Коваленко Виктор Викторович : другие произведения.

Когда Войдет Полное Число Язычников? (приложение к 1 главе книги "гармония пророчеств Ветхого и Нового завета")

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


КОГДА ВОЙДЕТ ПОЛНОЕ ЧИСЛО ЯЗЫЧНИКОВ?

(приложение к 1 главе книги "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета")

   "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал" /Рим. 11: 1, 2/;
   "Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?" /Рим. 11: 13 - 15/;
   "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" /Рим. 11: 25/.
  
   Апостол Павел наставляет христиан из многих народов, что ожесточение Израиля ко Христу прекратиться после того, как войдет полное число язычников.
   Когда же войдет полное число язычников?
   Чтобы определить, когда войдет полное число язычников, необходимо установить, какой из народов земли последним покорится благовествованию.
  
   Первенцами в Иисусе Христе, как известно, стали уверовавшие евреи; за ними возродились, крестившись, Римляне; за Римлянами остальные народы. Но кто же из всех станет самым "младшим"?
   Это можно узнать, вспомнив, что произошло перед тем, как Господь победил в Иерусалиме:
   - "И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Вифанию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
   Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: "Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной" /Мат. 21: 1 - 5/;
   - "Посланные пошли и нашли, как Он сказал им. Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка? Они отвечали: он надобен Господу" /Лук. 19: 32 - 34/;
   - "Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их.
   И привели к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на них" /Мар. 11: 6, 7/;
   - "Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
   И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорили: кто Сей?" /Мат. 21: 8 - 10/.
  
   Кого в Библии, иногда, символизируют животные?
   Животные, иногда, символизируют разные народы и главенствующих среди народов.
  
   Дан. 8: 1 - 21:
   - "В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение... Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки... Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался. Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли ...
   И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" 17 И он подошел к тому месту, где я стоял... и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел... это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции".
  
   Деян. 11: 1 - 18:
   - "Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
   И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, 3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
   Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
   И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
   Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
   И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
   Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
   И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
   Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
   Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь".
  
   Какой народ символизирует ослица и молодой осел, сын подъяремной?
  
   Ослица и молодой осел символизируют Египтян и великий народ, произведенный Богом от Измаила, по молитве отца его Авраама.
   Этот вывод основан на Быт. 16: 1 - 12 и Быт. 17: 1 - 22:
   1. В Быт. 16: 1 - 12, Господь предрек, что Измаил, сын Авраама, будет среди людей, как дикий осел:
   - "Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
   И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
   И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
   Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
   И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру. И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла, и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей. Ангел Господень сказал ей: возвратись к Госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
   И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твое. Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет Он пред лицем всех братьев своих" /Быт. 16: 7 - 12/.
  
   2. В Быт. 17: 1 - 22 написано, что от Измаила произойдет великий народ. А поскольку всякая плоть производит потомство по своему подобию, то и потомство Измаила будет среди людей, тоже, подобно дикому ослу:
   - "Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою; но да будет имя ей Сарра. Я благословлю ее, и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
   И пал Авраам на лице свое и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
   Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него.
   И о Измаиле Я услышал от тебя: вот, Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
   Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
   И Бог перестал говорить с Авраамом; и восшел от него" /Быт. 17: 1 - 22/.
   Вывод: въезд Господа в Иерусалим на ослице и молодом осле, перед окончанием Его служения в облике Сына Человеческого, намекает, что Измаильтяне станут последними из всех народов, вошедших в Божий покой во имя Иисуса Христа (самыми младшими из всех, родившихся в Господе).
  
   Почему Измаильтяне войдут в Божий покой последними из всех народов?
   Измаильтяне должны претерпеть отлучение от дома отца своего Авраама за насмешки Измаила над Исааком - сыном обетования:
   - "И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
   Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее; ибо в Исааке наречется тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.
   Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плеча, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне в Вирсавии" /Быт. 21: 9 - 14;
   - "И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне; и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской" /Быт. 21: 20, 21/.
  
   Не оскорбил ли Господь Измаила (и его потомков), сказав, что Измаил будет среди людей (духовно), как дикий осел?
   Конечно, нет; ибо благ Господь.
   Оскорбление - это оружие врага человека (губителя), которым тот вызывает раздражение, гнев и ярость у оскорбленного человека, чтобы повернуть оскорбленного человека на злые пути к греху и гибели человека (к ответным оскорблениям, коварным действиям, побоям, убийствам и другим видам мести).
   Господь же - Спаситель. Он не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию, в том числе и отлученный от дома Авраамова Измаил. А покаянию всегда предшествует обличение.
   Вывод: Божье пророческое определение, что Измаил будет между людьми, как дикий осел, не оскорбляет, а обличает Измаила.
  
   По какой причине Господь пророчески обличил Измаила?
   Пророчество назидает, а обличение Господне, после осознания, радует: Господь обличает того, кого любит
   ("Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" /Отк. 3: 19/).
   То есть, причина обличения Господом Измаила - любовь Господа к Измаилу (а люди, разве не любят младших особенно?).
  
   Когда же Господь возлюбил Измаила?
   Господь обличил Измаила еще до рождения Измаила. Следовательно, и возлюбил Измаила, тоже, еще до его появления на свет.
  
   Если Господь возлюбил Измаила еще до его рождения, значит, Измаил (народ, произошедший от Измаила), как все, когда уверует, будет оправдан и прославлен Богом во Христе Иисусе:
   - "Ибо, кого Он предузнал, тем и определил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" /Рим. 8: 29, 30/.
  
   Что открывает обличение Господне Измаилу?
   Ответ в Гал. 4: 22 - 30 и Еф. 2: 11, 12:
   - "Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию... Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? "Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной";
   - "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире".
   Если сравнить Гал. 4: 22 - 30 с Еф. 2: 11, 12, то выходит, что Господь открывает Измаилу, что:
   - чтобы быть наследником Авраама, мало родиться от Авраама по плоти, ибо рождение по плоти от начала (от дней вечных) есть плод неверия Богу;
   - насмехаясь над наследником (преследуя наследника) Авраама по обетованию, Измаил становится на путь язычников, и, как язычник, теряет право быть наследником Авраама.
  
   К каким действиям призывает Измаила обличение Господне?
   Обличение Господне, со времен Авраама, призывает Измаила покаяться для возвращения в дом Бога Авраама (по Ис. 2: 3, в дом Бога Иаковлева) и для спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную. И ныне есть еще время и вернуться, и обрести спасение.
  
   Как любому человеку, Измаилу для спасения необходимо:
   - научиться из Писания и родиться от воды и Духа;
   - стать близким Израилю, согражданином святым Израильтянам и своим Богу;
   - вернувшись в дом Бога Иаковлева, покончить с пустынной дикостью (непокорностью) и животным (плотским) непониманием своей греховности;
   - совлечься ветхого человека с делами его и облечься в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его /Кол. 3: 9, 10/; и т. д.
  
   Только ли Измаила обличил Господь, сказав, что Измаил будет среди людей, как дикий осел?
   Если учитывать, что всякая плоть производит потомство по своему образу и подобию, то невольно приходишь к выводу, что обличен не только Измаил, но и, родивший Измаила, Аврам
   (Обратите внимание: в Быт. 16: 12, Господь обличил Аврама, а не Авраама. Авраам - это совсем другой, отличный от Аврама человек. Но Аврам никогда не стал бы Авраамом, если бы не реагировал на Божии обличения).
   Действительно, разве можно обличать медведя или барса в том, что он рожден медведем или барсом, и осла - в том, что он рожден ослом? Нет, ибо таков его род.
   Другое дело обличать медведя или барса в том, что он остается медведем или барсом, и осел - ослом, когда ему предлагается стать новым человеком.
   (Агарь тоже была обличена Господом. Обличение Агари звучит в словах "как дикий". "Как диким" Измаил назван, потому что пребывал в чреве Агари, когда она была непокорна своей госпоже. Исправилась ли Агарь? Покорилась ли Божией воле? Судите сами: она, прежде презиравшая свою госпожу, воспитала Измаила насмешником (преследователем) сына Араама по обетованию.
   Кого символизирует Агарь? Агарь символизирует не только завет от горы Синайской и нынешний Иерусалим /Гал. 4: 24, 25/, но и всякую теорию, религию, церковную доктрину, которая воспитывает своих приверженцев гонителями детей обетования по Исааку, и в первую очередь верующих в Иисуса Христа евреев /Гал. 4: 28, 29; Рим. 9: 3 - 5/.
   Как исправить положение Измаилу /как покончить с духовной дикостью/ уже говорилось)
  
   В чем же, намеком, обличен Аврам, родивший Измаила?
   Господь обличил Аврама в том, что для исполнения слова Божия (обетования), Аврам поступил не по слову Божию; то есть, не как духовный, но как плотский:
   - "После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя велика.
   Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
   И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
   Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" /Быт. 15: 1 - 6/;
   - "Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
   И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему в жену. Он вошел к Агари, и она зачала" /Быт. 16: 1 - 4/.
   Поверив Богу, что у него родится сын, Аврам не уразумел слово Бога и, к сожалению, не спросил у Бога, как исполнится слово Божие.
   (Сын Аврама, чтобы родиться по слову Божию, должен был родиться только от Сары, и ни от кого другого. Ибо Аврам по слову Божию - это Аврам и Сара. Аврам же без Сары - Аврам не по слову Божию. То есть, сын, родившийся от Авраама и Сарры, родился по слову Божию; а сын, родившийся от Аврама и Агари, родился не по слову Божию.)
   В результате домыслов, Аврам оказался во власти лжи, и попытался достичь исполнения слова Божия (получить обетованное), как научила Аврама его плоть /Быт. 2: 24/ - своею силою.
   (И по сей день многие народы, в том числе и наследники Измаила, повторяют ошибки Аврама, когда пытаются достичь исполнения слова Божия своим разумением того, как должно исполниться слово Божие /чтобы получить обетованное/)
  
   А вот пример того, как поступают духовные, когда к ним приходит обетование, чтобы обетование Божие исполнилось по слову Божию:
   - "В шестый же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
   Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
   Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
   И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.
   Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
   Ангел сказал ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим; вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
   Тогда Мария сказала: се раба Господня; да будет Мне по слову твоему.
   И отошел от Нее Ангел" /Лук. 1: 26 - 38/.
   Услышав Ангела Гавриила, дева Мария сразу стала размышлять над словом Божиим. И спрашивала Господа, как исполнится слово Божие, чтобы вникнуть в слово Божие, чтобы обетование Божие исполнилось именно по слову Божию. И, лишь уразумев, Мария сказала: "се раба Господня; да будет Мне по слову твоему".

* * *

   Возвращаемся к Измаильтянам, как к будущим наследникам Авраамовым, - согражданам Израилю и своим Богу.
   Какое служение должны совершить обратившиеся Измаильтяне для Господа, в конце второго периода проповеди Евангелия?
   Ответ в Рим. 11: 13, 14:
   - "Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?".
   Судя по Рим. 11: 13, 14, Апостол Павел знал, что перед спасением (перед помилованием) неуверовавших евреев, в неуверовавших евреях возникнет ревность о Боге.
   Перед спасением, значит, в конце второго периода проповеди Евангелия, когда Евангелие Царствия будет проповедываться среди Измаильтян. После чего те неуверовавшие евреи, чья ревность будет чиста, найдут спасение во Христе Иисусе.
  
   Что вызовет в неуверовавших евреях ревность о Боге, когда Евангелие будет проповедано Измаильтянам?
   Ревность в неувероаваших евреях вызовет (не только растущий авторитет уверовавших в Йешуа евреев, не только их проповедь неверующим, НО И) плодотворное служение проповедников слова Божия среди Измаильтян и отношение Измаильтян к слову Божию.
   Ныне верующие (обузданные верой в свое учение) Измаильтяне исповедуют, что Бог один, и отвергают поклонение изображениям, и проповедуют любовь к ближнему (к единоверцам), строги к пьяницам и развратникам (прелюбодеям, мужеложникам и женоподобным), не употребляют свинину и другую нечистую пищу, и т. д.
   Вместе с тем, удалившись в (духовную) пустыню, и заблудившись в сей пустыне, Измаильтяне забыли многое из слова Божия (например, субботу), и имя Божие. Таким образом, большинство из них оказалось далеко от пути Божия.
   Когда же Измаильтянам будет проповедано Евангелие Царства и правда Божия, некоторые из них (предусмотренные к жизни вечной) покаются и крестятся во имя Иисуса Христа, и вспомнят день субботний, и, обратившись, перестанут воевать против дома Израилева. И все будут говорить: "Мир! Мир!" (и тогда же будут запечатлены 144000).
   Вывод: духовное преображение Измаильтян и примирение Измаильтян с Израилем ради Бога, будут способствовать ревности о Боге в неуверовавших евреях, и некоторые евреи (услышат проповедь Евангелия, сверятся с Торой и) войдут в Божий покой.
  
   Что будет происходить на планете во втором периоде проповеди Евангелия (и, особенно, в конце времени великой скорби)?
   - "многие... будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней" /Мат. 24: 5 - 7/.
   В конце времени великой скорби (при собирании Израиля для переплавления) на планете будет наибольшее количество самозванцев-спасителей (в том числе и из Измаильтян), и наибольшее количество войн, и наибольшая информированность о войнах, и наибольшее количество гладов, моров и землетрясений (в том числе и на землях Измаильтян).
  
   Для чего войны, глады, моры и землетрясения будут происходить на земле Измаильтян?
   Для того чтобы Измаильтяне смирились под крепкую руку Божию.
  
   Для чего войны, глады моры и землетрясения будут происходить на землях других народов?
   Для того чтобы смирить и других язычников, чтобы еще некоторые из язычников успели креститься во имя Иисуса Христа. Ибо после крещения Измаильтян ни один язычник не войдет в Царство Божие.
   (Землетрясение - признак тяготеющего над землей беззакония. Перед днем гнева землетрясения будут происходить по очень многим местам земли, ибо вся земля /вся планета/, пораженная беззакониями людей, будет раскачиваться, доколе заря не стряхнет с нее нечестивых /Иов. 38: 12, 13/:
   - "шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет" /Ис. 24: 20/;
   - "Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух... и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!" /Отк. 16: 17, 18/)
  
   Здесь же уместно вспомнить притчу Валаама:
   - "И произнес притчу свою, и сказал: горе, кто уцелеет, когда наведет сие Бог! Придут корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель!" /Чис. 24: 23, 24/.
   Последовательность пророческих событий в притче такова:
   1. Сначала придут корабли от Киттима и смирят Ассура, и смирят Евера (смирят перед человеком). Но тогда же будут созданы наиболее благоприятные условия для проповеди благой вести на земле Ассура, для спасения некоторых от Ассура.
   Ибо сильный (гордый) Ассур считает себя правым перед Богом. Обессиленный же Ассур осознает свою отчужденность от Бога и обратится за спасением к Евангелию, и некоторые от Асура спасутся.
   2. Уцелевших после смирения Ассура ждет, как и всю вселенную, горе - день Господень; одних - для погибели, других - для переплавления и спасения.
   Валаам прорек, что корабли от Киттима погибнут (в день гнева Божия). Это означает, что пришедшие на кораблях будут усердствовать не для Бога, а для человека. Но, опять-таки, бессилие Ассура перед человеком обратит взор Ассура за спасением к Богу.
  
   Вернемся к Мат. 21: 8 - 10, и подведем итоги размышлений.
   1. Что означает для уверовавших Измаильтян въезд Господа в Иерусалим на ослице и молодом осле?
   Для уверовавших Измаильтян это означает, что они совершат такое служение Господу, какое не совершит ни один другой народ.
   Ясно, что прежде эти Измаильтяне будет помилованы, и станут близкими Израилю Кровию Христовою. Незавидная судьба ждет тех детей Авраама по плоти, которые пренебрегут помилованием и не вернутся в дом Авраама. С неискупленными (которые остались ослами) Господь поступит так, как написано о неискупленных ослах в законе.
   2. Что означает для Израиля помилование Измаильтян и их ревностное служение Господу?
   Для Израиля это одно из последних знамений, что Иисус - Господь, и что близится к концу лето Господнее благоприятное, за которым грядет день мщения Бога нашего.
   3. Что означает для многих народов покорение благовествованию Измаильтян?
   Покорение благовествованию Измаильтян означает, что входит полное число язычников и наступает время помилования Израиля (третий период проповеди Евангелия).
   4. Что означает для всех христиан возвращение Израиля на свою, обетованную Богом, землю?
   Возвращение Израиля на свою землю означает, что оканчивается время великой скорби, и христианам следует молиться об открытии дверей веры Измаилу, и проповедникам, которые идут к Измаилу, - для слова, чтобы возвещать о Христе, как должно. И, если подумать, сии молитвы должны звучать уже более ста лет.
  
   Обратите внимание на Быт. 17: 23 - 25.
   Последовательность заключения завета с Богом отцов народов (Измаила и Исаака), повторится с их детьми: сначала будут обрезаны (сердцем) дети Измаила, а затем, родившиеся во Христе, дети Исаака (те евреи, которым осталось войти в покой Божий, после прекращения ожесточения к Господу во имя Иисуса).
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"