Аннотация: Здесь я могу помурчать всласть. А вы можете почесать мне брюшко. Или попытаться заткнуть мурчалку...
Привет всем, я Котяш. Могу помурчать чуток, если почешете в комментариях ушко и ласково попросите натрусить блох на ваш рассказ.
Как животное, гуляющие само по себе, сметаны не дам. Но мурчать обещаю вежливо.
Да, еще, рассказ свой придется поискать, а то у меня тут и рыбка, и молочко, и творожок и прочая кошачья снедь
Нарисовался первый претендент под селедочку, а то уже аж брюшко зачесались отправлено скуки. Правда, несмелый такой... В мурчалку и нос не сунет.
Но уже мурчит, чтоб намурчал я ему омурчительных мурплиментов. Да и что мне-мурчалок жалко? Рус... Кошачий язык богат красивыми мурчалками...
"Ай ай ай ай ай ай ай, угнали тачку, угнали, ай ай ай ни за что ни про что, мурки, обмочили".
Первый рассказ на обмурчание ой леп красивыми словами, витиеватыми выражениями, богат событиями. Мур-мур... Ой леп...
А аффтар ой зелен... И как тут не мурчать, как когда-то мурчали самому Котяшу, и заливались кошачьи усы горючими слезами...
Ой, не понимаете ли...
Ой, да поняли, как в десятый класс перешли, что Мурку не даром гнали.
Аффторский стиль зелен, точнее набран из сотен считанных книг. Но, мур, он спишется, со временем. Со временем аффтар дойдет до истины, что толстовские описания действа канули в лету, а народ жаждет действа как такового.
Диалоги, поймет аффтар, не только беседы. Любая фраза ценна, когда достойна стать перлом или без нее никак, а иначе это пустотреп.
Персонажи, мурр, должны нести индивидуальность. В письме, как на сцене -минимум декораций, максимум игры актеров. Одетту помнят лучше, чем
маленьких лебедей. У вас пока все одинаковы.
И главное, помните, аффтар, читатели любят думать и разговаривать с текстом как Сергей Юрьевич Беликов с телевизором. И не намурчать им то, что не поддаётся здравому смыслу. Котяш сильно удивлен, что под Мурку можно отплясать лапы до слома каблуков и вылета паркета. И это, мур, в отсутствие породистых котов.
Котяш будет молча мурчать о том, как толпы кошек не заметили физиономию, читающую записку на окне - не иначе чем через бинокль.
Не виноватая я! Он сам пришёл...
Что тут мурчать, коли автор просит правды... Правду на бис, муррвольте. И слог неплох, и боец молодец, но по прочтению, кроме Анастасии, все персонажи, как маски японских кукол. Застыли и неподвижны. Им бы наших кошачьих консерв!
Сюжету не хватает мурки. В то время, как тибетские монахи стремятся в гору, мы плавно едем по равнине на лыжах. Не исключаю, что Котяш нагло зажрался, и похищение картины без покрывала тайных заговоров и неожиданных поворотов событий сдается ему рыбешкой пресноводной. Хотя... Уже миллион раз было сказано, что все сюжеты напрочь изьезжены, так что это миллионая похищенная картина. Так что остается мотив. А мотив, мурр, разведен акварельными красками.
Скажите, мурр, к чему несла свои младые прелести Мурка Полина, как особый гость, кроме перспективы легкого адюльтера, который не состоялся. Или это так принято, две тыщи баксов за "извини, что побеспокоил". А можно Котяш за полсуммы ежемесячно так будет беспокоиться... Свободных мест нет?!!!?
Еще Котяшу сильно волнует, когда ж мировая жена успела все четко продумать - с шубой, машиной... Особенно с записью... Эх, адюльтер, адюльтер. Чегой-то автор умалчивает. Не хватает картинки для мурр-пазла...
Как Иванушка-Дурачок за счастьем ходил
Сказать, что рассказ свеж - все равно, что обидеть рыбу, которая все еще в икре. Сырррой морепродукт, совсем сыррррой.
Нет, Котяш, со всей своей кошачьей премудрррростью понимает, что автор хотел казаться смешным и залихватски своим (ну, чтоб народ поржал). Но вышла несуразица.
Рекомендую автору выбросить баллоны с пеной, которую он заготовил, чтоб доказывать Муррркамору и прочим достойным лицам: что я, мля, тя задумка такая была. Муркамор слезам давно не верит. Муркамор и сам вспоминает, как в н-ного года гонял по паласу шарики, воображая, что это мыши. Но затем мы и ходим на конкурсы - чтоб нас за бесплатно потягали за младые усы.
Муррррр. Ахрррренительно много персонажей. Едва ли не в каждом абзаце появляется новый, картонно-шаблонный, не несущий характерных черт, разве что назывательного характера. Будь то Василиса Премудрая или Золушка, или принцесса Лея, или кикимора - ну что бы от этого изменилось? И от всего многообразия посторонних личностей ррррябит в мурчалах. Ну скажи мне, читатель, кто там был в предыдущем абзаце - а Мурка знает. Как на базаре - и там лавка, и тут. Везде что-то продают.
Муррррр. Ненавижу политику. И превеликое множество читателей хотят отдохнуть от политических дрязг. Но весь идейный посыл рассказа плавно свелся к политике мирового господства, подчинения, тайного заговора. И все эти мутные рассуждения о том, кто кого хотел свергнуть, кто хороший и кто плохой, напоминает предвыборную агитацию.
Муррррр. Сюжет не похож ни на что. Идут два дурака искать истину, помуррркивая по дороге встречные юбки. Один рапортует - но как-то неуместно, невпопад. И вышло непонятно что. Местами пошловатое, натянуто веселое повествование о том, что "я шла, шла, пирожок нашла - села, поела, опять пошла" (из репертуара Верки Сердючки).
Муррррр. Автор, до шутить удачно вам еще тренироваться и тренироваться. В прямом смысле.Нет лёгкости, которая соединяет воедино части предложений. Лёгкости, которая вырабатывается годами шлифовки фраз. Поэтому выходит громоздко и несмешно.
Муррррр. Наш читатель привык, что повествование ведется в прошедшем времени. В крайнем случае - в настоящем, но это требует опыта, искусства, склонности к сюрреализму. А это тонкий лёд, по которому лучше не идти. Но это в общем. А в данном конкретном случае, у вас вышла мешанина времен, что ни в коем случае недопустимо. Это не оригинально, а лишь подчёркивает отсутствие опыта.
Мурррр. Дутухтивом и не пахнет. Но оставим на закуску жанр. Сама история должна быть выдержанной. А у вас все кулём. И зачин, и посыл, и концовка. И то, что смешалось все по замыслу, автора не оправдывает. Потому как разгребать завалы читатель не обязан.
Мы в город изумрудный идем дорогой трудной...
Рассказ на любителя. Название не впечатляет, поскольку сразу наталкивает на мысли о дешевом трешачке. Однако содержимое оказывается не так печально, как кажется на первый взгляд.
Язык на мой муррр, бедноват. Сухость и однообразие фраз несколько портят впечатление. Плюс ко всему стиль пока еще не дружит с автором. Автор не творит, а излагает мысли.
Большим плюсом идёт атмосфера. Муррркаморррр аплодирует работе автора, потраченной на прорисовывание целого игрового мира. Выпад одного из героев в реальный мир придает рассказу достоверность и колорит. Рассказ имеет целостность, героям начинаешь сопереживать, сочувствовать. Поступки оправданы морально и с точки зрения здравого смысла. dd> Детектива, как такового, Котяш не увидел. Но история получилась увлекательной и интересной. Пишите продолжение, оно просится.
Белая вьюга зима - снегом запоррррошила......
Муррркотяшно. Как раз тот случай, когда изысканность стиля, живость характеров и детализация героев составляют 100 процентов успеха рассказа. По прочтению остается некая пелена, как будто погружаешься в рассказ с открытыми глазами, потом еще долго блестят капли на ресницах.
Сюжет как таковой не впечатляет. Он как бы под пеленой. Если убрать все прелести авторского стиля, всё будет совсем просто, и даже немного рояльно, потому как читатель совершенно не мог свести две истории в одну, пока прямо не ткнули муррр-пальцем.
И только дождь смывает все следы......
Хороший рассказ. Опять на любителя. Но честно по-Мурке. Все в нем хорошо - и сюжет, и стиль, и идея (что немаловажно), и персонажи - живые, характерные. И все в нем складывается - и зачин, и почин. Финал открыт для воображения читателя.
Котяшу рассказ очень понравился.
Если у вас нету тети, то вам ее не потерять
Название производит юмористическое впечатление. Ждёшь какой-то сказки, подвоха. А в итоге - метафора. Не муркотно. Шапокляк против.
Начало рассказа так себе. Даже самый ленивый на САМИЗДАТе уже заметил, что начинать рассказ с реплики - неудачная затея. Как будто не знаешь с чего начать. Редко у кого получается.
История сама по себе неплоха. Задумка с планировкой дачи замечательна. Персонажи вроде тоже не из картона вырезаны. Но вот только чего-то не хватает. Контраста персонажей. У вас все черное да белое, а есть еще масса оттенков.
Ну ,украла Лариса-крыса часики... Ай-яй-яй, гадина такая. Но ведь не жалко братца, который зажал двадцатку, когда носит на руке часы под сто тысяч. Жалко почему-то крысу, которую автор осуждает: нечего, падлюке, с барского стола пироги таскать. Котяшу, как читателю, в это не верится. Котяш протестует! Аффтар, хорош гнать Мурку! Вот если б автору какой заговор провернуть...
Как тест рассказ неплох. Повествователен. Язык прост, содержателен. Придраться не к чему. И уцепиться не за что. Можно в журнале "Вокруг света" описывать Тибетские горы, Швейцарские Альпы - люди будут читать. Но если разогнаться страниц на двести - не хватит перцу. Чуть больше художественности не помешает
Он бы подошел, я бы отвернулась, он бы приставал ко мне - я б ушла
Замечательная интерпретация с лёгкими вкраплениями французского языка, на манер царских времен. Все здесь достойно пера Франсуазы Саган - немного правды, немного грусти и в каждой фразе - намек. К исполнению вообще претензий нет. Муррркотно до зависти.
Главная героиня получилась более чем живой. Еще и характерной.
Но вот по сюжету претензий очень немало. Все как-то мутно, перекручено, к концу так автор и вовсе загнал лошадей - потонули в мыле. Мне много чего не понятно и кажется нелогичным. Странный способ убийства, странная амнезия, и анализ ДНК выглядит совершенно "не пришей кобыле хвост". Я скажу прямо - стиль и прорисованный персонаж не оправдали моих ожиданий. И дело не только в пресловутом "рояле в кустах", какими выехали в конце рассказа события. Концовка просто высыпана читателю на голову на манер "потом разберем", не обременяясь особым смыслом.
Дево-дево-девочка моя, если бы ты знала, как люблю тебя, то наверно сразу прибежала бы во мне
С чисто технической точки зрения рассказ не плох. Не занудлив, когда хочется пробежать глазами,достаточно сентиментальный, чтобы не забыть через пять минут после прочтения.
Если его немного причесать и отправить в "Натали", "Лизу", "Дарью" и прочие печатные издания для женской аудитории... Хотя там любят хэппи-энды, могут не напечатать.
В общем-то форматный рассказ.
а почему?
Потому что Котяш не видит автора. Нет каких-то особенностей, авторской иронии, яда, морали, штриха, почерка, характера, который прёт из всех щелей.
Это просто история, которую можно рассказать подружке за чашкой чая. Сказательно-пересказательная. Но всегда хочется чего-то особенного.
И тут дело не в интриге, а в отсутствии конфликта. Читатель в основном любит борьбу, зачастую героя с самим собой. Но борьба должна описывается, а не констатироваться, а в этом рассказе только подводятся итоги.
Вот сказано было: она теперь тоже другая. А какая? И какая была изначально? Просто правильная девочка? Умница, красавица. Это называется картонкой.
А не-картонка думает: как задолбала ты, мама. Я, может, хочу дикого секса под елкой, хотя ты скажешь, что это неприлично. А я хочу... И Валерку своего непутевого тоже всегда хочу. Даже если он, как все мужики, козел. Точно козел... Но я приеду, как порядочная дочь, ведь этот козел не сказал мне нет. Может, он все-таки любит, мама... Хоть на пять милиграммов больше, чем ты пытаешься меня убедить...
(импровизация имени Котяша Муркамор)
Но это пример грубоватой Лизы, и это сразу видно. Сразу видно боль и сомнения - через эпитеты и эмоции. У автора может быть и другая Лиза. Главное, привнести в рассказ что-то своё, непохоже на другие рассказы.