Jeniak : другие произведения.

Независимая раса Домовой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Город/Дворец/Замок
  
   Закутень. Недоступно при генерации персонажа.
  
   Описание
  
   Во вселенной, где маги и духи едва ли не большая обыденность, чем бредущие по своему разуму растения, существует множество существ, роль которых в мироздании не очевидна или двойственна. К таким, непременно стоит отнести гордых домоседов Домовиков.
   Эти существа весьма разнятся, как характером, так внешностью. От лютых нелюдимов, до добрейших существ и от крохотных светлячков, до огромных мохнатых чудищ может меняться их внутренний и внешний вид. Что чаще всего зависит от места обитания или отношений с окружающими.
   Самой сутью своего существования они считают оберегать вверенный им дом от бед.
   Стоит чётко осознавать, что именно строение домовики считают своим, а не разумных его обитателей, что порой выливается в кровавые конфликты между хозяином и домовиком.
   В обычном доме Домовики, как правило сами по себе не заводятся, их требуется приманить ритуалом, или заманит угощением. Впервые попав в дом, дикий дух места подстраивается под строение и первого хозяина, после чего принимает свой первичный облик. Чаще всего это угрюмый бородатый старичок, который, в рамках своих владений, способен укрыться от любого поиска. Со временем. в зависимости от судьбы постройки изменяется и домовик.
   Основная роль возлагаемая на домовиков при их приручении, несомненно уход за Замком, и уменьшение износа строений, но в зависимости от срока жизни и личного отношения данного представителя к хозяину появляется возможность накладывать длительные, но слабые благословения или проклятия. Так же домовик противится всем незванным гостям, всячески им пакостя, что частенько весьма затрудняет жизнь всяким плутам и ворам.
  
   Особенности Расы
  
   Свободная нейтральная ко всем раса. Может стать сателлитом/союзником любому замку, КРОМЕ Демонов, Инсектов и нематериальных рас (Призраки, Джины, Эллементали...).
   В одном замке может быть не более одного юнита, получить которого наймом не возможно. Требуют кормёжки, но не требуют содержания, не платят налогов, не добывают, не способны нанести прямой вред.
   Чем старше Домовой и лучше его отношения с Хозяином, тем ниже износ строений замка, и существенней случайные благословения.
  
   Преимущества:
   Полудух - Частично уязвим к физическому урону, удвоенный урон от магии, подвержен изгнанию.
   Дух Места - Полностью привязан к месту и имеет потусторонние возможности, такие как скрыться, мелкий телекинез, благословения и проклятия на территории родного домена.
   Хранитель - Оберегает заданную территорию, снижая накладные расходы на содержание. Усложняет работу вражеских Воров.
   Недостатки:
   Шутник - Шкодливый, может повредить снаряжение, устроить мелкие проказы.
   Вздорный - Весьма вредный характер, требует особого подхода и содержания.
   Особый прирост - В одном замке не может находиться более 1 домового.
  
   Предпочитаемое расположение.
  
   Любой Замок.
  
   Дерево юнитов.
  
   Домовик - Будучи по своей сути морфами, не имеют как такового внешнего вида, но при импринтинге к замку принимают образ небольшого деда смежной расы с хозяином жилища. Со временем, в зависимости от взаимоотношения Хозяина с домом и домовиком, меняется как внешность, так и характер.
   Основная роль Домовика забота о доме и имуществе. С хозяином строения может быть откровенно на ножах, но за имуществом всё равно смотреть будет. Репутация домовика по отношению к Хозяину растёт или падает от множества вещей, в прочем первично всегда отношение к своему замку. Так пусть и неряха и воришка, но искренне любящий свой дом хозяин будет другом домовику.
   Не любит Домовик чужаков, неаккуратность, отсутствие вкуса в оформлении, воров/плутов, шум и склоку. Чрезмерная приверженность к порядку так же противна духу, так как без проказ чахнет и страдает. Но количество и агрессия шуток весьма сильно варьирует, начиная с того, что может спрятать один носок из пары, заканчивая падением сто килограммового канделябра на голову нежданному гостю.
   Силы домовика растут в зависимости от уровня. Для поднятия уровня накапливается опыт. За каждый день существования начисляется 10 единиц опыта. Так же опыт даётся за проказы, чем более существенна проказа, и ответная реакция жертв - тем больше опыта.Тут главное не позволить домовику превратиться в чудовище, шутки которого фатальны для жильцов.
   С получением уровня, возрастают способности Домовика к благословениям и проклятиям, так же уменьшается накладная стоимость содержания замка.
  
   Пример домовика для Вампира: Маленький человекоподобный дедок, с бородой сливающейся с бровями и взлохмаченной причёской. Чёрные угольки глаз проглядывают из под кустистых бровей. Носит крестьянскую одежду: рубаха, шаровары, лапти и кожух. Основное отличие от человека - упыриная пасть. Когда дедок улыбается, картинка формируется страшноватая.
   Питается Домовик, обитающий в Гнезде Вампиров, преимущественно остатками со стола хозяина. Частенько отгрызает от обескровленных, но ещё свежих трупов кисти и ступни.
   Ввиду особого отношения к своим жилищам у вампира, ведь это единственный безопасный угол для индивида, частенько Домовик весьма расположен, и даже дружен с хозяином. Хотя это не мешает иногда нассать в сапог господину, или подложить уголёк на трон.
  
   Постройки
  
   Закутен - .Где именно находится и как выглядит, не знает никто кроме жителя этой пристройки к замку. Отстроить Закутень надо в течении 7 дней после получения Домовика, иначе разгневанный дух покинет негостеприимный дом, так хлопнув дверью, что высока вероятность разрушения дворца или другой постройки.
   Стоимость: 10 камня 10 досок 5 кристаллов
  
   Игровая механика
  
   Для получения Домовика, надо провести простенький ритуал(интерпретаций много) , и отстроить Закутень, после чего Домовик начинает выполнять свои обязанности.
   Но простота получения домовика компенсируется сложностью сожительства. Если проводить дома мало времени, если вести себя "неправильно" для типажа расы, если сильно наказывать Домовика за проказы, то Домовик начинает дичать. Дикие домовики это такая кара, от которой избавиться достаточно сложно, и сосуществовать с ней невыносимо.
   Изгнание Домовика вполне возможно, но покинутый дом увеличивает стоимость содержания на 50%.
  
   Примером ритуала приглашения домовика может стать впускание молодой кошки первой через дверь новостроя, когда на кухне стоят 2 плошки с молоком. Одна кошке, вторая новом жильцу и хозяину. Считается, что домовики особо дружны с собаками, кошками и лошадями. Часто передвигаясь верхом на кошках, они гоняют разных вредителей.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"