Кот Бегемот : другие произведения.

Я - коренная москвичка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.01*58  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Текст навеян поездкою в Санкт-Петербург в июле 2005 года. Предназначался для "Женского Фразеологического Словаря", однако не вполне ему соответствовал. Пришлось выложить его отдельно.

   "Я - коренная москвичка" (в случае, если фраза находится в анкете или произносится при знакомстве) - сложное, неоднозначное, трудно-описываемое существо. Каким-либо вкусом в манерах, одежде, и выборе парфюма не обладает; предпочитает всё вульгарное и вызывающе-кричащее. Обожает обтягивающие брюки "на бёдрах" и короткие "топики", демонстрирующие голый живот и пирсинг на пупке. Не умеет и не стремится быть женственной, связывая женственность с "зажатостью" и "закомплексованностью". Путает привлекательность и сексуальность, скромность и неуверенность в себе, сексапильность и привлекательность, высокомерие и самоуважение, и что самое главное - настолько самоуверенна в этих своих заблуждениях, что навязывает их всем русским девушкам.
   Одной из характерных её особенностей является то, что в её сознании и душевном устроении начисто отсутствуют христианские навыки самоограничения и смирения. Похоже, именно их считает она 'грехом'.
   В рассуждениях о жизни держится прозападной ориентации; однако поступает обычно в типично-азиатском стиле: любит "пускать пыль в глаза" - например, одежда/автомобиль/дизайн квартиры непременно должны отражать уровень доходов или даже их превосходить (что не принято в Европе уже со времён Реформации).
   Свято верит в прогресс и либерализм, но, как и большинство 'продвинутых' её современниц, признаёт свободу только для себя, а не, скажем, для своего избранника. Понятие 'Бог' также включает у неё гарантию будущего счастья, постоянного комфорта и удовольствия, а не какие-либо обязанности по отношению к Творцу. Скажем так, 'Бог' для неё - это счастливая судьба. Послушный агент, обслуживающий её потребность в счастье. Золотая рыбка для пушкинской старухи. Если наша героиня и ходит в церковь, то лишь с целью впоследствии что-то получить.
  
   Готовить не умеет и не любит, предпочитая общепит или дрянные полуфабрикаты. Хозяйство вести не умеет и не будет, полагая это ниже своего достоинства; надеется, что муж заработает на прислугу (то же самое касается и воспитания детей). Имеет юридическое или экономическое образование, либо получает его в качестве второго высшего, либо учится в какой-то конторе на менеджера, либо, что ещё хуже, мечтает о "карьере" манекенщицы. Кое-чего поднахваталась из журналов для "среднего" класса, прочитала Михаила Булгакова и Эрика Берна, и теперь строит из себя интеллектуалку. Весьма цинична, однако упрекает в цинизме таких авторов, как Кот Бегемот (http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/:) Предельно эгоистична; думает лишь о красивой жизни, карьере и деньгах; "ум", "успех", "доход" и "карьера" для неё по сути дела равноценные понятия.
  
   По И.Канту, основные формы существования материи - это пространство и время. Основными формами существования нашей героини являются деньги и сексуальность. Однако если вы полагаете, что доходящая до неестественности худоба 'коренной москвички' делает её какой-то особенной в постели, то вы ошибаетесь - для секса куда приятнее женщина с нормальною фигурой ("рост минус 100"). Худощавость годится разве что для выпендрёжа. А он точно важнее для вас, чем хороший секс?
   'Коренным москвичкам' куда более свойственно разыгрывать из себя немереную сексуальность; девушки из провинции куда более естественны и чувственны - сравните, и убедитесь сами. Сексуальность их имеет внешнюю, показную природу: женщина, каждый жест, каждый взгляд, каждая деталь в одежде которой обещает невероятное наслаждение, чаще всего много обещает, но приносит, как правило, очень мало. Собака, которая много лает, чаще всего не кусается. Это универсальный принцип бытия: избыток во внешнем более всего призван компенсировать недостаток во внутреннем. Применив это к рассматриваемой теме, получаем мнение о сексуальности 'коренных москвичек' самое неутешительное. Сверх того, человек, имеющий в психике столь мощный очаг доминантности (в нашем случае это деньги и успех), вряд ли сможет вполне отдаться сексуальным переживаниям. И вообще - черти водятся в основном, в тихом омуте. Понятно, о чём я говорю?
  
   'Коренная москвичка' обожает "качать права", скандалить; вообще отличается склочным характером. На всех смотрит свысока; провинциалов вообще за людей не считает. Ощущает себя необыкновенной вдвойне: во-первых, как "столичная штучка", а во-вторых, как и все женщины, не поймёшь за что.
   В отношениях с мужчинами мелочна, требовательна и капризна; рассматривает их как объект для удовлетворения собственных потребностей (см. "для души"). Принципиальным для понимания 'коренной москвички' является её способность отождествлять внешнюю мужскую самоуверенность с подлинной уверенностью в себе (которая внешне либо никак не проявляется, либо проявляется прямо противоположным образом). Эту самую 'уверенность в себе' она связывает с мужественностью, чует её за версту, и летит на неё, как муха (на мёд, в паутину - нужное подчеркнуть).
   Не умеет нести ответственности за взаимоотношения, так как думает в первую очередь о собственном комфорте. Разговор умеет поддерживать лишь на самые общие темы. В конечном счёте, не склонна к пониманию других людей. Все уик-энды проводит в злачных местах, где и знакомится; обычно соглашается на секс в первую-вторую, много если в третью встречу - но причисляет себя к жутко романтичным особам. Кстати, она - в отличие от многих провинциалок - постоянно путает романтичное и красивое.
   Хамовата в общественных местах, никогда не спросит: "Извините, не могли бы Вы подвинуться?" - но молча подойдёт и нагло уставится, долго глядя в упор, и сделав лицо "кирпичом". И даже в метро всю дорогу по-деревенски _з_ы_р_и_т_ по сторонам, с неприличным интересом рассматривая окружающих, и обсуждая увиденное со спутниками - но при этом почему-то считает себя интеллигентной. Полагаю, именно в силу всего изложенного питерцы именуют Москву "большой деревней". И, кстати, они правы. Исключения есть, но они редки (с), Пушкин).
  
   Я тут всё объективно описал, а вы уж сами решайте, подходит ли вам такое распонтованное убожество в качестве подруги жизни. Особливо если учесть, что сравнительно недалеко, в нескольких сотнях километров - всего несколько часов на хорошем байке - находится огромный город, битком набитый нормальными девушками. С отменным вкусом.
  
Оценка: 4.01*58  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"