Кот Алексей : другие произведения.

Игра Со Временем-Ч.1 Лифт времени

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Каждый поход в прошлое меняет его. В какую реальность ты вернёшься?


  -- ОБМАНУТЬ СМЕРТЬ ИЛИ ИГРА СО ВРЕМЕНЕМ

Каждый поход в прошлое меняет текущую реальность.

ПРОЛОГ

Зеркальная реальность

   Ломаный зигзаг молнии рассёк чёрное полотно неба на две части. Этого было достаточно, чтобы увидеть, что внизу. Внизу, куда он падал, была чёрная рябь воды. Воды он не боялся, пусть даже сейчас ранняя весна и вода ледяная. Это пустяки. Вот, если бы были камни или скалы, тогда верная гибель. Не успела молния погаснуть, как треск грома больно резанул по ушам. Менее секунды - это значит грозовой фронт над тобой или рядом с тобой, всего-то в пятидесять-ста метрах.
   Оглушённый и ослеплённый Следопыт ногами рассёк холодную воду, с головой погрузившись ещё на полтора метра. Значит, высота, с которой он падал, была приличная - не менее трёх-четырёх метров над водой. При падении что-то больно рвануло за левое плечо.
   "Это ж надо так попасть!" - пронеслось в сознании.
   Вода попавшая и в рот и в нос на вкус была пресной. Активно работая руками и ногами, он всплыл, вернее, ощутил что всплыл, потому что мрак воды ничем не отличался от мрака ночи. Да и дождь шёл сверху. Он ждал следующей молнии, чтобы сориентироваться. Течение реки сносило от места падения, от места входа в это пространство. Значит, это была река. Он считал секунды, сконцентрировался и считал. Через семь секунд вспышка, и ломанная ослепляющая ветвь небесного огня за мгновенье достигла земли, соединившись с кроной высокого дерева, стоящего на утёсе, там, откуда его уносило течение. Дерево вспыхнуло факелом, освещая пространство.
   "Повезло! Это будет меткой", - Следопыт успел закрыть ладонями уши, оберегая их от тотчас же раздавшегося грохота.
   Теперь он увидел берег и сильными гребками направил тело туда. Плавал он хорошо, и гордился даже, что сам научился так плавать, изучая по книжкам техники плавания и подсматривая за движениями спортсменов-пловцов в бассейне. Температуру воды он перестал чувствовать сразу, как только ощутил её холод, осознанно дав команду телу, чтобы не отдавать, а брать энергию из воды. Вот, где пригодились практики работы с телом и энергиями.
   Берег оказался глинист и крут, так, что не сразу нашлось место подъёма, раза два сорвался. Мешала ещё сабля, прикреплённая к поясу. Щит сорвало водой с плеча при падении в реку. Надо было послушать Кэт и оставить щит!
   - "Горе-вояка, при первом же прыжке посеял реквизит!" - корил он себя. Было больно грести левой рукой, видно, когда срывало щит, тот лямкой вывихнул руку в плече и ободрал кожу на ребре левой ладони, и теперь здесь неприятно щипало кожу.
   - "Задание всего-то было - войти в пространство, осмотреться и через пять-десять секунд вернуться обратно... Вот, ребята сейчас там переживают... Почему же он оказался в воздухе, а не на земле? Что там пошло не так в этой программе!?" - мысли неслись в голове, опережая осторожный, почти на ощупь бег в мерцающем свете горящего дерева и пляшущих теней.
   Местность освещалась огнём горящего дерева. Молнии вспыхивали всё реже, грозовой фронт удалялся, ветер стихал. Следопыт забежал на утёс, осторожно подошёл к краю и заглянул вниз, выбирая место для прыжка. Очередная молния показала удобное место. Всего-то прыгнуть вперёд на метр-полтора от края и до воды метров четыре-пять.
   - "Интересно, почему всегда сверху кажется высоко, а снизу кажется низко? Так, не о том думаешь- думай, когда включить браслет?... Да сразу после прыжка!" - Следопыт знал, что радиус действия браслета пять-семь метров от точки входа в эту реальность. В этой зоне индикатор на браслете горит зелёным, а сейчас мигающий жёлтый. Значит точка входа где-то рядом. Он сместился влево, вправо и нашёл место, где индикатор светил ровно жёлтым. Уяснив, что прыгать надо правее, он разбежался и с криком: "Й-а-а!" - сиганул с обрыва, глядя на индикатор, и готовясь нажать на стартовую пластину.
   - "Не успел!" - индикатор лишь на краткий миг мигнул зелёным.
   Как и в первый раз, он погрузился с головой, всплыл, доплыл до берега, не без труда забрался, вымазавшись в глине. Забежав на утёс, с разбегу прыгнул ещё раз...
   Второй раз,... третий,... девятый.
   Индикатор светил жёлтым, не желая показывать зелёный огонёк. Дождь почти остановился, тучи разошлись. Светало. Следопыт встал на краю обрыва, осматривая местность - чёрная вода, холмы покрытые тёмным лесом за рекой, светлая растущая полоска на горизонте. Пахло дымом, дерево перестало гореть и лишь тлело. Он несколько минут смотрел на светлеющий горизонт. И, вдруг, зажглась ярко-красная искра! Это вставало Солнце. Диск светила торжественно выплывал из-за холма. Мир наливался красками, запели птицы, а природа, встречая рассвет, замерла, словно время остановилось. Красиво и величественно! Захотелось полететь птицей, расправив крылья.
   Следопыт расслабился и вдохнул полной грудью: "Интересно, какой сейчас год? Есть ли рядом люди? Видел ли кто-нибудь его прыжки? Сколько он уже здесь?" Он одёрнул себя и сосредоточился, осматривая ещё раз место. Увидел маленькую, освещённую первыми лучами солнца площадку с разбегом в один шаг правее от места его безуспешных попыток. Он мысленно поблагодарил солнышко и встал на этот уступ. Показалось, что индикатор мигнул зелёным. Он упёр ногу в самый край и вытянул руку вперёд, увидев запёкшуюся кровь на ребре ладони. Но тот час забыл об этом, потому что его сердце радостно забилось - индикатор пару раз мигнул зелёным. Значит, там впереди место входа, а значит и выхода.
   Следопыт стал спокоен, он сделал шаг назад и упёрся лодыжкой в большой камень. Рывок, шаг вперёд, толчок ногой и свободный полёт. Загорелся зелёный индикатор. Следопыт был готов и коснулся сенсорной пластины, а его взгляд скользнул по зеркальной глади реки, где отражалось Солнце и он сам, касающийся в этот миг ногами солнечной дорожки на поверхности воды... Как будто он не погружается вниз, а бежит по солнечной дорожке на водной глади навстречу огненному диску Солнца, и тело подобно жидкому кристаллу перетекает в небесное светило.
   Телепорт сработал. Ему показалось, что он уходит не под воду, а в какой-то бесконечный тоннель, а его охваченное солнечными лучами зеркальное отражение там над поверхностью воды не исчезает, а оглядывается на него, с удивлением смотрит вслед и приветливо машет рукой.
   Или это только показалось.

ИГРА СО ВРЕМЕНЕМ 1 ЧАСТЬ

Глава 1. Команда

   Прозвище - Филин. Настоящее имя - Айвен Ивушкин. Мама ласково называет его Ивушка, что ему не нравится. Филин светловолос, голубоглаз, выше среднего роста, крепко сбит и широк в плечах.
   В этом году Филин оканчивает школу, при этом он на год старше своих однокашников, потому что в девятом классе в драке с тремя старшеклассниками получил тяжёлый перелом и более полугода провалялся в больнице, а затем дома. Пришлось снова идти в девятый. Больничный год не пропал зря - он упорно тренировался, придумывая различные физические упражнения, доводившие иногда до потери сознания. Окрепли руки, он увлёкся фехтованием на мечах и саблях. Окрепла воля, в глазах появился странный блеск, и в школу он вернулся физически более сильным и ловким. Его обидчики, встретившись с ним и увидев вызов в его взгляде, ретировались, и впоследствии старались обходить Филина стороной.
   Надежда Георгина - девчонка из его прошлогоднего девятого класса, узнав, что он занимается фехтованием, пригласила в новую спортивную секцию "Тайм", где обучение фехтованию происходило как в реале, так и в виртуальном мире компьютеров. Айвен неожиданно для себя согласился.
   В секции в качестве основного оружия для тренировок он выбрал двуручный меч, и вскоре в своей тройке стал старшим. Он любил выполнять ночные задания, за что и получил прозвище Филин. В спаррингах действовал непредсказуемо - осторожно и решительно, бесстрашно и хладнокровно.
   Второй в команде была сама Надежда - сероглазая, худощавая, долговязая, но при этом проворная девушка. Прозвали её ласково Ушастик потому, что завязывала она свои каштановые волосы сзади в хвост так, что уши смешно торчали. Впрочем, её это нисколько не смущало. После девятого класса она удивила всех подруг, перейдя учиться в медучилище на медсестру. Любимым оружием Надежды был арбалет, хотя с удовольствием сражалась на саблях, любила в рискованных заданиях прикрывать друзей, обеспечивая безопасность тыла.
   Третьим в команде был друг Филина - Алексей Волчков по прозвищу Следопыт - проворный и ловкий боец, худощавый и подвижный, среднего роста, черноволосый и сероглазый, предпочитавший из оружия две лёгкие укороченные сабли. Следопытом его прозвали потому, что любил ходить в разведку, находил оригинальные решения сложных заданий, чем втайне от всех очень гордился, теша своё самолюбие.
   Вот и вся команда - три человека.
   В раздевалке их шкафчики для одежды стояли рядом, на каждом висела табличка с именами хозяев и эмблемами сверху имён. Рисунок-эмблема мудрой совы на дверце шкафчика с надписью "Айвен Ивушкин", изображение эльфа-лучника с надписью "Надежда Георгина" и на дверце с надписью "А.Волчков" - изображение юлы - детской игрушки, символа скорости.
   В секции друзья упорно тренировались не только в реальных схватках и компьютерных имитаторах поединков, но и в сюжетных играх с виртуальным погружением, выполняли специальные многоходовые задания компьютерной программы. В виртуальных командных соревнованиях между школами - сражениях тройка на тройку - они неизменно занимали призовые места.
   Всё бы так и шло, пока не появилась новая игровая программа "Тайм Тревэл", которую привезла девушка из Японии по имени Кэтос Мерто, привезла вместе с дополнительным оборудованием и подробными инструкциями. Это был призовой подарок команде года. Подарок был сделан с условием апробации новой программы при контроле игрового сюжета посредством сервера, находящегося в Японии.
   Новую программу захотели протестировать все.

* * *

Глава 2. Кэтос Мерто

   Кэтос появилась в их спортивной секции внезапно, без предупреждения без оповещения. Её прислали из центральной школы самурайского боя в Японии. Девушку японку сразу все обступили - такая она была изящная, элегантная, с остриженными до плеч аккуратными чёрными волосами, в которых красовался белый цветок нарцисса, изящно приколотый незаметной шпилькой. Она была одета в чёрное трико, подчёркивающее фигуру, на ногах обуты элегантные спортивные полу кроссовки- полу туфли. Сзади от плеч до колен свисала в виде плаща тонкая бархатная накидка бардовая изнутри и чёрная с серебристыми блёстками снаружи, закреплённая на шее пышным белым похожим на жабо бантом. Вокруг тонкой талии на широком поясе висели спереди пара кинжалов с чёрными блестящими ручками из полудрагоценного камня и по бокам два самурайских меча. Добавлял ей колорит и её японский акцент.
   Она представилась именем Кэтос и сообщила, что её прислали для обмена опытом и координации действий, что она привезла новую версию обучающей программы "Тайм Тревел", модернизированную кабину на трёх человек, так называемый телепорт в виртуальную реальность или проще - телепорт.
   Девушку окрестили Кэт и сразу предложили идти в тренажёрный зал, чтобы она показала искусство самурайского боя. Все двинули туда. Кэт по пути шутила, хотя от её юмора иногда мурашки пробегали по телу.
   Филин был пленён красотой японки, что не ускользнуло от Надежды, которая сама себе не признавалась в чувствах к нему и отводила глаза, невольно встречаясь с ним взглядом. Филину Надежда нравилась, но нельзя сказать, что он был в неё влюблён.
   Итак, Кэт заявила, что она будет обучать всех желающих японским техникам фехтования и старинным самурайским приёмам.
   При спаррингах сопровождаемый лучезарной улыбкой её чёрный юмор типа "Если хочешь умереть, обращайся ко мне" или "тебе до смерти осталось два шага", вызывал содрогание и воспринимался как психическое давление. Но лёгкость и изящество её фехтования компенсировали эту словесную вольность.
   Пока новую кабинку монтировали и настраивали, ребята из школы продолжали тренироваться. И наконец, осуществилось желание Филина пойти на задание вместе с Кэт. На выполнение основной задачи была назначена группа Филин, Ушастая и Кэт, а ещё три человека - коренастый Медвежонок, долговязый Алекс по прозвищу Стрелок и коротышка Толик с прозвищем Гном составляли группу прикрытия.
   Заданием у них было отработать совместное ведение боя и отступление под прикрытием. Из этого боя они вернулись удивлёнными умением Кэт - настолько она была ловка и быстра: из трёх атакующих её врагов, ни один не смог приблизиться к ней близко, она же расправилась с ними легко и быстро. Медвежонок за это время сумел обезоружить и пустить наутёк лишь одного врага.
   Надежда- Ушастая при этом вела себя через чур осторожно. Она старалась не вмешиваться в бой, и внимательно следила за всем происходящим, чем вызывала неодобрение друзей.
   После этого задания Филин только и говорил о Кэт. И не мудрено, вскоре в Кэт влюбилась половина мальчишек секции. Она была энергична, неудержима, успевала тренировать ребят, ходить на совместные задания и несколько раз сходила в одиночку. Она также часто наведывалась в серверную и о чём-то переговаривала с Костей - системным администратором- специалистом по компьютерам и программам. После таких визитов Костя выбегал вниз и пил воду литрами, вытирая испарину со лба.

* * *

Глава 3. Первая проба телепорта.

   Итак, новый телепорт был смонтирован, подключён и прошёл самотестирование.
   Следуя шутливому ритуалу школы, в виртуальное путешествие сначала отправили большую красивую куклу Машу. Это весёлое действие стало обычаем, после того, как кто-то в самый первый раз предложил послать куклу. Все рассмеялись шутке, но так и сделали. Вторым отправляли в путешествие добродушного дворового пса Кочерыжку, прозванного так за его куцый хвост. Торжественно надев браслет на его шею, и запрограммировав возврат через три секунды, пса поместили в кабинку телепорта, закрыли непрозрачную дверь, запустили процесс. Через несколько секунд послышался лай. Пёс дрожал и тряс головой, не понимая, что с ним произошло. Все дружно смеялись, а псу дали миску с сухим кормом, чем собака и успокоилась.
   Настало время опробовать кабинку телепорта на ком-либо из школы. Большинством голосов выбрали Следопыта - пусть, мол, оправдывает своё прозвище! Парень волновался, но вида старался не показывать. Он торжественно и медленно закрепил саблю слева на кожаном поясе, повесил щит за левое плечо, продев руку под лямки щита, и закрепил электронный браслет для телепорта на левом запястье.
   - Сними щит, герой, он тебе не понадобится! - рассмеялась Кэт, по-японски растягивая слоги.
   Парень лишь отмахнулся, мол, должно быть всё сделано, как надо, по полной программе.
   Поправив спортивную одежду, пристукнув об пол носками лёгких кроссовок, Следопыт привычным движением провёл двумя пальцами правой руки по слегка заметному шраму по краю правой брови у виска, словно отдавал честь, ухмыльнулся и вошёл внутрь кабинки.
   Шрам он получил в прошлом году, запуская батарею салюта с оторванным фитилём. При поджоге, он наклонился к батарее и чуть не лишился глаза - струя огня глубоко рассекла и выжгла кожу поверх брови. После чего остался шрам.
   - Вообще-то, дверцу надо было сделать прозрачной, - заметил он, заходя внутрь.
   - Для хорошего эффекта должна быть темнота, - парировала Кэт.
   Запустить программу можно было самому из кабинки, где располагался простой пульт управления, или запуск делал оператор со стационарного компьютера. Остановка программы или выход из неё происходил автоматически по таймеру, либо с пультов телепорта или сервера, либо с браслета на руке. Радиус действия браслета условно находился в пределах пяти метров от места входа в виртуальную реальность. То есть, чтобы корректно выйти из виртуальной реальности и правильно завершить программу, надо было приблизиться метров на пять или непосредственно встать на место входа в виртуальном пространстве игры и включить браслет, прикоснувшись к его сенсорному контакту, когда на нём горит зелёный индикатор. Индикатор светит жёлтым, если место входа-выхода рядом, и красным или вообще нет индикации, если до места далеко. На пульте управления или с сервера задавалось время и координаты места в прошлом, в которые следовало попасть, либо программа сама предлагала свой сценарий.
   Задачей при первом путешествии было запомнить на местности место входа, сделать несколько шагов, осмотреться, вернуться в точку входа и активировать браслет на выход. Для первого испытания браслет запрограммировали на автоматический выход через пять секунд.
   Задание - пустяк. Время и место в прошлом было установлено с сервера, а в кабинке следовало только нажать на пульте кнопку "старт". Компьютер сканировал человека, и через несколько мгновений сознание путешественника переносилось в выстраиваемую компьютером реальность.
   Следопыт встал перед пультом, на экране которого светились дата времени - XVI век и координаты места - где-то под Смоленском, и нажал кнопку "старт". Голова слегка закружилась, тело перестало ощущаться, перед глазами вспыхнуло бесконечное полотно пробегающих то ли звёзд, то ли искр, одна из которых стала стремительно расширяться, охватывая всё вокруг, обретая краски и вырисовывая предметы.

* * *

Глава 4. Весенняя гроза

   Ребята одноклубники с нетерпением посматривали то на экран монитора, на котором бежали многочисленные звёздочки, то на тёмное непрозрачное стекло кабинки телепорта. Пять секунд на задание да две пары секунд на вход-выход.
   Но природа внесла свои поправки в запланированный сценарий.
   Не считая двух небольших тучек, почти ясное небо Смоленска рассекла молния, громовой раскат заполнил пространство, сделав его плотным. Молния угодила прямиком в громоотвод башни, в которой находилась кабинка для телепортации. Мигнул и погас свет, выбило предохранители в электрощитовой. Сервер автоматически переключился на запасной источник питания. Но этого мгновенного выплеска энергии было достаточно, что бы что-то пошло не так. От неожиданного грохота ребята в зале ахнули, кто-то закричал, залаял пёс Кочерыжка. Порыв ветра громко захлопнул открытое окно.
   Экран монитора стал тёмным, изредка на нём проскакивали светлые полосы. На кабинке телепорта замигала аварийная лампа красно-оранжевого цвета, противно загудел зуммер неисправности кабинки.
   Первой опомнилась Кэт. Оценив ситуацию, она приказала, что бы все покинули помещение, и, посмотрев на Филина, распорядилась проверить предохранители в электрощитовой. Сама же, оттеснив компьютерщика Константина, склонилась над клавиатурой и стала вводить управляющие команды, что бы активировать или перезапустить программу. Константин едва успевал следить за её руками и читать стремительно вводимый текст в командной строке.
   Айвен бросился в электрощитовую, чтобы включить отключенные молнией автоматические предохранители. Ребята с шумом покидали помещение. Вышли все, кроме Надежды и парня с прозвищем Медвежонок. Надежда подбежала к кабинке телепорта и попробовала открыть дверь, которая оказалась заблокирована. Подошёл Медвежонок, но и его усилий было недостаточно, не смотря на свою силу, благодаря которой он получил своё прозвище. Он мог так сжать в объятьях человека, что у того трещали и ломались рёбра.
   Надежда напрасно пыталась сквозь непрозрачное стекло рассмотреть, что происходит внутри. Тогда она стала осматривать с боков стенки кабинки и заметила чуть выступающий небольшой круг на боковой поверхности. Она коснулась этой круглой пластинки, сдвинув её в сторону. Это был глазок для осмотра. В полумраке кабинки, освещаемой вспышками красной аварийной лампочки, она рассмотрела пульт управления, монитор, с пробегающими полосками на нём, разглядела даже рисунок на полу, но вот только в кабинке не было Следопыта.
   Она отшатнулась от глазка, осмысливая увиденное и осматривая окружающих. Кэт набирала команды на сервере, Костя следил за Кэт, Медвежонок напрасно пыхтел над замком двери, пытаясь его открыть. Никто не заметил её действий. Но как только она решила сообщить об увиденном и набрала воздух в лёгкие, как снаружи ещё раз громыхнул гром.
   - Всё в порядке! Возвращается! - через секунду выкрикнула Кэт и недовольно посмотрела на ломающего дверь Медвежонка и стоящую с открытым ртом Надежду, готовую что-то сказать.
   Медвежонок отпрянул от дверцы, которая автоматически открылась. Взоры ребят обратились на тёмный проём телепорта. Никто не двигался с места. Через несколько затянувшихся секунд из кабинки вышел Следопыт с помятым видом. Одежда его была влажной, волосы взъерошены. Он обвёл всех взглядом и остановил его на Кэт.
   - Задание выполнено, - отрапортовал он, привычным движением пальцами левой руки проведя по шраму над левой бровью и поправив короткую саблю на правом боку.
   Надежда заметила кровавую ссадину на правой кисти, но решила расспросить героя-первопроходца позже и без посторонних.
   Медвежонок был несказанно рад освобождению друга, подбежал к нему и стал тискать его в объятиях, приговаривая: "Ну и взмок же ты, братец! Как голова? Что ты там видел?"
   - Мрак ночи и красоту восхода, - загадочно отвечал друг.
   Кэт быстро и внимательно осмотрела героя, мысленно отметив, что на нём не было щита.

* * *

Глава 5. Сомнения Надежды

   Кэт уединилась со Следопытом и подробно расспросила, что он видел и чувствовал. Парень ничего не скрывал, понимая, что его показания нужны для отладки программы.
   Японка удивилась, что Следопыт оказался в воздухе, видно при ударе молнии был сбой в программе и изменились координаты места входа при телепортации. Она сделала вывод, что, во-первых, одного браслета недостаточно, и что радиус действия самого браслета следовало бы увеличить, а во-вторых, перемещаться в виртуальный мир должна и сама кабинка телепорта или хотя бы маячок для указания места входа - телепортации.
   Другим её удивлением было то, что Следопыт пробыл в том мире значительное время - около одного часа, тогда, как здесь прошло около десяти минут.
   Она убедила Следопыта не рассказывать никому из ребят подробности своего путешествия, чтобы не напугать друзей, и чтобы инцидент не дошёл до центрального офиса в Японии, иначе оттуда могли закрыть программу Тайм тревел.
   Не успел Следопыт выйти от Кэт, как его обступили ребята с расспросами. Герой отделывался шутками, сказав, что в виртуальном мире тоже была гроза, и на одной из её молний он вернулся обратно.
   Когда все угомонились, Надежда отвела его в сторону, показала на ссадину на руке с запёкшейся кровью и тихо спросила, пристально глядя ему в глаза:
   - Откуда это? Тоже гроза?
   - Дёрнулся при звуке грома и ударился обо что-то, может об пульт, - после небольшой заминки был ответ, и Следопыт отвёл взгляд.
   - А щит куда делся?
   - Да-к... не было никакого щита, - у парня заныло плечо, и он потёр его ладонью. Врать он не умел.
   - Не было, так не было. Ладно, - Надежда кивнула и, отпустив парня в душевую, пошла в серверную.
   В комнате сидел только Костя и набирал что-то на компьютере, полностью погрузившись в него вниманием. Она тихо вошла в кабинку телепорта и тщательно осмотрела и пульт управления и все выступающие поверхности и даже стены, но следов крови там не находила.
   В этот момент в кабинку беззвучно проскользнула Кэт. Надежда почувствовала её и, вздрогнув, обернулась, встретившись с чёрными глазами японки.
   - Ты что тут делаешь? - поинтересовалась Кэт.
   - После удара молнии здесь не было Следопыта. Что произошло?! - вопросом на вопрос ответила девушка.
   - Почему ты так решила?
   - Видела. В глазок. Да и парень был весь мокрый, с травмой на руке. Откуда здесь вода? - вопрос девушки повис в воздухе.
   Японка размышляла, внимательно разглядывая Надежду. И наконец, решилась:
   - Хорошо, я расскажу, если обещаешь сохранить тайну, хотя бы на одну неделю.
   Надежда сначала отказывалась, но любопытство взяло своё, и девушка обещала, что до окончания выполнения следующего задания никто ничего не узнает.
   По мере краткого рассказа Кэт, у Надежды изумлённо расширялись глаза. Она не верила своим ушам. Из объяснений следовало, что перед ней не кабинка телепорта в виртуальную реальность, а самый настоящий портал времени, отправляющий в прошлое.
   Это казалось невероятным, этого не могло быть, но именно это объясняло всё.

* * *

21/06/2013-11/2014

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"