Косинов Артем Сергеевич : другие произведения.

Введение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Прочитал много литрпг. многое понравилось. Решил свое добавить

  Тьма и тишина. Вот что я встретил, когда прошел через некрополь Ушедших. Славно повеселился. Чего только стоил Костяной Дракон, который охранял вход в храм Тиамат. Но нет ничего вечного в этом мире, и он был побежден, принеся мне двухсотый уровень. Кто-то скажет, что двухсотый уровень это пустяк, его можно набить где-то за месяца два непрерывного кача в пати. Согласен в какой-нибудь классической онлайн 3Д РПГ, где топывые игроки ходят с трехсотыми уровнями и выше. Только я нахожусь в одной из первых игр виртуальной реальности - Древо Миров, где все почти как в реальности. Эта игра принадлежит государство. Государство решили избавиться от нескольких проблем, а самым главных: людям нужно развлечение, чтоб они сдуру ничего не натворили, и воспитать духовно богатых и верных стране граждан. А чтобы люди с радостью начали играть, то были создан вирты - виртуальные деньги (эта идея нескольких государств), и относятся они к юаням как 1:10. После запуска игры 10% населения Евроазиатской федерации в первый день наслаждались мирами Древа, а это около 1 млрд. людей, и количество людей росло. Потом через месяц все дети школьного возраста, инвалиды и пенсионеры были подключены к Древу. Первых, чтобы вложит основные знания, а стимулом были не оценки, а прибавки статам. Детям можно находиться не более 6 часов реального или 18 часов игрового времени, и каждый день у них занятия по спортивным секциям, чтоб нация оставалась здоровой. Инвалида работали и играли Вирте, а пенсионеры в капсулах проходили диагностики и лечение. Через полгода не осталось людей, у которых не было хотя бы одной капсулы в квартире. Государство способствовало этому и оплачивало половину стоимости капсулы, а остальную в рассрочку на 5 лет под 1% годовых. Всех это устраивало, кроме 'Детей Господних' - секты, которая была против любых техники в жизни и жили глубоко в лесах.
   Здесь я первый, кто получил двухсотый уровень, поэтому был неудивлен, увидев в логах достижение 'Я только разошелся'. Оно давало +25 ко всем первичным и вторичным характеристикам и 100 славы. Щедро, ничего не скажет, учитывая, что вторичные характеристики может быть очень, ну очень много. На данный момент известно более ста характеристик, таких как: удача, сопротивления разным видам физического и магического урона, харизма, скорость, критический удар, магический критический удар и другие. Да и славы дали много, учитывая, что самое большое количество, которое можно достигнуть, это миллион. Перевел дух, можно и зайти в храм. Открыв створки в храм, увидел жреца Ан, вмурованный в стену, только голова торчала из нее.
   Что смертный не ожидал увидеть здесь служителя Верховного бога?
  Увидеть в храме Тиамат, которая считалась верховной богиней хаоса и тьмы, служителя света. Это так же как увидеть гопника в Эрмитаже.
   Думал, увижу прекрасных дев и наполненные чары, а не голову старого чистюли и лицемера.
   Не смей оскорблять служителя света.
   А я говорю чистую правду, так видел, как служители одного бога из пантеона света сожгли целый город с детьми и стариками, сдавшиеся на их милость.
   Значит, пришел конец времен.
   Что пришло?
   Неважно. Ты сюда пришел за властью и могуществом?
   Нет, только за знаниями и благословениям. Власть мне скучна, а могущество просто так не получишь.
   Тогда войди в купель и окунись.
  И старый жрец засмеялся, оглашая храм каркающим смехом. Совсем сошел с ума от одиночества. Значит надо окунуться. Подойдя ближе, увидел ступеньки, ведущие вниз. Внизу разливалась тьмы, как будто смеялась над моей нерешительностью. Еще один шаг и я узнаю еще одну тайну этого мира, потратив около полугода на поиски купели. Так что вперед. Разбежавшись, прыгнул, как ныряю в холодное озеро, чтобы развеять сомнения.
  Странное ощущение, как будто нахожусь в барокамере, где время остановилось. Хоть не убило.
   Приветствую тебя пришлый  прозвучал приятный бархатный женский голос.
   Приветствую тебя Тиамат. С чего ты взяла, что я пришлый?
   Мать всегда видит свое дитя.
  Значит, боги могут отличить местных от игроков. Ходили такой слух, но в него никто не верил, так как каждый игрок появляется в этом мире, занимая со своей легендой. Из игры нельзя выйти на глазах местных, так как будет странно, если какой-нибудь орк семидесятого уровня застынет посреди толпы. Нужно найти себе пристанище на первых уровнях комнаты в таверне бесплатны в течение месяца.
   Я пришел сюда, чтобы познать мир.
   А может ты хочешь заклинания, способное уничтожать целые города или вдыхать жизнь
  Соблазнительно. Имея такие заклинание, могу забыть о любых заботах. С первым заклятием меня возьмет любой клан и будет оберегать как зеница ока. А второе позволит создавать вещи с душой или новых существ. Одушевленные вещи создаются сразу эпического уровня, или создать целую армию. Конечно, целую армию не создашь, так как на каждый вещь или существо придется потратить одну жизнь. В Древе каждый игрок имеет сначала определенное количество жизней, все зависит от расы. Повышая уровень или выполняя определенные квесты он получает жизни.
   Завис великий маг. Интересно от разряда пониже спины поможет ему?
   Не хочу проверять
   Так что ты выбрал?
   Познать этот мир
   Ты понимаешь, что знание - это сила. А такое могущество нельзя получить просто так.
   Я готов на все
   Ты принимаешь клятву служить мне?
   Я буду служить Тиамат.
   Тот, кто служит мне, проходит через перерождение. Ты готов?
   Да
  Тут выскочило уведомление о том, что нахожусь ли я в здравом уме и адекватном состояние. Отвечаю да. Вот шутники разрабы. В капсулу нельзя залезть в пьяном или наркотическом состояние. Прощай маг четырех стихий двухсотого уровня и года прокачки.
  'Поздравляю, вы прошли перерождение. Выберите Имя.'
  Стоп. Новое имя. Это значит, что я накопил за год реального времени или 3 виртуального коту под хвост. Все достижение будут потеряны. Не все коту масленица. Буду apium terra, т.е. пчела мира, ибо вертеться мне надо похлещи этих великолепных пчел в июньский день.
   Ты потерял многое, но и приобретешь не мало.
   Выберите расу. В игре известно 16 рас, как и 16 богов главного пантеона. 10 рас можно выбрать изначально - это лунные и солнечные эльфы, орки, гоблины, огры, гремлины, каджиты (прямоходящие коты), гномы, хоббиты, люди, морской народ (похожи на ихтиандра из романа Беляева). Остальные - это расы нижнего мира ( демоны, африты, наги, навьи- духи насылающие болезни и проклятья, нежить), и народ неба - айри, живущие на небесных островах. Говорят, что можно выполнить цепочку квестов и переродиться, став одним из них. Плюшки у них хорошие, прям загляденье, да и школы и умения есть, которые ни где больше не найдешь. По истории, после войны богов, когда ушедшие остановили их ценой жизни своего народа, каждый бог создал свой народ, чтобы они им служили и воевали вместо них. Бог неба - Энлиль создал айри, дав им крылья и секрет небесного металла. Бог морских простор - Энки создал морской народ, научив говорить с морскими обитателями и истинному языку. Иштар - богиня войны и любви создала людей, научив убивать врагов и воскрешать павших. Думузи - бог весны и плодородия создал хоббитов, дал им дар понимать растения и бесшумно убегать. Мардук - бог войны и торговли создал каджитов, научил как побеждать хитростью и возводить города. Ашмур - бог проказ и маги создал гремлинов, дал им в дар магию и видеть слабости врага. Син - бог луны создал лунных эльфов, научил магическому искусству и любить тишину безлунных ночей. Шамаш - бог солнца создал солнечных эльфов, научил магическому искусству и любовь к созиданию. Дингирмах - бог гор и кузнечного дела создал гномов, научив понимать горы и металл и дал в дар истинный язык. Адад - бог бурь и молний создал орков, научив слышать ветер и метать копья. Забаба - бог земли и правды создал огров, дав им силы и научив говорить с духами. Бог преисподние - Нергал создал демонов. Богиня огня - Гирра создала афритов. Богиня чумы - Эрра создала Навьи. Бог обмана и похоти - Нингишид создал нагов. Чему научили нижние боги неизвестно. Я выберу лунных эльфов, так за каждый уровень растет интеллект на 1, скрытность - вторичная характеристика, отвечающая за незаметное перемещение и нападение, сразу равна 10, а ночью увеличивается в 2 раза от исходного значения. В игре существуют агрозоны с радиусом 40 метров. Свыше 40 ты уже не можешь нападать, если у тебя нет умения орлиный взгляд, который максимально увеличивает агрозону до 65 метров. Так вот скрытность снижает агрозону на 0.5 м за 1 уровень. Но в игре есть еще такая способность как наблюдательность, позволяющая увидеть скрытое, уровень, которого снижает скрытность 1. Например, у меня скрытность будет равна 20, а у врага наблюдательность 5, то я могу спокойно нападать 40 с метров. А враг только с 37.5 метров. Также скрытность увеличивает время стелс навыков.
  'Вам позволено создать свой класс.' О да! Значит, мне будет доступны все школы, которые есть в игре. Ради этого стоило рискнуть. В древе есть два развития персонажа. Первый - это выбрать класс изначально и получить от 6 до 10 школ. В каждой школе может быть более сотни умений, которые прокачиваются от 1 до 10 ранга и зависят от других школ. Все зависит от частоты использование. Когда прокачаешь до 10 ранг, открываются новые. Но чтобы получить новое умение нужно будет затратить раз 5 или 6 больше усилий, чем, если бы ты выбрал бы второй вариант развития, при котором пришлось бы искать себя учителей. Когда ты изучаешь школу, то чтобы подняться на следующий ступень мастерства надо иметь определенный ранг умений и вложить очко талантов, выдающиеся за уровень в количестве трех, выпить зелья мудрости, которое стоит от 500 виртов, или получить в награду за задание. Во втором случае можно получить умения ступени грандмастера сразу без прокачки других умений. Это в теории, а в жизни ради такого умения придется спасти дракона от принцессы и вернуть его в гнездо.
  Видел я один раз, как паладин Иштар (одно из богов главного пантеона) отбивался от ватаги огров во главе с принцессой - огорши, пока небольшой зеленый дракончик уматывал, поджав хвост. Любопытство не позволило пройти мимо, и решил сократить поголовье огров в данном регионе и лишит одну претендентку на трон. Может кто-то скажет спасибо. Еле выжили с этим паладином. Принцесса оказалась настоящий стервой, вопящий, что лишили её принца на зеленом шестипалом варане. Но причем здесь бедный дракончик. Почему он должен страдать, ради её счастья? А он страдал, так как принцесса была под 3 метра и 2 центнера, с клыками, способными разгрызть стальную пластинчатую броню и с макияжем клоуна из цирка Нергала - Владыки нижнего мира. А как она рычала от негодования, что камни на дороге задрожали. Отправили её к Забабе - Богу огров. Пусть насладиться своим творением в полную меру. Оказалось паладин спасал дракона ради пассивного навыка 'Драконья Кожа', дающая прибавку к сопротивлению к огню и холоду. Подросту в уровнях пойду спасать гномов от неспящий принцессы. Не шучу. В темных горах и, правда, гномы терпят невзгоды от принцессы - лича.
  Первую школу я выбрал школу Магию Хаоса, которое есть только у 5 классов из 256 известных. Всего в Древе миров есть 8 школ магии: магия стихий, магия смерти, магия жизни, магия света, магия тьмы, магия хаоса, магия порядка и ритуальная магия. Магия стихий позволяет использовать стихии, как в бою, так и в обычной жизни. Например, для стихийников нет проблем летать или ходить по воде. Особенно они опасны для милишников. Магия смерти позволяет поднимать мертвецов, количество которых зависит от уровня трупа и манны некроманта, наносит огромный урон по живым существам и насылать проклятии. Магия жизни лечит раны, баффыет и воскрешает союзников. Магия света направлена также на лечение, но слабее магии жизни, приличные баффы и хороший урон по существам тьмы. Магия тьмы это великолепные дебаффы, снятие баффов с врагов, также у них есть немного баффов, типа ярости крови и средний урон. Магия порядка отвечает за пространственные и времяные заклинания. Например, телепортация или ускорение времени, полезное заклинание для воинов. Также у них великолепные щиты, которые непросто взломать. Ритуальная магия отвечает за демонологию, за зачарование и позволяет заносить любое заклятие или демона в манокристаллы, изменяя любые конфигурации заклинания. Но у нее есть один минус,  чтобы использовать, её надо создать сначала ритуал и наполнить его манной. А в бою это редко успеваешь сделать, да и манокристаллы стоят недешево. Вместо манокристаллов можно использовать любой пустой артефакт, если он есть. Магия Хаоса позволяет использовать любое заклинание, только сначала тебе надо его разобрать, выучив истинный алфавит и порядок построения, собрать тебе нужное и произнести, тем самым записав книгу магии. Очень интересная и сложная магия, да и опасная. Не там поставишь букву, и небольшая черная дыра готова. Несмотря на все минусы, её ДПС выше любой другой школы, и позволит использовать лечение и баффы. Я привык играть соло, так что Магия Хаоса идеально подходит мне, пускай и придется потратить еще одну школу на Истинный язык. Без знания истинного языка нельзя зачаровать предмет, не создать артефакт и заклинания. К тому же существуют таблички с истинным языком, расшифровав которое, можно повысить характеристику или выучить новое умение. Следующее, что я выбрал, стала школа Теней, позволяющая использовать тени. Успел прочитать я про нее на одном из сайтов, пока хвастуна не забанили. А там есть чем хвастаться, так как школа идеальна для ассасина. Она позволяет использовать тени и самому находиться в тени. И умение видеть сокрытое работает не полностью, так враг видит только размытый силуэт. Чем выше умение, тем больше ты размыт, особенно в тени. Только заклинание видеть живое позволит тебя заметить. Буду искать корону мертвеца, изменяющая ауру живого на неживого. Заодно смогу общаться с нежитью. Хочу раскурить трубку мира с личем, и переломим хлеб с костяным драконом. Так что тут еще есть нужного мне. Школа боевого мага и Школа охотника на демонов. Первая - позволяет пользоваться тяжелыми доспехами и любым оружием ближнего боя без штрафа магии, также увеличивает силу на уровень интеллекта поделенную на 2. Вторая - разрешает носить легкие и средние доспехи и использовать одноручное оружие, также снижать время каста 1 секунду и увеличивает на 10 % сопротивление любому виду магии. И кем мне быть? Магическим танком или вертлявым БТР. Буду БТР. Хотя сила привлекает, особенно для магов. Обязательно возьму Атлетику и Медитацию. Атлетика повышает скорость передвижение и повышает грузоподъемность. Её прокачивают многие. Иногда бывает случаи, что только сверкающие пятки спасут. Медитация увеличивает регенерацию магии и здоровья после боя и открывает другие умения, типа асан или цигуня. В списке несколько школ. Буддийская, даосская, суфийская, тантрическая. Возьму буддийскую, она больше подходит для мага. Осталось еще 4 школы. Выбираю Кузнечное дело, Артефактора, Добытчика и ритуальную магию. Первые три для крафта, а то, играя за прошлого персонажа, уставал от гринда и квестов. Ритуальную для зачарование и создания магических ловушек, а если найду ритуалы для кристаллов здоровья и манны, то будет не так печально без алхимии. В игре есть стандартный набор рецептов по крафту и ритуалам. Их очень мало. Также часть рецептов можно получить за квесты. Остальную часть купить у игроков и кланов, но это маловероятно. Самый веселый вариант создать самому. Это не только угадать рецепт из базы данных, но и можно создать свой рецепт. Искусственный интеллект (разум) проверит его и решит об эффектах и существование предмета, который ты создал. В мирах древа существуют определенные физические и магические законы, зная которые можно сотворить, что захочешь, как и в реальном мире. Вот ради этих знаний я буду верным слугой Тиамат. В игре существуют миллиарды Иск.Ины. Одни отвечаю за местных люд и нелюдь, другие за богов, третьи за мобов и боссов. Здесь не получиться тупо гриндить бедных крыс, так как любой Иск.Ины учиться. Поэтому не удивляйтесь, если встретите глубоко в канализациях короля крыс 50 уровня, который использует военную тактику. Когда я проходил бета-тест, дал разрешение на использование моей матрицы личности для создания Иск.Ина Бета-тестеров было около миллиарда со всего мира. Эта игра сложно, как и настоящий мир. Только здесь она еще наивна, нет той цивилизационной искусственности жизни. В этом мире каждый игрок показывает себя настоящего, а не того воспитанного болвана, который на крики быдло только промолчит и пройдет мимо, затаив злобу. Да и магия помогает почувствовать себя свободным. Здесь правит миром сила, а не твоё социальное положение и количество денег. Мир Древа и реальный мир независимы друг от друга. Государство является гарантом твоей свободы и анонимности в игре
  Осталось разобраться с характеристиками. Первичных всего 6. Это сила, телосложение, выносливость, ловкость, интеллект и мудрость. Сила отвечает за физический урон, максимальный вес, который можно переносить, за максимальный урон, который ты можешь заблокировать щитом. Телосложение - максимальный запас здоровье, регенерация и сопротивление физическому урону. Выносливость - максимальный запас энергии, скорость восстановления энергии. Любое физическое требует определенное количество энергии. Голода и жажда снижает регенерацию здоровья и энергии. Ловкость отвечает за координацию тела, за урон, наносимые дальнодействующим оружием и клинковым оружием, за шанс физического критического удара, также увеличивает броню на 1 за уровень. Интеллект - за максимальный запас манны, за магический урон. Мудрость - за регенерацию манны и за шанс магического критического урона. Иногда мудрость нужна для чтения книг и распознавания вещей. Вторичных характеристик, кроме основных: магический и, сопротивление магическому урону, сопротивление физическому урону, скорость бега, высота прыжка, - около тысячи. .Имя класса - Маг Хаоса.
   'Выберите бонус за класс'
   +1 к интеллекту и ловкость за уровень.
  'Создать класс?'
  Все перепроверив. Нажимаю да. В итоге получилось:
  Имя Apium Terra
  Расы Лунный эльф
  Жизнь 120
  Манна 200
  Энергия 160
  Регенерация жизни 0.6 ед.ж. за секунд; 0.3 ед.ж. в секунду бою
  Регенерация манны 0.8 ед.м. за секунд; 0.4 ед.м. в секунду бою
  Регенерация Энергии 0.8 ед.эн. за секунд; 0.4 ед.эн. в секунду бою
  Максимальный вес 50 кг
  Физический урон 5 ед.
  Характеристики
  Сила 5
  Телосложение 6
  Выносливость 8
  Ловкость 8
  Интеллект 10
  Мудрость 8
  Вторичные характеристики
  Шанс физического критического удара 1,8%
  Шанс магического критического удара 1,8%
  Магического критического удара 100%
  Физический критического удара 100%
  Сопротивление физическому урону 0.6%
  Сопротивление магическому урону 10%
  Скрытность 10
  Скорость бега 16 км/ч
  Бог
  Школы
  Магия Хаоса
  Ритуальная магия
  Истинный язык
  Тень
  Охотник на демонов
  Медитация
  Атлетика
  Артефактор
  Кузнечное дело
  Добытчик
  
   Приветствую тебя идущий путём Хаоса.
   Что мне нужно сделать?
   Сначала наберись сил.
  'Задание. Достичь 20 уровня
  Награда: вариативно'
   В каком государстве ты хочешь начать?
  В Древе мира 10 государство принадлежащих Богам: и одно нейтральное государство - Амбер. Площадь мира в игре превышает в 4 раза площадь Земли. Есть два материка - Урра и Муссу. Первый небольшой, окружен островами и находится в южном полушарии. Похож на блюдце, вокруг которого рассыпаны кроши -острова. Второй похож на обгрызенный полумесяц, у которого одни из рогов обрезали, окутывающий Урру. Амбер находится на Урре и ближайших островах. Морской народ правит всем океаном, кроме океана ужаса и северного. Там большой прорыв из нижнего мир. Всего существует в три больших прорывов мире. Один в глубинах гор Аматусин гномов, другой на архипелаге Асакков. Королевство солнечных эльфов, столица которой является Ларса, находиться на западном полуострове Сумел, гранича с Империи Каджитов Оркогремлинской ордой. Империя каджитов занимает западные острова и большую часть западной стороны Муссы. Столица империи - Вавилон. Орда орков и гремлинов занимает лесостепи с левой стороны гор гномов. Столица орды - Ассирия Держава гномов простирается на гор массив Аматусин, который расположен поперек Муссы от южного моря до северного океана. Столица державы гномов - Теман. Справой стороны на плоскогорье и лесах золотолистов ханство огров со столицей - Киша. На великих равнинах и горных отрогов восточного побережья находится королевство людей, в которое входит княжество хоббитов, со столицей - Урук. Столица княжества - Бад-тибира. На правом полуострове Имн находится царство лунных эльфов. Столица - Ур. Игрок появляется в одной из столиц. Все зависит от расы и какого бога хотите в покровители. Первые задание даются на поднятие репутации со служителями Бога. Только в Амбере игроку не нужно проходить цепочку для поднятия репутации. Чтобы не выделяться среди новичков, выберу его. К тому же город выполнен в стиле позднего ренессанса и находится на горе Кольвир. Там много разноуровневых данжей. В арденском лесу можно найти скрытые локации, так как он мало исследован. На данный момент игроки открыли всего 10% земель Древа мира, не считая нижний мир и небесные острова, куда мечтают попасть любой игрок.
   Выбираю Амбер.
   Ты будешь мне служить?
  Она еще спрашивает.
  Да
  'Вам покровительствует Тиамат. На вас наложен пожизненный Благославленние Хаоса: +5% сопротивления магическому урону и +10% урона заклинаний Хаоса.'
    Хорошо. В сундуке лежит нужные вещи.
   Как мне с тобой связаться.
   Бессмертный я сама тебя найду, когда придет время.
  В сундуке оказалось, несколько десятков ржаного хлеба, фляга с водой, десять золотых, железный гладиус с уроном 8-12 и повышенным шансом критическим удара на 3%, прочностью 200; кольчужный доспех +6 брони и прочностью 250 с поддоспешником, кожаными сапогами +3 брони и нарукавниками + брони. Ничего особенного, кроме количества денег. Хватит на то, чтобы не умереть с голода в течение 2 месяцев. Один золотой равен одному вирту. Взяв вещи и закрыв сундук, увидел портальную арку. Один шаг и начнется новое приключение.
  Выйдя из портала, я увидел 2 сообщения.
  'Вы получили достижение 'Безумец или гений'. Ваши заклинание приобрели непредсказуемый эффект (зависит от удачи)'. Говорят, что достижения создаются Хранителем.
  'Игра будет приостановлена на 36 часов для установки обновления, через 10 минут все игроки будут выведены из игры'. Вот оно долгожданное обновления.
  Вылезая из капсулы, почувствовал себя вампиром, который собрался на охоту. Жрать хотелось со страшной силой. Где моя сила воли? Собрав волю в кулак, по отжимался раз 40, присел 100, сделал планку на 3 минуты и небольшую суставную гимнастику. Пускай в капсуле есть массажирующий гель, но связки нельзя про массировать. Время 18.00 часов. На 2 часа раньше вылез, чем обычно. В душ и готовить еду. Поужинав, задумался чем себя занят на полтора суток. Погуляю по городу, а то после приезда в него ни разу наружу не выходил, только на внутренний стадион ходил бегать. Может Андрей согласится со мной пройтись. Набрав Андрея по видеофону, стал думать о прошедший год. Когда я был 3 курсе факультета физики, понял, что мне это стало не интересно. Тогда увидел объявление об наборе тестеров для виртуальной реальности. Пройдя тест, оказался годен. Мне предложили работу на 6 месяцев. Оплатой стала квартира в городе N на берегу Карского моря и пожизненный золотой абонемент. Так оказался здесь. Вот уже как больше полугода зарабатываю себе на жизнь игрой. Мне хватает.
   Куку. Ты там живой?
   Да. Немного задумался. Пойдешь, завтра бороздит просторы этого мира?
   Тоже не знаешь чем занять свое время. Неплохая идея, а то мы больше живем там, чем здесь. Может этот мир игра, а та реальность.
   Тогда зачем мы сюда приходим?
   По вселенскому закону, чтоб жизнь малиной не казалось.
   Ты завтра во сколько свободен?
   Как проснусь.
   Значит 9 часов будешь готовый к путешествию.
   Давай в 10. Я не ты, люблю насладиться царствием морфея.
   Тогда да завтра.
   До завтра.
  Андрей попал в игру также, как и я. Только он год работал психологом. Причина такого резкого изменения в жизни стала измена его молодой жены с его братом. Он после этого несколько с наслаждение убивал суккуб. Сублимировал свой гнев.
   Проснувшись в 5 часов утра. Сделав ежедневные физические упражнения: 30 минут бега, турник и кольца, завершив все это гимнастикой. Потратил 1.5 часа. Позавтракав, решил почитать гайды про школы. Известно было только про Кузнечное дело, Охотник на демонов, Атлетику, Медитацию, Добытчик и немного про Ритуальную магию. Решил почитать про Медитацию и Ритуальную магию. Один игрок описывал даосскую. Он писал про 1 и 2 уровень умений. Первое умение 10 ранга увеличивала регенерацию жизни и энергии на 200% во время медитации и 100% на 30 минут после медитации. Умения второго уровня: цигуня и дыхание пяти врат. Цигуня давала на 10 ранге 20% увеличение запаса жизни и энергии и +10% сопротивлению физ.урона на 40 минут. Дыхание пяти врат им можно было пользоваться во время боя, увеличивало регенерацию жизни и энергии на 100%, пока действовало умение. Хорошая прибавка к регенерации, да и цигуня как бафф тоже неплох. Про ритуальную магию узнал, что лучше искать место силы, чтобы не тратить свою манну, и учить каббалу. Потому что надо будет учитывать взаимодействие стихий и чертить энергетические контуры. Пора идти. Постучал в дверь напротив моей квартиры. Мне открыл Андрей
   Здоров Шизик.
   Привет Псих. Ты готов?
  Да. Куда пойдем?
   Сначала пройдемся по всем культурным местам.
   Это, какие такие места.
   Хороший вопрос. Пусть будет стадион, надо показать это место, в котором ты не бывал. Потом зайдем в ботанический. Поищем кафечку. Хочу посмотреть на море.
   Ты хочешь убить меня, доведя до изнеможение?
   И это мне говорит двурукий мастер булав 180 уровня, который может пройти весь данж Замок Лилит. Замок Лилит - это данж 160+, где главный босс - демоница Лилит 180 уровня.
   Это в том мире, а здесь я жалкий задрот.
   Пошли, хватит причитать.
  На стадион мы не пошли, решил не нарушать законы мироздания. Нельзя совмещать не совместимое. Зато ботанический сад оказался лесом на несколько десятков гектаров, где были собраны множество растений со всего мира. По бродив в субтропиках, решили, что сосновый бор нам ближе, перешли. Как странно, вроде находимся в краю вечной мерзлоты, а гуляем в лесу в одних футболках. Выйдя ко другому входу в сад, заметили кафешку.
   Режим питания нарушать нельзя, так нам завещал великий пончик. Не будем нарушать заветы предков.
  Воскликнул Андрей и помчался со сверхзвуковой скоростью.
   Ты побил все мировые рекорды по стометровке.
   Голод лишает человека всей культуры. Все зависит от степени голода. Не корми сутки любого демократического политика и потом поставь его в очередь за едой, увидишь, как они демократы и как готовы страдать ради народа.
   Не порть мне аппетит своими политическими сентенциями. Все равно это бестолку.
   А как же мое гражданское мнение?
   Если есть у тебя гражданское мнение, это не значит, что везде, где не надо, высказывать его. Вот когда тебя спросят, тогда и говори.
   Какой грубый ты и асоциальная личность.
   Надо же как-то локально гармонировать твою социальность. Природа любит гармонию
   Уел. Не буду перечить природе, а подамся её зову.
   Солидарен в вашем намеренье.
  Заказав обед, мы наслаждались запахами и звуками леса.
   Ты нашел храм Тиамат?
   Да.
   Так почему мне надо пытать тебя как партизана?
   Мы обедали. Не люблю болтать во время еды. Сейчас все расскажу.
  Рассказывая Андрею, наблюдал, как его лицо менялось от удивления до состояния взрыва смехом.
   Порадовал. Думал что мне никогда не занять топовое место, а ты такой мне подарок сделал. Тебе самому не обидно было поменять своего хайя на кота в мешке.
   Нисколько. Зато точно не буду скучать.
   Ты же не знаешь, какие у тебя будут умения, да и выбор полу рога и мага вызывает сомнения, что сможешь выносит данжы в одиночку. Конечно выбор школ и бонуса класса радует, но все-таки начинать все сначала муторно.
   Не сначала, а начать новую историю куда интересней, чем читать поднадоевшую. Нам сначала не делали нормально развиваться.
   Ты про раскачку характеристик с помощью тренировки?
   Да.
   Зачем тогда взял охотника на демонов?
   Помнишь, встретили одного воина с ритуальным ножом, который он вонзал во врагом, чтобы лечится.
   Когда кинжал перекачивал здоровье ему?
   Да. Только я хочу использовать меч и вместо здоровье он будет давать мне манну.
   Для этого ты взял школу Теней.
   И не только. Вроде заклинание из стелса или тени должно наносить критический урон.
   Все хорошо выглядит в теории, а что будет на самом деле, ты не знаешь. Какие хоть первые умение твоих школ?
   Не знаю. Не успел посмотреть.
   Потом расскажешь. Хочется посмотреть, насколько ты перемудрил.
  Ладно, пошли. Хочу успеть на берег моря.
   Вечно ты издеваешься надо мной. Хочешь, чтобы я замерз и слег на неделю с простудой?
   Ты разгадал мой коварный план. Как раз за неделю кто-нибудь сместит тебя с 9 места. Хотя стой, ты же глава клана 'Стальные лбы', так что тут не нужны никакие интриги. Сам упадешь из топа.
   Да и не важно. В древе я ценю клановые дела, чувствую себя отцом большого семейства, да играть в пати куда интересней, чем одному.
   Кому как. Лута и опыта в разы меньше.
   Поехали жадина. Хочу пораньше встать.
   Ты и пораньше не совместимы. Только за теплой одеждой сходим и поедем.
   Из города до пляжа ходил небольшой автобус. Андрей куда-то свинтил с двумя блондинками. Всегда удивлялся, как он находит язык с девушками. Наверно ради этого он и учился на психолога. Так что я остался наедине с морем и голыми скалами. Море бушевало. Огромные серосиние волны бились об скалы, взрываясь миллионами брызг. Негодуя и обещая, что и эта твердыня падет перед морем. Серые кучевые тучи нависли над головой и были готовы смыть дождем все на своем пути. Казалось, стоит только подпрыгнуть и достать рукой, как пойдет дождь. Подпрыгнув, прикоснулся только веселящемуся ветру. А сзади была белоснежная пустыня намного километров. Только дорога в город показывало о присутствие деятельности человека. Шум прибоя завораживал и манил окунуться в бушующие море. Вот пройдет несколько тысяч лет, не станет ни меня, ни города, ни того мира, который я знаю, а бушующие море останется, смеясь над желанием человека доказать кому-то и себе, что он владыка этого мира и своей судьбы. Вот я раньше думал, что окончу университет, буду работать в каком-нибудь НИИ, женюсь и буду жить счастливо. Оказалось, что нет. Теперь я здесь, и что будет, через год не знаю. Да и не хочу знать. Пусть будет сюрприз.
   Ты там случайно не врос ногами в скалы? Уже час как уставился в море.
   А ты 3 час работаешь языком как пропеллером. Еще не стал вертолетом?
   Я не только говорил, но и слушал.
   Скажи ты специально пошел на психолога, чтобы уметь болтать три часа с девушками и не уставать. Или это врожденный талант.
   Наконец, хоть признал кто-то признал мой талант.
   Пойдем, отпразднуем это событие с Ирой и Настей. Обе являются дизайнерами одежды в Древе.
   Ты знаешь, я не сильно люблю общаться с девушками.
   Просто общался с неправильными девушками.
   А они правильные, и мед у них правильный.
   Нет! У каждого свой идеал. Эти девушки интересные собеседники. Редкий тип в наше время.
   Уговорил черт языкастый.
   Вечер и, правда, оказался увлекательным. Ира была невысокой блондинкой с черным глазами и золотыми кудрями. Она играла за Мастерицу нитей и отвечала за дизайн тканевой и кожаной одежды. Настя была похожа на куницу, также любопытна и остра на язык. Играла за гномку и создавала доспехи для местных. Расстались только через несколько часов, обещав, встретится через неделю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"