Корниенко Дмитрий : другие произведения.

-Пираты карибского моря- сценарий Квентина Тарантино

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Представим что фильм "Пираты карибского моря" снимал бы Квентин Тарантино. А теперь посмотрим в написанное :-)

   ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
  
  
  Итак, представим, что "Пиратов Карибского моря" снимал Квентин Тарантино. Поехали.
  
  
  
  Закадровая музыка в стиле раннего Элвиса.
  Огромные белые буквы: "МОЙ НОВЫЙ ФИЛЬМ".
  За ними проявляются мелкие, красные: "Пираты Карибского моря".
  Первый кадр. Яхта, вырастающая из тумана. Камера скользит по ее обводам, выхватывая элементы роскоши. Становится понятным, что владелец яхты - человек с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ. Затем камера быстрым наездом приближается к маленькой фигурке на корме и мы видим симпатичное лицо девочки лет четырнадцати. Глаза немного блуждают, нос испачкан в белом порошке.
  Сзади крупным планом фиксируется появление ЧЕРНОЙ руки. Она хватает девочку за плечо. Круговой разворот камеры на владельца руки. Огромный одноглазый негр.
  - Элизабет! Отец запретил тебе трогать кокаин! Я не хочу огребать потом от него неприятности.
  - Оставь меня, мать твою. Лучше скажи, ты веришь в пиратов? Знаешь, когда встаешь рано утром и вдыхаешь запах зацветших ирисов, твои мысли летят далеко, далеко, на край света и там, там, Джон, я вижу белых оленей. Они ласкают меня мягкими губами и шепчут истории о пиратах, повелителях морей.
  Негр, оглядываясь:
  - Этого еще не хватало. Да я вижу, ты в приходе, детка! Есть вещи, о которых лучше не трепаться.
  - Эй, - в затылок негра упирается БОЛЬШОЙ ХРОМИРОВАННЫЙ ПИСТОЛЕТ. Обладатель - слащавый крашеный брюнет, в мятом белом костюме, молод, нахален и опасен.
  - Знай свое место, приятель. Сказали охранять, так охраняй, а не пудри мозги моей подружке. Мы терпим тебя здесь только чтобы папаша Лиз мог спать спокойно. Доступно, дорогой?
  - Более чем. - негр хмуро смотрит на блондина. - Но ей действительно пора завязывать с кокаином. А то уже начинает бредить. Пираты... Накличет гаитян.
  Раздаётся звук тамтамов. Негр поднимает голову. Камера наезжает в его глаз, и в нем видно отражение воды с плавающим горящим хламом.
  Идет мультипликационная вставка в Диснеевском стиле: Несколько скоростных катеров догоняют маленький теплоходик. Нападающее, улыбчивые гаитяне с множеством косичек.. Они по-мультяшному весело крошат очередями из автоматов пассажиров судна. Не по-мультяшному кроваво. Кто-то бросает в трюм гранату и...
  Звук тамтамов обрывается.
  Возглас блондина:
  -Матерь Божья!
  Камера показывает горящие ошметки, бывшие когда-то теплоходом, несколько обезображенных трупов, и акул, терзающих один из них.
  - Говорил я, не к добру такие разговоры, - озирая поле боя, говорит негр. Затем, присмотревшись к чему-то, орет:
  - Человек за бортом!
  Оттолкнув Тернера, хватает со стенда багор и спускает его вниз. Камера летит за ним. О борт яхты колотится оторванная дверь, на ней лежит Мальчик. Он без сознания. У него смуглое лицо и длинные черные волосы. Его костюм изодран в нескольких местах. Мальчик красив.
  Камера крупным планом показывает плавник акулы. Он приближается. Смена планов. Красивое безмятежное лицо мальчика. Приближается плавник. Размеренное дыхание мальчика. Плавник ближе. Большой взрыв. Столб воды, и остатки акулы разлетаются в разные стороны. Сквозь дым проявляется нахмуренное лицо Элизабет. В ее руке - кольцо от гранаты
  - Извини, дорогая. Ты была здесь лишней, - говорит она.
  (Про себя): "Симпатичный мальчик. Наверное, он из пиратов".
  Мальчика поднимают на борт. Он не подает признаков жизни. Блондин, поглядев на него, качает головой. - Что-то этот пацан очень напоминает гаитянина. Не из их ли он шайки... Может, лучше будет скинуть его по-тихому за борт?
  Быстрый наезд в голубые, осмысленные глаза Элизабет. В них сверкают мультяшные молнии гнева. Она выдергивает пистолет из кобуры стоящего рядом одноглазого негра и кричит, срывая голос:
  -ВСЕМ НАЗАД, МАТЬ ВАШУ!!! КТО, Б...Ь, ТРОНЕТ ЭТОГО МАЛЬЧИШКУ, ПОЛУЧИТ, Б..Ь, ПУЛЮ В Е...ЫЙ ЛОБ!
  Тернер, приподняв руки, отходит к корме, нервно улыбаясь.
  - Эй, эй, детка, спокойней. Если ты пристрелишь кого-то, даже твой папа-губернатор не сможет отмазать тебя от тюрьмы.
  - Элизабет, никто его не собирается трогать, - замирая на месте, говорит негр. - Отдай пистолет, и мы отнесем его в каюту.
  - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ! -орет Элизабет, махая в сторону горящих обломков.
  Оглядываясь, блондин уходит в трюм, негр отходит шагов на 5 и начинает делать вид, что готовит спасательную лодку к спуску.
  Элизабет, некоторое время понаблюдав за ним, склоняется над мальчиком. Все то же безмятежное лицо, мерное дыхание. Рука Элизабет гладит его по волосам. Камера перемещается к потному негру, который начинает медленно подкрадываться к девушке.
  Звучит музыка рокобилли. Перенос плана. Вид сверху. Элизабет разрывает рывком рубаху на груди спасенного. Крупным планом - ее расширившиеся глаза.
  На груди у мальчика серебряный ключ от банковской ячейки. Элизабет берет его в руку и мы видим крупные цифры 999, выдавленные на его поверхности. Идет наезд в бородки ключа, затем все эти стальные туннели и горы содрогаются - это Элизабет обрывает цепочку и прячет ключ в карман своего жилета. В этот момент негр бросается вперед. Звучит выстрел. Замедление.
  Камера перемещается внутрь пистолета. Огромный боек. Взрыв пороха. Пуля выносится из ствола, подобно паровозу, проходит мимо единственного глаза негра и уходит в небо, где вонзается в голову пролетающей чайке. Звук падения и... Элизабет с садиной на скуле валится на палубу рядом с мальчиком.
  - Сучка! - сплевывает негр и вынимает из ее вялой руки пистолет.
  Экран гаснет.
  
  На экране появляются слова: "Прошло 10 лет. Цены на наркотики упали".
  
  Звучит растаманская музыка. Камера показывает людный пляж, затем обводит бескрайние просторы моря. Внезапно на горизонте показывается крохотная точка. Верхом на доске с моторчиком появляется гаитянин. На его губах блуждает отсутствующая улыбка. На лице - ритуальная раскраска: две черные полосы под глазами и одна белая на носу. На давно немытой голове сотня косичек, в которые вплетены бусы, камешки, бумажки, щепки. Из одежды некогда белые штаны, свободная красная рубаха, пистолет за ремнем и рюкзак. Крупным планом золотая фикса во рту, с насечкой "Push me" Резкое удаление камеры в стиле полета пули. Конечный пункт - вышка. Внутри помещения худощавый блондин в плавках и с полицейской бляхой, пристегнутой на причинное место, наблюдает за пляжем в бинокль.
  Вот он отводит бинокль и обращается своему напарнику, рыжему толстяку, потягивающему колу из банки.
  - У нас гости, Уизли. Пора поразмяться.
  Обратный быстрый транзит камеры к гаитянину. Проплывая мимо двух купающихся девочек, он совершает поклон и - падает с доски.
  Девочки, визжа, убегают. Тот озадаченно чешет в затылке, поднимается и бредет к берегу, не обращая внимания на изумленные взгляды купающихся. С первым шагом на берег его сбивает с ног выпрыгнувший из-за кабинки для переодевания блондин-с-бляхой. Рыжий, пыхтя, охаживает гаитянина дубинкой по спине.
  Блондин-с-бляхой, ухмыляясь:
  - У тебя есть право на молчание, но я бы, мать твою, хорошенько подумал, чтобы объяснить, что ты делаешь на территории Соединенных штатов Америки, обезьяна.
  Гаитянин приподнимается, но, получив дубинкой в бок, снова валится на песок.
  - Так, так, что тут у нас? Пистолеееет... - замечает рукоятку припорошенного песком пистолета рыжий.
  - Это тянет лет на 5? Тянет прямо в тюремную камеру, верно, Том?
  - Точно, Уизли.
  Гаитян внезапно вскидывает руку с зажатым в ней прямоугольным предметом и камера, замедляясь, запечатлевает, как на фото, тупые и испуганные лица копов. Происходит эффект негатива. Лица переходят в черно-белую гамму, которая, заполнившись чернотой, до конца исторгает из себя крупный план бумажника. Мы видим в откидном отделении удостоверение c массивной печатью ЦРУ и словами "Специальный агент: Джек Спарроу. Звание: капитан".
  Гаитянин молча поднимается с земли, выдергивает из рук онемевшего рыжего пистолет. Засовывает его в рюкзак, потом, улыбнувшись, с размаху дает толстяку в ухо.
  - Вы отдаете себе отчет, ребята, что вы срываете тайную операцию? - цедит гаваец сквозь зубы.
  - Простите, сэр! Но у вас такой вид.. - наконец оживает блондин-с-бляхой. - Мы не хотели, сэр.
  - Вы не хотели. Кто, твою мать, твой начальник, сынок? - тыкает указательным пальцем гаитянин в бледную грудь блондина-с-бляхой.
  - Капитан .... - рапортует полицейский.
  Джек делает неуловимый разворот на каблуках и поднимает все тот же палец к небу.
  - Что же, я расскажу ему, как встречают гостей в вашем штате. Может искать новую работу клоуну.
  - Прошу прошения, сэр. Вышло недоразумение... - блондин-с-бляхой толкает размазывающего кровь по лицу рыжего. Тот, глядя с ненавистью на Джека, послушно кивает головой:
  - Так что, сэр... Ошибка.
  - Хорошо. Мы забудем этот маленький инцидент при определенной компенсации. Если вы, конечно, не хотите вылететь с работы и попасть под суд за нападение на агента при исполнении должностных обязанностей. Смекаете? - добродушно улыбается Джек, но глаза его полны яда.
  - Эээээ... - начинает блондин-с-бляхой. Крупным планом - его обмен взглядами с толстым. "Давай, давай." - "Нет!" - "Давай, дубина!!".Наконец рыжий ломается и достает из плавок кошелек.
  Гаитянин, скорчив презрительную гримасу, наблюдает за его манипуляциями. Рыжий, покопавшись, достает 100 долларовую бумажку. Крупный план портрета президента.
  - Надеюсь, этого хватит - гнусаво говорит он.
  Гаитянин неуловимым движением выхватывает бумажку из его рук и строит брезгливую мину.
  - Конечно, этого не хватит, но мне некогда ждать, пока вы выпишете чек. Счастливо, мальчики.
  - А, сэр, минутку, - подает голос блондин-с-бляхой в тот момент, когда гаитянин уже развернулся, чтобы уходить. - Вы к нам по делам наркомафии?
  Смена кадров, как при скрытом фотографировании, когда снимают с четырех сторон. Центр фото - Джек. 4 щелчка. Щелк, Щелк. Конец эффекта. Гаитянин медленно поворачивает голову так, что бы солнце освещало его растаманский профиль, и говорит, не глядя на полицейских:
  - Нет, ребята, я здесь, чтобы реквизировать лучшую яхту на вашем острове.
  Камера делает скоростной полет через полострова, к потрясающей красивой яхте, и мы читаем надпись "Перехватчик". Камера возвращается обратно, влетая в смеющиеся глаза Джека. Гаитянин хохочет, сверкая фиксой. Его смех подхватывают полицейские. Экран гаснет.
  
  to be...or not to be
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"