Корягин Сергей Осипович : другие произведения.

Трудовая этика марксизма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Трудовая этика марксизма. Упорно твердят марксисты о том, что труд создал человека, об уважении к человеку труда, о трудовой этике, но государства, которые они построили в XX столетии для человека труда, скоро рассыпались. Не потребовалось и внешнего толчка.
  
  Почему такое случилось? Потому такое случилось, что Марксова установка - уничтожить частную собственность и построить экономику исключительно на собственности государственной, построить экономику исключительно иждивенческую (отработал "от" и "до" - и марш домой, к жене, к детям, на футбол) - является безжизненной, утопической установкой. Граждане нашего марксистского государства, недолго думая, перешли на нетрудовую мораль: не украдешь - не проживешь, от работы лошади дохнут, работа не волк - в лес не убежит, нам где бы ни работать - лишь бы не работать. А чтобы создать видимость работы, они стали заниматься приписками. За приписки можно было получить премию, звезду героя, попасть на доску почета. Вспомним историю с узбекским хлопком! Собственно, и сами вожди, чтобы создать видимость "мудрого руководства", постоянно лгали, обещая подданным то полную сытость, то благоустроенные квартиры. Если человеку связать руки и ноги, а еще и запретить думать и говорить, то жить он будет, но недолго. Жить человек не может долго не только без хлеба, соли и воды, без крыши над головой, но и без свободы - эту простую истину Маркс не принял всерьез. Китайские марксисты (не в пример русским) скоро, однако, опомнились: они положили в основу экономики старое-престарое правило: "Неважно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей" и легализовали экономическую свободу. Что они оставили себе от теории классика? Оставили мысль о политической диктатуре как орудии духовного рабства, - чтобы расправиться с конкурентами.
  
  Стройную теорию о всеобщем счастье создал Маркс. До сих пор в восторге от нее его наивные последователи, особенно русские, они готовы петь вечно осанну своему кумиру. Кое в чем они, правда, сделали уступку нормальной человеческой идеологии - стали более терпимо относиться к религии. Они закрыли глаза на то, что классик называл ее опиумом, плодом невежества, выдумкой. А господин Иной, мой оппонент, вошел в раж и заявил следующее: "Философия марксизма-ленинизма совершенно определенно является преемницей Духа Христианства и вполне очевидно находится в русле стремления к совершенству Человечества"... Можно определенно сказать: от переизбытка совести эти люди не умрут. Как они глумились над церковью, история все хорошо запомнила. Сегодня они поумнели, но не настолько, чтобы понять, что принципы "отнять и поделить", "отнять и обобществить" уничтожают не только личную инициативу, лежащую в основе экономического развития, но и все духовные свободы, без чего общественная жизнь неизбежно превращается в стоячее болото.
  
  Процитирую еще моего оппонента: "Источником Добра, Блага и Справедливости является Человек - носитель трудовой этики... И по существу всякий носитель трудовой этики и есть коммунист по своей сути". А что по этому вопросу сказал Ленин, главный коммунист Советской России, как бы предвидя, что в XXI веке появится "основоположник марксистской трудовой этики"? Почитаем: "Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность в руках полновластных советов является самым могучим средством учета и контроля... Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало... От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет поставить задачу применения соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян". (Том 36, стр. 144.) Средства производства у капиталистов отняли. А как заставить народ работать? Есть гильотина (то есть винтовки, пистолеты, пулеметы). И надо еще что-то придумать, чтобы осуществить трудовую повинность. После смерти Ленина Сталин все придумал. И где бы марксисты к власти ни приходили, везде они использовали "трудовую этику" товарища Сталина - пыточные камеры, лагеря, колхозы, жесткие трудовые законы в Большой зоне. Особенно здесь, после советского вождя, отличился лидер красных кхмеров в Кампучии - Полпот.
  
  "А те общечеловеческие ценности Торы и прибылизма как такового, которые настырно пытается внедрить в наше сознание теперешнее еврейское СМО (средства массового оболванивания), мы уже проходили и уже выброшены на свалку истории", - прошу простить читателя за еще один шедевр моего оппонента с псевдонимом Иной. Но чем автора не устраивают, например, истина, добро, любовь и семейное счастье, дружба, любовь к ближнему и взаимоуважение, материальное благополучие, безопасная жизнь, красота? Я полагаю, что всякий человек с нормальной психикой их приемлет. Всякий из живущих на земле. И что в этих ценностях еврейского? Они настолько же и русские, немецкие, конголезские... Богатство - всего лишь одна из общечеловеческих ценностей. Но и без богатства нет нормальной жизни, в бедном государстве все бедны и несчастны. Что же касается справедливого распределения материальных благ, то это проблема в цивилизованном государстве решается без истерики, без революций - с помощью законодательных мер. И последнее. Поскольку в небольшом тексте о "коварных евреях" упомянуто трижды, я вынужден напомнить автору, что его кумир Карл Маркс тоже был евреем. Что будем делать с ним? Простим ему его "порок" за красивую бороду? Среда, 16 января 2013 года
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"