Корешков Валерий Григорьевич : другие произведения.

Кпрф = Тоталитарная /тоталитаристская/ Партия России = Топор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  Основным программным документом, на который опираются коммунисты всех стран, в том числе и КПРФ, является, как известно, "Манифест Коммунистической Партии", написанный в 1848 г. Марксом и Энгельсом. Прежде, чем строить какие-либо дальнейшие рассуждения, давайте посмотрим, откуда же взялось само понятие "коммунизм". Для
  этого необходимо совершить небольшой экскурс в историю.
  "Заветной" целью "передовых представителей человечества" являлся вовсе никакой не "коммунизм", а социальная свобода, социальная справедливость, которая предполагает такое "состояние" общественной жизни, при которой отсутствует эксплуатация человека. Первые поборники социальной свободы апеллировали к "нравственному сознанию" людей, доказывая, что пользоваться плодами трудов других людей аморально и рисовали перед ними идиллические картины жизни в свободном обществе. Надо сказать, что эта "агитационно-массовая работа" потерпела полное фиаско. Казалось бы, надо навсегда оставить мечты о свободном обществе, если сами люди этого не хотят... Но стремление к свободе и справедливости "перевесило". Новое поколение "посланников свободы" провозгласило, что дело вовсе не в людях, которые "сами по себе имеют природную склонность к добру"; всё дело, оказывается, в неадекватных социальных условиях, которые не позволяют людям проявлять свои лучшие человеческие качества. И все свои силы / и даже жизни / они посвятили разработке и конструированию этих "адекватных социальных условий". Очень скоро "социальные изобретатели" пришли к выводу, что причина всех общественных бед - частная организация общественной жизни, иначе - "частная собственность". Пока люди живут отдельными семьями, экономически, социально и т.д. обособленными, между ними неизбежно возникает борьба за средства производства и существования, социальное положение и т.д., т.е. конкуренция, эта война "всех против всех". Война неизбежно, в силу физического, "профессионального", психологического, интеллектуального и пр. неравенства индивидов, приводит к победе одних и поражению других. Отсюда - социальное неравенство, несправедливость и эксплуатация. Таким образом, чтобы уничтожить социальное неравенство, надо устранить борьбу между индивидами. А чтобы устранить борьбу, надо уничтожить частную организацию общественной жизни, т.е. частную собственность. Надо "обобществить" жизнь людей, т.е. организовать жизнь людей таким образом, чтобы все вопросы жизни человека - "работа", питание, жилище, половые взаимоотношения, воспитание детей, отдых и т.д. - были не частным делом каждого отдельного человека, а общим делом всего "общества". Но каждый конкретный человек не может находиться в реальном взаимодействии со всеми жителями страны; реальное "общество" конкретного человека ограничивается несколькими сотнями или даже десятками человек. Поэтому авторы "социальных систем" пришли к выводу, что уничтожение частной собственности, т.е. достижение социальной свободы может быть осуществлено только в рамках "коммуны" - первичного объединения людей, насчитывающего от нескольких десятков до нескольких сотен человек / у разных авторов по-разному/. Свободная страна представлялась им как "система коммун". Отсюда и берет свое начало слово "коммунизм", о чем основательно подзабыли не только бывшие члены КПСС, но и их сегодняшние преемники! Многочисленные попытки практической реализации этих "социальных утопий" также потерпели неудачу. Тогда "пришел" Маркс и заявил, что не следует заниматься сочинительством планов организации общества социальной свободы, потому что общество, в силу собственных законов своего развития, и без того само идет к...социальной свободе! Капиталистическое общество неизбежно превращается в общество социальной свободы. Похоронит капитализм пролетариат - его порабощенный класс, ибо главная движущая сила истории - классовая борьба между угнетателем и угнетаемым. Точка зрения Маркса, в силу своей внешней наукообразности, одержала безусловную победу на съезде коммунистов, т.е. приверженцев утопических систем, которые собрались для совместной выработки "Манифеста коммунистической партии". Поэтому программный документ было поручено написать Марксу и Энгельсу, с чем они "успешно справились". Анекдот состоит в том, что под название "КОММУНИСТИЧЕСКИЙ" основоположники марксизма поместили свою социально-философскую доктрину, не имеющую абсолютно никакого отношения к идее уничтожения частной собственности посредством организации "коммун"!!!
  А теперь перейдем собственно к "Манифесту". Формат журнала не позволяет заняться скрупулезным анализом документа. /Интересующиеся могут найти доп. материал в "Самиздате"/ Но, чтобы дать нашему просвещенному читателю повод усомниться в непогрешимости социальной доктрины марксизма, зададим всего лишь один вопрос. Марксизм считает пролетариев "могильщиком капитализма" и созидателем общества социальной свободы на том основании, что "непрерывно протекающая в обществе классовая борьба", борьба рабов против господ, неизбежно приводит, "в конечном итоге", к смене социального строя. Но смена феодального строя капиталистическим не была результатом борьбы крепостных крестьян против помещиков! Феодализм уничтожил зародившийся в его недрах новый господствующий класс - буржуазия, с использованием, разумеется, "человеческого фактора" в лице угнетенных. "Паны дерутся, а у холопов лбы трещат"! Да Маркс и Энгельс сами об этом пишут здесь же в "Манифесте"! "Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль...Буржуазия ниспровергла феодализм..."! Никогда не было в человеческой истории того, чтобы порабощенный класс одержал победу над господствующим классом! На каком же основании авторы "Манифеста" утверждают, что уничтожение капитализма /для них это равносильно уничтожению эксплуатации/ явится результатом борьбы пролетариата против буржуазии?! Социальная свобода в принципе не может быть результатом борьбы угнетенных против эксплуататоров! У пролетариев не только нет ничего, что им следовало бы защищать в существующем обществе, как об этом пишут Маркс и Энгельс, но у пролетариев нет также и ничего, что бы они могли предложить взамен ненавистного им капитализма. Пролетарии самостоятельно не способны прийти даже к идее социальной свободы, как об этом говорил известный антимарксист В.Ленин. Тред-юнионизм - вот их творческий предел "его же не прейдеши"!
  Эксплуатируемые, то есть экономически, политически и социально несамостоятельные, неполноценные индивиды не могут быть субъектами общественных отношений, а всегда оказываются лишь объектом, игрушкой в руках сознательных общественных сил. Именно поэтому Пушкин охарактеризовал народный бунт как "бессмысленный и беспощадный", именно поэтому Гегель "определил" народ как "часть общества, которая не знает, чего она хочет". Подневольный человек не способен ни к какому самостоятельному сознательному социальному действию. Масса - ничто без "человека с колокольчиком", без вождя. Именно поэтому в период грабительской "прихватизации" наш народ, на 90% состоящий из наемных работников, так смиренно наблюдал процесс дележа его собственной шкуры!
  Грандиознейшим заблуждением марксизма / некоторые исследователи склонны считать это сознательной ложью/ являются:
  - представление о спонтанном и неотвратимом движении общества к социальной свободе
   /коммунизму/;
  - представление о классовой борьбе как "локомотиве" истории;
  - представление об обществе социальной свободы, как результате "победы пролетариата".
  Если же "революционная борьба пролетариата" привела к "завоеванию пролетариатом политической власти" и "уничтожению эксплуатации человека человеком", то это можно рационально объяснить лишь следующим образом: некая сознательная общественная сила /безродная и антироссийская интеллигенция, криминальные элементы и пр./, организовавшаяся в политическую партию, которую сумела представить в качестве "партии рабочего класса", захватила государственную власть, а вслед за этим и все богатства страны путем их национализации, т.е. превращения в собственность государственного аппарата... Ни о какой социальной свободе, ни о каком уничтожении эксплуатации здесь не могло быть и речи! Напротив! Концентрация в руках ГОСУДАРСТВА всей экономической, политической, судебной, информационной власти привела к страшному усилению АППАРАТА и абсолютной беспомощности перед НИМ "советских граждан", чем ТОТ не преминул воспользоваться. История нашей страны дает тому ужасный "пример"!
  Никакое перераспределение средств производства /между обособленными, "частными" индивидами!!!/ не может привести к уничтожению эксплуатации, к пресловутому "коммунизму"...Ба! Совсем забыл!
  Считаю, что надо восстановить, наконец-то, "историческую и логическую справедливость" и лишить программный документ марксизма названия "КОММУНИСТИЧЕСКИЙ" и соответственно КПРФ лишить права называться КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, а её "членов"...КОММУНИСТАМИ!/
  Призывая пролетариат к уничтожению буржуазии и "обращению средств производства в государственную собственность" и, в то же время, не выработав альтернативу капитализму, марксизм, по сути, своей целью имеет установление капитализма без буржуазии, т.е. установление ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА или ТОТАЛИТАРИЗМА, поскольку формы эксплуатации в новом обществе несравненно "богаче" капиталистических. Поэтому настоящее название "Манифеста коммунистической партии" - "МАНИФЕСТ ПАРТИИ ТОТАЛИТАРИЗМА"!
  КПРФ - Тоталитарная Партия России! Звучит?! И аббревиатура подходящая - ТПР.
  Так и видится окровавленный ТОПОР...Скажут, что все это больше относится к прошлой КПСС, чем к нынешней КПРФ. Знаете, говорят, Сталин тоже был довольно милым ребенком...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"