Кораблев Денис Владимирович : другие произведения.

Volk Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


VOLK

Cecro Legendary

www.deniskor86.wix.com/bunker

Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Книга изобилует ошибками, и не предназначена для чтения.

---

  
   ГЛАВА 1 - Инспекция сохранения
  
   Нова-Польша 2054год
  
   Меня всегда бесил приход людей, не знающие того, чем мы тут занимаемся. Они все тут вынюхивали, спрашивали, всем этим ищейкам что-то было нужно. Я работал в Компаний около 3х лет, за это время проверка была два раза, настоящая проверка, а не журналистские расследования, на тему вреда виртуального мира. Когда приходили эти мелкие репортеры, я всеми руками и ногами защищал наше детище.
   Первый приход большого инспектора был год назад, когда погиб сын министра. Тогда проверка показала, что он использовал для игры левые каналы связи, чтобы не светиться в статистики на официальном сервере. Некоторые поступали так, чтобы скрыть темные делишки в виртуальном мире, например продажа артефактов на черном рынке, киднепинг... Самая жуткая причина использования левых каналов была когда недобросовестные игроки пытались менять программный код игры, некоторые ради хулиганства, а некоторые для полноценного теракта. Я как главный руководитель работы тех поддержки неоднократно сталкивался с попытками осуществить теракт, благодаря нашей слаженной работе, этого получалось избежать. Полиция закрывала левые каналы связи, но они как грибы выпростали вновь, чаще всего это были доморощенные сервера, чтобы красть артефакты, или ставить свои скины. Видимо сын министра нарвался на более продвинутый канал и его создателей. Такие ребята разговаривать долго не любили, или плати долю за то, что ты плаваешь по нашему серверу, или получи пулю.
  
   ***
  
   На экране монитора появилась она, облегающий костюм, строгий вид, и бейджик на груди "VIP". Обычно проверку делали мужики с легкой небритостью и легким жирком, который они завернули в прошедшие выходные, а тут вдруг такая дива. Я поторопился открыть дверь, не хотелось заставлять ждать такого чудного проверяющего.
   - Добрый день, я Катрин, из инспекций сохранения.
   Я подумал, что она протягивает мне руку, для приветствия, но вип гостья сухо положила разрешающие документы на стол. За несколько секунду оглядев мои офис, она снова посмотрела на меня.
   - Так как я впервые сталкиваюсь с вашими играми, я бы хотела чтобы вы рассказали мне все с самого что не наесть начала.
   По спине прошла дрожь возмущения "да она еще и тупая новенькая канцелярская кры..." не успел я закончить свою мысль в голове, как гостья продолжила .
   - Где это вообще произошло? покажите мне, - Катрин села и демонстративно положила ногу на ногу.
   - Вообще то это произошло не здесь, и даже не на этой планете, - Ничего не дрогнуло в глазах гостьи, ее взгляд говорил о полном отсутствие понимания происходящего.
   - Вот поэтому начнем с самого начала, - она достала миникамеру и включила запись.
   - Ну раз вы просите самое начало, то пойдемте в зал истории.
   Я встал и направился к выходу, даже не посмотрев пошла ли за мной моя собеседница. Мы спустились на первый этаж нашего центра. На первом этаже находились фанатские зоны, комнаты с постоянным подключением к игре, пресс центр, зал истории и комната охраны. Весь второй этаж занимали создатели, ну а на третьем работал я, этаж технической поддержки. Также еще два этажа уходили вниз, под землю. Там было сердце игры, серверная часть. На этих этажах была отдельная бригада охраны, отдельные технари. Мы особо туда не заходили, это был словно отдельный закрытый мирок. Конечно такой глобальный проект виртуального мира не мог обойтись одним зданием, в крупных городах мира также были наши центры, которые по больше части занимались субъективными делами, поддержкой постоянного онлайна, сбором данных с провайдеров и другими техническими вещами.
   В зале истории практически всегда было безлюдно. Обычно когда были дни общения с фанатами, первый этаж заполняли подростки, зал истории был забит. В зале истории можно было увидеть галерею первых образов, эволюцию видов. В углу комнаты стояли пластиковые копии персонажей игры в человеческий рост. В середине комнаты был большой круглый экран, где постоянно крутились события происходящие и происходившие в игре. Чуть выше экрана красовались огромные черные буквы, название игры, Volk.
   Мы сели на мягкие диваны возле экрана, я взял панель управления и ввел свой личный технический код входа в систему. Убедившись что Катрин устроилась удобно я запустил первый рекламный ролик, первой версии игры, девятилетней давности.
  
   Вы жаждете приключений?
   Вас все больше манит неизвестность прошлого и будущего?
   Но вы не хотите испортить настоящее?
   Тогда погружайтесь в онлайн мир игры Volk!
  
   Камера быстро пролетела, показав разруху первой локации, появились похожие буквы с названием игры, что весели над нами.
  
   Катрин сидела как завороженная, но все еще не понимающая "Что здесь происходит?"
   Я молча опять потянулся к панели и включил следующий ролик, он рассказывал о способах подключения к игре.
  
   Первая версия игры вышла в 2045 году, тогда мы подключались примитивными очками виртуальной реальности "Привет олдскулл!!!". Полного погружения в игру с ними невозможно было достичь. Через два года мы начали разработку своей собственной системы подключения. И вот в 2049 году игрокам была представлена первая в мире система полного погружения в игру, мы назвали ее "паутина морфея"
   Она действовала следующим образом. Игрок садился в специальное кресло, на поверхности которого были миллиарды наноиголок, они проникали в кожу и действовали на организм полностью отключая его. Данные о теле игрока тут же собирались креслом и в виде цифрового файла отправлялись на наши сервера. Пройдя идентификацию, наша система посылала обратно к игроку цифровой ключ, который открывал линию, между телом и игрой. Телу игрока давалась команда проснуться, он открывал глаза и видел, он в игре.
  
   - Вы на каждый мой вопрос будите ролики показывать?
   - Я думал так будет нагляднее.
   - Расскажите, зачем вообще нужно было создавать такую сложную игру для простого развлечения?
   - Для простого человека это развлечение, а для геймера это жизнь. На данный момент у нас зарегистрировано около 20 миллионов человек, Четверть из них имеют стаж 7 лет, они живут в игре практически с ее основания.
   - И что они сидят в этих своих креслах 7 лет?! - Я улыбнулся забавному предположению Катрин.
   - Нет конечно, это в ранних версия не было ограничение нахождения в игре. После нескольких случаев истощения организма у игроков, мы разработали программу Пробуждения. Она насильно будит игрока не давая ему находиться в игре более 36 часов. После того как он проснется, система запирает вход для данного игрока на 12 часов.
   - А можно ее обхитрить?
   - Были попытки на ранних стадиях, но именно благодаря им мы и довели систему до совершенства. Для того чтобы играть в нашу игру, обязательно нужно купить кресло Паутины Морфея. Оно снабжено биологическим датчиком, который запечатан в защитный металлический корпус. Когда человек впервые садиться в кресло, датчик собирает о нем всю биологическую информацию, и в последующие разы, когда игрок сидит в кресле, оно регистрирует его показания тела. Когда наступает пик, 36 часов, кресло запускает пробуждение, игрока отключают от сети, и дают небольшой разряд, тут же датчик записывает показания проснувшегося и запирается на 12 часов. Если игрок попытается сесть в кресло раньше, система сравнит его последние биологические показания, и так как они не сходятся с последними записанными, вход ему будет закрыт. Если игрок попытается взломать систему, залезть в защитный корпус, она приводит в действие механизм безопасности, который уничтожает все био данные и датчики. Починить такую крошку невозможно, система заточена на полное свое самоуничтожение.
   - Значит кресло получается именным от начала и до конца?
   - Нет нет вы немного не правильно меня поняли. Сейчас я вам расскажу о том, сколько стоит поиграть в нашу игру и за что вообще платит игрок, и вам все станет ясно.
   Сама по себе наша игра полностью бесплатная, но чтобы развивать такой масштабный проект, мы создали биологическую подписку. Допустим вы решили поиграть в нашу игру, вы должны придти в один из наших фанатских магазинов, которые разбросаны по всему миру, и купить кресло. При покупки кресла, в игре на вас заводиться аккаунт, и одна бесплатная био регистрация в системе самого кресла. После этого вы можете хоть всю жизнь играть в нашу игру совершенно бесплатно, вы не платите ни за что. Даже обслуживание кресла, пожизненно бесплатно. Но есть одно но, если например вы хотите в своем кресле создать еще одну био регистрацию, например жены, или мамы с папой, вы должны обратиться к нам и купить возможность зарегистрировать в своем кресле еще одного человека. Такая услуга будет стоит половину стоимости кресла, и аннулирование зарегистрированного лица столько же. Если количество зарегистрированных лиц превышает 4 человека, обслуживание кресла делиться на них, и отныне становиться платным.
   - Если ваша вся система настолько совершенна, как могло случиться то, из-за чего я здесь?
   - Наша компания изложила полный отчет о случившемся, - я протянул гостье флэш карту, она взяла ее в руку но тут же отложила в сторону, даже не посмотрев на нее.
   - Я прочитаю эту сухую официальную выжимку позже. Расскажите своими словами, что произошло и по чьей вине.
   - Мы думаем это террористы... Вообщем начну сначала... 4 дня назад погибла в игре молодая но перспективная гильдия "Матадоры", и гибель ее не была рядовым событием игры, на следующий день мы узнали, что игроки потеряли жизни не только в виртуальном мире, но и в реальном. Техническая поддержка выяснила, что они умерли прямо в своих креслах, они даже не проснулись. Мы стали копать глубже, гильдия Матадоры собрала под свои знамена около десяти человек, они быстро заявили о себе, через пару тройку недель у них разгорелся конфликт. Они заявили свои права на квартал литейщиков, это очень важная локация, ее обладатели становились очень богаты и властны. В итоге началась война, три гильдии вступили в сражение, "Матадоры", очень властная гильдия "Лорды", и гильдия магов "Валькирии Мэри". У последних кстати были какие то двоякие цели, в последствие они объединились с Лордами, и Матадоры просто вынуждены были капитулировать. Хозяевами квартала литейщиков в итоге стали Лорды, а Валькирии просто по тихому ушли, мы так и не поняли, в чем был их интерес помогать Лордам. Матадоры конечно сразу поубавили свой пыл, их геройство теперь стало смешным, они засели где то, если не ошибаюсь в старом городе волшебников. Через пару дней после затишья стали ползти новости, что Матадоров кто то вырезает. Целая гильдия была уничтожена за одни сутки, и как в итоге оказалось, обладатели этих аккаунтов тоже.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"