Копылова Светлана Игоревна : другие произведения.

Тридцать

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Мысль номер 21. Съехала.
    []
  Комната... тени... в углу на столе изящный револьвер. Смерть в кружевных перчатках
  касается затёртого курка. Кровь тяжело растекается густыми масками по выцвевшим гостиничным обоям.
  - Где же психиаторы, тут такие узоры...
  Раз.И Револьвер опять на столе.
  Тело на полу, чьё?
   - Чьё-то.
  Чья?
  - Чья - то законченная история раскрашена.
  Всё так, как случилось.
  Думаешь ничего?
   - Ничего не поделать.
  Смерть - агент. Кому какое дело?
   - Дело выполнено.
  Ключ поворачивается в замочной скважине и вот дверь закрыта.
  Но закрыта ненадолго. До нового жильца.
  - Жильца ли?
  Да.Жизнь продолжается. Просто пока ещё не здесь.
  Этот гостиничный номер исчезает в горке порученных дел.
  Пуф.
  
  
  Мысль номер 22. Оглобля.
    []
  Мелкие рыбки попадаются часто.
  Крупная рыба - это событие.
  
  Оглобля Ивановна была крупной дамой. У неё были широкие плечи и властные губы. Она
  могла затащить в постель кого угодно. Но кого угодно ей - не
  всегда...
  У Оглобли были глобальные эротические фантазии.
  Оглобля Ивановна давно знала, что принадлежит к тому числу людей, которые не бояться
  признаться себе в том, что секс и извращения понятия давно не личные. Они зачастую
  выносятся на суд общественности, так почему же не получать удовольствие от
  обсуждения. События со своим участием интереснее.
  Оглобля удовлетворяла свой животный интерес действиями. Она взахлёб описывала своим
  потенциальным партнёрам сцены их совместных будущих половых игр. Режиссировала.
  Крупной даме не к лицу, да и незачем мелочиться. Источая сексуальность, а скорее
  притягательную и неизведанную сторону эротического -Я-, она являлась чётко
  сплетённой паутиной - ловушкой.
  Липкая роса. Мимо неё ничего не проскользнёт. Не поцелуй, ни рука.
  Оглобля Ивановна не любила вульгарность,крепкие выражения были ей противны.
  Крупная дама любила искусство во всём. Масштабно. Красота и тонкая эротика. Силы и
  закатанные обессиленные глаза. Игра рук и мимика. Изгибы тела и предугаданные
  исполненные желания. Вот то, к чему стремилась это не хрупкая завораживающая дама.
  Взгляд. О, этому взгляду могут позавидовать сотни умных женщин, так как глупым
  женщинам он ничего не скажет. Сексуальные женщины-охотницы, видят друг друга с
  первого взгляда. Между ними есть неприязнь, но и сексуальное желание тоже.
  Взгляд - хапуга, ваше сердце будет украдено одним только им.
  Не бойтесь, Оглобля Ивановна - это одно из самых лучших событий в вашей жизни. Она
  - интеллектуальный оргазм вашего неизведанного. Ваш первооткрыватель. Утоляя свою
  жажду, она заполнит всё пространство, она же крупная дама... Оглобля Ивановна не
  мелочится.
  
  Мысль номер 23. Никого.
    []
  Закройте форточку, от вас дует!
  
  
  Мысль номер24. Аллилуйя.
    []
  Карандаш не мог найти в себе силы, чтобы, наконец, подойти к точилке. А ведь она
  ему так давно нравилась. Опасная, дерзкая, в стальном корпусе. Сильная.
  А кто он? Тупой, обычный, обгрызанный сверху в неновом костюме.
  Лежит на столе, валяется без дела, иногда пишет что-то. Да, таким его видела она -
  точилка.
  А сколько всего она и не замечала. Ведь он писал для неё: красиво... каллиграфически
  выводил стихи, посвящённые ей. Рисовал её греческий профиль и изящный силуэт.
  А ночью, под звуки джаза, доносившегося из умудрённого опытом проигрывателя,
  карандаш танцевал. Танцевал так, что все зачарованно смотрели на него и завидовали.
  Все, кроме точилки. Она так уставала за день, что рано ложилась спать и не видела
  его безумных па.
  После танца любви, карандаш снимал лакированную туфлю, блестящий смокинг, и ложился
  с надеждой, что когда-нибудь она проснётся. Проснётся от красоты джаза, от эмоций,
  от которых он захлёбывался, когда точилка смотрела в его сторону.
  А ведь они не пара. Так все говорили, говорили шаблонами.
  Он же любил Джаз, ночь и смотреть на то, как она спит. А спала точилка утончённо и
  так сладко и нежно, что он плакал, и по его строго геометрическому телу скатывались
  слёзы, слёзы любящего человека.
  
  
  Мысль номер 25. Возвращение.
    []
  Ты как заново открываешь дверь детского садика и стоишь такой маленький и обвисшие
  колготки в коленях. Ты боишься отпустить руку, мамину тёплую руку. Ведь мама - это
  всё.
  А в садике столько всего. Дети. Злые зачастую. Маленькие эгоисты. Ничего - скоро
  вырастут.
  - Мама, Мамуленька, ну, пожалуйста, скажи, что сегодня в садик не надо, и мы пойдём
  в зоопарк.
   Ведь там сахарная вата продаётся. Много, конечно, её не съешь, да и дорого. Что
  маме по пустякам деньги тратить, их и так никогда нет. Я понимаю. И не прошу ту
  машинку, красивую, как у Паши, я её в магазине видел. Не хочу маму расстраивать. У
  неё итак очень часто грустное лицо.
  - Мама, слышишь, мамуля!!! Я скоро вырасту и пойду работать и куплю всё, что ты
  захочешь!
  Не плачь, мама, только не плачь.
  Я так крепко сжимаю её руку, такую нежную, такую мамину и молча иду в сад.
  Ведь скоро я вырасту и стану космонавтом.
  
  
  Мысль номер 26. Слышишь.
    []
  Слышишь? А мне кажется нет. Не читай этот бред.
  
  
  Мысль номер 27. Амбулаторий.
  
  Пилюли они красивые, продолговатые, розовые, для девочек. Шприцы серые,
  невразрачные, для всех.
  
  
  Мысль номер 28. Замут.
    []
  Рэп.
  В твоей жизни всё чётко протекает.
  Хлёстко.
  Ты в широких джинсовых шортах, кепка и модные кеды. В ушах правильная музыка.
  Качает.
  Тёлочки, гримасы, ухмылки, жесты рук, речитативы, легенды. Немного дыма. Много дыма.
  Невский. Прогулки. Дым. Очень много дыма.
   - Недостаточно денег, пополните баланс.
  Фак. Да что же в этом городе происходит? Куда все смотрят. Ты же так хорош,
  действительно талантлив, тянешь друзей и сигарету одну за другой.
  Пустые пластиковые бутылки в этом городе не выбрасывают.
  Щуришься. Шуршишь банкнотами. Шаришь, что по чём. Ширяешься.
  Подтягиваешь шорты, оглядываешься в сторону Адмиралтейства, плеер в уши и к
  Восстания. Дым. Просто Дым. Обычный сигаретный дым.
  
  
  Мысль номер 29 . Люди - паузы.
    []
  Люди - не тяните. Не стоит так часто нажимать на паузу. Ах Вы, любители порнографии,
  ах Вы, запоминающие цитаты, Ах Вы, разглядывающие детали.
  Беги. Беги так, чтобы платье задиралось высоко. Сбивай каблуки. Смейся на всю улицу.
  А лучше вообще, сними туфли и босиком. Можешь не волноваться, тушь растёклась, но
  она тебе идёт. Идёт безумно. Ты же всех так любишь.
  Случайные прохожие улыбаются тебе в след. Ты танцуешь перед витриной кафе, и в
  голове играет Jamiroquai. Такой родной и такой любимый. Он заменяет тебе мужчину
  уже какой год. Плевать ты хотела на них.
  Тебе в данную минуту нравятся все, все до исключения. И девушка красивая прошла
  рядом, и ты обвернулась и сказала ей - Ты очень красивая, серьёзно!.
  Она поблагодарила тебя улыбкой и пошла по своему маршруту.
  Как иногда становится хорошо. Вот бы сейчас и нажать на ту самую заветную кнопку -
  паузу. Хотя, зачем? Новые моменты приходят в жизнь, и ты не так остро помнишь
  прошлые хорошие и счастливые дни. Хотя иногда они появляются в голове и ты
  невольно начинаешь двигать плечами в такт музыке, музыке, которая всплывает в твоей
  памяти. Играет Jamiroquai. Такой старый и такой родной.
  
  Мысль номер 30. СКлей.
    []
  -Мне нужен клей.
  С порога сказала Юля.
  -Да, мама, ты не ослышалась, мне срочно нужен клей, и желательно побольше.
  Мама вытерла руки о передник и села.
  -Мама, мне нужен клей! Что я говорю как-то не понятно?
  - Юля, зачем тебе клей?
  -Мама, как зачем? Зачем вообще людям клей? Не нюхать уж явно!
  - Ну так сядь, хватит метаться из угла в угол, не тереби волосы, сядь.
  - Маааамочка, если у нас нет дома клея - то мне надо его раздобыть. Срочно,
  понимаешь, мама?
  - Нет. Объясни. У тебя что-то разбилось, сломалось?
  - Не то чтобы разбилось и сломалось что-то. Хотя если 'что-то' - это моя жизнь, то
  да.
  - Юлечка, что произошло?
  Мама уже не могла скрыть своё волнение.
  - Мама. Я люблю его. А он нет.
  - А клей - то зачем тебе?
  - Как зачем? Я склею нас, и всё будет хорошо.
  - Не выдумывай. Попей чай. Сейчас печенье с желе достану.
  - Быстрее ты достанешь меня.
  - Не дерзи мне!
  - Прости мам. Ну, так что там, ну на счёт клея?
  - Никак. Причём тут вообще клей?
  - Как причём? Он же "Универсальный" - значит и мне подойдёт.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"