Этой благой вестью хочу поделиться с каждым, кто прочтёт. Сей опус мог бы быть озаглавлен "Шестое доказательство", но это могло бы оскорбить Воланда, ссориться с которым у меня нет ни малейшего желания. С Хемингуэем безопасней.
Итак, 1 ноября 1755 года, Лиссабон. Главный католический праздник - "День всех святых". Португалия в зените своего могущества. Ею ограблено полмира. По всей стране горят сотни костров, на которых жгут живьём еретиков, сиречь евреев. Это приносит в казну святейшей инквизиции весомую лепту. За дрова платят родственники казнённых. А овёс, т.е. дрова в безлесной стране, очень дорог. Плюс конфискация имущества еретиков.
В многочисленных храмах возжены тысячи восковых свечей, а на кострах жгут жидов, и ароматы от этих барбекю должны услаждать на небесах святых. Всех.
И тут! Раздаётся страшный удар. Это землетрясение с магнитудой 9 баллов. Рушатся на головы католиков и их епископов, и кардиналов своды храмов, погребая оных под собой. От костров и свечей разгорается страшный пожар, в жарком пламени которого испаряются уцелевшие. Выжившие бегут в сторону океана. Их встречает мощнейшее цунами. Все стихии ополчились на город. И это 1 ноября! Изо всей просвещённой Европы на пожарище сбегаются бандиты и мародёры всех мастей. Лафа!
Король Педро Х посылает в Лиссабон своего наместника с неограниченными полномочиями. Без суда и следствия на месте казнят всех любителей погреть руки на чужом горе.
Но главное не в этом. Зажигается последний костёр аутодафе, и на нём корчится главный инквизитор. Конец топливного бизнеса.
Побочный результат - в Европе начинают сомневаться в необходимости жечь евреев, и нравится ли это Господу и его шайке т.н. святых. Всех! Через некоторое время, а именно в 1942 году, на Ванзейской конференции были напрочь развеяны.
Рене Декарт предпринял попытку с помощью математической логики не только доказать существование Бога, но и то, что вера в Него гораздо более рациональна. Не вдаваясь в тонкости теософизма, хочу оказать небольшую услугу великому философу и математику.
Проведя детство на Подоле, я часто слышал из уст старших товарищей отзвуки картезианства всего в одной фразе: Бог не фраер, он всё видит.
29 сентября 1941 года, в день Йом-кипур, начался расстрел киевских евреев в Бабьем Яре. По утверждению В. Фишмана эта акция проводилась якобы в ответ на убийство 40 офицеров вермахта путём подлого подрыва зданий при помощи радиомин. С тех пор прошло 80 лет, а дискуссии по поводу Бабьего Яра продолжаются, как по количеству, так и по национальному составу казнённых. Цифры колеблются от 80-и до 200 тысяч, что само по себе довольно странно.
Буквально на днях были рассекречены протоколы судебного процесса 1947 (Sig!) года. Огласке преданы показания 11 человек, чудом спасшихся от расстрелов, в том числе и Нины Проничевой, дважды попавшей под расстрел из-за предательства киевлян, буквально охотившихся на евреев.
Муса Джалиль, Евгений Евтушенко, Анатолий Кузнецов на себе ощутили последствия публикации ими своих произведений о Бабьем Яре. Кузнецов бежал в Англию, Джалиль и Евтушенко подверглись остраказму, а Нину Проничеву, чудом не расстрелянную гебистами, просто упустили из виду.
Киевские власти в лице Коротченко, Кальченко и других "можновладцiв тогочаснix" сделали всё, чтобы окончательно стереть следы деятельности немецких и украинских карателей. Они приказали возвести плотину на Куренёвских Ярах и стали закачивать туда лёссовые массы. Расчёты киевских долбоёбов оказались ложными, они не учли физических свойств лёссовых грунтов и прочностных характеристик плотины (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F .
Летом 1961 года в 7:40 плотину прорвало, и лавинная масса хлынула на Куренёвку, погребла под собой тысячи киевлян. Смерть их была ужасмна. При потере воды лёсс приобретает твёрдость, равную 8-и по шкале Мооса. Это над Киевом протрубил первый Ангел смерти.Вторым и третьим трубным гласом стали Чернобыль и перманентный майдан с бесовскими плясками.
Стойкие киевляне не вняли трубным гласам. И тогда миру явился всадник Апокалипсиса, но не на Коне бледном, а на кривой козе, но не с нимбом на скорбной главе, а в дурацком колпаке с бубенцами. Имя ему Владимир Зеленский, и в руце его не карающий меч, а маленький пушной зверёк из дальнего севера. Это уже полный пиздец граду на холмах.
Для меня остаётся без ответа один и только один вопрос к властям предержащим. Почему вы оказались в одной упряжке с нацистами и тщательно скрываете правду об одной из самых страшных катастроф в истории?
Социализм в исторических масштабах не намного пережил националсоциализм. Господа Прохановы-Зюгановы, потрудитесь прочесть Евангелия, ну хотя бы от Иоанна Златоуста.
Лемминги
Дети-ящичники
Эту историю и само слово "ящичники" я услыхал из уст нашего хорошего знакомого из Израиля Марка Ф., с любезного разрешения которого и хочу поведать её Urbi et Orbi.
Имя главного героя мне не известно, но я его называю Борисом Золотарским - человека со сходной судьбой.
Детей 1929 - 1930 года рождения называли ящичниками. С 12 - 13 лет эти детишки работали на станках, трудились у конвейеров, стоя из-за малого роста на ящиках.
Смена длилась по 10 часов, и многие из них спали прямо в холодных цехах.
Не могу себе представить, как они, полуголодные, ворочали многоколограммовые стальные болванки, превращая их в корпуса снарядов, мин и т.п.
Борис повторил судьбу этих детишек, стал профессиональным токарем и был принят в ряды членов КПСС. К началу 70-х он, по неизвестным причинам, перешёл в кузнечный цех. Его стали называть Кузнец.
В 1973 году он подошёл к парторгу и попросил выдать ему открепительный талон. На вопрос партбосса: почему? - Кузнец ответил: " Я собираюсь уезжать в Израиль, где стану на учёт в местной ячейке КПИ".
Охуевший партиец немедленно собрал товарищей по партии с целью исключения Кузнеца из рядов членов. Одна из коллег Кузнеца выступила с гневным обличением ретрограда, язвительно заметив, что он позарился на лёгкие хлеба и тёплый климат, обозвав его при этом нехорошими словами.
На это Борис ответил речью, достойной быть увековеченной на скрижалях:
- Это бы тут, в государстве рабочих и крестьян, бесплатно пользуетесь всеми благами цивилизации - образование, культура, медицина, квартиры, санатории и т.д. Я же еду в страну капитализма, где Homo Homeni Lüpus est. Там никто о таком и мечтать не может. Я и там постараюсь бороться за то, чтобы пролетарии жили так же счастливо, как вы!!!
Я же вспомнил героя Достоевского, который не искал радостей, а хотел страдать. Но он хотел страдать за себя, а кузнец - за всех униженных и оскорблённых.