Аннотация: Коллекция фотографий Титаника, со бранная отцом Фрэнком Брауном.
С 1911 по 1916 годы, Фрэнк Браун изучал богословие в дублинском институте Миллтаун Парк. В этот период его дядя Роберт (Епископ Клойна) прислал ему необычный подарок: билет на небольшое путешествие на борту Титаника, направлявшегося в своё первое плавание из Саутгемптона в Шербур, а затем в Куинстаун (Коб), графство Корк, Ирландия.
5-15 апреля 1912 года
Пятница, 5ое апреля 1912 года
Это была "хорошая пятница" и "Титаник", гордость "Уайт Стар Лайн", весь "одетый" флажками и вымпелами для приветствия жителями Саутгемптона стоял у причала. Это единственный случай, когда он "одевался". "Титаник" прибыл в порт Саутгемптона сразу после полуночи к началу загрузки на него продовольствия и укомплектования командой и персоналом для первого рейса.
Суббота, 6ое апреля 1912 года
День вербовки большинства членов команды. Начинает пребывать общий груз. Окончательный вес груза составляет 560 тонн и включает в себя 11 524 отдельных частей. Давка в залах наема Объединения и "Уайт Стар". Сотни подписавших контракты из Британского Объединения Моряков (British Seafarer Union) и Национальных Объединений Моряков и Пожарных (National Sailors' and Firemen's Union), все беспокоятся о возвращении на работу (угольный кризис вызвал широкое распространение безработицы среди моряков Саутгемптона). Тот факт, что "Титаник" был совершенно новым и его капитаном был Эдвард Дж. Смит, конечно не был ущербным, хотя некоторые моряки бесспорно отказывались из-за предстоящего первого рейса. В то время, как большинство поступало из Саутгемптона, некоторые были из Ливерпуля, Лондона и Белфаста: "британская команда для британского судна". К концу дня большинство действующих членов экипажа было нанято.
В дополнение к многим местам общего груза, через боковые угольные порты было загружено более 5 800 тонн угля - грязный бизнес. Это заняло 24 часа, после чего судовой плотник заделал угольные порты клеенчатыми прокладками, пропитанными свинцовым суриком. После этой процедуры каждое перило, палуба, лестница и коридор подверглись полной очистке для удаление хорошего слоя черной пыли, которая распространилась повсюду.
Пасхальное воскресенье, 7ое апреля 1912 года
"Титаник" оставался ошвартованным на причале ?44. "Уайт Стар Лайн" использовала Саутгемптон для срочного обслуживания пассажиров с 1907 года. Причалы ?43 и ?44, углубленные до глубины в 12 метров выше приливной отметки и обслуживали главные лайнеры, типа "Титаника" и "Олимпика". К 1912 году население Саутгемптона возрасло до 120 512 жителей и продолжало увеличиваться, так как все больше и больше компаний делало Саутгемптон их портом обращения.