С 2012 г. автор публикует на разных ресурсах Курс статей "Иудейское содержание "национальной" культуры", где обосновывает процесс заимствования еврейской религиозной культуры и методику исследования лексики Русского Континентального Языка в основном.
Автор (светский человек) придерживается принципа - каждая религия имеет право на существование и не нуждается ни в оправдании, ни в утверждении своего превосходства (бытие - подскажет состоятельность идеи), статьи не предусматривают критики религиозных культов, а имеют задачей показать только процесс присвоения социально-экономических идей и терминологии сакрального языка иудаизма.
Опираясь на здравый смысл (жизненный опыт, совокупность взглядов на действительность) и, рассматривая лексикон Бога, мы не пытаемся доказать, что Яхве существует или обратное, цель наша - определить, что это за слово-понятие, каково его содержание, и как оно повлияло на средневекового человека.
Основной тезис исследования - история не собрание хронологически подобранных событий, а особая форма мышления, которая имеет своё основание - ИДЕОЛОГИЮ общества, её носителя (без носителя информация не распространяется) и принятый всеми континентальный религиозно-торговый язык.
Невозможно присвоить социально-религиозную иудейскую идею и жить по её Законам исключительно в греко-латинском несовершенном переводе; факты поразительного единообразия европейской христианской культуры позволяют сделать предположение о языковой общности христиан (вне зависимости от национальной принадлежности) и евреев.
По состоянию на 2024 г. опубликовано 1316 статей по дисциплинам Терминология и Топонимика, количество русскоязычных читателей не поддается подсчету, в 2020 г. примерно 10-11 миллионов человек в разных странах; ежедневно более 1000 читателей.
Рациональной критики (по Теме) - нет, примерно 400 читателей высказали НЕПОНИМАНИЕ, основанное на искаженных исторических и лингвистических представлениях.