Колесник Игорь Николаевич : другие произведения.

Джон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    История Битлз.

   Колесник Игорь Николаевич.
  
   ПОВЕСТЬ.
  
   Джон.
  
   Пролог.
  
   Детство.
  
   Дедушка, у меня играл в сборище-"Кентукки Менестрельз" и я, буду играть и петь в каком ни будь.. группе
   - вот первые, осознанные мысли о музыке, которые у меня появились, в четыре года.
  
  Я, вообще родился в госпитале, под звуки ревущих двигателей, гитлеровских самолетов.
  6 часов 30 мнут. 9 октября 1940 года....
  Ливерпуль. Великобритания.
  Оксфорд-Стрит. Жестокая бомбежка, фюреровского люфтваффе... и тут появляюсь, я...романтический момент.
  А, фугасы рвутся, совсем рядом. Эти звуки при рождении, записались глубоко в подсознание. Наверное, отсюда желание взорвать весь мир.
  Разрывы бомб. Просто, рок музыка в стиле жесткого, ну слово подходит только железо. Жесткое-железо. Думаю, будет такой стиль. Ведь угадал с рождением.
  Всегда умел, появляться и уходить, когда этого ни кто не ждал.
  
  Ухожу, правда, зная когда. Нервничаю по этому поводу жутко. Просто так нельзя уйти. Все предначертано. Свою судьбу не изменить.
   Раскрываю книгу "Над пропастью во ржи"- пытаюсь сосредоточиться на чтении. Жду кульминации.
   Начинаю понимать текст. Интересно, кстати написано.
   Все в этой жизни, взаимосвязано и интересно.
  Когда, погружаешься, в происходящее, тут тебя и убивают. Отрываюсь от строчек, поднимаю голову и смотрю вверх. Узкая сероватая река виднеется между крыш небоскребов.
  Это хмурое небо, скоро примет меня, в свои объятия.
  Небоскреб, кивает своей башкой. Очень высокий. В Ливерпуле все дома, такие маленькие, словно из страны Оз...
  Неожиданно, стал нарастать шум улицы. Машины и люди издают много раздражающих звуков. Хотя сам люблю всех раздражать, чем только смогу, ненавижу, когда отвлекают.
  Поколачивает, с нарастающей силой. Я, знаю, что сейчас уйду...
  Вы бы перед смертью, что делали? Сволочное, состояние. Просто начал читать, что ближе к телу ,,Дети бегают по ржаному полю". Я, сам ребенок, бегущий неизвестно куда.
  Зашел в эту жизнь под звуки разрывающихся бомб и уйду под револьверную пальбу.
   Так надо господа. Да и жизнь была не из спокойных, что уж говорить о смерти.
   Взять ту же Йоку.
   Бомба..., нет самолет с японской камикадзевкой направленный на цель. То есть на меня. Она была выше. Парила. Коснулась только моей головы и взорвала ее напрочь.
   Быть с Йоко, любить всю Японию.
   Цели у нее не было, рвала пространство близлежащее. В разные стороны, всю материю кромсала. Перла вперед, как истребитель- ,,Зеро,,
  Заведенный механизм. Но, мне с ней было неимоверно хорошо. Все говорили, что она страшная. Для меня красивей, не было женщины. Что, такое красота? Придуманные трафареты. Она мне объяснила, что такое красота. По-своему конечно объясняла, как могла только художница.
   Расскажу, как все разворачивалось.
   Ой, давайте с конца. Или с начала, сейчас определюсь.
  Все, начинается так, как все должно и закончиться. Если, я еще, вас не утомил, послушайте. От изначального и до...
   ...Что бы вы про нас, не думали, мы, просто были ливерпульской шпаной, которая научилась играть на гитарах и орать песни.
   Сразу говорю, голоса ни у кого из нас при подростковом созревании не было. Петь мы научились потом. В процессе все образовалось.
  Хотя, если я, с детства пел в хоре церкви святого Петра, значит, у меня-то голос был. Хотя, Пол тоже голосил в хоре церкви святого Барнабаса. Значит у двоих, все же слух с голосом имелись в зачатке.
  
  
  Зовут меня, Джон. Точнее, Джон Уинстон. Второе имя добавили, по каким то политическим причинам. Родителей трудно понять, что ими движет, когда они дают имена своим детишкам. Конечно, хотелось бы, имечко поромантичней, но какое дали. Вы, же тоже рождаясь, себе имя не выбирали. Это все к нашим предкам.
   У меня, их звали Фред и Джулия. Как они познакомились не знаю, но если иметь в виду импульсивность моей мамы и безбашенность папы, то как всегда экстравагантно.
  Когда папа Фред, пришел на регистрацию брака, мамы не было. Она как обычно зависала в кино.
   Он, прождал пол часа и наверное раздраженно ругаясь, пошел в местный кинотеатр
  ,, Трокадеро,, где и нашел свою возлюбленную, смотрящую вестерн и лопающую бутерброды с колой.
  Мама, Джулия, долго не могла оторваться от фильма.
   -Что, за дела? Как можно бросить такое прекрасное занятие, ради чего?- Она, дико возмущалась, применяя нецензурные выражения. Потом вспомнила, что надо замуж и все пошло своим ходом.
   Вот почему я, могу сказать крепкое словцо. Мамины, гены. Умею виртуозно браниться, на подсознательном уровне. Хотя этому делу меня научила, одна девчонка с Пенни-лейн, лет в десять. Не помню, как её звали, ну не важно.
  
  Папа-Фред, был морячек на корабле, ходившем по всему свету. Вроде бы бывал в Африке и Америке. Он, про себя был высокого мнения. Капитан, считал, его лучшим, стюардом. Это он так говорил. Вот и все, что про него помню. Вообще с родителями мне дико повезло. Они не жили друг с другом. До трех лет я, находился с мамой. Смутно всплывает в памяти, как она играла на банджо. Эти звуки сопровождали все мое детство. После разрывов фашистских фугасов при рождении, поверьте, хороший фон.
  Банджо стало основой моего творческого вдохновения.
  Мое младенчество, прошло под звуки банджо и разрывы бомб.
  Это наложило отпечаток на тембр, моего голоса. Что бы петь, просто вспоминаю звучание банджо и взрываюсь. Хрипотца, появляется в голосе сама собой. В этой жизни все у меня, получается само собой.
  
  Потом, отдали меня тете, Мими и дяде, Джоржу, которые жили на Менлов-авеню.
  Тетя, была сухощавой и строгой, хотя строгость эта скорей была напускная. Часто ее узкие губы начинали подрагивать и она заливалась жизнерадостным, звонким смехом. Дядя, был просто добрый лысоватый похренист. Любил немножко выпить скотча и покуривая трубочку беседовать со мной на любые темы. Мне с ними было уютно.
   Тетя, ни когда не разговаривала со мной о родителях, старалась наверное оградить мою детскую психику, а она у меня была такая тонкая. Тетя, была необычайно добра со, мной и заботлива. Чересчур. Когда я, пошел в начальную школу в Довдейле, она даже пыталась меня отводить туда. После, вспышки истерики, которую, она не выдержала, эта зтея улетучилась из её головы. В школу, пошел один.
  Там мне, сначала даже нравилось и учеба давалась легко. Потом это дело мне начало надоедать, словно каждый день ешь одно и тоже пирожное.
   До четырнадцати лет, Мими, мне давала пять шиллингов на неделю. В воспитательных целях. Чтоб ценил деньги. Это было очень мало. Просто ни на что не хватало. Так что пришлось сколотить свою банду и доставать деньги другими путями. Торговля сигаретами в школе это было самое милое из наших дел.
  Сколько помню себя в начальной школе, драка была мое нормальное состояние. Кто был сильнее меня я, шел в психическую атаку как камикадзе. Орал, придумывал всякие жестокие расправы и противник сдавался. Верил, что и правду с ним это произведу.
  Когда мы попадались, на своих детских шалостях, типа стырить что ни будь из магазина, или стянуть с девчонки трусы, одна тетя Мими, ни чего не узнавала. Родители моих друзей и учителя, считали меня законченной сволочью и ублюдком.
  В двенадцать лет, перевелся в среднюю школу "Кворри Бэнк". Когда в первый день, пришел туда глядя на эти сотни лиц, сначала стало грустно "Это ж, черт побери, придется подраться с каждым отдельно и со всеми вместе что бы заработать уважение."
  Здесь не то что в "Довдейле", парни попадались жесткие и жестокие. Рубились по взрослому. Больно было, как никогда. Но, агрессия перла из меня, как вода из пожарного брандспойта. Желание стать лидером, было превыше всего. Стремление руководить всеми перло из меня, как трава весной.
  
  Вы спросите, откуда появилось творчество? В семь лет начал писать всяческие рассказы. Для своих друзей выпускал журналы с анекдотами и комиксами. В "Квори", постоянно натыкался на непристойные стишки на стенах и бумажках в партах. Подумал, что сам что ли такого не смогу? Написал матершинную поэмку. Вот учителя, писали в потолок от радости, когда нашли её в моей тетрадке. Тете, об этом было тут же доложено. Отпирался, что есть сил. Писал не я, рука не моя.
  Что, касается учебы, тут у меня пошло все очень плохо. Абсолютный идиотизм, выполнять все задания. Пришлось дома врать, как профессиональному сказочнику.
  Если в двенадцать лет, я был один из сильных учеников, то к тринадцати съехал в поток "В". Если кто не знает, то из хорошистов в середнячки.
  Дневник изобиловал фразами "Паясничает. Грубит учителям. Безнадежно туп. Мешает учиться, другим ученикам"
  А, мне было пофиг в абсолюте.
  Что, удивительно дома, тетя меня не ругала. Она только один раз меня побила, когда спер у нее из сумочки деньги на сигареты. Это был, конечно, перебор.
  
  Вот в это время, в моей жизни опять появилась мама Джулия. Она была улыбчивой, чернявой женщиной с угловатой, подростковой фигурой. С первой же встречи стала общаться со мной на равных. Воспринималась поэтому теперь она, как старшая сестра.
   Мама, оказывается, через тетю постоянно следила за моим становлением, то есть падением.
  Мими, стращала, меня по поводу учебы отчислением и прочими ужасами. Джулия, напротив появившись, стала открыто смеяться вместе со мной и моими дружками, над учителями. Теперь, я понимаю, так она хотела со мной подружится. Как, новый кандидат в президенты быстро и надежно завоевать дешевую популярность у избирателей.
  Это сработало. Мои друзья были без ума от нее. Джулия была своя в драбадан. Она жила в Аллертоне и мы часто стали сбегать с уроков и шли к ней. Воспитанием тут и не пахло. Она любила приколоться, когда шла с нами гулять.
  Один раз надела штаны на голову, а штанины спустила на плечи, как шарфик. Джулия делала вид, что не понимает, отчего прохожие шарахаются от нее в разные стороны. Мы ржали. Другой раз надела очки без стекол и останавливала встречных, под каким ни будь предлогом. В разговоре с ними просовывала палец через оправу и начинала тереть глаз. Столбняк на прохожих нападал просто дикий. Теперь, понимаю, именно тогда она направило мое бунтарство в нужное русло.
  
  Напротив, в школе дела все ухудшались и превратились под конец в огромную задницу. Меня перевели в поток-С, к самым отсталым дебилам и даунам. На их фоне появилось ощущение не уютности. Наконец-то мне, стало стыдно. Немножко. Но унынию не было места. Надо жить и получать от этого удовольствие.
  Помню тогда, учитель математики, едко ухмыляясь в жесткие, как сапожная щетка усы, написал в моем дневнике.
  - Его, определенно ожидает провал- все. Точка. Финиш.
  Тут у толстого, желчного директора, дико ненавидевшего детей, появилась идея направить меня в Художественный колледж. Проще всего избавиться от балласта. Такая уж у нас система образования.
   -Этот раздолбай, еще и рисует?
  Тетя была не против.
  -Хуже уже не будет.- обреченно махнула сухонькой ручкой. Чёрные, как маслины глаза совсем потухли.
   Так меня, в семнадцать лет, спихнули учиться на художника.
  Там не надо было творчества, одна аккуратность. Я, любил мешать краски, как коктейли. От меня требовали, правильных цветов. Казалось, весь мир обернулся против меня.
   Сейчас оглядываюсь на школьные годы, без всякого сожаления
  Время показало, что они оказались неправы, а не я. Это они провалились. Я, конечно, стал агрессивным, но был счастлив.
  Все-таки, детство у меня было ухохочешся.
  
  
   Глава 1.
  
   На волне рока.
  
  15 июня 1956год.
  Жаркое лето. Проснулся ближе к одиннадцати. Вчера играли на вечеринке. Ни чего не заплатили, зато ели и пили по свободному.
  Комнатка у меня, не большая, но уютная на втором этаже. Мими, владеет половиной небольшого домика.
   Здесь, есть даже проигрыватель. Правда, с пластинками суховато. Только Билл Хейли. Но это дело наживное. Достану. Пока приходится ходить на ярмарку и слушать Пресли на музыкальных автоматах.
  Денег никогда не хватает. Вынужден постоянно занимать. Задолжал почти всем знакомым довольно приличную сумму. Отдам, когда разбогатею. Мечтаю стать эдаким чудаковатым миллионером. Работать на фабрике всю жизнь, вызывает позывы рвоты. Только как стать богатым? Мысль только одна - женится на миллионерше. Больше на ум ни чего не приходит. Я, балбес и бездарь, а из этого денег не сделаешь.
  Подхожу к зеркалу. Симпатичный стройный парень. Немного восточный разрез глаз. Наверное, один из папиных генов, впитал энергетику экзотических стран и передался мне.
  Темные волосы, уже почти отросли до нужной длины. Скоро будет получаться причёска, как у Элвиса. Надо привести себя в порядок. Сегодня праздник в приходской церкви Уолтон и мы там выступаем. Группа называется "Кворимен". Состав постоянно меняется, как в пчелином улье. Одни улетели, другие приземляются.
  
   Я, лидер в банде, поэтому, как только мне кто ни будь надоедает, устраиваю искусственный конфликт и выпинываю придурка. На сегодня роли распределены таким образом.
  Я и Эрик Гриффитс - гитара. Ленн Гарри и Колин Хансон - ударные. Правда ударные, сильно сказано - банки из под чая, по которым, надо долбасить пальцами. Пит Шоттон - стиральная доска. Найджен Уалли, тоже гитара иногда, но в основном наш менеджер. Договаривается, где выступать и за сколько денежек. Короче, стандартный набор для скиффл группы.
  Чем хорош скиффл - можно играть на чем угодно, а таланта и музыкальных знаний почти не надо. Даже на гитаре можно жарить, зная всего два аккорда.
  Исходя из таких возможностей буквально за год после возникновения этого направления, группы начали образовываться как грибы после дождя. В каждом классе, школе, подворотне. Музыка перестала быть собственностью музыкантов. Любой мог пойти и попробовать. Обезьянам дали краски. Рисуйте, авось получится стоящая картина. Мы тоже поймали эту волну. За пол года кое, что начало получаться.
  
  Еще раз подхожу к зеркалу, поправляю прическу. Влезаю в ушитые до невозможности джинсы. Поверх натягиваю широкие штаны, для тети Мими, а то она мне устроит концерт, почище нашего и никуда не отпустит. Надеваю черный пиджак. Закидываю парусиновый чехол с гитарой за спину и беру небольшую сумку. Спускаюсь по скрипучим ступенькам и иду на кухню. Тетя, копошится у плиты и напевает под нос, какое то старье.
  -Мими, дай денег - строю гримасу пай мальчика.
  -Джони, еще только воскресенье, неделя не началась. - как три года назад внезапно скончался дядя Джорж от кровоизлияния в мозг, она стала намного строже. Мими, притворно хмурится - так ты на следующей неделе попросишь деньги в субботу, а на следующей в пятницу, что это за торопливость?
  -Мне надо сегодня. Мы выступаем в церкви на празднике. Может, придется сделать благотворительный взнос.
   -Так я, тебе и поверила. - возмущается Мими - Джон, ты совсем докатился, превратился в настоящего "тедди-боя" Эти стиляги такие мерзкие и ты становишься похожим на них.- она выдерживает паузу, что бы я, прочувствовал её мудрые наставления - Надеюсь из 30 шиллингов, хоть один пойдет на пользу.- монеты получены, моё тело пулей вылетает на улицу, мозг догоняет.
  Недалеко находится магазинчик старика Гарри. Пока был жив дядя Джорж, он частенько посылал меня туда за пивом. Хотя Гарри, знает, что дядюшки давно нет, отпускает мне, алкоголь, не смотря на то, что , еще несовершеннолетний.
  
  Покупаю три банки ирландского, крепкого пива. Одну для себя, остальные для желающих. Алкоголь помогает снять напряжение при выступлении. Первые выходы на сцену, заканчивались почти провалом для меня. Тело застывало гипсовой статуей. Руки дрожали, пальцы попадали мимо струн. Ритм то срывался резвым жеребцом, то спотыкался, словно наткнувшись на автоматную очередь. Голос неожиданно отказывался выходить из горла. Словно открывал кран, а воду выключили - один сипящий воздух.
  Выпивал что ни будь, горячительного и превращался почти в Пресли. Движения легкие, раскрепощенные. Ритм четкий, зажигательный. Голос скользил свободно, скоростным локомотивом. Тут меня, уже было не остановить. Энергия передавалась всем, кто слышал и видел. Пит, старался встать на сцене, со своей стиральной доской в центре. А где вставал я, там и был центр.
  
  Подходя к автобусной остановке, непроизвольно достаю одну банку из сумки, открываю и делаю первые глотки. Пожилая женщина, с чопорно поджатыми губами и в бесформенном платье, недовольно уставилась. Мужчина-инвалид, лет 35, без ноги до колена, на костылях, хмуро насупился. Две недовольные собаки.
  Полдень, жарко.
   Одним духом доканчиваю пиво. Бросаю банку в урну. Мимо. Она со звоном катится по серым булыжникам мостовой.
  -Подними - сурово басит дядя.
  - Не подумаю. Что валяется, то не поднимается - ехидно ухмыляюсь в ответ.
  -Да ты, сопляк, вообще несовершеннолетний еще, а пьешь спиртное. Сейчас сдам тебя в полицию - заводится с пол оборота мужчина.
  -Попробуй, если догонишь. Что на одной ножке тяжело бегать? Эх, что люди не делают, лишь бы от армии отвертеться.
  Дядька, разражается многоэтажным, бульдожьим матом. Тетка, подхватывает, злобной моськой. Ну вот, настроение поперло, боевое. Не дожидаясь красного, как пожарная машина двухэтажного автобуса, топаю по направлению к церкви. Наверное, меня уже заждались. В затылок пулями, бьют свинцовые слова, рассерженных тупиц. Лениво оборачиваюсь.
  -Да пошли вы, уроды - лай поднялся на пол октавы выше. Все-таки, слух у меня есть.
  
  Завернув за угол снимаю широкие штаны, остаюсь в узких джинсах. Вот теперь можно и выступать.
  Гитара мерно ударяет по спине в такт быстрым шагам. Когда начали возникать группы, остро захотел научиться играть. Попросил, маму купить мне гитару. Она купила, за десять фунтов. Обалденские бабки.
   На ней внутри была надпись. "Гарантировано, что нет трещин".
  Начал пробовать играть, абсолютно ничего не выходило. В детстве, Джулия хотела, что бы я, брал уроки игры на фортепиано, но все что было связано с "уроками" вызывало тошноту. Всегда хотелось немедленных результатов, не требующих ни каких усилий.
  
  Но музыкальный опыт, все же был. Лет в восемь, дядя Джорж, подарил пластмассовую, губную гармошку, оранжевого цвета. Дудел на ней, где возможно. Скоро понял, что можно дуть, как из себя, так и обратно. Звуки получались разные. Однажды на ярмарке увидел, как клоун, прикрывая, и тряся рукой, извлекал из инструмента вибрирующие звуки. Попробовал, получилось. После этого, начал играть незатейливые мелодии, в том числе и собственного сочинения.
  Однажды летом поехали на автобусе в Эдинбург, к другой тете, сестре Мими. Сейчас, даже не вспомню, как её звали.
  Дорога, казалась долгой и я, все время наяривал на губной гармошке то, что приходило в голову и то, что получалось. Все пассажиры кривились, как от зубной боли и хотели меня тихо придушить, где ни будь за задними сиденьями. Лишь один кондуктор, лысый дядька, с большими седыми усами, был в восторге. Когда мы доехали, он умильно улыбнулся.
  -Приходи завтра на станцию, я подарю тебе настоящую губную гармошку.
  Всю ночь, не спалось. С самого, раннего утра побежал на автобусную станцию, Кондуктор, оказался хозяином своего слова. Инструмент был профессиональный. Выполнен из красного дерева. Отделан металлическими пластинами и инкрустирован перламутром. Радости моей не было границ. И звук был в тысячу раз красивей и насыщенней. Как можно сравнить автомобильный писк клаксона и гудок океанского лайнера?
  Вот такой был у меня музыкальный опыт, когда взял в руки гитару.
  Старался и так и эдак. Получалось полное дерьмо.
   И опять, мама мне помогла. Показала аккорды на банджо. Перестроила струны и я быстренько на учился играть. Гитара превратилась в банджо.
  Теперь у нас в группе гитара и гитаро-банджо. Полный абордаж.
  
  Подойдя к церкви увидел праздно шатающуюся разношерстную толпу. Все ходили разряженные во все лучшее, изображая из себя респектабельных граждан. Сбоку от здания, стоял грузовик, повернутый задом на зрителей. Вот значит сегодня, будет какая сцена. Что ж не привыкать.
  Мои ребята стояли у кабины и украдкой покуривали. Пит, как обычно рассказывал старые, бородатые анекдоты и сам над ними смеялся. Сегодня тут был и Айвен Вон.
   Он, иногда играл с нами. Тоже гитара, но в последнее время исполнял роль менеджера, соревнуясь с Найджелом.
  Болезнь скиффл групп. Гитаристов хоть отбавляй, настоящего ударника ноль. То же самое было у всех. Доходило даже до десяти гитаристов. Ударная установка стоила бешеных денег, плюс ни кто не умел на ней играть. Настоящий ударник- элита группы. Настоящей рок группы, а не скиффл.
  Как только, я появился, Айвен призывно замахал рукой и засветился рождественской ёлкой.
  "Не уж то ударника раскопал?" - появилась радостная мысль.
  Подойдя, поздоровались. Похлопали друг друга по плечам. Культовое приветствие перед выступлением.
  -У меня сюрприз. Сегодня познакомлю с человеком. Играет фантастически.- Айвен поднял большой палец.
  -Ударник?
  -Нет, гитарист.
  -Ладно, потом... после, выступления познакомь - сразу потерял к нему интерес. Обманулся в своих надеждах.
  - Кто ирландское будет?
  Все жеманно подергали плечами и отрицательно замотали головами.
  -Как хотите.- зашел за грузовик и выпил банку за два раза.
  -Ну, что едем?- вышел к компаньонам через некоторое время. Настроение стало необычайно легким. Залезли в открытый кузов и стали играть.
  В первый раз, экспериментировал. То становился к зрителям лицом, то одним боком, то другим. Наблюдал, какой произвожу эффект. На жаре потели, как поросята и орали как они же.
   Лучше всего получилась песня- Magic May. Пел её, слегка изменив слова. Слегка, это громко сказано. Помнил несколько фраз. Остальные, сам досочинил.
  Аплодисменты, были наградой.
   За выступление, получили десять шиллингов. Мелочь, но елеем по сердцу.
  
   Уже не спрашивая у ребят, за автомобилем засадил в один мах, последнюю банку пива. Просто, побывал в пустыне Сахаре. Пить очень хотелось.
  Выйдя из-за машины, дружков не увидел.
   Зайдя в церковный холл, обнаружил всех своих.
  Среди них, стоял пацан, в белом спортивном пиджаке и в дрызг зауженных брюках. Тогда мне показалось, что ему лет десять. Кукольное личико. Коровьи глаза. По манере говорить и слащавой улыбке, понял - этот малыш, очень даже хитрожопый.
  "Если буду с ним играть, то надо взять, в жесткую узду"
   Мальчишка, играл и пел, обалденско.
  Пригляделся. Аккорды он ставил необычайные и пальцы порхали, как бабочки по цветкам. Сначала не понял, что в нем было не так. Он, держал гриф гитары в другую сторону. Левша что ли?
  Парни, перед ним столпились кучкой. Непробиваемой, словно танковая броня.
   Пришлось зайти сзади. Заглянул через плечо, как он играет?
   Совершенно не понятно. Но звук и голос резали скальпелем по живому.
   После песни, малыш опять начал хвастаться, как нужно играть.
   "Если мы, будем вместе, надо будет держать его в узде, - опять возникла та же мысль - в жесткой узде. Зазнайка, какой то"
  Но он, был хорош. Красавчик просто.
  После "Be Bop a Lula" стал исполнять по настоящему "Twenty Fligt Rock".
  Все были в шоке. Так, я слышал только на пластинке.
   Навис над ним почти вплотную и дышал в ухо. Потом узнал, что он про меня тогда думал
   "Что тут делает, этот старый алкаш? Воняет на меня, целым пивным заводом"
  Ну, выпил я, тогда немного, мелочь какая.
   Когда же он, исполнил небольшое шоу - Литтл Ричарда, холодок мелкими крошками льда, начал кристаллизоваться в животе.
   У всех челюсти скребанули по по шлифованному, гранитному полу.
  -Ты настоящий знаток, "Twenty Flight Rock", это тоже моя любимая вещь - только и сумел выдавить из себя.
  -Джон, познакомься, это Пол. - Айвен, гордо ухмыльнулся - Плохого человека к тебе не приведу.
  -Я, наблюдал за тобой, - глядя на меня, улыбнулся пацан - ты играешь не так как надо. Это все же гитара, а не банджо. Вот смотри на аккорды. Малыш, начал быстро показывать каскад головокружительных трюков с пальцами на струнах.
   Группа гимнастов, виртуозов цирка, начали крутить кульбиты на турниках, трапециях и проволоке.
  От кайфа и выпитого пива, у меня начала кружиться голова. Пока мы стояли с открытыми ртами, парнишка удалился. Произведенный эффект стоил затраченной энергии.
  Да, это был Пол. Он, всегда любил нагнать на себя умный вид.
  "Такой шпанёнок, а так играет". Фраза была двусмысленна для меня.
   В груди появилась, какая то досада. Это чувство помешало, принять решение сразу.
  Но он был так хорош. Вылитый Элвис, в детсадовском возрасте.
   Только через неделю после выступления, на вечеринке, сказал ребятам, что бы пригласили его, в группу.
   На следующий день Пит, подошел ко мне в школе.
  -Вчера ехал на велосипеде и видел Пола. Позвал к нам. Он, с радостью согласился.
  -Сегодня вечером выступаем на танцах в "Консерватив Клаб", найди его и передай, пусть приходит.
  
  
  
  
   Глава 2.
  
   Яичница, на кухне.
  
  Новичок, появился в "Консерве" раньше всех. Мы по одному подходили, народ подтягивался парочками.
   Перед выступлением, выпили немного пива. Отыграли превосходно. Пол исполнил свой коронный номер "Twenty Flght Rock".После исполнения, все долго хлопали. Все-таки забавный мальчонка. Он, меня начинает притягивать.
   После того, как зал опустел, пошли домой не сразу. Пол, сидел на стуле и сосредоточенно перебирал струны. Затем поднял голову и обратился только ко мне.
  -Я, вчера вещь сочинил, "I Lost My Little Girl"(Я, потерял свою девчонку). Оцени.
  Исполнял Пол, непринужденно красиво. Голос приятный, мягкий. Песня была спокойная, мелодичная но, в общем то средненькая. Дело было в другом. Её сочинил парнишка, который сидел перед нами. Это было похоже на волшебство. Сам, я только дописывал куплеты к известным песням. Что бы сочинить мелодию, такого даже в голову не могло прийти.
  Пол, закончил играть и опять обратился ко мне.
  -У меня, есть еще. А, ты какие написал? Покажи - в его взгляде было превосходство. Сразу захотелось треснуть его, в лобешник, но сдержался.
  -Поздно уже. У меня еще важная встреча, ну ты понимаешь - многозначительно подмигиваю - Давай приходи завтра. Где-то, после обеда. Покажу тебе свои сочинения.
  -Хорошо, приду. Говори куда - а у самого глаза издевательски смеются. "Ну, посмотрим, что ты, сможешь там показать"
  Просто взбесил, своей ехидной ухмылкой.
  "Вот, говнюк, я тебе покажу на что способен. Ишь, зазнайка, только он, может сочинять. Другие так, пустое место" - крутилось в голове циркулярной пилой, всю дорогу.
  Придя, домой, лихорадочно начал творить. До пяти часов утра, наваял парочку уродцев. Обессиленный, тяжким трудом, бухнулся на кровать и провалился в липкий сон.
  
   После полудня, Пол приехал на велосипеде с гитарой за спиной. Мими, стояла на крыльце.
  -Можно, мне пройти к Джону?- захлопал глазками новый знакомый.
  -Нет - неотразимое обаяние, на тётю не подействовало.
  -Тогда позовите, его, пожалуйста - в голосе появились, детские нотки.
  -Нет. Займитесь лучше учебой, молодой человек - Мими, была непреклонна, как статуя правосудия.
  Если б не услышал голоса, под окном, встреча могла, не состоятся. Подскочил с кровати, поднял раму.
  -Сейчас выйду. Подожди - крикнул вниз.
  Быстро одеваюсь, хватаю гитару и воробьем вылетаю на улицу. Тётя хмуро встречает на крыльце.
  -Сам в "тэдди-боя" превращаешься и дружков таких же себе находишь.
  -Это Пол. Он кстати в институте учится. (Институтом Механики, в Ливерпуле, называлась средняя школа с техническим уклоном)
  -Я, своими глазами вижу, кто он. Порядочный мальчик, в таких узких брюках и с такой прической не может ходить.
  Под дикий взгляд Мими, стаскиваю маскировочные, широкие штаны и бросаю на мостовую. Мои ушитые джинсы повергают, её в ступор. Словно на глазах её Джон, превратился в дьявола.
  -Ох - только и смогла она, произнести, прикрыв рот ладошками.
  -Поехали - усаживаясь, на багажник велосипеда, тороплю Пола. Пока, Мими не отошла надо быстрей сматываться.
  
  Минут за тридцать доехали до Аллертона, Фортлин-роуд. Пол, жил в домике, стоящем в низине. Невзрачный, но чистый и аккуратный. Стены внутри были не заштукатурены, голый кирпич.
  -Чем хорошо, папа до ночи на работе. Можно делать что угодно - доверительно сообщил, Пол.
  -У тебя, поесть, что ни будь найдется? А, то не успел перекусить - хлопаю по животу.
  -Яичницу будешь?
  -Ага.
  -Сколько яиц? - проходя на маленькую кухоньку, спрашивает, он.
  -А, сколько есть?
  -Пять.
  -В самый раз на двоих.
  -Я, не буду, ел уже.
  -На одного тогда вообще хорошо.
  Без зазрения совести смел все, что приготовил гостеприимный хозяин, вытер сковородку куском хлеба. Я, не знал, что папа Маккартни, получал мало и всегда ругал Пола и его брата Майкла за то, что они съедали без разрешения. Поэтому я и лопал один.
  После перекуса, пошли в его комнату. Там стояла тумбочка и две кровати.
  -Это брата, Майкла. Садись туда - махнул рукой на одну из них.
  -А, это что такое? - Показал на проводки, идущие под подушки каждой кровати.
  -Это радио. Папа провел, что бы мы с Майклом быстрее засыпали и поменьше дрались перед сном. Очень хорошо, воспринимать музыку.
  -Здорово, я себе так же сделаю.
  -Да, удобно. Иногда по выходным одну музыку гонят. Лежишь себе, слушаешь и не надо переворачивать, как пластинки.
  -Да, класс.
  -У тебя, папа, где работает?
  -Представитель хлопковой компании. Ходит, предлагает образцы клиентам. Получает маловато.
  -А, мама чем занимается?
  -Умерла недавно. Рак груди - он увел взгляд вниз.
  -Прости. Дикость, какая то. Как ты можешь после этого еще играть на гитаре?
  -Если бы не стал играть, то сошел бы с ума. Только это меня, и спасло - с какой то одержимостью, обжег своим взглядом. Сейчас это были не глаза коровы, а упрямого быка. Ледяные мурашки пробежали по спине. Да, этого парня я, совсем не знаю. Он, не так прост, как показалось в первый раз.
  -Ну, давай свои вещи - словно ни чего не произошло, произносит, Пол.
  Мы сидим с гитарами, друг напротив друга на кроватях. Словно передо мной, зеркало. Он, был левша и гриф держал правой рукой. Такое ощущение, что перед тобою сидит двойник.
  Сосредотачиваюсь и вспоминаю. Играю ту ерунду, которую насочинял ночью.
  -Нууу, ничего, нормально для первого раза - произносит, кисло морщась - У меня, первые еще хуже получались. Вот смотри, сегодня с утра прикатило...
  Веселенькая мелодия, зазвучала в стиле вестерна. Мне понравилось.
  -А тебе слабо? - после исполнения начал подначивать, задорной улыбкой.
  -Да, запросто - мотив неизвестно откуда, появляется в голове. Пальцы сами собой начинают выбивать ритм. У него глаза, зажигаются, рождественскими лампочками.
  -Совсем неплохо. Только начало надо по-другому, смотри - получилось еще лучше - А теперь давай вместе - Играем в две гитары. Совсем вышло клево.
  -Давай еще раз повторим только, я буду немного по-другому - подхватываю соревнование.
  После двадцать первого повтора получилась чудесная вещица.
  -Слова давай дома придумаем. Каждый свои. Потом сложим и уберем лишнее - предлагаю вариант.
  -Хорошо, это интересно получится.
  С Полом, у нас и правду все получилось. Срослось сразу, как скрипка и смычек.
  
  Мы не сочиняли, а бились.. Словно вместо гитар были шпаги и мы дрались не на жизнь а на смерть.
  Каждое новое произведение мы хором начинали как гимн.
  - Еще одна великолепная композиция Джона Леннона и Пола Маккартни! Поехали!
  В ближайшие пару лет, мы были заняты тем, что узнавали друг друга. Вместе прогуливали школу. Собирались у, Пола. Ели яичницу, сочиняли. Если слышали, где ни будь новую гармонию, тут же создавали песню.
  
  Однажды, Пол смотрел по телевизору, как "Тени" подыгрывали Клиффу Ричарду.
  Мы слушали, какие отличные вещи, они записали на пластинке "Move It", но все не могли понять, как они это делают. Пол, смотрел телевизор и все понял. Он, выбежал из дома, захватив гитару, прыгнул на велик и помчался ко мне. Мими, уже начала пускать его в дом.
  -Понял- с криком, ворвался ко мне в комнату, и сходу начал показывать свое открытие. Мы, не мешкая, начали заниматься. Так оттачивали свое мастерство. Просто фанатики.
  Секрета, ни какого не было. Моя агрессия соединилась с его очарованием. Музыка рождалась, очаровательно агрессивная. К тому же мы сочиняли не только в четыре руки, но и в четыре полушария.
  
  То, что получалось, играли на всевозможных церковных праздниках, в рабочих клубах, на вечеринках.
  Пит Шоттон и его стиральная доска, все больше меня раздражали. Ни какого чувства ритма. Тер на ней как сумасшедшая прачка, в критические дни. Однажды играли на свадьбе. Накурились травки и выпили немного пива. В перерыве обратился к нему.
   -Пит, что ты наяриваешь, на своей терке, как в жопу раненая рысь?
  -Сам ты, рысь. Нормально играю. Слушайте лучше анекдот.
  -Про, кондуктора?
  -Ага. Гы, гы.
  -Да ты его сегодня уже пятый раз рассказываешь.
  -Ну и что? Смешно же.
  Все начали хихикать. Глупее всех, Пит.
  Такого издевательства, моя душа вынести больше не могла.
   Схватил, стиральную доску и треснул его по башке.
   Все еще громче заржали.
   Пит, лежал с обломками доски на шее и плакал. Было дико весело. После этого в группе он, больше не появлялся.
  Да, пока мы курим траву, у психиатрии есть будущее.
  
   В репертуаре Кворримен, все больше появлялись наши с Полом, песни.
  За период с 1956 по 1959 мы наклепали около шестидесяти. Ни чего выдающегося в них не было. Просто творческая тренировка. Только одна из этих вещей, вошла потом в наш репертуар - "Love Me Do".
  
  
   Глава 3.
   Стю и Джорж.
  
  Осенью в 1957 перешел в Художественное училище. Появился там, в неимоверно узких джинсах и черном пиджаке. Учителя сразу начали домогаться, что бы изменил внешность, но я, игнорировал эти нападки.
  Думал, тут займусь любимым делом, но распределили, на шрифты. Выписывать буквы, было сплошной скукотищей. Зато, ребята и девчонки были интереснее, чем в школе.
  
  Взять хотя бы Стюарда Сатклифа. Он, учился со мною на одном курсе. Яркая личность. Худощавый, нервный, со вкусом одевался. Часто носил темные очки. Мы с ним быстро подружились. Я, черпал от Стю, новые идеи. Он, учил смотреть по-другому на мир.
  Стал таскать его, с собой на репетиции и выступления. Подколы с моей стороны, сначала его пугали. Потом привык.
  В училище я, только отмечался. Стю, начав таскаться с нами, продолжал писать картины. Он, предоставил несколько полотен на выставке Джона Мурса и получил премию в шестьдесят фунтов. Бешеные бабки. Пока он, размышлял, как распорядится деньгами, я нашел им применение.
  -Стю, дружище, что ты лучше бы купил, бас гитару или ударную установку?
  -Ну не знаю, я бы конечно хотел... - не даю сконцентрироваться.
  -Вот ты, на чем хотел бы играть?
  -Мне, бас гитара ближе.
  -Правильно, старик молодчина.
  -Да, я же играть не умею.
  -Не писай в штанишки. Научим. Ты, главное гитару купи. Остальное, мелочи.
  Вся наша банда с энтузиазмом приняла эту идею.
  -Конечно, научим, старик, в чем вопрос. На басе так на басе.
   Хотя нам нужен был и бас и ударные, право выбора было за Стю.
  Так у нас появился бас.
  Стю, совершенно не умел играть. Мы, показали ему все что умели сами и он довольно быстро научился сносно подыгрывать. Но стеснялся своей техники постоянно. Когда играл, отворачивался от зала. Был всегда зажат и скромен на сцене, как первоклассник.
   В это же время Пол привел в группу, Джоржа. Он, был совсем мелким, всего четырнадцать лет.
  Я, состроил, брезгливую гримасу.
  -Что тут у нас детский сад что ли?
  -Да ты, послушай, как он играет - затараторил, Пол.
   В тот вечер вместе с нами играла группа, в которой был здоровский гитарист, Эдди Клейтон.
  -Пацан, если сейчас сыграешь не хуже Эдди. Возьмем тебя к себе.
  Джорж, исполнил "Raunchy"(Плотоядно). Хороший, зажигательный инструментал.
  -Ну что ж, годится, пацан - я, с видом большого босса кивнул.
  -Меня зовут, Джорж.
  -Годится, Джорж. Сейчас эту вещь и сыграешь.
  -С удовольствием.
  В отличии от, Пола, Джорж старался мне во всем угодить. Привлечь мое, внимание. Но он воспринимался слишком маленьким. Ему было всего четырнадцать.
   Сначала даже стеснялся, что он играет со мной. Хотя мастерства у него было больше, чем у нас двоих.
  Играл лучше нас, на порядок.
  Итак, у нас были две акустические ритм гитары - я и Пол.
  Злектро. Бас в лице Стю, и лидер гитара - Джорж.
  Многие группы в Ливерпуле, начали вооружатся аппаратурой. Надо было от них не отставать. Гонка вооружения прямо.
  
  Два усилителя с колонками, выбили из совета колледжа, якобы для танцев. Заодно и магнитофон, ужасно дорогую вещь. Тоже, как бы для всех студентов. На нем записывали себя и потом прослушивали.
   В зале для собраний, во время обеда репетировали.
   Еще была проблема- название группы. В "Квори Бэнк" мы уже давно не учились, надо было придумывать что-то новое.
  Как мы только не назывались. То так то сяк. Выходили порой с названием, которое первое приходило в голову.
  Однажды вышли как "Радуга", потому что были в разноцветных рубашках.
  Когда в Ливерпуль, прибыл известный "открыватель звезд", Керрол Левис, мы стали "Лунные псы".
  Левис, прибыл искать таланты, для выступления в телевизионном шоу, которое будет проходить в Манчестере.
  Он приехал к нам, что бы провести прослушивание. Все Ливерпульские группы ломанули на аудиенцию, как нищие за бесплатной похлебкой.
  Действие происходило в театре "Эмпайр". Заявку делал Джорж. Вот было наше удивление, когда он получил письмо с приглашением на шоу в Манчестер, для группы "Мундогз". Он, так нас заявил. Даже у меня разрешения не спросил. Вот постреленок.
  Пришлось поставить условие.
  -Группа будет называться - "Джонни и Мундогз". Кто хочет возразить? - Хмуро посмотрел на Джоржа. Все с радостью приняли предложение. Джорж, чуть в ладошки не захлопал.
   Наконец то для нас, появилась возможность, засветится на телевидении.
  Все упиралось в финансы. Денег у нас было, только что бы доехать до Манчестера и обратно. У многих групп, были свои машины. Но, а наша любимая машина была - поезд.
   Шоу начиналось в 16-00 Прибыли в Манчестер, во время.
   С гитарами за спиной, прошли за кулисы. Групп было около сорока. Народу в зале битком.
  Как корабельные гаубицы, водили стволами две телекамеры. Они, стояли в проходах, не далеко от сцены. Мы подглядывали в зал через щелку в декорациях. Мандраж был ужасный. Предложил, ребятам.
  -Может, пива выпьем?
  -Ты, что - сделал страшные глаза, Джорж - это же телешоу!
  - Что, мамочка по телевизору запах учует?
   -Да, у нас и денег-то нет. Только на обратную дорогу - вздохнул, Пол.
  -Да, это точно. Финансы, поют романсы.
  Кстати, кто не знает, это выражение придумал я, когда было семь лет. У меня, с детства не лады с деньгами.
  Выступали, двадцать третьими. Спели пару своих песен. Успех был весьма умеренный.
  Оставалось ждать результатов.
   Программа была выстроена таким образом. По окончании, каждая группа выходила и исполняла несколько тактов из своего номера. Зал хлопал или сидел на ладошках. Громкость аплодисментов замеряли хитроумным аппаратом. У кого стрелка показывала больше децибел, тот и становился победителем.
  Поезд на Ливерпуль, уходил через пол часа. Действие по определению победителей еще не начиналось. Ребята начали нервничать.
  -Были бы деньги на гостиницу, пофиг. Где ночевать будем. В подворотне? Замерзнем - занюнил, Джорж.
  -Была бы машина. Переночевали бы в ней. Да, хреново. Поехали домой - подхватил скулеж, Пол.
  -Что Ты скажешь? - повернулся к Стю.
  -Я, как все. Поехали домой пока поезд не ушел - пожал плечами.
  -Ну, что вы за маменькины сыночки. Как вот с такими уродцами, станешь звездой?
   Одно слово - детишки.
  Всю дорогу пока ехали в Ливерпуль, ругал их последними словами. Ребята молчали, уткнувшись в окно Вагон мотало, цыганской кибиткой. Колеса выстукивали разные мелодии. В ночи мелькали одинокие огоньки. На станциях смотрители, звонили в колокольчик.
  Эта поездка была для нас большим разочарованием. Еще одна возможность, упущена.
  После неудачного выхода в свет, мы неделю не собирались. Депрессия, навалилась, холодным, осенним туманом.
  
  
  
  
   Глава 4.
  
   Синтия и Джулия.
  
  В художественном училище, познакомился с Синтией. Девушка из богатой семьи. Приличный район, с той стороны реки. Выкидыш буржуазии.
  Глазастая, белокурая пай девочка.
   Когда мы ругались в классе, Синтия морщилась. Порой затыкала уши ладошками. У меня даже была шутка, когда она, заходила в класс.
  -Тихо без мата, Синтия пришла - все начинали угорать. Хихикать и строить ей рожи.
  
  Когда на неё начал наезжать Мохаммед, я врезал ему по морде. Здоровый верзила, арабской национальности. Он, не ответил. Понял, что могу просто убить.
  Над Синтией, мог смеяться только, я.
  Сначала, Синтия, меня сторонилась. Потом начала поглядывать. Как-то на школьной вечеринке пригласил её потанцевать. Любовь захлестнула штормовой волной.
  После танцев пригласил погулять
  Шли по ночному городу. Она была в клетчатом пальтишке и черной, шерстяной беретке. Болтали ни о чем.
  -Джон, ты почему щуришься постоянно? Проблемы со зрением? Я, ведь тоже близорукая.
  -А, почему очки не носишь?- спросил, глядя в голубые глаза.
  -Стесняюсь. Так же как и ты.
  -Я, не стесняюсь. Если один раз оденешь, будешь носить всегда. Не представляю себя в очках.
  -Слабо одеть самые уродливые? Например, кругленькие велосипедики?
  -Не сейчас. Не готов еще - пожал плечами и постарался переменить тему - Почему тебя на шрифты бросили, ты же отличница?
  -Мне нравится красивые буквы выписывать. А тебе разве нет?
  -Мне так же хочется заниматься шрифтами, как прыгать с парашютом.
  -То есть не нравится?
  -Конечно, нет. Я люблю рисовать людей.
  -Видела твой рисунок. Женщина склонилась над коляской. Умильно улыбается, а в коляске уродец. Бррр. У тебя больная фантазия.
  -Фантазия и должна быть больной. От здоровой, какой толк? Ты знаешь, что мы с Питом, чуть магазин не обворовали?
  -Не пойму тебя. Когда ты серьезно говоришь, а когда дурачишься.
  -Правда. Хотели ограбить продовольственный магазинчик. Даже ночью следили. Но так и не решились грабануть. Кишка тонка.
  Мы шли с ней по ночному городу, держась за руки. Просто болтали и нам было хорошо.
  Перешли мост и незаметно подошли к её дому.
  У подъезда как-то не принужденно начали целоваться. Стояли в небольшом выступе здания. Большие кирпичные блоки, нас нежно приютили.
  Приняли нас, как стены родного дома.
   Целовались все горячее. Становилось все жарче и уютней.
  -Не надо - выдохнула она.
  -Конечно - ответил в тумане.
  Синтия, оказалась заводной девушкой. Главное, я нашел, куда вставить ключик.
   Вечер закончился довольно мило. На прощанье пригласил её в кино.
  -Давай завтра сходим, на какой ни будь фильм в "Трокадеро".
  -Конечно. Ты, Джон без очков будешь смотреть?- потом, её ехидная улыбка меня не раз выводила из себя.
  -Да.
  -Ты же ничего не увидишь - учителка в первых классах была добрее.
  -Не заводи меня. Я, сам знаю, как мне смотреть - потом успокоился и предложил - Пойдем на вечерний сеанс?
  -Конечно - и все еще раз повторилось, с возрастающей силой...
  
  На следующий день в кино мы не пошли. Потому что, со мною случилось самое страшное в моей жизни.
  В то воскресенье, я был в доме у Джулии. Дома был её муж, которого я, про себя звал Дергунчиком.
   В дверь постучали. Открываю, стоит легавый.
  Дальше все происходит, как в кино.
  -Кем вы являетесь Джулии Леннон?
  -Сын.
  -Давно вы её видели?
  -В среду.
  -Её сбила машина. На смерть. Проедемте в больницу "Сефтон Дженерал"
  Все мои истерики начинались с ледяного спокойствия.
   Сначала, я замерз арктическим айсбергом. Когда сели в такси меня прорвало. Стал нести какую то чушь. Орал на таксиста, как будто это он был во всем виноват. Водитель лишь кивал мне в ответ.
  Когда приехали в больницу, не смог идти дальше. Увидеть её мертвой, было выше моих сил. Всего трясло, как мокрое белье на ветру.
  Дергунчик, пошел. Через некоторое время вернулся белый, словно вымазанный мелом.
  
   Трагедия произошла возле нашего дома. Мими, потом мне показывала. Почти рядом с нашим крыльцом. Каждый раз, проходя мимо этого места, становится невыносимо плохо.
  
  Смерть Джулии сблизила меня с Полом еще больше.
  Если скажу, что мне было плохо, значит, ни чего не скажу.
  Я, упал в омут депрессии.
   Смотря на девушку, сравнивал с Джулией.
   Агрессия удвоилась. Просто возвелась в квадрат.
  На меня что то нашло и не мог остановится.
   Однажды, даже не помню как было. Очнулся, луплю, Синтию в коридоре училища.
  Уборщица кричит.
  -Оставь её. Что ты нашла в этом ублюдке!
  Схватившись за голову убежал на улицу.
  О маме ни с кем больше ни говорил, даже с Мими. Эта рана не заживала всю жизнь. Самая страшная трагедия всей моей жизни.
  У нас в училище секли за неуспеваемость и ерничество.
  Когда меня бил розгой препод, я улыбался. Вспоминал о Джулии. Она была замечательной мамой. Ни когда меня не била.
  Нейдел Уалли, последний говорил с Джулией перед смертью. На его глазах она погибла.
  С ним даже ни разу про это ни заговаривал. Наверное, Джул, сейчас хорошо. Она святая.
  
  За несколько месяцев до трагедии, сидели с Полом и Джоржем на кухне. Рубали фасоль с тостами. Непроизвольно выражал свои мысли.
  -Просто не понимаю Пол, как ты можешь сидеть с нами и жрать эту лабудень. У тебя умерла мама, а ты играешь с нами всякие веселые песенки. Если бы со мной такое случилось, я бы сошел с ума.
  Пол, ковырялся вилкой в тарелке и даже не поднял головы.
  -Надо, как то жить - прошептал в ответ.
  -Ты идиот. Нельзя так жить, когда мать умерла.
  Ну вот, Джулии нет, а я живу. Странная штука жизнь.
   Почему то стал после трагедии ненавидеть девушек. Они живут, а мамы нет. Дикая несправедливость.
  Всех знакомых телок, стал дико ненавидеть. Брал у всех взаймы деньги. На жареную картошку выпивку, курево. Ни когда не отдавал. Они были счастливы. Общался с ними и они были счастливы.
  
   Бывшая подружка, Тельма, всегда меня спонсировала. Если сейчас выставит счет, с процентами, то мне придется отдать ей все свои сбережения.
  Мы играли по пацаначьи, но у нас уже появились поклонники.
  Сузи, доставала меня везде. Она плакала, если ее посылал. Мелюзга, пятнадцать лет.
  -Отстань, малолетка. Вытри сопли и иди учить уроки.- но она таскалась за мной по всем выступлениям. Потом подросла, и превратилась в нормальную домохозяйку. Не видел больше её. Девочки со временем превращаются в обыкновенных тёток.
  
  
  Но с Полом и Джоржем мы сблизились как настоящие мушкетеры. Правда, Джоржа очень долго воспринимал, как салабона.
  -Джон пошли в кино, сходим? - предложил как то Джорж.
  -Занят до нельзя - отрицательно махнул ему в ответ. Стеснялся сначала его. Малыш, хоть и играл на гитаре, как бог.
  Кстати интересно вошел в дом к Джоржу. Он, жил на Аптон-Грин. Двух этажный приличный домик.
  Когда шли к нему в первые знакомится с его родичами все время думал, как произвести на них эффект?
  Джорж, открыл резную, массивную дверь и мы вошли в прихожую.
  -Это Джон - проголосил он, в пустую комнату
  Откуда-то раздавались обалденно вкусные запахи. Ноги сами собой понесли на аромат еды
  -Мама, знакомься, это Джон! - еще раз прокричал Джорж.
  Зайдя на кухню, увидел улыбающуюся женщину. Что на меня нашло не пойму.
  -Здравствуйте миссис Харрисон - громко выдал и изобразив неуклюжесть упал на нее. У окна стоял диванчик и мы плюхнулись прямо на него. Миссис Харрисон, оказалась теплой и с веселыми глазами.
  -Что тут происходит, чёрт подери - ударило мне в спину свинцовой шрапнелью.
  Как, во время зашел папа.
   Когда обернулся, увидел мужчину с выпученными глазищами и крючковатым, как у вороны носом.
  -Извините. Ик . Споткнулся. - встал и изобразил реверанс. В этой семье, надолго стал записным клоуном.
  -Иногда это происходит.- ухмыльнулся папа Джоржа и пошел в комнату.
  -О кей папа. Все в порядке, это Джон. - только и успел кинуть ему вдогонку Джорж.
  Наши репетиции стали проводится теперь не только у Пола.
  Мама Джоржа любила слушать, как мы играем. Она одна из наших родителей, истинно в нас верила. Может это потому что, на неё упал?
   Она так же как и я, была немного сумасшедшая
  
  
   Сильвер Битлз.
  
  
  
  
  Мы, потом часто стебались, откуда взялось наше название.
  Пол, нес фигню, что прилетел волшебник на ковре самолете и сказал его нам.
  Джорж, что услышал это во сне.
  Ринго, вообще молчал как ночной горшок. Его в то время с нами не было.
  Дело было так.
  Все мы любили группу Бадди Холи. Крикетс- сверчки.
  У всех она была на устах. Все только про нее и говорили. Блин, как я не додумался назвать нашу группу - Сверчки.
  Надо придумать что-то соответствующее.
  Жуки. Только переделаю транскрипцию - Beat - удар. Beatles- ударные жуки, клево.
  Пришел к Джоржу домой. На репетиции выдал.
  - Мы будем Серебряные жуки. Бит жуки. Ударные жуки.
  Все согласились. Попробовали бы, не согласится. Отметелил бы сразу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"