В метро, видно, всегда текучка. Им постоянно требуются машинисты электропоезда (зарплата от 55 до 90 тысяч рублей в месяц), дежурные у эскалатора (от 25 тысяч рублей в месяц), электромонтеры (от 28 тысяч рублей в месяц), электромонтажники (от 40 тысяч рублей в месяц), тоннельные рабочие (от 27 тысяч рублей в месяц), токари (от 35 до 45 тысяч рублей в месяц) и т.д.
Судя по объявлениям, меньше, чем тоннельные рабочие, зарабатывают только дежурные у эскалатора. А разве это справедливо?
- Николай, надо сходить на участок 24б - проверить проводку и вообще посмотреть, как там и что.
Начальник не смотрит в глаза своему подчиненному, потому что ему больно отправлять туда опытнейшего сотрудника (стаж 24 года), отца двоих детей, ударника социалистического труда и просто отличного парня, которого в коллективе все обожают и ласково называют "Дядя Коля".
Николай, конечно, бледнеет, беспомощно опускается на стул и шепчет:
- За что?
А ни за что. Просто там полетела проводка, и не горит свет. А без освещения сами знаете каково. Вот и нужно послать профессионала, который справится с этой задачей. Но вся закавыка в том, что именно там, на самом глубоком участке московского метрополитена, регулярно происходят странные вещи. Достаточно вспомнить голую карлицу со шрамом через всю спину и крылатые черепа...