Климов Владимир Васильевич : другие произведения.

Сон о Трояновой Тропе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание сна и размышления по этоиу поводу.

   Сон с 7 на 8 окт. 2004 г. Н-ск.
  
   "Вещий Боян, певец старого времени ходил по этим Путям, "свивая славы оба пола сего времени, рища в тропу Трояню черес поля на горы". (стр. 410)
   Это цитата из Алексеева с внутренней цитатой из "Слова...". Далее - из Алексеева.
   "Две полы времени! (Полы - нижняя кромка плаща, одеяния, касающаяся пола или земли и обязательно распашного, иначе будет подол.) Две части оного целого, но не половины, как день и ночь в сутках, как два крыла у птицы! Одно для тех, кто стоит на Путях и находится в другом изменрении, второе - кто их не ведает и живёт по текущему времени, по часам, по дням, временам года. И потому - "Были вечи Трояни, минули лета Ярославля"...".
   Это то, чем я внутренне был занят последние 3-4 дня. В других местах книги Алексеев говорит, что он давно занят восстановлением "Карты Путей", давая понять что эти Пути (со старым - Вечным временем) - принципиально прерывисты, поэтому от конца одного пути до начала следующего Пути - надо идти в новом (обычном, нашем) времени. Это я всё так подробно, потому что в одном из снов (1-й сон, 3-я часть) будет именно об этом.
   Снов было очень много, я временами просыпался, слегка "прокручивал" произошедшие сны, и - снова засыпал. Но всё равно - многое забыл (и сны, и детали). Более менее удалось вспомнить четыре сна, причём первый сон был - в трёх частях. Первые две части 1-го сна запомнились крайне схематично, там было много принципиально-сущностного, но это нужно было - запоминать отдельно (т.е. специально просыпаться и записывать в темноте), но тогда бы оказались под вопросом - последующие сны, их запоминание во всяком случае.
   1-й сон. Все три части этого сна связаны были с моей, так сказать, - "идентификацией". В социуме такой подход звучал бы, как - "Кто Вы, мистер ...?" Но там - всё по-другому. Ещё раз - я очень плохо запомнил достаточно сложные и сущностно насыщенные первые две части 1-го сна, поэтому передаю их крайне схематично и символично. Эти первые две части были почти по одному сценарию, различия практически стёрлись, поэтому воспроизвожу именно - один сюжет.
   Была - подводная лодка, рубка. женщина-капитан. А мне именно ей нужно было доказать, что - "я есть я", или убедительно показать - "кто именно я такой". И я это делал - крайне странным способом. Я предъявил ей - как бусы - нанизанные на нитке кусочки собственного мяса, собственной плоти, кусочки - меня! Этих кусочков было не очень много, с десяток или чуть больше. Мясо выглядело - то ли подкопченным, то ли - варёным и засохшим, было оно в виде нарезанных кубиков, сантиметров по полтора в ребре каждый, промежутки на нитке между ними были в 2-3 раза больше, чем ребро кубика. Пару раз во сне это моё "доказательство - себя" полушутливо именовали - "гуляшом" (кубики и впрямь размером и формой походили на кубики гуляша). Других подробностей я не запомнил, зафиксировался лишь конечный результат: в обеих частях первого сна мне удалось - "самоидентифицироваться", не только доказав, что - "я есть я", но и получив "допуск" к каким-то последующим - "действиям и проходам".
   Третья часть 1-го сна - запомнилась гораздо лучше и принципиально отличалась от крайне похожих первых двух.
   Была глубокая звёздная ночь, было ощущение какого-то "морского побережья" (влажность воздуха, песок под ногами, лёгкий шум, похожий на шум прибоя). Я был в какой-то команде - "более взрослых людей", мы куда-то странным образом двигались (и двигались и стояли - одновременно), ну а команда, в которой я находился - не столько виделась, сколько - ощущалась. Визуально же были какие-то - тени, силуеты, движения. Но меня, начиная с какого-то момента, всё более тревожил и занимал - нарастающий зуд в ладони правой руки. Эта ладонь - непрерывно - распухала, деревенела, покрывалась - точками, кружками, смутными линиями. Сама же правая ладонь - почернела, и на этом фоне "рисунки" (точки, кружки, линии) имели цвет - красновато-фиолетовый. Боли же особой не было, но сами ощущения в ладони были - зудящее-тревожно-насыщенными. В конце концов - я обратился к кому-то "из старших", и, не прерывая "покоя-движения" этот кто-то, голый до пояса, с тускло отсвечивающей, как у негра, мускулатурой груди - стал показывать и объяснять мне "языком действий" - что же именно происходит с моей правой ладонью. Он положил мою руку ладонью наружу - к себе на голую грудь (с правой стороны груди, заметно ниже соска), и - через некоторое время - моя ладонь начала как бы вся тускло светиться, оживать: точки, кругообразные размытости, не совсем чёткие линии - стали приобретать глубину, объёмность, насыщаться "потенциальным движением", внутренней энергией. И с какого-то момента вдруг стало ясно и понятно, что это не просто - "рисунок на ладони", а что это - фрагмент карты звёздного неба, живого неба, а не просто той почти плоской "проекции", которую мы видим обычно по ночам.
   А ещё через некоторое время - вся голая грудь этого моего "старшего" - точно так же ожила, продолжив живую голограмму звёздного неба от моей ладони - и далее, по всей груди моего старшего спутника. И ещё чуть позднее стало ясно, что не очень чёткие, но многочисленные линии - это и есть в некотором роде - "Карта Путей", карта старого, вечного времени, - "были - вечи Трояни, минули лета Ярославля..." (Были - вечности Трояновы; вечность не может "минуть", вечность может только "быть", быть - былью, былиной, наполненной - "мифологическим" вечным временем.)
   На этих смутно-телесных осознаванияхэтот сон и завершился, оставляя для последующих (более дневных) осознаний - целый ряд вопросов. А) Что было под моей ладонью - на груди у Старшего Спутника: дублирующая часть голограммы, или - "пропуск", пустое место, которое я заполнил голограммой на своей ладони? Б) Может - всё наше тело является потенциально - звёздной голограммой, с "Путями Вечности", как своего рода - кровеносными сосудами, присутствие которых является залогом возможности превращения нас - в Вечных Существ (которыми мы когда-то и были, но познавательно устремившись в материю, там и застряли, поменяв непрерывность существования на прерывистость "воплощенческих рывков")? Ну а мне просто продемонстрировали, что у меня - черз ладонь - началась трансмутация?.. А грудь старшего моего спутника понадобилась - чтобы сделать для меня этот процесс - более наглядным, более понятным и поэтому - менее пугающим? В) Что за "место и время", в котором я там находился - со своими спутниками? Может это и есть - процесс прохождения "внутри Пути"? Может - так это выглядит? "Свивая славы оба пола сего времени..." Потрясающе ёмкое свидетельство. Одна "пола" - ночь (старое, вечное время; время накоплений,
   "время Нагуаля" - по Кастанеде). Другая "пола" - день (новое время, время смерти, время трат и сгораний, "время Тоналя" - по Кастанеде). Знак ДАО - о том же: Чёрное и Белое каплеобразные тела - динамически хаходят друг в друга, раскручивая "Тело Мироздания" - "по Кругу Бытия". "Свивая..." - свивая, объединяя, сливая - в единое Целое... "...Славою..." - славословьем, прославлением (на то и "СЛАВЯНЕ" - чтобы славословить - "оба пола сего времени"). "Оба пола": это и - два пола (мужское и женское, точнее - то, что стоит за этим различением); это и две полы одеяния - чёрное и белое - поочерёдно касающиеся земли при движении; это - принадлежность самого одеяния - тому, что внутри него (одеяния), может - это принадлежность одной из разновидностей достаточно высокого Духа, для которого сама "разница - в полах" - явление чисто "внешнее". "...Сего времени..." "Сего" - сегодня - сейчас. "Оба пола сего времени"... Понятие "сего" (великое СЕЙЧАС, где нет прошлого и будущего) - и есть принцип объединения для - "оба пола". Старое и новое время ("оба пола") выходят (вырастают) как из единого зерна - из "сего времени" (из "великого - сейчас", "великого - мига"), расходятся - в Природе, разделяя её (Природу, Мироздание, Бытие) на Ночь и День (на мир Нагуаля и мир Тоналя), и уже через творческий порыв человека (возможно - тех же Славян) - "свиваются" снова - "славою" (где-то "там", "наверху"...).
   "Рища в Тропу Трояню..." Поисковым "рысканьем" - зарываясь в "Тропу Трояню". Т.е. для самого процесса "свивания славы - обоих полов" - необходимо придерживаться законов "Вечей Трояновых". Т.е. сами ЗАКОНЫ ЖИЗНИ - находятся в "Ночи", в "Ине", в Вечности, а не в современных "нагромождениях дня", которые всё более претендуют на "самодостаточность", на "свободу" - от "законов Ночи".
   "Рища в тропу Трояню черес поля на горы". Т.е. "свивая" посредством "славы" - "оба пола сего времени", надо при этом так "одновременно - двигаться", чтобы "зарываясь - в тропу Троянову" (поисково "зарываясь" - в сферы Ночей Вечностей) параллельно с этим "двигаться" - "черес поля" (граница неба и земли; поле - это не просто граница между небом и землёй, "поле" поле создаётся естественными комплексами низкорослых растений, одна часть которых находится под землёй, а другая - над землёй, эти растения и образуют ту органическую связность земли и неба, которую мы и называем - "полем"). Это вторая "составляющая - движения". Ну а третья "составляющая - движения" это - "на горы". (Не "на гору", а "на горы"; "на", "над"... Тут - принцип подъёма. Горы - естественным образом помогают нам - "подняться", пока сил хватит. Горы - это непрерывный подъём, на одну гору - любой высоты и трудности - подняться можно, но на все горы ты будешь подниматься - вечно.
   Т.е. чтобы "свить оба пола сего времени" надо двигаться "под Землёй" (не буквально, в особом состоянии, на которое и указывает символ "под Землёй"; именно "там" скрыты "Тропы Трояни" - тропы вечности, пространство и время Нагуаля, чёрный Инь ДАО); надо одновременно двигаться "черес поля" (через плодородный слой Природы на Земле); и надо одновременно двигаться "на горы" (подъём на горы требует особого рода "телесно-духовных усилий", подъём в горы - объединяет тело и дух человеческий; кроме того - чем выше поднимаешься в горы, тем всё более "напрямую" и всё более "в чистом виде" получаешь как солнечную, так и многие другие виды энергий. Т.е. нужно суметь даже не столько "раздвоиться", сколько - "растроиться" (Троянова тропа), чтобы - "свить оба пола сего времени".
   Напоследок - можно разобрать в качестве ещё одного примера "Трояновой тропы" - следующее выражение из "Слова..."
   "Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу, серым волком по земле, шизымъ орлом подъ облакы."
  
   Главная (ключевая) неточность в понимании всего этого выражения - в пресловутом "растекался мыслию по древу" (перевод Д.Лихачева). Автор же "Слова..." был предельно краток и не тратил лишние силы - на разъяснения. Тут где-то и выпал очень важный момент... По какому это "древу" можно "растекаться мыслию"? У нас (в нашей культуре, со времён Мусина-Пушкина) принято считать, что - по обычному, "по - деревянному". Некоторая нелепица, конечно, ощущается, но постепенно - привыкли. Но Боян-то был - "вещий", а тут - вполне "культурные поэтические метафоры", плюс одна нелепица и всё это - в одном предложении.
   Всё мигом меняется, если предположить, что Боян имел в виду - Дерево мысли (если не было "диверсионно-редакторских поправок" - позднее), в некотором смысле - объективно существующее. А вот по такому "Древу" - человеческой мыслью (особенно - когда хочешь кому-то "песнь воспеть") можно растечься запросто. Но ведь тут мгновенно появляется - целая онтология, сразу же заполняется - колоссальная пустота. "Древо мысли" - как полноценная альтернатива аристотелевской "Логики" с её дурной бесконечностью причинно-следственных механизмов - на основе искусственно выдуманной одномерной "линейки времени", куда нас всех, как "психических существ", и втиснули. "Древо мысли" как альтернатива современному пониманию "И-цзиня" с его игровой комбинаторикой из 64-х позиционного Лабиринта, откуда - хрен когда-либо выберешься, если принимаешь эти "шахматы" - всерьёз.
   Древо мысли, его естественная органика - поддерживается всеми живыми деревьями мира, это - самый мощный эгрегор на Земле, самый естественный и универсальный, но именно на этот образ (самый действенный, самый всеобъединяющий) оказался наложен максимальный запрет (а иначе бы этот образ уже бесчисленное число раз возникал бы и получал - самое азбучное, самое повсеместное распространение).
   Мы все - пользуемся этим "Древом", но неосознанно, как во сне; большая часть наших мыслей, не успев родиться, превращается в сухие сучья и годится разве что для "растопки" каких-то бесчисленных и лишённых высокого смысла - "костров". Или же эти "сухие ветки наших мыслей" - падают и гниют где-то там внизу, где - серые волки - рыщут.
   Ну а живые ветки - бесчисленно разветвляясь, стремятся в ширь и в верх, до бесконечности. Их сдерживает только - "гравитация", сила Земли (Дон Хуан говорил Кастанеде, что "мысли - пригибают нас к Земле"... Впрочем - смотря какие мысли; иные мысли могут и поднимать.).
   Осознавая свою мысль, как принадлежащую Древу мысли, ты начинаешь всем своим существом осознавать - естественность или неестественность каждого изгиба собственной мысли, продолжая помнить о "темноте корней", но стремясь - к Свету.
   И когда надо "кому песнь воспеть" (а не - "свивать славы оба пола сего времени"), то вариант "Тропы Трояня" выглядит проще: внизу растекаешься - "серым волком по земле", вверху растекаешься - "сизым орлом под облаками", а между (как говорила Марина Цветаева - сплошное между) этими не очень удалёнными пределами "растекаешься мыслию" по Древу мысли. Тогда вот и получаются - "Вещие песни Бояна".
  
   Сон 2-й. Позднеосенний сумеречный лес. (Примерно - как сейчас. Вчера обещали по ТВ, что надвигается огромный циклон, не сегодня завтра - пойдут холода, снег и прочие удовольствия.) Я в лесу - с какой-то группой людей, уже вечер, пасмурно, листья сплошь жёлтые, всё вокруг в - серо-желто-коричневых тонах. И - В Е Т Е Р . Листья начинают срываться с деревьев и кустов - мириадами. Дальше начинается сплошная фантастика - из ветра, листьев, гнущихся стволов и веток. Это не просто - буря в лесу, это грандиозный природно-лесной концерт, мистерия, действо. Всё меняется - каждую секунду, из листьев в воздухе возникают динамические многофигурные композиции, мгновенно меняющиеся
  пейзажи, даже тусклый свет в этих лиственных воздушных потоках обретал какое-то мистическое значение. Звуков же - почти не было, только на "заднем плане", никакого "рёва бури" - не было и в помине, почти вся грандиозность происходящего проистекала - в зрительных ощущениях... Я же (О, позор!) с какого-то момента начал бешено сожалеть, что у меня нет с собой видеокамеры, что такое можно увидеть только раз в году, что нужно будет ровно через год обязательно оказаться в этом же лесу, но уже с видеокамерой. И - всё это "действо" - заснять. При этом я сильно оторвался от своей группы, знал, что что меня скорей всего - уже ищут, но не мог оторваться от этого зрелища и сопереживания. Но этом вот сон постепенно и закончился.
  
   3-й сон. После первых двух - сон очень странный, даже легкомысленный. Я впервые за много ночей - как следует "налетался", изо всех сил "козыряя полётом", выдрючиваясь перед разными людьми и форся. Мне при этом до зарезу нужны были - простые зрители, я их находил и начинал перед ними выступать (как раньше - по книжкам и фильмам - выступали бродячие цирковые артисты). Денег я тут - не зарабатывал, но мне крайне необходимо было - внимание простых людей, их простодушное и искреннее восхищение - моим умением летать. Вот я и выпендривался - во всяких полудеревянных, полукирпичных двориках (атмосфера - как в Одессе моего детства, где я жил и учился с 8-ми до 9-ти лет, один год, с начала по конец 1954 г.). Потом , где-то там же, на полуразрушенном деревянном чердаке начал готовиться незатейливый пир в мою честь, я лично передал наверх бутылку водки, пластмассовую бутылку с минеральной водой (таких бутылок тогда в Одессе не было), пытался в этой "подготовке к пиру" - чем-то помочь, поучаствовать, там на чердаке вдруг возник огромный плоский металлический котёл с готовящимся мясом (больше метра в диаметре и см 20-ть - по высоте). Иногда я отлучался в соседние дворики, снова летал, делал в воздухе разные пируэты, очень старался, получал очередную порцию зрительских симпатий и - в виде отдыха - снова наведывался узнать, как там идёт подготовка к вечеринке - на чердаке с просвечивающими стропилами.
   Всё это продолжалось достаточно долго, было предельно жизненно, реалистично, даже мои полёты были - своеобразным трудом с очень конкретными усилиями, это было что-то вроде - акробатического искусства, которым владел здесь только я, но ничего особенного в этом не было, мало ли какие акробаты бывают на белом свете... Вот на этой предельно реалистической жизненной суете - сон и завершился.
  
   4-й сон. Последний сон был - предельно простой и сложный одновремённо. Касался он почему-то - некоторых знаний об "изнанке" сексуального процесса между мужчиной и женщиной, и соответствующему акту наслаждения (в данном случае это больше касалось - мужских ощущений). Мне как бы показали, что вроде бы "сладостная непрерывность" сексуального чувства во время этого процесса - на самом деле принципиально прерывиста, она состоит из большого количества "дискретных частей", которые - подгоняются или не подгоняются друг к другу в прцессе соития, но чем большее и количество "подгоняется" и чем "складнее" они таким вот образом "подгоняются", тем - наслаждение больше. И мне показали, что этот процесс (складывание и подгонка разных частей) может быть - сознательным и управляемым, что этоти процесс (своего рода - "подбор ключа - из световой радуги", как в моём не очень давнем сне) крайне важен, но он заглушается, перекрывается - завесой сексуального наслаждения, и что эта "завеса" возникла у нас совершенно не случайно.
   И если ты - прорываешься через эту "завесу" (а не упиваешься ею, как нас стимулирует вся современная культура), то в момент соития с мужской стороны может быть сознательный "процесс строительства" - из "частей", причём - прежде чем "зачинать ребёнка", надо пройти "школу такого строительства"... Понятно, что всё здесь изложенное - только самое начало, "курс предметов" в этой "школе" мне пока неведом, но важно, что эта область хотя бы - приоткрылась. На этом - пока всё.
  
   Последующий комментарий и обсуждения - с Сашей Б-м..
  С. ...С "гуляшом"-то там точно были различия. Это как бы ты предъявил свою суммарную сущность - по горизонтали, в одном случае (в 1-й части первого сна). Как пропуск с этого уровня, что ты - хорошо себе представил, что эти "отдельности", эти "кусочки" - тем не менее составляют нечто целое.
  Я. Т.е. они - на нитку нанизаны.
  С. Но это и есть - ты. Вот вместе - это и есть ты. А каждый в отдельности, если на язык психологии переходить, - "кусочки" это - "горизонтальные субличности". Да? Это как бы, что ты хорошо себе осознаёшь, что мы являемся некоторым набором субличностей. Горизонтально. Вот в этой - одной плоскости. Потому и есть - составные части у нас, есть разные маски. Например: ты - режиссёр, ты - родитель, ты - дед, ты - сын... Вот это и будет... каждый как бы кусочек этого "гуляша". Но всё равно - этовсё ты. Как бы один слой - горизонтальный, вот этой - бытийности. Ну а подводная лодка... Чаще всего это - подсознание. Уровень подсознания.
  Я. А женщина-капитан?
  С. Женщина-капитан... Потому что тут чаще всего присутствуют организующие... Одни из ведущих и организующих энергий - иньские энергии, объединяющие. Берегиня. Образ Берегини. А Берегиня - она охраняет некоторую цельность. Да? Её надо вот в этом убедить, что ты вообще - представляешь из себя - цельность. Один... из рассмотрения цельности... грубо говоря, это - по горизонтали. Что ты вот, такой-то, текущий, хорошо себе представляешь.
   Ну, у волхвов вот раньше, в мифологической, былинной Руси, чтобы состоялась - СЕМЬЯ, претендующая на СЕМЬЮ, на СЕМЬ Я, должен был волхву предъявить - СЕМЬ Ю. Семь Я, Семь Ю. Вот если человек себя хорошо подразделял - на Семь Я, ему давался пропуск в следующую социальную структуру: в Семь Ю. Так и тут. Ты нанизал как бы свои субличности... Совокупность...
  Я. А может - там было семь кусочков?.. Я же не знаю...
  С. Это не обязательно. Семь - это минимально. Ты как бы предъявил осознание того - как пропуск... Да? В подводную лодку свою.
  Я. Дважды, она повторилась.
  С. Дважды! Потому что - один раз, - это предъявление своей сложной структуры - в горизонтали. В текущем. Это, грубо говоря, твоя ролевая структура (режиссёр, отец, сын, оператор, знакомый Беляева, не важно). Вот эти все более менее выраженные субличностные ролевые структуры, они и являются аспектом - нас. Обусловленные - тем или иным окружением, разными уровнями социального окружения. Раз это всё было собрано вместе, он представляло собой - единое...
  Я. А почему возникла сама идея, как бы сквозная заданность... Что - "идентификация"?..
  
  С. А потому, что - что вот это осознание того, что мы, несмотря на различные ролевые структуры, мы являемся по-сути - одно! Но можем выступать и выступаем - в разных... Но мы должны отдавать себе отчет, что мы тем не менее обладаем - объединяющей, интегральной, сущностной структурой. А это - лишь их - ролевые проявления. Да? Это нужно не просто - констатировать наличие, а нужно продемонстрировать - осознание ... Что у нас есть некоторая структура, которая интегрирует - всё это - вместе. Объединяет - всё. А это и есть - идентификация. Да? Что я в себе настоящем - несу любую структуру. И она продолжает во мне - жить.
  Я. Но почему - в одних и тех же условиях мне... с двух заходов?..
  С. Так нет. А следующая - вертикальная... Онтологическая. Эта [1-я часть 1-го сна] как бы у тебя - онтологическая нынешнего развития, одна цепочка - субличностей. Но - в текущем сущностном воплощении. А другая [2-я часть 1-го сна] - как бы - в вертикали. Что ты хорошо себе всё это представляешь, что ты не первый раз сюда пришёл.
  Я. Но вот... в контексте третьей части?..
  С. Вот как раз в контексте третьей части. Что 1-е предъявление у тебя было - как бы "ключ" - к обычному времени. В котором вот - данность и всё. Какой бы мы сложной структурой не были, но мы вот - впаяны в эту структуру фиксированного времени. А 2-е предъявление [2-я часть 1-го сна] было - к Вечности!.. Когда вот эта вот... Если можно грубо говорить... Это у тебя вот - элемент... Даже вся структура, вся нитка ,- скорее всего была сущностной характеристикой - в большей степени. Когда каждый из элементов этих вторых "чёток" были как бы - представителями разных плоскостей. По вертикали.
  Я. А женщина-капитан, она была та же самая или нет?
  С. Женщина-капитан была, конечно, та же самая, скорее всего - как охранительница определённого уровня. Как только ты осознал, во сне осознал - суперпозицию, объединяющую...
  Я. Т.е. - я там как бы - "сдал экзамен", т.е. доказал, что "я есть я"!..
  С. Что ты - как в горизонтальном, так и в вертикальном... Ну, если ретроспективно уже рассматривать - с позиции Трояновой Тропы, то ты значит - предъявил как бы - "пропуск". Да? Первая "нитка" была о том, что ты осознаёшь движение - в обычном времени. А перемещение в обычном пространстве и времени - значит... нужно хорошо себе представлять свою субличностную структуру и уметь ею манипулировать. Чтобы быть адекватным - различным ситуациям. На то мы разные маски и одеваем. Да? Я одел - маску отца. Я одел - маску сына. Я же не приду с маской отца - к матери. Да? И мы - мало того, что мы создали - эти маски, роли эти, мы ещё научились ими манипулировать. В этой среде. И ведь не важно... Сейчас вот ты встретишься, будучи сам уже в зрелом возрасте, придя к отцу, ты всё равно же будешь выступать - в "маске". В большей степени будет стоять - "маска"! Хотя она будет модифицирована. Да? Отношения: "отец - сын" - всё равно останутся. Но отношения-то - разные. Если ты сейчас с ним встретишься, или если ты вспомнишь ваши встречи - в прошлом. Когда ты был маленьким.
   Но всё равно, все вот эти отношения задаются - первой твоей "ниткой". Горизонтальной. Тем не менее, это относится всё - к этой структуре. К этому как бы фиксированному - лучу времени. К этому - объединению времени и пространства. Вот этого - конкретного человека.
   То вторая!... Ставить и тем более рассматривать - из славянских представлений... То вторая - ставит [вопрос] о том, что это - фрагмент! Фрагмент. Если мы перейдём из временной оси - в плоскость Вечности... Да?
  Я. Да... В плоскость отсутствия времени.
  
  С. Ну - Вечность. А раз мы через эту ось проведём - плоскость... А она и будет олицетворять собой Вечность... Подразумевается, что через плоскость я могу провести - много линий. Они все - каждая отдельно - будут временной! Ну, в нашем обычном представлении. Но - событийность - будет изменяться, с изменением вектора. У нас привычное: "вчера - сегодня - завтра" - задано, и в определённой структуре пространства. Ну, а если мы немного изменим, свою точку зрения хотя бы, да, своё видение этого... Ну, скажем, сновидение. Мы погружаемся в сновидение, и начинают у нас расплываться - эти жёсткие представления дневного сознания. Ведь я во сне - уже ... Ах!.. Тем не менее - это то же самое сознание. Но оно уже сомневается в жёсткости.
   Но в данном случае тебе необходимо было предъявить, что ты - знаешь ...Знаешь - во сне - женщине этой - капитану... Предъявить такие аргументы, что ты знаешь - и вертикальную организацию. Следующие - бусинки твои, следующие - чётки, следующий - "гуляш", - всё это показывало ей [капитану], что ты идентифицируешь свою непрерывность - по вертикали.
  Я. Это другие - части меня?
  С. Это другие части тебя... Но которые организованы - в той же "поле" времени", в "Вече". Которое - само по себе... Ведение которого - дескридетирует наше "фиксированное время".
  Я. Да. "Дневное"...
  С. В представлении В Е Ч Е - это частный случай. Наше время. Которое мы считаем - и окончательным... Потому что нас - усекли! От нас - закрыли, оставили только - одну часть. И говорят, что - "это - реальность".
  Я. Т.е. одну "полу"" - оставили, а другую - закрыли... "Полу"" превратили в подол, одним словом.
  С. Да. Потому что "пола"" - не бывает одной. Ну, чтобы в цельной структуре. Ты там это и говоришь.
  Я. Сама фраза! Гениальная фраза! "Свивая славою оба пола сего времени. Рища в тропу Трояню черес поля на горы". Ёмкость слова, каждого изгиба мысли!.. И почитай, как это выглядит в переводе Лихачёва.
  С. И вот - первые две части фактически были - именно пропуском, ключами. И поэтому обязательно это - идентификация. Потому что нужно проделать определённую работу, чтобы в любых своих ипостасиях - узнавать самого себя. Наша культура очень не любит разбираться с "тенью". Т.е. мы так воспитываемся, что всё, что нам не нравится в себе - мы вытесняем. И не хотим признаваться, что это на самом деле - мы. А - чтобы ты интеграцию провёл?.. Т.е. - полную "нитку" ведь ты предъявлял! Некоторую законченную "нитку". Не важно, сколько там было кусочков, но они были - зациклены.
  Я. Нет. Они были - развёрнуты.
  С. Всё равно. Это было - что-то единое. "Нитка" была - единой, нанизанной, и состоящей из фрагментов. Но всё равно это - "нить"! Была - с фрагментами. Так вот, если бы ты напрягся и вытащил - число - этих... То тебе бы точно указали... Это было бы точное указание - какого сорта работу... Сколько нужно достаточно хорошо определить в себе субличностных структур - для того, чтобы получить доступ на следующий уровень. Да? Но - полностью объединяющий уровень... ТРИ же - в Трояновой тропе... Чтобы в тройственность войти - ты должен был предъявить нечто - о скольких-то членах - на одном уровне. Да? Как только у тебя... Во-первых, это - две штуки, они должны были быть расчленены на - несколько. Вот само количество этих "нанизанных", если бы ты умудрился посчитать, они бы указывали - сколько нужно: так и так! Когда это "так и так" - представлено, да, то это - координационная ось, ты выступаешь - в полный объём, в тройственность, в Троянову тропу. Которая, да... каждое твоё представление становится частным случаем нечтого - в объединённом. А это олицетворяется либо славянским представлением о Троице... Но не этой - профанированной христианской, а той: ЯВЬ - НАВЬ - ПРАВЬ. У тебя было первое предъявление - в Яви. Да? Второе предъявление - в Нави. Как только ты их оба - произвёл, ты получил доступ - к Прави. Т.е. - как на самом деле - организована Реальность в представлениях Славян. То же самое олицетворяет ИНЬ-ЯНЬ. Или этот - Предел-то... Ну, где две "капли" заходят друг в друга - внутри круга. А это и есть ЯВЬ-НАВЬ; белый - ЯНЬ, чёрный - ИНЬ, они являются составной частью - Единого. Они два крыла - Единого. Единое у китайцев - ДАО, а у нас - ПРАВЬ. Названия даже остались, первые буквы: Янь - Явь, Инь - Навь.
  Я. А те "точки", которые встроены внутри каждой "капли"?
  С. Ну, это вторично уже... Что она - продолжает взаимодествовать. Вот если попытаться её в динамике, это... Да? Вот эту "каплю" - в динамике, то ты получишь - Хунаб Ку. Когда они - увернутся. Каждая "точка" - это когда - сворачиваются, образуя Инь-Яньскую структуру, проникая - в саму себя!
  Я. Ну, можно такой... Мёбиус.
  С. Мёбиус. Совершенно - да! Эта интерпретация будет - "мёбиальные" соотношения. Вот если на плоскости ты эти перетурбации попытаешься спроецировать, на плоскости, то ты получишь - Хунаб Ку. Это фактически - плоскостное изображение взаимодействующих... Вот эти "пики" и "расстояния"... Это силы взаимодействия ЯНЬ-ИНЬских структур. Друг с другом. Вот - Хунаб Ку... Они же - изрезаны, самопроникающие...
  Я. Я тут пишу, что Пути Трояновы - они через Нагваль идут... В некотором смысле.
  С. ... Ну, Явь-Навь! Нагваль - это не совсем наш язык. А наш язык, это Явь-Навный... Явный... Явный - это точно мы хорошо знаем. Но как только ты начинаешь работать...
  Я. Через - Навь... Через Навь идёшь, да?
  С. Через Явь. Через - физику!
  Я. Через Явь. А тёмная сторона - Навь? Да?
  С. Навь! Наши сновидения, это отношение к дневному сознанию... Дневное - Явь, ночное или сновидение - Навь. Наше грубо-материальное - Явь. Да? Тонко-материальное, в некотором аспекте - Навь! И множественные можно дефиниции производить в этом отношении. Но - только в месте, в определённом месте и в определённом соотношении, да, - они создают гармоническую структуру! Правь! Т.е. - полностью... Таковость! Или - Полная Бытийность - у нас. Или - Трояновые... А там тебе конкретно, во сне - как бы продемонстрировали. Но ты вообще - всё рассказал в своей интерпретации.
  Я. Ну, вообще-то интерпретация - грамотная?
  С. Ну, она близка к тому, что мы являемся - голограммой... Хочешь узнать мир - узнай себя. Почему? Потому что мы - по образу и подобию...
  Я. Так!... Мы вот тут - "двигались и стояли - одновремённо"! Это вот - по Навным или по Трояновым Путям - так ходят? С одной стороны - сумерки, только отблески, как на контровом свете?..
  С. Ну, там на нашем языке просто очень трудно, невозможно... Ну так вот, твоё описание...
  Я. Хотя ладонь у меня - просто горела...
  С. Ну, инициацию потому что нужно было провести.
  
  Я. А почему - через правую ладонь началось?
  С. А потому что у нас... Правое... Правь... - проявляется так, фрактально. Правь ведь. Должен был войти в Мир Прави. Мир Прави - Мир, который - организует!
  Я. А почему ладонь начала распухать?
  С. Ну а... (смеётся)
  Я. Распухала, зудела, потом - почернела...
  С. Ну, если бы он - тебя не остановил, у тебя бы ладонь вся - заполнилась, наложилась бы - голографически... Живая голограмма.
  Я. А зачем он положил мою ладонь - к себе на грудь?
  С. А - чтобы ускорить. Ты же определил его, что он - "старший". Т.е. он - ускорил этот процесс. Да? Ты в данном случае как "медиатор" - поступил, ну - пусковой... Как бы - запрос, как бы - заявку... Твоя ладонная структура оказалась как бы - пусковым звеном. А он - умеет!
  Я. Он как бы - взял и включил всё тело.
  С. Он просто - собрал!.. Твоя ладонь - это как бы - камертон... пусковые вещи. А он умеет их трансформировать - быстро. Ты же его определил: "старший", но не по возрасту, а "старший" - именно по тому, что он умеет. И он тебе продемонстрировал, вместо того, чтобы ты - болезненно... чтобы ты не переживал. Ну представь - что бы ты ощущал, когда твоя ладонь трансформировалась бы - в полноценную модель мироздания?.. Не просто - в голографическую картинку. А она (ладонь) стала бы в некотором аспекте просто - тождественна!.. А тут, тем не менее, у тебя сохранились ощущения - частности... твоей ладони. Ну ты представляешь, в твоей ладони стояло бы - всё мироздание. Так вот тебя корёжило.
  Я. А так - мы поделили...
  С. А так - он отнёс... Он как сделал тебе - из своего - тела, которым он умеет манипулировать, этими энергиями... Он просто облегчил тебе задачу.
  Я. Так под ладонью была - та же самая - дублирующая часть?..
  С. То же самое. Вы же - командой шли.
  Я. (О книге Алексеева) ... Но тут-то я читал - как правду!
  С. Но извини. Ты до этого прочитал ещё масс - всякого. Подготовленная площадка была. Подготовленная площадка эта продолжает читаться - как фантастика. А Лихачёв и ему подобные говорят, что это - бредятина. Не содержащая - ничего.
  Я. Нет. Когда знания переводятся в - красивые, уютные, компактные, поэтические метафоры. Тем самым они - обрезаются со страшной силой.
  С. Ну потому что у нас - культура такая. Любят - обрезать. Народ такой её зачал, эту культуру. Обрезание. Характерная особенность.
  
   Я что-то хотел сказать по этому поводу. Собака, серый волк, собака-шакал... Или койот - у мексиканцев. Это же - волк. Или собака-шакал у египтян. Всё это сущности, манифестирующие - соединение пространств. На сером волке Иванушка у нас - в тридевятое царство, махом. Фю-ить!
  Я. Нет. Там же ещё - такие красивые остатки - древней магической техникм: "И ударился Иванушка - о земь, и обернулся - серым волком".
  С. Ну, это разные технологии. Или - призвал! Серого волка! И - верхом на нём... Но - серый волк! В русских сказках - хорошо отработанная вещь. Что такое? Ведь из обычного - в тридевятое царство - ХОП ! Это - разные пространства. По разному организованные. У египтян - шакал - проводник между мирами. У дона Хуана и вообще у всех североамериканских индейцев, кайот - это проводник между мирами. Это образ - который впрямую! Как только он появляется, это значит - ты вошёл в промежуточное состояние, когда открывается... Когда от твоего намерения - откроются - разные пространства.
  Я. А это - "Пойди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что."
  С. Это, примерно, то же самое. "Через дыру - ты выйдешь..." Или - "Сказка о потерянном времени". "Пошел налево - просто лес. Пошёл направо - тоже лес. Но если ты в дупло залез..." Или там - в ухо. Как к коньку-горбунку. В одно ухо он влетел, из другого - вылетел. И - обернулся. Разные есть приёмы. Или - "Пошёл туда - не знаю куда". А "оттуда" пришёл - сразу всё тебе: пол-царства, царевну, и сан богатырский...
  Я. Хорошо. Какая самоидентификация была в третьей части?.. Если первая была - горизонтальная, вторая была - вертикальная, а третья?..
  С. Полноты.
  Я. А третья - полноты. Т.е. мне показали, что если я достаточно - продемонстрировал, получил допуск, то мне дальше показали, что в принципе я могу претендовать, начиная с правой ладони, на то, чтобы превращаться...
  С. Ну, стать на Троянову тропу. Уметь пользоваться...
  Я. Нет. Что я во сне... где линии... понял, осознал во сне, внутри сна - осознал эти линии как - карту Путей!
  С. Ну, тебе впрямую и сказали, что - в таком ракурсе - ты становишься на Троянову тропу.
  Я. Нет. Точки - это звёзды. А вот - размытые кружки - что это?
  С. Узловые точки. Вот скорее размытые кружки - это звёзды. А точки это - узловые... Как бы - "станции выхода".
  Я. Но они, эти "кружки" и "пути" - были разные. Здесь - пути, здесь - точки. Они не совпадали. Точки - отдельно, пути - отдельно.
  С. Ну я и говорю. Скорее... Кружки - это занятые местаЕсли точка ляжет в звезду, а неподготовленный ты выйдешь там - что с тобой будет? Т.е. это как бы нечто - имеющее материальную проекцию, вот эти вот - размытые... Это же - нематериальная структура была, которая высвечивала сначала на твоей ладони, а потом - на его груди. Т.е. эти дороги - в реальном мире - никак не обозначены. Пути.
  Я. А как же Алексеев составляет - Карту Путей?
  
  С. Карту Путей - можно составить. Да? Но на местности - карты-то никогда - нету! Карта она - где-то, как-то!.. Вот тебе и показано, как ориентиры - вот эти вот туманные образования, как ориентиры, которые имеют некоторые аналогии - в мире. В том пространстве, в которое ты так или иначе - попадешь. В любом пространстве, в любом пространстве они имеют кореллят - физический... Ну, это может быть гора или звезда или планета, смотря на каком уровне. Или дерево, или здание... Но какой уровен ты попадешь.
   А между вот этими кореллятами, разными мирами, всегда проходит - эта дорога, этот путь. И имеющие - узловые точки... Это - узлы! Этих дорог. Которые тебе и нужно осваивать. Причём - освоение узловых точек - у тебя было уже во сне. Когда тебе нужно было - вспомнить... Лектором когда ты ездил - читать.
  Я. Да. Это в связи с космоактивными точками сибирского региона. А - станция "Тибетская" - в другом сне?..
  С. Это примерно - к тому же. Верхняя Тибетская - это как раз взаимодействия...
  Я. ...откуда я могу попасть - в любую точку.
  С. Точнее - в любое пространство.
  Я. Станция Тибетская - оказалась в "Отделе доставки" нашего почтампа... Буквально! (оба смеёмся)
  С. Ну вот - Алексеев, значит, прилично расшатал... тебя. Мощный заряд. Запустил. Ну, случаев у нас не бывает. Ты созрел, к тебе пришла эта книга.
  Я. Ну, я за ней долго гонялся, полтора года. Долго не приходила... раньше.
  С. Ну, как созрел - так она и пришла. И ты, видишь, стал понимать древнерусский язык. Без посреднечества всяких Лихачевых.
  Я. Ну, в своё время мы с Володей К-м через О,Джана просматривали - насчёт "Всадников пространства", и там "сказали", что в принципе - для "Всадников пространства" должны откуда-то "сверху" - быть выданы "ключи". Чтобы пользоваться - Путями... Вот.
  С. Тебе продемонстрировали, никакого не сверху. Вот ты показал - два "гуляша" бабе с подлодки, и получил доступ - к Трояновой тропе...
  Я. А как я реально могу этим воспользоваться?
  С. Ты должен - структуру свою... Вот то, что манифестировали собой эти - "гуляши" на нитке, куски на нитке - тебя, идентификация... Т.е. ты должен осознать свою множественную структуру, оставаясь - в единстве. Это и есть - "ключ". Нету - запрета сверху. Нету никаких... Кроме нашего. Мы сами выстраиваем эти все заборы. "Оттуда" - ничего никак не запрещается. Но доступ идёт - через осознание. Ты - осознал - этот уровень, это и есть - пропуск. Пока ты будешь ходить - вокруг него, пока ты будешь время представлять только в жёстко заданном векторе, из прошлого в будущее...
  Я. Но то, что мне - идея - "Древомыслия"?..
  С. Во! Во! Вот когда тебе - "Трояново пространство", вот когда тебе - "Троица" не христианская, а наша, - станет твоей - эндогенной, ты моментально получишь доступ к манипулированию этими энергиямиНо для этого она должна стать - твоей. Не - допущенным, а внедрённым в себя. Ну, как вот ты во сне, ты - продемонстрировал, идентификация... Т.е. ты проделал некоторую работу, да, организовал вот эти вот - "ниточки"... Не важно, каким образом, но ты что-то же организовывал. Вот ты и должен
  
  Осознать - что это? Вот я тебе два алгоритма предложил. Что это твоя горизонтальная - в Яви - организация... Одна из них. А что это такое. А это значит, что ты продемонстрировал этой даме, в подводной лодке, что ты - отдаёшь отчёт. Чтобы отдавать отчёт - о своей такой структуре - ты, значит, осознал, что ты вот таким образом устроен. И предъявил это осознание - даме. То же самое ты проделал - с Навной частью. С вертикальной. По другому - организованной. Но, то же самое , - ты проделал работу. Какую? Ты - осознал и предъявил своё осознание - и на этой координате. Даме. Она сказала - "Отлично!", и подводная лодка - всплыла. И тебе тем самым открылась - третья координата. И ты попал - в общее пространство, в полное.
  Я. В Трояново?..
  С. В Трояново - в данном случае. А иначе - откуда эти мысли - о разных временах, о ДРЕВЕ, и о превращении твоей ладони в гораздо...
  Я. Если у меня внутри, когда всё это заиграло, вдруг пришло во сне, что это и есть - Карта Путей...
  С. Это и есть указатель на то... то, что ты и попытался потом выразить.
  Я. Так. А сама идея - "Древа Мысли"?
  С. Ну, представление. Ну и - "Древо Мысли", конечно...
  Я. Не аристотелевская логика?..
  С. Ну... А если мы спустимся чуть ниже... Сократ! И Аристотель - это "обрезанный" Сократ! В чём? У Сократа - множественная логика, после Аристотеля - единственная.
  Я. А почему за Аристотеля вся христианская церковь - так уцепилась?
  С. А потому, что это лежит - в том же самом русле...
  Я. Гераклита Эфесского - почти всё уничтожили, по мнению Сократа - самого умного мыслителя в Греции, а Платона и Аристотеля - всё сохранили!
  С. А потому что до Аристотеля был почти мифологический Сократ, который и демонстрировал... через диалоги Платона - множественность...
  Я. Но Платона-то не уничтожили.
  С. Потому что Платон сделал то же самое, что и Аристотель. Аристотель логику "обрезал", из множественной сделал унитарную: "ДА-НЕТ", а другой - нету.
  Я. Принцип исключения третьего.
  С. Да. А христианство что сделало? Оно из разветвлённой, красиво выстроенной, адекватной "таковости" модели, из множественности - слепило очень эклектичную модель, вот, представлений, которую собственно христианство и манифестирует. И ещё одного из своих пророков - на кол посадило. И выбросило, выхолостило многие вещи, которые собственно Христос и манифестировал. Это просто - они по одному алгоритму работают, то, что сделал Аристотель с множественной логикой, превратив её в унитарную. То, что было... Хорошо отработанная - модель множественности, множественности взаимодействий, - это свелось к унитарному Богу... Но только - выхолощенного - целиком! И - повесили всех собак на язычество. И когда мы сейчас говорим, что - господи ты боже мой, ну да, мы - язычники, но у нас - Р О Д был, как - главенствующий, основополагающий Бог. Единственный!!! Какая разница, если у меня - нижележащие называются Богами, а у вас - Ангелами, у которых 12-ть или
  
  14-ть разрядов... Ну, много!
   А что сделал Платон? До Платона существовали разные модели государственного устройства, множественные модели. Можно было государство - так делать, так делать и так делать. И они, главное, были - реализованы. Во времена Платона, что бы мне там не говорили, существовала вечевая республика на Руси, существовал свободный город-полис греческий, и существовала в этот же момент модель - имперского города. Но это было всё - до Платона. Платон, государство платоновское, которое подняли точно так же - на крышу. Почему? Потому, что это - "единственный - правильный"!..
  Я. Единственно верный.
  С. Единственно верный! Платоновский. И мы до сих пор мучаемся этими платоновскими структурами. Опять мы видим то же самое. Было - множественность. Обрезали! Платон - бога ради! С его - "Государством", с его - "Политикой", "Законами". Да? Аристотель - бога ради, потому что это - усечённая модель, очень удобная. Чёрное - белое, переходов нет.
  Я. А как же - идея Нуса, Аристотеля?.. Он первый додумался.
  С. Да ну, первый... Первый... Такой же первый... Китайцы - с "Тай - Цзы"... . . . . . . . . . . . . .
  ______________________________________
  Разбор и обсуждение - второго сна.
  С. Ну, вот эта ассоциация - сразу пришла. Как только ты сказал - "мистерия", то это тебе - ещё одно представление о том : какие формы разной энергии здесь олицетворяют - и листья, и деревьями-ветками, они же тоже включены в этот процесс... И естественные движения - ветер. Который - пришёл. Только у тебя почему-то была обрезана - аудио часть. Почему-то.
  Я. Т.е. шум был, но он был - фоновой.
  С. Фоновой... Это вот - странно. Если визуально ты готов... Тебе предъявили - по визуальному... Но ты не можешь по визуальному, не готов, потому что ты - оператор сам. У тебя это - инструмент.
  Я. Да. Я как оператор был просто - в диком восхищении.
  С. Тут у тебя даже сразу и активировалось, что ты - профессионально... Что этот канал осознания у тебя в настоящий момент наиболее - адекватен. Да? Наиболее - подходит для восприятия. А - фоновой шум без деталировки указывает на то, что у тебя не выполнена адекватность - по звуку. Да? Звук - это Вишудха. Она у тебя - блокирована. Мы знаем, что она у тебя блокирована, значит - тебе предъявлять нечего по этой позиции. Потому что если даже ты и воспримешь это, то будет - искажённое восприятие. Глаз у тебя - наиболее адекватен. Да? Т.е. у тебя должен быть - непредвзятый взгляд! Да? Ты должен из обычной картины выявить - характерные особенности...
  Я. Да! Когда я смотрю - у меня начинают включаться... Если бы у меня была бы камера - как бы именно я это всё снял...
  С. ... А звук на уровне фона... Что тебе этот сон говорит? Что у вас, дружище, со звуком - с вербальным... Звук - это вербализация. Да? Звуковое наше - это наше говорение, это наша вербализация. Что здесь у тебя - адекватности нет. И что тогда её [вербализацию через звук] включать? Что тебе не включи -ты всё равно - по-своему это услышишь. ... А может даже - в ущерб, если бы ещё и звук стал - модулированным, а ты бы его вдобавок промодулировал ещё и - в свои особенности... Да? Наложение звука с видео - могло исказить визуальную картинку. Ну, включить по другому пути - нашу сенсорику, через стереотипы...
  - 124 -
   Я хочу сказать, что рациональное зерно, одно из рациональных зёрен в этом сне, что необходима работа - в Вишудхе. По вербализации. Т.е. вербальные конструкции необходимо существенно - переработать. Это относится и к предыдущим показателям. Что одной из работ, качественных работ, которые тебы предстоят, это - изменить свои ментальные конструкции в их аспекте вербализации, т.е. словесного представления. А они, скорее всего, жёсткие. Да? И неадекватно выстроенные.
  Я. Ну, чтобы так сильно гнулись деревья, ветер там должен был просто - реветь. А он не ревел.
  С. Я могу это оценить - как указание. Потому что - нарушение трансляции было. У тебя - неадекватный сенсорный аппарат - по этой позиции... И тебе его - вырезали, чтобы не искажать - визуализацию.
  Я. Чтобы я полностью отдался этой визуализации. Хорошо. О чём говорила эта визуализация?
  С. ...И тем не менее - подчеркнуть - о сложных взаимоотношениях разных энергий. О - таковости. Как происходит. Ведь тебя - захватило. Картинка была - не стохастическая. Она имела - смысл.
  Я. Нет. В жизни такое - можно увидеть, но только в течении двух-трёх мгновений, пока тебя самого не сметёт... А тут это длилось - очень долго.
  С. Хаос нас не захватывает. Только - структурированный хаос. Т.е. эта картинка несла структуру. Какую она могла нести структуру? Естественного взаимодействия. И тебе естественными, подручными средствами показали как бы слепок, срез - естественных природных взаимодействий разно организованных энергий. Их мощь. Силу. Красоту.
  Я. А почему - в монохроме?
  С. Чтобы структуру наверное подчеркнуть, как бы - базовую. Если б ещё и краски наложить, и звук... Т.е. сон использовал...
  Я. Почему это следовало после голограммы звездного неба? Тот сон из трёх частей закончился, пауза, и наступил - этот. Но всё-таки, сама последовательность, она о чём-то?..
  С. Ну, это как бы - реальное проявление, как бы - приближенное... Там если и было, то - существенно отдалённое... Да? Как бы - далеко, как бы - в другом мире, в другом пространстве в каком-то... Да?
  Я. В Трояновой тропе?..
  С. Троянова тропа, осознание которой ещё только предстоит... Да? А тут тебя фактически засунули в естественную, привычную, знакомую - среду...
  Я. А это не могла быть просто - как релаксация?..
  С. Нет. Это не релаксация, это демонстрация. Что в любом диапазоне, от тех запредельных, в которых ты только что побывал, да, Троянова тропа... Это по отношению к нам - запредельное. И вот - оттуда - до - чистой физики...
  Я. Ну, дон Хуан Кастанеду после особо сильных путешествий просто - засовывал в обычный ручей, и там его просто мыл, как лошадь, полоскал, чтобы тот - пришёл в себя. Так вот, погружение вот в такую - привычную стихию леса, но только - гипертрофированную...
  С. Ничего себе - релаксация. Тебе продемонстрировали - грандиозность - сил!
  Я. Причём, эти потоки сил - "проиллюстрировали" мириадами листьев...
  
  С. Вот... Используя привычные, подручные средства, тебе продемонстрировали, что и в этой обычной физике - работают - грандиозные, огромные силы, по-разному организованные, находящиеся в очень мощном взаимодействии. Скорее - ПЕРЕВОД - того, может быть абстрактного, непонятного взаимодействия на уровне Трояновой тропы, ПЕРЕВОД взаимодействия : от "тропы" до физики... Физики - конкретной! Достаточно привычной. Вот - лес. В который вдруг - пришёл Ветер, и продемонстрировал тебе - мощь и силу... Динамическая картинка, но - проявленная. Обрисовал листьями - всю структуру... Это очень мощная структура - вихри. Направленные...
  Я. Ну, я тебе рассказывал. Такое примерно я в жизни один раз наблюдал, только не в виде бури. Как кинооператор, я довольно давно снимал тренировку дельтапланеристов на горках в районе реки Иня. И там... Это был период тополиного пуха, и меня просто поразило, когда я вдруг увидел, что весь воздух в районе этих горок, ложбин, деревьев, кустарников - был буквально "размечен" этим тополиным пухом, и так вот он красиво двигался, делая отчётливо видимыми - разнонаправленные потоки воздуха вокруг... Вот здесь примерно то же самое, только там это была - умиротворённая картина, а здесь была - просто неистовая картина.
  С. Ну это, если перевести на уровень вышележащий, значит - если мы сознание своё модернизируем должным образом, да, то мы начнём - "видеть" невидимые до этого момента структурные взаимодействия в пространстве - как они на самом деле происходят. ... Ветра - не видно. Но - если деревья и листья, то тогда - ты начинаешь видеть - структуру. Сложную структуру, которая и сопровождает - приход Ветра. Мы начинаем видеть: как - модернизируется - пространство. [Т.е. изменение структуры пространства - это уже более высокий уровень организации, чем "физика ветра".] Так же в твоём случае, конкретном случае, когда ты увидел, как тополиный пух - полетел, и он - структурировал до этого невидимые - потоки... Которые дельтапланеристы - хорошо знают. ... Вот эта вот связь сновидений, правильно ты указал, есть выход на то, что как только ты - выйдешь, осознаешь - уровень Трояновой тропы, то тогда и в обычных проявлениях ты будешь видеть - причинные связи, да, видеть - под-лежащую сторону реальности... Она - выстроится, она - проявится...
  Я. А зачем - показывать всё это - в грандиозной неистовости?..
  С. Тебе показали - какие на самом деле вокруг нас потоки существуют. Недаром китайцы говорят: "Не дай бог тебе быть - поперёк Дао". Когда мы не осознаём - всей грандиозности и мощности, да... Базируемся на своих искажённых представлениях, и - ломимся!.. Ну представь себе, там огромный поток идёт, а мы его не видим, потому что у нас - шоры одеты, мы не видим, и в него - лбом, как в гранитную стенку. Да? Ну - "несчастный случай"!..
  
  Разбор и обсуждение третьего сна.
  С. Главный смысл. Какие бы ты структуры не освоил... Да? Какими бы необычными они тебе не показались, но с определённого уровня рассмотрения это - нормальное состояние. И есть ограничение. Вот эта вот - разность, разница - от твоего восторга, и - обычности восприятия твоего необычного состояния... Да? Вот и демонстрируют это, чтобы мы отдавали себе отчёт и не переходили... Ты же - ощутил восторг, у тебы была эгоическая цель - получить отклик - восторженный, да?
  Я. Ну, такой, одобрительный, скажем.
  С. ... А получал ты вообще, что люди - почти как обычность воспринимали твои полёты. Вот это как бы тебе можно было транслировать, что - какого бы ты состояния необычности не достиг, - с определённого ракурса - это просто вхождение в другое обычное состояние. И нужно отдавать себе отчёт.
  Я. А почему ощущались - вибрации Одессы? Там не было - названия "Одесса", но это походило - ближе всего.
  - 126 -
  С. Одесса... не знаю. Но у нас это, на нашем языке... это - здоровый умор ко всему. Да? ... Чем Одесса характерна? Они все - со здравым юмором.
  Я. Ну да, добродушный юмор.
  С. Да. Не разрушающий, а именно - конструктивный. Чтобы не задирали нос, чего бы мы там не достигли. Потому что иначе - это опасно! Эго! Если мы начнём скармливать себя этому ощущению восторга, выбивать из других - вот это ощущение своего превосходства...
  Я. Помнишь у Высоцкого: "Если был ты с гонором, то станешь - без, / Шаг ступив по улицам Одессы!".
  С. Вот! Вот... Это будет - сдерживать... Если мы не сможем пройти по этой бритве Оккама, то мы можем запасть в зависимость к этой структуре. Зависимость! Ожидание - восторженного отклика. Это - зависимость. От чего мы должны избавляться - на всех уровнях. Мы не должны быть - фиксированными. Да? Любое достижение, каким бы оно не казалось нам необычным - это по другой шкале - ординарное событие, ординарный уровень. Чтобы мы отдавали себе отчёт и не впадали бы в этот вот... в самолюбование. Вот скорей всего здесь как бы - предупреждающий элемент...
  
  Разбор и обсуждение четвёртого сна.
  С. А последний сон... Это ты впрямую пересказал один из аспектов тантрического сексуального взаимодействия. Когда естественный механизм обращён - в духовный рост. Что изначально вообще-то в старых культурах -она была вплетена - эта вещь. И неспроста у тебя появилась та мысль, что - прежде чем... То - нужно быть готовым.
  Я. Зачинать детей...
  С. Да. ... В том, что ты должен быть - готовым. К продолжению рода нужно быть определённым образом - готовым. Школу целую пройти. Для того, чтобы - призвать рождение ребёнка... Это - призыв - какой-то - души!
  Я. Но - строительство - из частей - чего-то там... Из чего - я так и не понял.
  С. Ты меня вопросом - передёрнул. Это в другую структуру - естественный путь духовного роста. О котором Тантра и говорит - изначально. Всё тантрическое учение. Естественные процессы, обращённые на наш духовный рост. На раскрытие наших потенций. Вот ты и описываешь - очень хорошо. Только там есть ограничения: не телесные наслаждения, к чему нас наша культура "всовывает", подменяя процесс мощного взаимодействия, охватывающий все структуры, - от обычной физики до самых глубинных духовных уровней - на секс... Ограничивая только - телесными наслаждениями. Нашу культуру. А на самом деле, если ты должным образом будешь участвовать в таком процессе . ... Пара там - готовится, совместное тантрическое обучение - обязательно. Один из элементов - это когда ты доводишь до оргазма, но в него - не входишь. А начинаешь - волевым усилием... Т.е. процесс весь организован... Оргазм - в любой момент может настать, если ты допустишь это.Но ты этого не допускаешь, а расширяешь эту щель. И как только ты перейдёшь определённый уровень, у тебя распахнётся - внутреннее пространство, у тебя телесное наслаждение перейдёт - в пространство духовное. Вот - что. И это описано в тантрических текстах.
  Я. Так всё-таки, что это за "части", из которых ты начинаешь процесс "строительства"? Ты начинаешь различать - "части", ты начинаешь ими манипулировать, переставлять, начинаешь - "строить"! Вот само слово - "строительство"?..
  С. Ты начинаешь осознавать - своё - внутреннее - пространство. Во-первых, ты осознаёшь, что оно -
  структурировано; во-вторых, ты, находясь или попадая в эту структуру, пребывая в ней всё больший промежуток времени, - ты получаешь доступ - к осознанию её структурности, доступ - к ощущению её свойств. И от того, с какой мотивацией, с какими энергиями ты подошёл к этому и вошёл в это пространство, - оно и будет проявлять - разные свойства, показывать тебе один или другой свой бок. И когда ты натренируешься, когда опыта у тебя наберётся для вхождения в эти пространства и их осознания, то ты тем самым научишься... Т.е. у тебя появится - "картинка" всего этого, как оно на самом деле, это пространство - организовано. И тем самым ты научишься - манипулировать этими энергиями, которые его, это пространство, и организуют, структурируют, собственно - и создают.
  Я. Это пространство - оно где находится, если ты в это время занимаешься... сексуальным процессом?
  С. А ты - где находишься? Где находишься - сейчас?
  Я. Здесь...
  С. Здесь... А - мысленно?
  Я. Там...
  С. Там. Вот это вот по отношению к конкретной физике, мы к этому - "привязываемся"... "Да. Такая-то часть нашего физического тела, большая часть нашего физического тела, - находится - вот в этих вот!..." Но только - с определёнными органичениями. Ограничения накладывают - наши представления. На само деле - границу!.. Даже физическую границу, да, между вот этим своим телом и... Даже физическую границу - ты не сможешь - провести... Если встанешь на последовательность такую, не ограничишь себя - самим представлением. Ну я - вот о чём. Что физический, кожный покров - вот он. Но от него отстоит, на два-три сантиметра от него стоит - "витальное тело"...
  Я. Эфирное?
  С. Эфирное. Ну, или витальное - по-другому. Эфирная оболочка. Она отстоит от этого... Но она является продуктом - вот этого вот. Электромагнитного взаимодействия. А если ты разовьёшь в себе способность "видеть" - аурическую оболочку, то ты здесь моментально "увидишь" - астрал. Да? А она - дальше отстаёт. Если же ты ещё дальше - станешь на это, и допустишь... И выйдешь - на эту конструкцию, то тогда ты по этой "восходящей лестнице" уйдёшь - куда?.. Ну, ты уйдёшь к тому же представлению... Сейчас я опять вернусь к Козыреву, который умел видеть звезду - где она есть на самом деле. А это говорит о чём?.. О том, что: мы - все - связаны. О чём и говорили - древние. Да? Всё в мире - взаимосвязано. А как я могу быть взаимосвязан - со всем миром? Это значит - какая-то оболочка меня, какая-то моя структура, в данном случае - каузальная структура... Если могут воникнуть причинно-следственные взаимодействия, да, значит моя каузальная оболочка должна быть - в соединении - со всем! Иначе - не реализуется. Если ты допускаешь, что за астрологией... в хорошем толковании, не этой "обрезанной" опять же - еврейской астрологией, которой сейчас напичкан любой листок типографский... А нормальная, халдейская хотя бы... То вот это вот всё взаимодействие - осуществляется через определённые уровни - нашей сложной аурической оболочки. Тогда мы, говоря и фиксируя, что находимся сейчас здесь, по такому-то адресу, мы только отчасти правы. А на самом деле - где находится другой аспект, например - тебя - в данный момент, это ещё... Вот, твой сон свидетельствует, что ещё недавно ты находился в области Трояновой тропы. А это значит - ты находился - в уровне Прави. Это и - трудно географически указать - такой "материальный слой" в нашей структуре, где бы можно было... Он находится - везде и нигде. Его ткань [ткань уровня Прави] создаёт в том числе и эту видимую реальность, которую мы воспринимаем посредством своих сенсоров, и - дальше!.. Это - таковость! Или - Шуньята, хочешь если того. Пустота, из которой рождается - всё. Это - те понятия. Поэтому, когда мы говорим о своих "границах", - мы всегда должны отдавать себе отчёт - с какого уровня - мы хотим получить ответ. Если с "физики", то тогда да, дальше кожного покрова никуда не уходишь. Ну, наши материалисты так и говорят: "Весь мир - кончается здесь". Тогда "весь Володя" - это - "вот эта его башка с руками и ногами"... А если мы встанем на уровень "Трояновских представлений", с которыми ты пришёл ко мне, или на уровень - восточной идеологии, - мы моментально повиснем - в неопределённости... Тогда и возникает всякий раз ситуация, в соответствии с которой для того, чтобы указать - "ГДЕ?" - мы должны будем определять или задавать - начальные условия.
  Я. Я тут подумал вдруг... Что когда в конце 4-го тома, а потом эта сцена всё более развёрнуто повторяется в 5-м и 6-м томах... Когда Кастанеда вместе с Паблито - прыгают в пропасть, а потом материализуются хрен знает где... Они на самом деле просто - по пути этого полёта или падения, где-то там в середине этой вертикали - могло находиться начало Трояновой тропы (или - вход в Нагваль), и просто они все там были настолько "готовы", что в процессе падения - входили в начало очередного участка Тропы, который их и выносил...
  С. Ну, например.
  Я. Ну, это возможно. Тогда ты можешь прыгать в пропасть, если по пути ты попадаешь - в эту Тропу...
  С. Вот, кстати, эверы, к которым ты физически - не прошёл этим летом, да!.. Там - сходные процессы. Что они могут научить почти любого, кто станет их адептом, - вот таким штучкам. Вхождению - в другой мир. Вплоть до того... посредством прыганья в пропасть, физически.
  Я. Только не каждая пропасть кончается входом в Тропу... (смеёмся) Поэтому небезразлично - в какую ты пропасть прыгаешь.
  С. Тут искусство взаимодействия - учителя и ученика. Да? Готовы должны быть. Понятно. Иначе - на камнях будут там - остатки лежать.
  Я. А когда ты прыгаешь, то "по пути" будешь - в не очень обычном состоянии. Которое, может быть, способствует твоему вхождению - в эту самую Тропу. Понимаешь?
  С. Ну да. Если ты испугаешься - будешь на камнях. А если ты не испугаешься, ты ж уже... у тебя будет - определённое представление, определённое намерение... Намерение!!! Хорошо, должным образом - ваполненное...
  Я. Ведь Кастанеда, когда прыгал вместе с Паблито, они же точно - не прыгали разбиваться!
  С. Нисколько не сомневались в том, что они ни при каких обстоятельствах - не разобъются! У них не оставалось - ни единого сомнения!.. Вот в этом и разница. Если ты научился вытеснять любые сомнения, т.е. если ты научился - расширять свои представления - до определённого уровня, да, то - Реальность - отзовётся на это - адекватным образом.
  Я. Ну, я ещё раз подчёркиваю - не в конце каждой пропасти находится - Тропа.
  С. Это зависит от того: правильно ли ты подготовил себя, и в правильном ли направлении - прыгнул. Ну конечно, если там ничего не откроется, а ты подумал, что откроется, ну да, кончается это - на камнях. Хотя. Хотя... Хотя вот тот пример, который мы уже сегодня вспоминали... Вот - у Головочёва. При правильной инициации этого Кристалла - Тропа могла открыться в любом месте.
  Я. Ну, Ира и Таня, они же сказали мне... Что в принципе у меня - простроена - сейчас, через два года, взаимосвязь с Кристаллом... Вот. Но что с ним теперь делать, с Окуневским Кристаллом, и на что он - способен ?..
  С. Да он-то - на многое способен. А на что ты способен?
  Я. Ну, чего я вообще - хочу?...
  
  С. (Смеётся) Вот именно.
  Я. И как сильно я этого хочу? Ты можешь - вот эти четыре последних сновидения?.. Они как-то ... Какая-то логика там прослеживается? Ну, они очень ярко запомнились, все четыре, кроме вот этих - первых двух частей первого сна.
  С. Ну, тебе дали конкретную информацию, что при определённых условиях, при достижении определённого состояния, которое является - КЛЮЧОМ... Ну, "ключи" у тебя уже были, в других образах сновидений. "Ключ" от ящика, "ключ" от станции Тибетской, ты куда-то приезжал и там вдруг образовывался какой-то странный "ключ", у тебя Радуга - как "ключ"...
  Я. Я по своему Кинокомплексу - искал свою личную комнату и нашёл - "КЛЮЧ" от неё, фигурный какой-то...
  С. В данном случае "ключ" - это вот те "чётки", те нитки со странными образованиями, которые ты предъявлял даме. Они являются К Л Ю Ч А М И, пропусками...
  Я. К - самоидентификации, вот в том, в первом сне?..
  С. Вот эти "нитки" - это и есть процесс самоидентификации; самоидентификация на определённом уровне - и является пропуском - на следующий уровень. В данном случае - уровень указан почти предельный. Да? Троянова Тропа. Это уровень Прави. Троянова Тропа - она собственно и есть - реализация Прави - в Реальность: Явь и Навь. Организация их. Когда обычные представления - временные вектора - являются структурами манипулирования. Когда разные пространства... Когда осознание Трояновой Тропы, вот этих Путей, тебя приведёт к осознанию структуры взаимодействия разных пространств. Что они [разные пространства] существуют в наших представлениях - одновремённо... "Смирительная рубашка" Джека Лондона, почти весь Головачёв...
   Это как бы тебя - проинформировали, да? Как бы задача "макс" - поставлена была. То тогда в этой штуке, из этого исходя, последующие три сновидения - это как бы тебе - некоторое научение идёт. Да?
  Я. Ну, там сначала с листьями - грандиозная картина...
  С. Чтобы ты постоянно держал себе в уме, что - за привычной картинкой всегда скрывается - Непроявленное...
  Я. Грандиозное... И даже - космическое...
  С. И ты должен стремиться "увидеть" - Э Т О ! Космическое - за любой обычной картинкой. Научиться видеть. Да? Ощущать это, значит потом - осознавать... Осознание почти автоматически подразумевает - манипуляцию, возможность взаимодействовать соответствующим образом. Да?
   Чтобы ты на пути этого - всегда отдавал себе отчёт и не задирал нос... Да? Какие бы у тебя необычные свойства, способности не проявлялись... Твой - с Одессы - фрагмент.
  Я. Даже моё умение летать - там воспринималось почти на бытовом уровне!
  С. Вот я и говорю. Чтобы ты всегда отдавал себе отчёт, что - это только уровень, каким бы необычным он не был. И всегда найдётся "группа зрителей", которые ЭТО будут воспринимать как НОРМАЛЬНОСТЬ.
  Я. Нет... Небольшие, но достижения.
  С. Да, да... Может и так. Достижения, но вполне допустимые. С какого-то уровня.
  
   Заключительный фрагмент, это то, что - естественные процессы, любые естественные процессы... В данном случае тебе на сексуальных отношениях - показали, что они являются полномерной возможностью, путём - к овладению и выстраиванию всех вот этих своих необычных способностей и адекватных представлений. Выстраиванию - понятий, и освоению - этих пространств. Это тебе просто кусок Тантры показали, который - уже изложен...
  Я. Я этого не читал.
  С. Ну, у тебя, кстати, книга стоит, "Энциклопедия Тантры".
  Я. Но там - ключевое слово - "строительство".
  С. "Строительство" нашего представления - о Реальности. Это и - есть. Мы - зашорены, мы в прокрустовом ложе находимся, мы - импринтированы нашей культурой... Тот же Лихачёв хорошо нам продемонстрировал, как можно полную конструкцию, лаконичную, законченную...
  Я. Предельно насыщенную!
  С. Да. Предельно насыщенную, которая - как фрактал - в себе несё отражение всего мироздания... Как - лёгкими движениями, незначительными, казалось бы, - выпотрошить из неё всё, оставить - не поймёшь что...
  Я. Оставили - поэтические метафоры!
  С. Ну да. Тень какую-то... И так, как она сохранилась до сих пор - с тех дремучих времён... Пусть даже с "олеговых", а на самом деле - значительно дальше... Да? Ты представляешь - какой она должна обладать внутренней силой, чтобы противостоять всяким разнообразным воздействиям - по её дискредитации и разрушению... Да? Сколько не предпринимали, то же Лихачёв...
  Я. Да. Монополия у Лихачёва на "Слово..." - была полная. Об этом я много раз слышал от специалистов в Москве и Ленинграде, когда снимал свой фильм. . . . . . . . . . . .
  С. Но структура-то - осталась. Ты взял книжку в конце концов, да, и там почти нетронутый текст. Правда - на старорусском, древнерусском, но ты - находился в таком состоянии, что тебе стали понятны - эти сентенции. Которые нёс - тот Волхв - в своей Песне.
  Я. Вещий Боян.
  С. А какой, значит, мощью должна обладать вот эта - структура, заложенная в этих нескольких строчках, да, чтобы в течении нескольких тысячелетий - фактически в неискаженном виде - сохраниться! Ты представляешь - какая мощь должна быть! Потому что - сопротивление какое!.. Сколько раз её... Лихачёв первый что ли? А она - сохранилась. И - несёт!!! Но осознание её - это и есть строительство, конечно строительство - адекватной воспринимающей структуры. И чтобы мы были ей адекватны, мы должны своё внутреннее пространство - обустроить. Это нам - всё дано. Только нужно понять - КАК ? Вот один из конкретных алгоритмов - тебе и подсовывают. Вот, что уж такого, совершенно известная вещь. Да? Вот такого сорта взаимодействия. Но если мы - уйдём, поднимемся хотя бы - чуть-чуть... Уйдём от просто - телесного взаимодействия... Но - "запускающий механизм" - это именно телесное взаимодействие!.. Но мы не остановимся на этом - как призывает наша культура, да, а чуть - приподнимимся над ним, станем рассматривать... То он станет - мощнейшим способом строительства, да, наших представлений и нашего внутреннего обустройства соответствующего внутреннего пространства. Значит - изменение своего восприятия адекватно - самой реальности, таковости.
  
   Вот в этом - связь. Тебе как бы - прочитали лекцию, да, в первом сновидении. Теоретическую лекцию, грубо говоря. Потом тебе - проиллюстрировали, почти привычным тебе способом. Да? Ну - ветер, деревья, листья... Это же - физическая реальность. Реальными структурами тебе продемонстрировали - отпечаток тех процессов, которые происходят вокруг...
  Я. Мне там - внушили эту грандиозность! На примере простого леса.
  С. Да. Внушили грандиозность. Тут же заострили твоё внимание, чтобы ты не западал на самолюбование. Потому что это будет - стопор развития. Да? Это мощное указание на то, чтобы мы всегда отдавали себе отчёт, что - эгостная структура... Мы должны помнить об этом и не подпадать под её власть. Да? И использовать - естественные процессы, самые естественные процессы... Что уж естественней того, что тебе продемонстрировали?.. Но! - Под определённым углом зрения! Да? Не фиксироваться - на нижних этажах... А именно, необходимо естественный процесс - разворачивать на всю - координатную сетку, во весь масштаб - который он с собой может нести. А так как - по образу и подобию, то как в капле воды - можно рассмотреть - весь мир... Так и выстроить всё внутреннее пространство ты можешь через посредство правильного рассмотрения естественного процесса. Поэтому - всё - достаточно логично. Море информации.
   ____________________________________________________
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"