Евангелия Пандева Гуштерова (1911-1996) указала на направления, по которым будет развиваться медицина, наука, вера в новейшую эру - эру объединения всех сфер человеческой деятельности на основе Евангелия, а также на основе древних священных текстов Египта и Индокитая. Вместе с ней на стыке мировых эпох Рыб и Водолея, который произошел в 1950 г., в мир пришли четкие и конкретные послания высших сил о пути развития человечества и об условиях, в которых будут находиться люди, осваивая нелегкую дорогу спасения. От нее мы узнали о новых лекарствах против рака и СПИДа, об исследованиях в области "нематериального", о воссоединении человечества с высшим звеном вселенского разума, о приходе на Землю древнейшей - единой веры, о братстве космических народов, о развитии духовного зрения у человека и о раскрытии тайн нашей истории. Ее способности и высказывания хорошо задокументированы и признаны в научных кругах.
"Книга пророчицы Евангелии Струмицкой", впервые издаваемая в России, составлена на основе наиболее известных печатных материалов и видеоматериалов о ее жизни. В основном приведена прямая речь Евангелии, а также и ее диалоги с различными людьми, которые в тексте обозначены как "собеседник" или "собеседница". В ряде случаев даны пояснения, к кому именно обращалась пророчица. Все ее высказывания разнесены по темам, каждой из которых посвящена отдельная глава. В конце книги имеются примечания, комментирующие и поясняющие оригинальный текст на строго научной основе.
В имени провидицы, указываемом в различных источниках, существуют разночтения. Поэтому в названии книги указано прилагательное "Струмицкая" по месту рождения Евангелии. В книге сделаны повторы некоторых фрагментов, чтобы подчеркнуть важность этих высказываний в контексте рассматриваемой главы. Книга содержит шестнадцать глав: "О небесном Отце и Помазаннике", "О Втором пришествии", "Славословие", "О небесном Царстве", "О Пресвятом Духе", "О науке", "О медицине", "Молитвы", "О древнем прошлом", "О Божьем народе", "О конце времен", "О будущем народов", "О космическом будущем", "О единой вере", "Учение", "Покаяние".
Первая глава "О Небесном Отце и Помазаннике" условно разделена на четыре части. В них изложены пророчества относительно ожидаемого возвращения на Землю Божьего Помазанника (Христа) (1-5), о значимости созвездия Льва (6-14) и Весов (15-24) для миссии и о том, что в наши дни среди людей, называющихся верующими, есть небольшое число истинно верующих людей, которые наделены небесным даром провидения. Таковыми были библейские пророки и сама Евангелия (25-44). Также в первой главе показано, что в будущем все человечество будет наделено этими способностями. Божьего Помазанника Евангелия видела как миротворца, вдохновителя людей на добрые мысли, называя Его "высоким человеком", "Посланником", "закройщиком" и "портным". Она описывала Его как ослепительное сияние Божьей милости, которую поэтично называла "белыми одеждами". Она описывала Бога через образ огня, прямо указывая на проявление Его через созвездие Льва как олицетворения Божьей славы, радости и могущества. Она также описывала Его и в образе вселенской гармонии, которую рассматривала как проявление Бога через созвездие Весов как олицетворения Божьей воли, согласия и миролюбия. Чертами истинно верующих людей, которыми обладала и сама, Евангелия считала духовную свободу, веру, чистоплотность, миролюбие, щедрость, общение на языке Неба с Творением - с птицами и деревьями, а также доброту, создание красоты и уюта, любовь к духовному общению, трудолюбие, дар сопереживания, небесный слух, послушность Богу, благодарность Ему и здравомыслие.
Вторая глава "О Втором пришествии" разделена на три части. В них приведены пророчества о том, каково будет явление Помазанника (1-3), каковы при этом будут положительные перемены в общественном сознании и обстановке (4-13), а также каковы будут отрицательные стороны обновляющего процесса (14-22). Второе пришествие Евангелия описывала как явление духовно высокого человека, миротворца, напояющего людей водой в условиях мировой засухи и противостояния. Она связывала обстановку переходного этапа со звездами Водолея, а поэтому с "внезапностью" раскрытия духовной природы человечества. Она предсказывала, что в решающий момент, когда миру откроются сокровенные тайны, Бог поможет людям, и мир после очищения засияет в новом, добром свете. При этом человечество станет свидетелем Божьих знаков на небе, а роль России (точнее, Руси) как страны с большими водными запасами возрастет. Процесс Второго пришествия Евангелия называла "отделением зерен от плевел" и предупреждала, что алчные и упрямые люди впадут в непрощение и ненависть, которые образно называла Иродом (это же отождествление применимо к тюрьме, к полиции). В этих условиях они позволят себе бунт против высших сил, возглавляемый, согласно Апокалипсису, жестокосердным антихристом, который потерпит в итоге очевидное, полное и сокрушительное поражение.
В третьей главе "Славословие" описана благодарность Богу за мудрость, которую Он дает человеку для успешного решения повседневных вопросов.
Четвертая глава "О Небесном Царстве" условно разделена на пять частей. В них описан духовный, т.е. непроявленный мир, не видимый глазами плоти. Люди, обладающие духовным зрением, каковой была и Евангелия, подробно рассказали о нем: о смерти (1-5), о святых и жителях небесного мира (6-22), о душе и о смысле ее перевоплощения (23-39), о духах, давно живших на Земле людей, и о свойствах судьбы (43-65). Также она раскрыла секрет своих духовных способностей как зрения, чистого от манипуляций рассудка (66-97). Смерть она описывала как ангела в серебряной одежде с одухотворенным лицом. Ангелов и святых видела как свет, сходящий на Землю, который создает для людей счастливую судьбу. Душу называла "Божьим даром", обрисовывая ее путь после физической смерти. Перевоплощение описывала как возможное только для добрых душ, а "работу" ада видела в озлоблении людей, чтобы нас не брали в чистые миры - на Небо. Она рассказала о духовных путешествиях древних и о жизни в духовном мире, говоря, что дар духовного видения имеет небесную, чистую природу, - людям с ним бывает тяжело, и что способность смотреть небесными глазами во времена Второго пришествия станет обычной и широко распространенной на Земле. Земля станет чистой.
Пятая глава "О Пресвятом Духе" рассказывает о Божьем дыхании, которое наполняет вселенную. Благодарные Богу люди постоянно находятся в атмосфере Божьего света, ярко сияя, как звезды. Пресвятой Дух - это бескрайнее истинное Небо, мир чистоты, любви, гармонии, свободы, покоя и единодушия.
Шестая глава "О науке" условно разделена на четыре части. В них описаны перспективы науки (1-2), катастрофы, вызываемые научными экспериментами (3-4), качества ученых (5-10), качества настоящей науки естествознания (11-21). Перспективы науки Евангелия описывала как "время чудес", в котором люди будут путешествовать по вселенной со сверхсветовыми скоростями, освоив новые виды энергии, известные древним. Будут раскрыты тайны будущего, сделан ряд важных археологических открытий, сильно изменяющих наши представления о Древнем мире. Катастрофы, к которым приводят научные опыты, она связывала с загрязнением окружающей среды, ядерными испытаниями, а также с экспериментами над новыми видами энергии, пока недоступными человечеству. Настоящие качества исследователей она видела в доброте, в вере в Бога, духовном поиске и в стремлении помогать людям для осознания нами истинных ценностей. Также к качествам настоящей науки относила непосредственный контакт с высшим разумом, синтез знаний, изучение земных явлений в их сродстве с вселенскими телами и энергиями.
Седьмая глава "О медицине" условно разделена на четыре части. В них описаны перспективы медицины (1-5), качества настоящих врачей (6-14), основы душевного здоровья человека (15-23) и лечение средствами природной медицины (24-94). Перспективы медицины Евангелия связывала с открытием новых лекарств от рака, СПИДа, железодефицитной анемии, новых препаратов, значительно продлевающих жизнь человека. Вместе с этим она предсказала появление новых болезней, вызывающих мгновенную смерть (уже летом 2009 г. мы стали свидетелями таких эпидемий - прим. сост.). Новые открытия в медицине она связывала с созвездием Козерога, а здоровье поэтично называла "рогом изобилия". Настоящие качества врача она видела во врачевании тела, души и духа больного, в чистоте и порядочности, считая эту профессию ангельским уделом. Она говорила, что на Землю придет ультрамедицина - наука о восстановлении энергетических каналов и сияний человека при помощи техники невероятно высокого уровня. Лечение природными силами раскрывала как лечение энергиями каньонов и скал, космической энергией (24-25), как лечение водой (26-43), медом и глиной (44-60), как лечение силами природы (61-94), сообщая при этом подробности из жизни древних людей.
В восьмой главе "Молитвы" описано, как Евангелия обращалась к Богу с просьбой о вдохновении и поддержке.
Девятая глава "О древнем прошлом" условно разделена на шесть частей. В них приведены неизвестные ранее даты из земной истории (1-9), описана история Ноева ковчега (10-13), египетских ковчегов со священным знанием (14-22), приведены сведения об Атлантиде (23-28), о древней Болгарии (29-41) и Греции (42-53). Приведены неизвестные ранее даты из истории, касающиеся посещения Земли жителями планеты Вамфим (Фаэтон по греческому названию - прим. сост.), их участия в формировании нынешней цивилизации, которая зародилась в Междуречье, Египте и в Древней Индии. Указана дата появления предвестия христианства. В приложении к девятой главе приведены даты начала различных мировых эпох согласно точно указанному Евангелией началу эпохи Водолея - 1950 г. Древний ковчег по ее утверждению, захоронен в долине Рупите, которая представляет своего рода уникальный "сплав" прошлого и будущего Земли и еще ответит на многие неразгаданные вопросы истории. Египетские ковчеги со священным знанием также укрыты в болгарской земле. Высшие силы избрали горную Болгарию как своего рода "мост" между современной цивилизацией и вселенским разумом. Сообщается, что Атлантида погибла около 9210 г. до н.э. под звездами Скорпиона. Приводится описание и местоположение острова согласно видению пророчицы. Из болгарской истории приведены истории о дубе царя Аспаруха, о Струмице, о пятнадцати христианских мучениках и об Орфее. Из греческой истории приведены истории о "плеядах" - царских дочерях с острова Хиос, о "роге изобилия" и созвездии Козерога, а также о лернейской гидре и о созвездии Рака.
Десятая глава "О Божьем народе" рассказывает о Божьей церкви на Земле - о братстве людей в Пресвятом Духе. Глава условно разделена на три части. В них изложены исторические сведения о святых (1-6), о единении в Пресвятом Духе с целью спасения (7-15), о духовных качествах истинно верующих людей во всем мире (16-97). Святых Евангелия называла пророками и помощниками людей, а Сергия Радонежского видела главным святым, ведущим Землю по Божьей дороге. Она описывала святых как Божьих "бойцов", защитников, стойких, сильных духом, благодарных Богу, наделенных целительским даром и чистым разумом. Божий народ, как и народы северной России, она называла белыми братьями по духу, а также Божьими ангелами на Земле, молящими о милости, спасении, пребывающими в вере, любви и доброте. Основные качества истинной церкви, которые являла и сама, видела в доброте, пользе людям, красоте, разумности, гармонии. Считала, что духовное зрение, или, что то же - доступ к космической гармонии, будет открыто у всех, и что создавать гармонию нужно постоянно своими руками и разумом. Она описывала Божье содружество радостным, "горным", мужественным, стойким, сильным духом. Видела в братьях поэтов, ученых, деятелей культуры, вдохновенных природой и верой, которые разговаривают с цветами, ветром, лесом, птицами. Считала необходимыми молитву и пост, душевную чистоту, готовность принять Божью милость как дар исцеления и прорицания. Братьев видела приобщающими друг друга к красоте, вселяющими доброту и любовь. Работу на восходе солнца, образцовый порядок и чистоту, труд с радостью считала необходимыми, чтобы чувствовать мост, по которому течет вселенская энергия. Сострадательность, но волю и характер, считала необходимыми проявлять для отстаивания Божьего порядка. Она утверждала, что высшие силы всегда говорят истину, поскольку на Небе лжи не бывает. Близнецов называла предвестниками будущего, называя их душами "небесного воинства".
Одиннадцатая глава "О конце времен" условно разделена на десять частей. В них изложены пророчества о том, какова будет фактическая обстановка на Земле в последние дни (1-27): катастрофы (4-10), отравление земли (11-12), болезни (13-22), беззаконие (23-27). Содержатся пророчества об отношениях в обществе (28-70), о войнах и о мире (71-84), о роли огня и воды в последние времена (85-97), о всеобщем воскресении (98-99) и о предзнаменовании Божьего Слова (100-103). На Землю придут тяжелые времена, поскольку люди отдалились от Бога. Землетрясения, ураганы, извержения вулканов, всеобщее потепление и наводнения будут сотрясать планету. Вода начнет уходить в полости, из которых ранее была выкачана нефть, в недра Земли, что приведет к сдвигу природного равновесия, к новым авариям на ядерных объектах. Природа, и без того уже отравленная, далее будет опустошаться, - следствием этого явится повальное бедствие, затрагивающее миллионы людей: появление новых болезней и мутаций. Отношения между людьми примут конфликтный характер, наступит разделение по религиозному признаку. К этому приведет жажда власти, алчность, обман и безбожие, которые примут такие размеры в обществе, что "терпеть этого уже будет нельзя". Через эти испытания люди снова возвратятся к соблюдению закона и обретут новое сознание. Отношения в обществе в конце времен станут нестерпимыми: люди разобщатся, истинные чувства обесценятся деньгами, - общественное положение будет определяться эгоизмом и грубой силой. Мораль разрушится, воцарится непрощение ближнего, корысть и лицемерие станут нормой поведения. Человечество заплатит высокую цену за нарушение космического ритма и порядка. Придет день, когда люди смогут купить все, кроме того, что действительно имеет ценность и составляет богатство - дружбу, любовь, сострадание и милосердие. В мир придут новые конфликты, которые будут искусственно разжигаться на религиозной основе. Приводятся пророчества о войне в Средиземноморье, на Ближнем Востоке и о том, что победу одержат страны, объединенные православной верой. Показано также, что конец времен движим огненным духом и является огненным крещением Земли. В мир придет засуха, солнце будет палить сильно, но греть не будет, проснутся вулканы, мировой океан обмелеет подобно Аральскому морю, а люди разожгут "огонь ревности" и войн. В этих условиях сильно возрастет роль воды. Вода останется только в горах, и многие устремятся туда. В основном, это будут люди, верующие в Бога, которые в итоге и спасутся. В экстремальных условиях наступающего бедствия у людей начнет открываться духовное зрение. Мы начнем видеть духовный мир и встречать умерших предков, что позволит многим точно предсказывать будущее. Откроются многие тайны мира, в том числе и современные. Так произойдет воскресение из мертвых. Предзнаменование Божьего слова перед концом времен описано в древних священных книгах различных народов мира как появление воина на белом коне, ослепительно сияющего в истинном свете. Этот образ встречается и в Апокалипсисе Иоанна (гл. 19:11-16). Предсказывается также о принятии христианства и умножении веры среди языческих народов на всей Земле.
Двенадцатая глава "О будущем народов" условно разделена на четыре части. В них изложены пророчества о Земле (1), о Славянском союзе (2-15), о Балканском союзе (16-31) и о ситуации в Персидском заливе (32-35). Будущее Земли охарактеризовано как время добродетелей, когда среди людей утвердится правда, воровство и войны исчезнут, а оставшиеся в живых будут знать цену жизни и оберегать ее. Славянский союз описан как объединение на базе православия и древнеиндийского учения славянских стран со Святой Русью - так будет называться Россия. Будет это, когда в одной точке сойдутся Индокитай и Москва во времена таяния арктических и антарктических льдов. Предсказано также возрождение Советского Союза, но расширенного и основанного на христианской вере. Балканский союз описан как объединение Болгарии, Румынии, Македонии и Греции. Со столицей в г. Петриче. Положение народов этих стран будет стабильно и поддержано Россией. В Персидском заливе кризис примет затяжной характер, а арабо-израильский конфликт углубится. Сирия будет побеждена. Сильно пострадает Египет.
Тринадцатая глава "О космическом будущем" описывает звездную дорогу человечества. Она условно разделена на четыре части, в которых указываются точные даты из будущего Земли (1-6), описывается жизнь на Вамфиме (Фаэтоне) - еще одной населенной планете Солнечной системы (7-23), рассматриваются отношения между человеком и вселенной (24-66), рассказывается о миссии космонавтов (67-70). Указывается точная дата, когда люди установят контакт с братьями по разуму из параллельных миров - 2179 г. Аппаратуру для этого создадут в Венгрии. К 2050 г. будут созданы установки перехода в другие измерения и начнется освоение неизвестных ранее видов энергии. Жителей планеты Вамфим - третьей от Земли, которая движется по сильно вытянутой орбите, Евангелия описывала как космические содружества с начальниками и подчиненными. Они одеты в ослепительно белые одежды, говорят перекатами, подобными эху, медленно и протяжно поют, передвигаются "перескоками" и мерцаниями. По утверждению пророчицы за семь тысячелетий они осуществляли прямые связи с Землей через единицы из людей. Они наблюдают за ростом современной цивилизации и являются древними землянами, улетевшими с нашей планеты во времена появления Луны. По описаниям Евангелии жизнь на Вамфиме сильно напоминает жизнь на Небесах, а его жители - ангелов. Отношения человека со вселенной Евангелия описывала как родственные, скрепленные древним прошлым и далеким будущим. Предвидя для человечества космическую дорогу в другие миры, она говорила о нашем духовном развитии и о приходе в мир древнего учения - учения о разуме, разлитом во вселенной. По ее словам об этом свидетельствовали знамения, возвестившие возрождение веры в атеистических странах, появившиеся уже в 1990 г. Евангелия предвидела развитие и расширение православия, приход в мир из России древнего учения, составленного на основе древнеиндийских священных текстов и объединение на этой основе России и Индии. Она предсказывала, что Россия, первая поведшая за собой человечество в космос, первой поведет нас и к учению о вселенском разуме. Учение станет синтезом истинной христианской веры и нераскрытых еще знаний о космосе, реальным воплощением чего стал храм святой Петки, построенный Евангелией в долине Рупите в 1994 г. Миссию космонавтов она описывала как очищение пространства над землей и освящение его, а в далеком будущем всех людей видела покинувшими планету.
Четырнадцатая глава "О единой вере" рассказывает о новом учении - белом, как снег. Как огненный поток идет оно в мир, символизируя начало новой эпохи очищения Земли. Вера, любовь и терпение сплотят для лучшей доли всех, кто верит в добро, желая спасения. Ощущение Земли частицей себя, небесное разумение, вера как сообщество ангельского разума возвратят нас к извечным истокам и составят единую веру, которая с древних времен питала все мировые религии.
Пятнадцатая глава "Учение" раскрывает практический смысл учения о Боге. Он описан в Евангелии, вечен и един для всех людей здравого смысла. Это - послушность Богу, доброта, уважение к Богу, любовь к Нему и прощение ближнего. Евангелия утверждала, что человек имеет право выбирать в бытовых вопросах, но по отношению к Божьей жизни у нас выбора нет: человек как Божье Творение и все Творение принадлежат Богу, а не самим себе. В этом и состоит смысл вселенского закона.
Шестнадцатая глава "Покаяние" раскрывает смысл наших ошибок перед Богом и описывает путь нравственного совершенствования человека. Корысть, вредоносность, зависть, лень и злонамеренность - следствие безбожия, когда человек считает себя "своим собственным", и, украв себя у Бога, уже далее не останавливается ни перед чем. Чтобы исправить положение, нам необходимо вернуть себя Создателю. Тогда восстановление закона позволяет перестроить сознание на доброту и помощь другим.
Заключение книги состоит из трех частей: "Примечания", "Звездные координаты Рождества Христа Иисуса Вифлеемского", "Звездные координаты рождения пророчицы Евангелии Струмицкой". "Примечания" снабжены комментариями к пророчествам Евангелии для каждой главы книги. Для наиболее важных дат указаны "звездные координаты" - астрономическое положение звезд и светил на изучаемый момент с описанием наиболее важных для события планетарных аспектов. В случае, когда время было неизвестно, звездные координаты указаны на полдень по местному времени. Подробно рассматриваются квинтильные аспекты (семиквинтиль, квинтиль, сесквиквинтиль, биквинтиль) между светилами, называемые также творческими, как определяющие необычные духовные способности и позволяющие при достаточном развитии духа совершать Божьи чудеса. Раздел "Звездные координаты Рождества Христа Иисуса Вифлеемского" указывает точную дату рождения Спасителя согласно свидетельству Евангелии о Вифлеемской звезде. Звездой восточных мудрецов являлось соединение Юпитера и звезды Регул в "сердце" созвездия Льва. Это соединение неоднократно произошло на границе 3-2 г. до н.э. Иисус родился не при Ироде I Великом, как это указано в большинстве исторических источников, а при его сыне - Ироде Антипе, управлявшем Галилеей и Переей, который казнил Иоанна Крестителя, а также истребил и младенцев в Вифлееме. В разделе "Звездные координаты рождения пророчицы Евангелии Струмицкой" приведены положения звезд и светил на момент ее рождения. Отмечается удивительное совпадение и взаимное дополнение координат рождения Иисуса и координат рождения пророчицы.
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить наших родителей, друзей и научных консультантов за искреннюю поддержку, помощь и понимание при составлении "Книги пророчицы Евангелии Струмицкой".