Клименчук Илья Евгеньевич : другие произведения.

О новом учении

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В наступающую эпоху духовного раскрытия человечества роль нового учения особенно велика. Это учение похоже на дверь в Небе, открываемую нам на пути к новой, лучшей жизни. Не удивительно, что эта "дверь" не является ни набором готовых формул, рецептов и т.д., а обращает нас к самопознанию и поиску в себе Божьей искры.
  Кто есть человек? - Бездушный механизм, животное, наделенное лишь инстинктами, или смелый новатор, творец, по образу Бога носитель бесконечного и вечного Неба? На эти вопросы отвечает изложенные в учении знания, почерпнутые в древних священных текстах Индии, которые будут вечно сиять многими бесценными гранями в мягком бело-золотом свечении Пресвятого Духа.
  Какова практическая польза от учения? - Прежде всего, это обеспечение закономерного перехода от ограниченного и конечного мышления к бесконечному и вечному разуму, разлитому во вселенной. После такого "растворения" мыслей и чувств человека в мыслях и чувствах всего Творения наступает момент очищения сознания, воли и жизненных сил - процесс для многих, даже духовно подготовленных людей, зачастую оказывающийся весьма болезненным. Учение позволяет "сгладить" все резкие, отрицательные и болезненные эффекты, возникающие в процессе постижения Божьих миров, а во многом и вовсе сводит на нет болезни духовного роста. В условиях постижения скрытой за внешней стороной жизни Божьей гармонии при помощи учения душа естественно раскрывается для воссоединения с вечным "эфиром" истинного света.
  В итоге цель каждой души, хочет того человек, или нет, - сочетание с Пресвятым Духом, что становится возможным, когда душа отождествляется с Небом. Так, супружество между Богом и Небом утверждаясь в душе, определяет серьезную работу каждого человека над своими мыслями, чувствами, устремлениями и мечтой. Неизбывная мечта человечества - счастливая, лучшая, свободная жизнь. А это возможно только в условиях постижения истин Пресвятого Духа и утверждения их среди людей как естественных норм жизни.
  Общеизвестно, что функциональность природного человека со всеми нашими пристрастиями и привычками сильно отличается от души духовного человека, постоянно постигающего Бога и ищущего совершенства. На определенном этапе самопознания душа очищается, сливается с Небом, дополняет его, становясь при этом сама сильнее и многообразнее. В этот момент, который называют вторым рождением, или духовным возрождением человека, происходит мощный прилив вдохновения, эмоциональных и психических сил, а у многих открываются сверхъестественные, надчеловеческие способности. При этом весьма важно, что мы на деле располагаем руководством к такому исканию, специально составленным древними людьми для сбалансированного духовного и эмоционально-телесного развития.
  Что такое Небо? - Небо - это духовный мир чистоты. Оно состоит из семи уровней, называемых также Небесами. От одного уровня до другого одна ступень абсолютного знания. Это соответствует семи уровням в организме и экологии человека: I уровень - копчик, бедра, половые органы; II уровень - поясница, почки; III уровень - солнечное сплетение, печень, селезенка, желудочно-кишечный тракт; IV уровень - грудь, сердце, легкие; V уровень - горло, уши, нос; VI уровень - глаза, мозг, голова; VII уровень - макушка, общее пространство.
  Небо - духовный мир, поэтому существа там, хотя по видимости духовными глазами и похожи на людей, внутренне составляют чистые, т.е. истинные мысли и чувства, свободные от гнева. Само Небо сияет подобно хрустальному позолоченному яйцу, внутри которого находится первочеловек сверхчеловеческой природы. И чем ближе мы по состоянию души к совершенному первосуществу Творения, тем на более высоком духовном уровне находимся.
  Что определяет сверхчеловеческую природу этого существа? - Вечность и бесконечность всех признаков, присущих человеку, бесконечность пространства, мыслей и чувств, абсолютная свобода, совершенство и неограниченность благоразумия и вдохновения.
  Небесное Царство многообразно и велико. Будучи чистым миром духовных принципов и идей, оно наделяет человека умением мыслить, творить, постигать Бога и верить в лучшую, счастливую долю. Естественно, что процесс становления Неба в душе человека, подобно течению большой реки, не может быть остановлен самим человеком: рано или поздно "плотины" такого рода не выдерживают напора, и мир духовных ценностей врывается в жизнь мощным, а в целом ряде случаев и разрушительным потоком. Чтобы смягчить последствия таких самонадеянных экспериментов человека с вопросами веры, становления Пресвятого Духа и "перегораживания" русла небесной реки, новое учение изложено прямо на ясном и понятном современному читателю языке, - и не только настроенному на духовный поиск.
  В учении недвусмысленно разъясняется, что наибольшим проступком перед Богом является убийство в себе души и Пресвятого Духа ради корыстного, властного интереса и преходящих спекуляций, не зависимо от "инструмента" - будь то пьянство, приглашение в дом проститутки, алчность, отрицание Бога или другие ухищрения, свойственные современной жизни. Так, учение восстанавливает Божий закон. Все многообразие церковных и государственных предписаний теряет силу, когда нарушен основной принцип Творения: человек создан Богом и принадлежит (подотчетен) Богу, а не самому себе. В этом смысле учение различает между искренне познающими и постигающими Бога и теми, кто, прикрываясь религиозными лозунгами, преследует лишь узкий житейский интерес.
  Честность перед собой как постоянная исповедь совести - определяющий фактор эволюции новейшего времени, критерий, по которому люди смогут войти в будущее - в новую науку, культуру, на новый уровень общественного сознания, когда Небом и церковью станет душа человека, называемая в этом случае Пресвятым Духом и небесным Царством.
  Каково Небо? - Небо едино в семи Небесах. Оно подобно солнцу, которое в недрах содержит семь солнц и сияет бесконечностью сфер истинного света. Каждое сияние представляет собой Божью мысль и чувство, которые являются одновременно как жителями Неба, так и содружеством жителей Неба. Бесконечность мыслей чистых миров есть Божья свобода и называется Божьим разумом или Сыном. Бесконечность чувств чистых миров есть Божье вдохновение и называется Пресвятым Духом.
  Небо дышит посредством вдоха - Пресвятого Духа и выдоха - Божьего разума. Дыхание Неба едино и живо в едином Создателе, являясь учением и славословием, которые в свою очередь составляют все Небо. Бесконечности духовных солнц возрождаются и укрепляются в Боге на семи Небесах, которые таковы: первое Небо - сила, второе Небо - воля, третье Небо - благо, четвертое Небо - радость, пятое Небо - милость, шестое Небо - постижение, седьмое Небо - вдохновение.
  Единство первого-третьего-пятого-седьмого Неба (сила-благо-милость-вдохновение) являются небесными чувствами и совоспеваются как мудрость. Мудрость возрождает в человеке жизнь, здоровье и силу. Единство второго-четвертого-шестого Небес (воля-радость-постижение) являются небесными мыслями и совоспеваются как любовь. Любовь возрождает в человеке красоту, волю и энтузиазм. Небесные мысли называются также пространствами Неба, а Божьи чувства - небесными временами. Все они являются сияниями и едины в Боге как дыхание в человеке. Божье дыхание постоянно наполняет и движет Творение.
  Гимны и славословие первого и второго Неба называются ангелами. Гимны и славословие третьего и четвертого Неба называются силами, а пятого и шестого Неба - серафимами. Как Божьи мысли и чувства они едины в содружествах, которые также называют небесными супружествами. Вечность Неба передается Творению в виде многомерного и привычного для нас времени, каждый отрезок которого создается постоянным воспеванием небесных принципов.
  На первом Небе человек постигает знание о душевном и телесном здоровье, восстанавливается, избавляется от несовершенства характера. Здесь много долин, просторных домов с больницами и санаториями. На втором Небе человек постигает гармонию Неба и Творения, согласует ритм своей жизни с ритмом Творения. Здесь много садов, возвышенностей, спортивных сооружений. На третьем Небе человек постигает знание о слоге "Благо-дарение-Богу" в аспекте благодарных чувств, стабилизируется, обретает основу и благо вечной жизни. Здесь много небольших гор, пастбищ, молока. На четвертом Небе человек постигает знание о слоге "Благо-дарение-Богу" в аспекте славословия, радости, сотворчества и дружбы, наполняется счастьем и отдыхом, истинным светом. Здесь много горных пейзажей, снежных сверкающих вершин, яркого света, цветов и фруктов. На пятом Небе человек постигает знание о совершенном покое, о мирных, материнских чувствах, воспевает, пребывает в чистоте и порядке. Здесь много океанических пейзажей, горных ручьев и садов, отсюда можно созерцать Небо Небес (Рай). На шестом Небе человек постигает высший разум, мысли провидения и истину. Это просторы высокогорья, снежных вершин и наблюдения за звездами. На седьмом Небе человек постигает знание о бесконечном эфире, о единстве Неба и Творения, о Пресвятом Духе. Это непреходящий свет, сияющий всюду.
  Каковы основные выводы из учения (согласно древнеиндийскому учению "Упанишад")? - Вечность достигается знанием о Боге (I, 1:11); слог "Благо-дарение-Богу" возглашает все Небо (I, 4:15); основа Неба - слог "Благо-дарение-Богу" (III, 20:30); твердое владение чувствами - основа единения с Богом (I, 5:41), побеждает лишь истина, а не ложь (I, 9:18); доброта есть истина (I, 18:1); преемственность Неба такова: совершенные чувства получают учение от мыслей согласия, мысли согласия - от благодарных чувств, благодарные чувства - от радостных мыслей, радостные мысли - от спокойных чувств, спокойные чувства - от мыслей провидения, мысли провидения - от вдохновенных чувств, вдохновенные чувства - от свободных мыслей, свободные мысли - от небесной земли, небесная земля - от Неба, Небо - от Неба Небес, Небо Небес - от Пресвятого Духа, Пресвятой Дух - от Бога (II, 6:35); постижение Бога освобождает человека от смерти (II, 21:28); Пресвятой Дух отражает от всего Неба смерть (II, 2:10); кто знает о неистребимости вдохновения, тот живет Божьей силой (II, 4:1); у Бога два образа - существующий и истинный (II, 5:26); у Бога два образа - воплощенный и невоплощенный (III, 6:3); у Бога два образа - вечность и бесконечность (III, 6:15); у Бога два образа света - успокоенный и изобильный (III, 6:39); у Бога два образа Неба - бесконечное дыхание и солнце Божьей славы (III, 6:1); Божьи качества таковы: охрана закона, возрождение жизни, милость, чистота, славословие (II, 9:31); высшее подвижничество, когда человек побеждает болезнь (II, 14:16); отрешение от преходящего ведет к высшему подвижничеству, т.е. к выздоровлению (III, 4:2); благодарность Богу воскрешает воспевающего (III, 15:1); дар вечности выткан на огне Пресвятого Духа (I, 19:4); лишь Прсвятой Дух следует почитать дорогим (II, 3:8); дыхание Неба - Пресвятой Дух, Бог (III, 1:9); все это - жизненное дыхание (I, 30:7); Небо и есть постижение (I, 33:9); Пресвятой Дух - единственный, сверкающий миллионами солнц (III, 13:25); Пресвятой Дух - сущность учения (III, 14:1); воспевание в Пресвятом Духе очищает душу (III, 18:15); основа очищения - пребывание в Пресвятом Духе и отрешение от преходящего (III, 35:1); постижение есть удержание внимания и чувств в Пресвятом Духе (III, 10:2).
  Какова предыстория создания нового учения? - Оно создано на основе "Упанишад" - сокровенного учения, которое передавалось лишь посвященным. Для культуры древней Индии "Упанишады" были открытием новой исторической эпохи. Они явились своего рода синтезом ранних священных текстов - вед, распространенных в Индии, а также традиций и учения, передаваемых из уст в уста в горных районах Гималаев и Тибета. У этого памятника, если рассматривать его в иной временной перспективе, была богатая предыстория. Это предыстория не самих даже "Упанишад", а создавшего их народа.
  Вторгшиеся в Индию арии представляли собой одну из поздних форм миграции. Этому предшествовала история переселения народов - носителей индоевропейских диалектов с места их первоначального обитания. Слово "арья" является названием далеких предков индийцев и иранцев, исторические судьбы которых складывались в течение длительного периода параллельно. Их связывала между собой миграция в смежные области и длительное совместное пребывание на соседних территориях, что привело к возникновению индо-иранской языковой и культурной общности. Кстати, современное название "Иран" переводится с иранского языка как "распространение ариев".
  С другой стороны, согласно сказаниям об Александре Великом, который "посетил страну индийских браминов", называемых в тексте блаженными, течет райская река, исходящая из Едема. Она разделяется на четыре рукава: Тигр, Евфрат, Нил и Фисон, а вода в ней сладкая и белая, как молоко. Эта "живая" вода, называемая также напитком бессмертия, амритой, или сомой, согласно описанию наполняла жизненной силой и содержала сок растений, ячмень, молоко и мед. В русских деревнях и ныне вспоминают о счастливой стране, где реки медовые и молочные, а берега кисельные. По всей видимости, речь идет о горных районах Индии, откуда с незапамятных времен пришло древнее учение о вселенском разуме. Отсюда, с Тибета и Гималаев началась наша древнейшая история, здесь наши корни, а "Упанишады" объясняют многие удивительные загадки современной жизни человека. Переработанные в Пресвятом Духе, эти тексты возвращают нас к Божьему бытию, к истокам Творения, утверждая извечные принципы мировой гармонии, чистоты и мира.
   Сергиевдень, 8 октября 2007 г. г. Москва
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"