...Небо раскрашено по всей гамме оттенков: от серо-белого до мутного тёмно-голубого. Хочется просто залезть на стенку... Какой убийственный холод! А мы ведь на юге, лишь на картинке - пейзаж Камчатки. Почему же мерзнут пальцы в перчатках? При чём здесь, собственно, гейзеры? Ответь, подруга - срыв тишины в мелкую клеточку не означает сублимации квадратуры круга до корня кубического из радиуса пятого квадрата, не так ли? Если нет, значит, завтра выпадет серый снег... А ведь щелям не хватает пакли... Не далее как в прошлом веке что-то помнил я об одном человеке... по-моему, что-то хорошее (что очень тут даже может быть, иначе почему забывать не хочется... или пустота и воображаемая колется?) Хорошо бы вспомнить - что, но нужен ключ, для чего медные спинки кровати, увы, не годятся. Кстати, у тебя нет лишнего... чего? Ключа, конечно, же. Или хотя бы пароля, если не жалко. Увы, есть лишь кривая палка, причём без концов, проще говоря, кольцо, иначе - ещё один замок. Ещё один неоправданный срок, ржавеющий под дождём из подмоченных репутацией строк. И не причём Александр Блок и его разбухие двенадцать (уж лучше бы их было двадцать). Третья глава (в поисках окончания второй) для тех, кто дружит (пока) с головой... Слышите вой? Ровно полночи назад... ничего не случилось, солдат, все спят, даже те, от кого охраняешь себя, приклад автомата ножом теребя. Но не стоит надеяться на лучшее, дорогие мои заблудшие мессии и иже с вами бессильные... 10-9-8-7-6-5... Прекращаем (немедленно!) спать! Помните, кто я? Какой Кашпировский? Опомнитесь, Маша, я же Дубровский!...
[В этом месте клякса, далее по-французски, причём с сильным тирольским акцентом; семантический рисунок текста, с точки зрения эксперта, напоминает этикетку армянского коньяка, приправленную парами окиси мышьяка с примесью здравого смысла]...
откройте форточку, ибо дым коромыслом...
P.S. Редакция приносит свои извинения за необъявленные изменения в оригинальном тексте, в связи с тем, что корректора не оказалось на рабочем месте.
1.11.2001, четверг, 17:16;
начало текста при "оцифровке" подверглось переделке (некоторому разбавлению с целью распространения на него общей ритмической структуры);