Шейх Мара : другие произведения.

Сказка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Агитки - Штампы
    Начала писать сказку, то есть собиралась писать коротенькую сказочку...но в голове у меня это всё переросло в полноценный рассказ, который пишется не зависимо от моих мыслей. Сам как-то идёт! Это самое начало...дальше будет больше....
    я знаю, что очень мало и за это еще рано требовать комментов, но всё же... ))) скажите что-нибудь по поводу ))

   Глава 1
   Это был прекрасный летний день. В маленьком дворике, окруженном со всех сторон деревьями, сидела девочка и строила замок из песка. В её мечтах оживал волшебный белый замок, а в нём жила она - принцесса: добрая и прекрасная, которую любили все её подданные.
   Но реальность бывает мрачнее грёз. Из своего сказочного мира её выдернул резкий толчок в спину. И вот раз - и она падает на свой замок, и тот рассыпается мелкой золотистой пылью. Бедное дитя пытается сдержать рвущиеся наружу слёзы, а сзади раздаётся злобный и торжественный смех её сводного брата.
   - Опять занимаешься ерундой! - нахально говорит тот.
   Девочка уже привыкла не обращать внимания на его подколы и поэтому молча встала, стряхнула песок с одежды и пошла по направлению к дому. Внешне она оставалась спокойной, но в душе она так мечтала поставить зарвавшегося братца на место. Но что она, маленький слабый ребёнок, может сделать с ним, если на виду у родителей он ведёт себя безупречно и мило, а её жалобы на плохое к ней отношение воспринимаются как попытка привлечь к себе дополнительное внимание.
   Семья, в которой жила девочка была довольно-таки зажиточной, отец занимался торговлей. Мачеха полюбила эту златокудрую девочку как свою, а вот её сын, видимо, ревновал, что чужому ребёнку достаётся любовь его матери.
   Ну что ж, пора познакомиться с членами этой семьи поподробнее.
   Первый в списке: Конар Дельт - глава семьи, он же любящий муж и отец. Высокий, статный мужчина лет сорока, с некогда чёрными волосами, в которых сейчас появилась седина, лёгким инеем покрывшая голову. Серьёзные серые глаза окружают небольшие морщинки, которые дают понять, что мужчина часто смеётся и улыбается.
   Его жена - Эрина Дельт. Стройная светловолосая женщина лет тридцати, с яркими зелёными глазами и светлой доброй улыбкой. Смотря на Эрину невозможно понять, почему у женщины с таким мягким характером вырос такой хитрый и жестокий сын.
   Фаон, одиннадцатилетний мальчик, был совсем не похож на мать как внутренне (это уже упоминалось выше) так и внешне. Невысокий и крепкий, Фаон был прекрасным актёром, но когда ему не надо было изображать ангелочка его, болотного цвета, глаза выражали презрение и превосходство, а узкие губы кривились в злобной улыбке. Каштановые, непослушные волосы дополняли его образ.
   И наконец, Эннель или Нели, как называют её близкие. Маленькая белокурая Нели, как солнышко, грела всех своим светом. Её голубые глазки восторженно смотрят на мир, а любопытный курносый носик и непоседливый характер заставляют родителей находить её в самых неожиданных местах. И только её сводный брат омрачает жизнь десятилетней Эннель.
   Вот мы и познакомились со всеми обитателями этого дома. А теперь, собственно, начнутся все те события, из-за которых мы и начали следить за этой семьёй.
   - Нели, Нели! - кричала Эрина. - Где опять носит этого непоседливого ребёнка? Вроде только что заходила в дом! - удивлялась женщина.
   - Да, не сидится ей на месте, - с улыбкой отвечал муж Эрины.
   - Но скоро нужно ехать!- воскликнула она. - А Эннель не приведена в порядок, да что там - даже не найдена.
   - Не беспокойся, скоро сама прибежит. Ведь для неё это тоже важно. Не часто в такие маленькие города, как наш Тарний, приезжает комиссия для набора учеников в столичные школы.
   - Ах, - мечтательно вздохнула госпожа Дельт, - как бы я хотела, чтобы наших детей приняли в одну из школ. - Но потом немного грустно и обеспокоенно закончила, - хотя они потом будут совсем одни и так далеко от дома.
   - Говорят, в этот раз приехали представители всех школ, как простых, так и магических. Так что в одну из них они точно пройдут. - Уверенно ответил Конар. В этом момент раздался шум, треск и тихий вскрик.
   - Боже, Нели, - испугалась Эрина и побежала на улицу. За ней, нисколько не отставая, спешил и отец девочки.
   Выбежав во двор, родители обнаружили Эннель, которая при виде их скромно потупилась. Красивое голубое платьице было безнадёжно порвано, прическа - ужасно растрёпана, а руки и ноги были в саже.
   - Где ты была? - Пораженно спросила Эрина.
   - Ну... я... изучала... там... - неразборчиво пробормотала Нели.
   - Ладно, потом расскажешь, - перебил её отец. - Сейчас у нас нет времени... или ты передумала и больше не хочешь учиться в столичной школе?
   - Хочу, хочу! Я обязательно поступлю в школу по изучению истории! - выпалила девочка и сорвалась с места.
   - Беги, собирайся, - проговорил отец в спину убегающей дочери.
   Конар и Эрина переглянулись, и на их лицах засияла счастливая улыбка. За всем этим со злостью и завистью наблюдал Фаон. Наблюдал и обещал самому себе, что покажет место 'маленькой мерзавке'. Его сердце заполнилось всепоглощающей ненавистью, а глаза заволокла чёрная дымка...
   На главной площади города Тарний, собралось небывалое количество народу. Здесь были все родители со своими чадами, которые надеялись на зачисление их ребенка в одну из престижных школ. Семья Дельт подъехала как нельзя вовремя: в центре площади волшебным образом появилась комиссия, состоявшая из 9 человек.
   Громкий голос пронесся над людьми, заставив их замолчать и прислушаться к словам:
   - Дорогие жители Тарния! Не имеет смысла объяснять, зачем вы все здесь собрались, - поэтому перейдем непосредственно к делу. Здесь вы можете видеть 9 представителей из шести разных школ: мэтр Прэсий - представитель школы математических наук, - вперёд вышел и неуклюже поклонился невысокий, худой мужчина. Его очки съехали набок, волосы выбились из коротенького хвостика; потерянный взгляд и робкая улыбка дополняла портрет ученного.
   - Мэтресса Сэллини из школы целительства, - вперёд вышла девушка с русыми волосами; её одежда была тёмно-зелённого цвета.
   - Гэр Вигер - мэтр школы боевых искусств, - этот мужчина сразу выделялся из ряда преподавателей: широкими плечами, из-за которых выглядывает рукоятка меча, взгляд серых глаз был острым, движения скупыми и точными, волосы небрежно собраны.
   - Школу исторических наук, - при этих словах глаза Эннель загорелись, - представляет мэтр Дэрнил, - это был высокий стройный мужчина в темной одежде, пепельного цвета волосы били до плеч, светло-зеленного цвета глаза скрыты за стёклами очков.
   - Школу Искусств представляют: мэтресса Эсилари - художница, - она выглядела очень экстравагантно: голубые волосы и одежда им в тон, взгляд нежен и мечтателен, только вот чёрный цвет глаз создавал немного жуткую картину, - и мэтресса Суаре - непревзойдённая танцовщица, - девушка обладала копной белокурых волос собранных в прическу. Она была одета в шикарное красное платье и элегантные туфельки, все её движения были грациозными и плавными.
   - И, наконец, магистр Кэрван - ректор школы общей магии. - Высокий, статный мужчина в красно-фиолетовых одеждах. Его лицо обрамляли серебряные волосы, взгляд карих глаз давал уверенность, что их обладатель сможет защитить слабых и нуждающихся в поддержке, - его заместитель, Магистр Фурий, - этот гордый и уверенный в себе мужчина, был полной противоположностью ректору: его осанка и взгляд давали понять, что он считает себя выше других. Волосы отсвечивающие красным были собраны и заколоты металлической заколкой с рубином, ярко-красная одежда была дорогой и вычурной... - и мастер Митиэль, - мастер вышла вперед и скинула капюшон, в котором до сих пор стояла, и как же были удивлены люди, когда увидели эльфа, то есть эльфийку, прекрасную, светлую, которая величаво кивнула и отошла на прежнее место.
   - У вас, наверно, образовался вопрос: как же будет проходить отбор? Если бы ваши дети проходили все испытания по очереди, то мы бы затратили много времени и просто физически не успели бы объехать все города. Поэтому нам поможет разрешить этот вопрос - магия. Мы с коллегой применим заклинание, и над каждым ребёнком появиться шар или несколько, в зависимости от их предрасположенности к предметам, определённого цвета. И только после этого дети будут проходить испытания по зачислению в одну из школ. Синий шар - это предрасположенность к математическим наукам, золотой - к искусствам, красный - историческим наукам, зелёный - целительству, фиолетовый - боевым искусствам и чёрно-белый - общей магии.
   Два магистра встали друг напротив друга, воздели руки к верху и произнесли заклинание. Все дети, да и взрослые тоже, жадно наблюдали за магами. Те, в свою очередь, опустили руки и развели их в стороны, как будто бы охватывая руками всю площадь.
   Над головами детей вспыхивали разноцветные шары.
   У меня красный, у меня красный? - спрашивала маленькая Нели. Она посмотрела на Фаона - над его головой сиял чёрно-белый шар.
   - У тебя два цвета. - тихо сказал отец, - золотой и, - девочка с надеждой смотрела на отца, - и чёрно-белый. - В глазах Нели был шок и разочарование.
   - Но я не хочу в школу искусств, как же история. - Растеряно говорила Эннель.
   - Вы можете учиться вместе, - радостно воскликнула Эрина. - Это же прекрасно!
   - Милая, ещё не известно поступят ли они, - перебил жену Конар. Доченька, ты должна выбрать по какому предмету будешь проходить испытание. Два сразу - нельзя.
   - Я не хочу искусство. - опять повторила Нели.
   - Значит магия. - подвел итог Конар.
   Детей разбили на группы по их предрасположенности. Эннель и Фаон находились в самой малочисленной из них. В их группе было около пятнадцати человек.
   - В этой группе собрались все дети у кого есть зачатки магического потенциала или, говоря по-другому, у кого есть магическая искра. Сегодня мы поможем вам разжечь её, и те, у кого это получиться будут зачислены в школу магии. - Объяснял магистр Кэрван. - Итак, закройте глаза и отчистите голову от посторонних мыслей и чувств, представьте что у вас в груди костёр, но он не горит, а в руке огонь. Сконцентрируйтесь и зажгите пламя костра. С первого раза почти никогда ничего не получается, так что пытайтесь снова и снова. Когда у кого-то получится, он переходит к другому уровню испытаний.
   Эннель легко смогла очистить мысли и чувства, и представить костёр, который нужно зажечь. Но всё же огонь не разгорался, как девочка ни старалась. Она слышала, как магистр хвалил двоих детей. 'У них получилось' - подумала она и еще раз попыталась зажечь искру. Девочка пришла в отчаянье и хотела уже бросить это дело, когда услышала самодовольный голос брата, который смог разжечь огонь. Тогда упрямство и злость заставили её попробовать снова. Эннель представила, как вспыхивают веточки её костра и огонь вздымается над ним.'Ура, получилось' - улыбнулась Нели.
   Магистр Кэрван следил за аурами детей. Уже у двух из них они осветились серебряным сиянием, которое означало, что проснулась магия. Потом у третьего мальчика появилось сияние. 'Удивительно' - подумал маг - 'трое из пятнадцати - это больше чем мы надеялись'. Это был не первый город, в котором проводились испытания, но в большинстве из них ни у одного ребёнка не получилось открыть свой дар. Это означало, что у носителя слишком слабый отголосок магии. 'Три человека - это довольно много', - продолжал свои размышления магистр, - ' и, наверно, больше ни у кого не обна...'
   В этот момент мага ослепила яркая вспышка - аура одной из девочек засияла так ярко и сильно, что магистр невольно прикрыл глаза. Когда же он открыл их, то в глазах читалось неверие и восхищение. Давно он уже не встречал такого потенциала.
   Ни у кого кроме четырёх детей не получилось зажечь искру магии. Три мальчика и одна девочка стояли перед двумя магистрами.
   - Ну что ж, - проговорил магистр, - поздравляю прошедших испытание. С начала нового учебного года вы будете зачислены в первый разряд обучающихся, или более понятно в первый класс. Сейчас же я хотел бы поговорить с вашими родителями и узнать доберётесь ли вы сами через полмесяца или поедете с нашими проводниками завтра с утра.
   Семья Дельт была безумно счастлива и горда за своих детей. Переговорив с магистром Кэрваном они, как бы им не хотелось расставаться с детьми, решили отправить их с проводником от школы. Потому что сами они никак не смогут привезти детей к первому числу месяца рюинь, ведь у Конара торговый обоз, а жену он никуда одну не отпустит.
   И вот настал день отправления детей в школу. Это был утери, второй день седмицы. На площади собралось около двадцати пяти детей, поступивших в одну из столичных школ и родители которые со слезами и последними наставлениями поправляли кто одежду кто походные сумки своему чаду. Среди них была и наша четверка: Эннель, Фаон, Сидир и Майелз.
   Сидир был полненьким и немного неуклюжим светловолосым мальчиком с доброй и чуть смущенной улыбкой.
   Майелз же в противовес ему был высоким черноволосым мальчиком с зеленными глазами и хитрой улыбкой. Он был другом Фаона, хотя скорее приятелем, и этим всё было сказано.
   - Ведите себя хорошо, - наставляла Эрина детей, - Фаон помогай сестренке. Ох, дети, мы будем скучать. Как приедете обязательно напишите письмо. Мы хотим знать, как устроились наши дети.
   На площадь тем временем вышли все девять представителей от шести школ.
   - Внимание, уважаемые, - как и вчера слово взял магистр Кэрван. - сегодня мы со всеми детьми поедем в город Линит, в котором как вы наверное знаете находится телепорт в столицу. Это займет два дня, после этого уже в сторок детей определят в пришкольное общежитие.
   Детей распределили по каретам, по шесть человек в каждую и отправились в путь.
   Эннель оказалась в одной карете со своими будущими одноклассниками и еще двумя девочками, которые будут обучаться в школе искусств.
   При посторонних Фаон не донимал девочку, но это не означало что он успокоиться в школе. Нелли, думая об этом тихонько ужалась: без контроля родителей он может перейти все границы.
   За те два дня, что длилось путешествие, ничего необычного не случилось. На ночь они останавливались на постоялых дворах. И вот на утро третьего дня они приехали в Линит. Проконсультировав детей и убедив, что на той стороне их обязательно встретят их стали переправлять через телепорт.
   Столица. Как же она не была похожа на тот город в котором жила Эннель. Высокие и светлые дома, широкие улицы и мосты, храмы и таверны. Девочка оглядывалась по сторонам стараясь увидеть всё и сразу.
   - Не беспокойтесь дети, вы еще успеете насмотреться на город, - усмехался стражник который присматривал за детьми пока за ними не придут представители школ.
   Глава 2
   За будущими магами пришел старший ученик, который по дороге объяснял новичкам правила.
   - Меня зовут Сентил, я ученик десятого разряда, будущий выпускник светлого отделения. Идите за мной я покажу вам школу, столовую и ваши комнаты. В комнатах вы будете жить по двое. Вы не первые, из набора этого года в школе поселилось еще три человека - мальчика. Также вам выдадут мантии первокурсников, они окрашены в синий цвет. Каждый разряд живет в отдельном корпусе состоящем из двух этажей, на первом находится общая гостинная, учебные помещения, где можно сидеть и заниматься вместе если не хочется находиться в комнате, на втором этаже располагается ваше жилье на весь срок обучения.
   Парень уверенно вел детей по улицам города. Башни школы были заметны еще из далека - это было огромное здание с множеством построек и башен.
   Он распределил всех по комнатам: Фаон и Майелз в одной, Сидира подселили к ранее приехавшему мальчику, а Нели поселили одну - вторая кровать пока пустовала.
   - Ну что ж, располагайтесь и отдыхайте, я зайду через два часа, - с этими словами старший ученик оставил детей самих.
   Эннель зашла в свою комнату. Она была небольшой, но уютной: стены нежно синего цвета, палас более темного, но тоже синего оттенка, большое окно, через которое было видно лес, две кровати, полочки, шкаф и большой стол у окна.
   Осмотрев жилье и расставив свои вещи, Нели спустилась в гостиную, где собрались все обитатели корпуса.
   - Мы Торис и Корик, - представились два похожих как две капли воды мальчика, - мы близнецы, - все это они произнесли одновременно. Это были черноволосые и зеленоглазые мальчики, их светлые лица были просто усыпаны веснушками.
   - А я Пирс, - тихо представился рыженький, кареглазый мальчик.
   - А вы уже прошли определение по отделениям, - спросил один из близнецов.
   - А что это такое ? - поинтересовался Сидир.
   - Это какими вы магами будете - темными или светлыми, - ответили близнецы хором, и так же дружно продолжили - мы, например, темные.... - и весело рассмеялись.
   Так за знакомством и разговорами прошло два часа и за ними как и обещал пришел Сентил. Он велел им следовать за собой, а по дороге объяснял куда и зачем они направляются:
   - Вы разожгли искру и теперь в вас проснулась магия. Сейчас же нужно узнать какая из богинь наделила вас своим даром. Темные маги берут силу у покровительницы ночи Никты, а светлые - у пресветлой Гемеры. Конечно это сложно определить точно, иногда человек на равных может обладать и темной и светлой магией, но такое случается редко. Но мы должны знать к темной или светлой магии относится ваш дар. Темная и Светлая магия не имеет ничего общего с добром и злом. Если маг зовется Светлым или Белым - это не значит, что он не может быть убийцей и негодяем, а также темный или черный не может быть целителем и лекарем. Тьма не зло, точно также как и свет не является абсолютным добром. А разделение проводитсч только потому что принципы обучения и использования сил в темной и светлой магиях отличаются.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"