Кинсфатер Владимир Викторович : другие произведения.

Лейкона

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Шестнадцать лет - долгожданный возраст для того, чтобы выкинуть надоевший шлем и залезть в вирт-капсулу! И даже ограничения, наложенные отцом, тебя не остановят. И вот ты уже смотришь восторженными глазами на созданный гениями новый, прекрасный мир даже не предполагая, что уже скоро МИР посмотрит на тебя...


ПРОЛОГ

  
   - Папа! За что?
   Крик души застал отца за просмотром новостной ленты и вызвал улыбку. Крупный, седеющий мужчина оторвавшись от монитора посмотрел на дочь, влетевшую в комнату.
   - Не кричи. Что случилось?
   Спокойный голос родителя не оказал никакого влияния на девушку. Карие глаза полыхали яростью! Всегда аккуратная прическа растрепалась - часть длинных волос буквально стояла дыбом!
   - Почему из выбора только хилеры? Что за ограничения?
   Мужчина улыбнулся. Он ожидал этого разговора и давно к нему подготовился.
   - Это для твоего же психического здоровья.
   - Жрица?! Да ей нормально играть то не возможно! У меня на нее терпения не хватит! Хилами играют только пацифисты и блондинки!
   - Ты блондинка!
   - Не паясничай! Сними ограничение! Лучше 16+ заблокируй!
   - 16 лет тебе вчера исполнилось.
   Он долго думал об этом ограничении. Постановление правительства трехлетней давности, снижавшее планку возрастного ценза он-лайн игр в виртмирах с 18+ до 16+ до сих пор будоражили сеть. По прогнозам социологов данная мера способствует половому воспитанию подростков и значительно снижает количество беременностей несовершеннолетних.
   Даже не соглашаясь с этим мужчина прекрасно знал свою дочь и понимал, что именно для нее виртуал 16+, это не возможность попробовать запретного плода, а игра с полным погружением. Не детские 3Д игры, а целый мир возможностей самовыражения.
   - Какое мне дело до озабоченных придурков! Я хочу драться на острие атаки! - теперь глаза девчонки распахнулись в предвкушении, а пальцы рук сжались душа невидимого врага - Чтобы меч на меч, щит на щит! За спиной хилеры и ДДшники! Я танковать хочу!!!
   - Выражайся литературными выражениями дочка - мужчина скривился - а то я половину твоих слов не понимаю.
   - Да какие тут выражения? Это сленговые термины!
   От отповеди, сказанной спокойным голосом девчонка сдулась. Сев на ковер возле дивана, она положила руки на подлокотник и взглянула в глаза отца состроив просящую рожицу. Начинался второй акт пьесы "Не нытьем так катаньем".
   - Па-а-ап! Ну пожалуйста! Хотябы ДДшников включи! У меня же друзей там нет. С кем я качаться буду? Социалки одни делать? Так это же скукотень. И много на них не наберешь.
   Мужчина вгляделся в глаза, так похожие на его собственные, и зарылся рукой в волосы дочери пытаясь пригладить их, но растрепывая еще больше.
   - Пойми доча! Я не хочу, чтобы ты в этой своей игрушке резала все, что шевелится! - слова отказа давались с трудом, но он считал, что для нее так будет лучше - это не правильно! Ты все таки девочка, а не пацан в юбке. Хочешь играть - играй, для того и подарил капсулу, но участвовать во всяких мясорубках будешь только лекарем! Не хочу я, чтобы ты людей кромсала. Пока рисованные 3Д были еще ладно. Там ощущения всего 3% и кровь плохо нарисованная, а взрослые игры слишком натуральны!
   - Так мне теперь до 18 жрицей играть? - на глазах стали появляться слезы, - Хоть адепта включи! он тот же лекарь!
   - Ты папку совсем то за "нуба" не держи. Я в курсе, что адепта в паладина можно развить. - грустная усмешка на губах отца рушила последние надежды - я потому только жрицу и оставил, что она чистый лекарь.
   - Узнать бы какой доброжелатель тебя просветил, - губы девушки мстительно сжались.
   - Да уж, нашлись добрые люди, - мужчина усмехнулся.
   - Теперь мне до 18 ущербной бегать?
   - Не обязательно, - снова усмешка - достигнешь максимального уровня - сниму запрет.
   - В Лейконе нет максимального уровня, - печаль на лице девушки достигла критической отметки.
   - А какой сейчас максимальный у игроков?
   - 344! - тяжелый вздох.
   - Тогда считай до трехсотого - отец улыбнулся.
   - Ага, - дочь грустно улыбнулась - проще до 18 обождать, быстрее будут! Раза в два!
   - Тебе решать, - рука снова потрепала непослушные волосы - дерзай! Все в твоих руках!
   Девушка поднявшись быстро вышла из комнаты, хлопнув дверью, а взгляд мужчины вернулся к экрану.
  

ГЛАВА 1

  
   Хлопнув дверью своей комнаты я буквально упала в кресло перед монитором и вцепилась в подлокотники, не в силах сдержать злые слезы. Обида на отца буквально душила меня! Я так ждала своего шестнадцатилетия, чтобы получить взрослую вирт-капсулу вместо опостылевшего шлема, что теперь просто опускались руки.
   Еще в 8 классе я достала отца рассказами о том, что по окончании средней школы спецобучение лучше проходить в виртуале! Постоянно подсовывала вырезки из журналов с оценками аналитиков, что обучение в капсуле на 80% эффективней обучения в школе. Хотя главную цель скрыть не удалось.
   Он-лайн игры! Моя страсть и болезнь в одном флаконе! Даже детский шлем давал поразительные возможности, по сравнению с игрой на мониторе старых компьютеров. Но в шлеме ты все равно только управляешь персонажем, лежа в кресле. В капсуле ты полностью с ним сливаешься! Разница как между туалетным освежителем и чистым бризом на берегу моря!
   Два года учебы только на пятерки - его условие получения капсулы! Я его выполнила! Только чего мне это стоило, не знает никто.
   Вчера на празднике отец наконец вручил мне сертификат на капсулу. Я была на седьмом небе от счастья! Квесты, рейды, фан - все это манило меня. Сегодня специалисты из "Worlds Company" привезли и установили вирткапсулу, а кровать разобрали отправили в кладовку.
   Белый пластиковый целиндр занимал половину комнаты, но я влюбилась в него с первого взгляда! Едва дождалась, пока за установщиками закрылась дверь и, раздеваясь на бегу, улеглась на мягкий, приятный телу ложемент. Запустила диагностику и, едва дождавшись чтобы прошла первичная настройка, нырнула в вирт.
   Облом был жесткий. С детства во всех игрушках я играла или танкующими персами, или ДДшниками. Ну не для меня это - стоять позади всех друзей и лечить их.
   Отец считал, что девушкам не положено махать мечом и выпускать кишки разным монстрам. Теперь из-за его пацифических настроений все мои старания ушли псу под хвост.
   В родительских настройках он жестко ограничил классы, за которые я могла играть. Только жрицей. Слабый перс, который даже кинжал в руки взять не может. И как в насмешку оставил режим 16+. Из мечты игра превратилась в клуб знакомств. И ведь прекрасно знает, что мне это нафиг не надо!
   ДА! Я старая дева и горжусь этим!
   На самом деле не горжусь, но и не слишком то и огорчаюсь от отсутствия "своего" парня. Зато в играх я профи! И пусть в шлемах из всех ощущений только визуальные, я все равно одна из лучших игроков.
   Встав с кресла я подошла к окну и прижалась к нему лбом. Капли дождя лупили в стекло прямо перед глазами, причудливо искривляя улицу и едущие по ней машины. Погода была под стать настроению. Июнь на дворе, но каникулы уже были испорчены.
   Дернув шпингалет приоткрыла створку окна. В щель ворвался ветер и мелкие капли. Достав из-за батарее пачку сигарет чиркнула зажигалкой и затянулась. Я вообще-то курю очень редко. Эту пачку купила год назад и в ней еще почти половина сигарет. Что отец зайдет и увидит я не боялась. Я хорошо его знала. После нашего разговора он теперь до завтра мне навязываться не будет.
   Больше всего обида жгла от того, что отец не предупредил о своем условии заранее. Собственно если бы стоял выбор - шлем или виртуалка хилом, я бы выбрала виртуалку. Плюсов у нее все равно намного больше. Просто два года я готовилась к этому моменту: читала мануалы, гайды, играла на калькуляторе, просчитывая стратегию развития персонажа. Стратегию под танка! Про жриц я читала только основы, необходимые для взаимодействия с ними. Кроме того каким бы я ни была хорошим игроком, хил из меня будет криворукий. Нет! Со временем я приспособлюсь и вполне вытяну перса на положенное ему место, но задача неизмеримо усложняется.
   Щелчком отправив недокуренную сигарету в окно я закрыла створку и защелкнула шпингалет. В горле першило и пришлось отправляться на кухню за водой. А еще лучше кофе сделать и о себе рассказать.
   Зовут меня Ира. Если полностью - Сомова Ирина Андреевна. Шестнадцати лет отроду. Неделю назад закончила среднюю школу с отличием. Осенью предстоит поступать в старшие классы на спецобучение, на основании чего и выбивала из родителей вирт-капсулу. Блондинка, волосы до лопаток. Только не надо сомнительных анекдотов травить. Дурой меня уже лет пять никто не называл. Глаза карие, лицо чисто славянское, симпатичное. Фигура тоже меня вполне устраивает. Не фотомодель конечно, но себе нравлюсь. Живу с родителями. Папа - Сомов Андрей Владимирович, работает менеджером в фирме оргтехники. Мама - Сомова Наталья Александровна, работает там же бухгалтером.
   Вернулась только минут через десять с кружкой кофе и села перед монитором. Если уж предстоит играть жрицей, то стоит изучить свой класс более подробно.
  
   Жрец
   Постоянно совершенствуя свои тело и дух аскезами и обетами жрецы несут СЛОВО богов людям. Их ВЕРА позволяет донести до богов людские нужды и стремления. Они проводники силы между богами и народом. Не имея собственной магии они творят чудеса силой ВЕРЫ. Жрецы светлых богов используя божественную силу исцеляют болезни, и врачуют раны, наделяют соратников силами в бою и благословляют на подвиги. Жрецы темных богов используя ритуалы могут проклинать своих противников, насылать болезни и ослаблять врага.
   ВЕРА +1 за уровень
   Вера - основная характеристика жрецов, чем больше ВЕРА - тем сильнее ДУХ жреца.
   ДУХ=(ВЕРА*10)
   Дух - вторичная характеристика жреца, чем больше дух - тем больше чудес способны творить жрецы именем своего бога.
  
   В общем классика. Светлый жрец - это хил и баф. Темный жрец - это дебаф и доты. Темной быть не хочу. Принципиально! Даже если светлые окажутся не такими уж и светлыми. Не мое это. Листаем дальше на дерево развития. Здесь как и ожидалось двойная линейка званий. Послушник, дающийся при входе в игру развивается в адепта или жреца. Линейка адепта, ведущая по пути воина, постепенно развивающаяся в паладина. Для меня она закрыта. Остается только направление жреца, развивающегося по цифровым ступеням до аббата, тот до епископа и далее еще несколько званий вплоть до первожреца. Как в армии блин! Шаг в лево, шаг в право - расстрел на месте.
   Листаем дальше. Древо богов. Точнее два древа. Темное в топку и разворачиваем светлое. Опять армия! Один генерал с пятью офицерами и двадцать пять морд сержантского состава.
  
   Одайлис
   Верховный бог светлого пантеона.
  
   И все! Ни описания, ни обязанностей, ни чему покровительствует. Что хочу, то ворочу - так что ли? Вот у младших богов уже более развернуто расписано, хотя тоже скуповато.
  
   САРАГАШ
   Бог воинов. Дарует своим почитателям силу для свершения подвигов во славу ЕГО. Во время больших войн может откликнуться на призыв своих почитателей и на краткое время принять участие в битве. В божественных войнах возглавляет армию светлого пантеона. Не смотря на специфику бога войны, Сарагаш резко отрицательно относится к убийству мирного населения, как в мирное время так и во время военных действий. Является неофициальным божеством орков.
   СИЛА +1 за уровень
  
   Была бы я паладином, прямая дорога к Сарагашу. Но не сложилось.
  
   Лераша
   Богиня плодородия. Покровительствует труженикам полей и ферм. Следит благоприятной для растений погодой и плодовитостью животных. ЕЕ именем освещают поля для лучшего урожая и ЕЙ молятся за здоровье домашних животных. Является неофициальным божеством эльфов.
   ЛОВКОСТЬ +1 за уровень
  
   Да-а-а! С логикой у создателей не все в порядке, или это юмор такой? К ней же все разбойники, кто за тьму играть не хочет сбегутся! Богиня плодородия с большой дороги! Но жрецам или палам у нее делать нечего. Разве что палам с очень хитрой системой раскачки. Но это не для меня.
  
   Конгор
   Бог ремесленников. ЕМУ поклоняются все ремесленные гильдии, которым ОН дарует мастерство созидания. С ЕГО именем на устах мастера создают шедевры. Является неофициальным божеством гномов.
   ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ +1 за уровень
  
   Это для танков. В жрецы к ней никто не пойдет. Разве что дачники всякие, кто в игру приходит просто отдохнуть на природе. А вот Взять посвящение для раскачки толщины перса - самое то для танков.
  
   Бейлиз
   Бог магов. Любой маг в своей жизни не единожды приносил дары на алтарь этого бога в надежде быть услышанным. Всегда занятый изысканиями в области магического искусства Бейлиз крайне редко откликается на молитвы своих поклонников. Но удачливый маг, добившийся внимания этого бога может получить невероятные возможности и умения!
   ИНТЕЛЛЕКТ +1 за уровень
  
   Для магов идеальный вариант! Гарантирую все они ему посвящаются! Хотя надо по форумам пошарить. Может жрице тоже что обломится? Стать хоть плохоньким но магом, будучи жрицей бога магов был бы неплохой вариант! Может отец этого не учел? Смотрим последнего бога и на форум!
  
   Мейлена
   Богиня жизни. ЕЕ жрецы странствуя по миру силой ВЕРЫ излечивают самые страшные болезни и раны! Она легко откликается на молитвы, исцеляя даже старость! У самого младшего жреца, посвятившего ЕЙ жизнь есть шанс, что сама богиня спустится с небес, чтобы исцелить умирающего.
   ВЕРА +1 за уровень
  
   Вот на это меня отец и толкает.
   Я закрыла Вики и полезла в игровой форум. Десять минут поисков развеяли все мои надежды. Жрицей Бейлиза я стать могу, но магом нет. У жрецов вместо характеристики ИНТЕЛЛЕКТА идет ВЕРА. Не зря я отцу про блондинок говорила! Но кроме шуток, как я и предполагала жрицы все идут к Мейлене. Паладины к Сарагашу. не, можно и наоборот: паладином к Мейлене а к Сарагашу жрицей. Но это будут ОЧЕНЬ плохие жрица и паладин. У остальных богов все жрицы и паладины непеси. Игрокам там просто делать нечего. Разве что социальщикам. Они любители из угла в угол бегать. Остальные просто берут нужного бога в покровители, ради необходимых для перса характеристик, даваемых на каждом уровне.
   У нее кстати еще пять святых есть. Собственно у каждого бога от трех до девяти святых имеется, которых можно с сотого уровня в покровители записать. Они за разные направления отвечают. У того же Сарагаша это рыцарь, берсерк, страж, копейщик и собственно паладин. Больше всего у Конгора. Девять святых по разным ремеслам. У Мейлены всего три: Сания, Ритер и Диана. Между собой различаются даруемыми абилками, но в принципе разница не критична. Да и задумываться о них пока рановато. Мне до сотого уровня как до луны пешком!
   Еще с час полазив по форуму я откинулась в кресле и прикрыла глаза. Подводя итоги ничего принципиально нового я не узнала. Там вообще тем по жрецам на порядок меньше, чем по любому другому классу. Единственная радость - мне все-таки можно будет носить оружие! Большинство экипировки ограничивается не классом а характеристиками! То есть если я не буду вкладывать свободные характеристики в ВЕРУ, а прокачаю силу и ловкость, то я вполне смогу приодеться в приличный шмот и вооружиться мечем. Жаль магом мне не быть. ИНТЕЛЛЕКТА просто нет. Не в чего вкладывать!
   Нормального воина из меня не получиться и о группах, а тем более о клане мне можно не мечтать. Но если учесть, что этим персонажем мне играть 2 года, а потом я смогу реролнуться в кого захочу, то значит я могу послать всех богов к черту и просто побродить в одиночку по миру игры!
   ДА! Это мой шанс хоть как то повоевать! Конечно у меня не будет специальных абилок воинов, что делает персонажа крайне слабым. Я смогу охотиться только на обычных мобов. Любой мест-босс меня сделает на раз-два. Да я даже с элиткой не справлюсь!
   Но тут есть небольшой нюанс. Если выбор только из хила и калечного воина, то я однозначно выбираю воина. Причем калечного дважды. Мне нельзя выбирать бога покровителя. Класс жрицы автоматически сделает меня его послушником, а это обязательства. Невыполнение обязательств снизит репутацию, а потом последуют дебафы. Значит в храмы не ногой!
   Открыв глаза я запустила калькулятор. За каждый уровень падает по 5 свободных очков характеристик. 2 кидаем в силу, 2 в телосложение и 1 в ловкость. Очки за класс и посвящение по нулям. Ставим 50 уровень и наблюдаем криворукую хромоножку. 90 очков - 50 классовых и 40 с посвящения уходит в зрительный зал. Значит будем перекрывать лучшим шмотом. Лезу на аукцион и ставлю фильтр на уникальные вещи 40-50 уровня. До 50 можно и в плохоньком побегать. С обычными мобами справлюсь. Но с 50 уже облом. Все классы на нем резко прыгают в качестве абилок. Следовательно мобы тоже усиляются.
   Итак, прошерстив аук, выбираю понравившиеся вещи и ужасаюсь! Не! Перс получился вполне приличным. Догнал стандартного воина в обычном шмоте. Только вот в обычном на 50 уровне НИКТО не ходит! Берут минимум редкое!
   Вообще классификация вещей и квестов в игре стандартная: обычный, редкий, уникальный, божественный, легендарный, эпический. Только что божественный класс ниже легенды и эпика спихнули. Ну это нормально учитывая, что боги многим своим последователям то одну, то другую плюшку за заслуги сунут. Другой вопрос, что даже на эти плюшки я теперь рассчитывать не могу. О легендарных вещах даже мечтать не стоит. Они выпадают только в серьезных данжах или сложных заданиях, которые мне в одиночку не пройти.
   Так что учитываем только уник. Самой выбить - тут вариантов мизер. Если до 50 левела 5-6 шмоток упадет, уже счастье. Это если данжи не учитывать - там шансов больше. Но как я уже говорила о данжах можно и не мечтать. Разве что на первых уровнях успею, пока воины в отрыв не ушли. Но тут группу надо нормальную.
   На аукционе выбранный мной уник комплект выходил минимум в 4000 золотом. 400 баксов, если реал вливать. Но на донат средств нету. А собирать в игре будет трудновато. Разве что профессию прокачать какую и заработать на ней. Но прокачка профессий сама вливаний требует. Или кучу времени. В общем будем посмотреть.
   Погасив монитор я встала и подошла к капсуле. Пальцы утопили единственную кнопку на крышке и она плавно отъехала к стене. Одежда отправилась на кресло, а я улеглась в ложемент. На панели справа тоже была единственная кнопка. Нажатие и прозрачная изнутри крышка закрылась, а я плавно соскользнула во тьму.
  
   "Выберете рассу:"
  
   Мягкий, приятный женский голос. Я стояла в центре каменного круга, висящего в пустоте. Вокруг меня по краю круга стояли двенадцать фигур. Все сделаны с меня, но подогнаны к особенностям рассы. Эльфы, гномы, орки и люди. Каждого вида по 3 представителя. Гномов и эльфов в топку. Не собираюсь я так извращаться! Либо низенькая пигалица, либо высокая, жирная бабища. Не удивительно, что девушек, играющих за эти расы очень мало. Особенно за орков. Эльфийкой тоже не судьба. У них все параметры или на интеллект или на ловкость завязаны. Воины у них слабые. Хотя тут моя мордашка получилась как нельзя удачней. Значит шагаю к людям.
   Троица людей шагнула мне на встречу. Над головами загорелись надписи.
  
   "Северные варвары" , "Средиземье", "Далосский халифат"
  
   Как только что прочла на форуме здесь выбор влиял на начальную локацию. Варвары - это что то типа викингов. То есть море, карабли, абордаж. Не мое. Южная экзотика в виде халифата тоже не привлекает. Остается Средиземье. Хотя если реально, оно занимает большую часть континента и на нем играет большая часть игроков. Еще шаг вперед и точная моя копия оказалась напротив меня. Справа я была смуглой девахой с почти белыми, выгоревшими на солнце волосами. Слева волосы почти без изменений, но кожа почти алебастрово белая. Вампирша блин. Кладу руку на плече выбранной серединки и опять наступает тьма.
  
   "Выберете класс"
  
   Опять каменный круг. Только теперь я стою с краю, а в центре пять фигур: воин, лучница, маг, разбойница и жрица. Все кроме жрицы выглядят просто черными силуэтами. Именно отсюда я вылетела три часа назад устраивать отцу истерику. Сейчас спокойно подхожу к одетой в зеленый балахон фигуре и кладу руку на плече.
  
   "Введите имя персонажа:"
  
   Теперь это не голос, а огненные буквы висящие над тем же кругом. Передо мной камень с высеченными буквами, стилизованными под готику.
   Здесь впервые сильно задумываюсь. Тащить в новую игру какой то из старых ников не хотелось. Использовать производные от своего имени тем более. Минут десять подбирала варианты, пока не остановилась на более-менее благозвучном. Верлана. Как говориться простенько и со вкусом. А если кто будет добиваться откуда такое, то можно сказать что это мое отношение к своему классу: "Верю и ладно"!
   После ввода имени снова наступила тьма, но вскоре сквозь нее стали слышны звуки леса и бегущей воды.
  

ГЛАВА 2

  
   Свет больно резанул по привыкшим к темноте глазам, вышибив слезы. Я зажмурившись прикрыла глаза рукой и отвернулась от бившего прямо в лицо солнца. Проморгавшись я огляделась по сторонам и восхищенно присвистнула. Все таки капсула намного порядков превосходит шлем. Не знай я, что нахожусь сейчас в игре, ни за что не догадалась бы. Реализм был абсолютный! Солнце припекало затылок, теплый ветерок мягкими касаниями ласкал лицо и теребил волосы, где-то далеко куковала кукушка, а бегущая справа речка манила искупаться.
   Оглядевшись вокруг, я обнаружила себя на опушке леса. В паре километров впереди и немного слева виднелись стены какого-то города. В синем-синем небе медленно бежали по своим делам облака, а в траве впереди то и дело сновали какие то животные. Вид живности рассмотреть не получалось, да и животных как таковых видно не было. Только трава во многих местах подозрительно дрожала, выдавая движения мобов.
   Улыбнувшись я уселась в траву и приступила к изучению своего персонажа. Взглянув на яркую точку справа я мысленно кликнула на нее. Перед глазами появилось полупрозрачное окно первичной настройки:
  
   Имя: Верлана
   Уровень: 1 (0-100)
   Расса: Человек
   Класс: Жрица
   Подкласс: (не выбрано)
  
   Основные характеристики:
   Сила - 0
   Ловкость - 0
   Телосложение - 0
   Вера - 0
  
   Дополнительные характеристики:
   Жизнь - 0 (Телосложение*10)
   Дух - 0 (Вера*10)
   Выносливость - 0 (Телосложение*10+Сила*5+Ловкость*5)
   Скорость - 0 (Ловкость*2+Вера*2)
   Грузоподъемность - 0 (Сила*2)
   Физический урон 0 - (Сила/2+урон оружия)
  
   Профессии: (не выбрано)
   Свободных очков характеристик - 20
  
   Как и планировала распределяю по 8 очков в силу и телосложение, оставшиеся 4 в ловкость. Вера сиротливо подмигивает мне ноликом. Итого теперь я имею 80 жизни, 140 выносливости, 8 скорости и могу поднимать до 16 килограмм. Не густо, но все с чего то начинали. Жму подтвердить и окошко статистики исчезает. Тут же перед глазами появился вполне себе классический интерфейс. Теперь рассортировываем все по видимому пространству, чтобы не мешалось и не закрывало обзор. Полоски жизни, выносливости и духа, зияющего пустотой, перетаскиваю вправо - вверх. Миникарту, на которой пока что даже при максимальном увеличении видно только небольшое светлое пятнышко, вправо - вниз. Часы слева - вверх. Чат слева. Кстати в чате уже появились первые записи, повествующие о том, что кому то срочно надо недорого продать кроличьи шкурки, а кому то нужен танк в пати. Полоску абилок вниз и свернуть в иконку. Она мне вообще не понадобится. Разве что повезет что-то из внеклассовых раздобыть, но это совсем не скоро. Свитки с умениями стоят просто потрясающе дорого.
   Кстати часы показывали половину двенадцатого дня. Это я удачно зашла в игру. Появись я здесь ночью, пришлось бы утра под кустиком дожидаться. Либо выходить в реал и ждать игрового утра. Причем в реале ждать было намного быстрее. Это главное преимущество капсулы перед шлемом. В Вирте время шло в 5 раз быстрее, чем в реале. Обычные мои 3-5 часов игры в день, здесь превращались в 15-25 часов. Учитывая, что у меня сейчас каникулы, то я могла себе позволить поиграть намного подольше.
   Закончив с интерфейсом, я обратила внимание на свое тело. Из одежды на мне зеленый балахон из грубой ткани и сандалии с деревянными подошвами. Статов на них никаких - только чтобы голой не ходить. Нижнее белье вообще бельем назвать нельзя. Две тряпки белого цвета, обернутые вокруг груди и снизу наподобие памперса. Висящая на плече сумка порадовала краюхой хлеба, железной фляжкой на пол литра и десятком медяков.
  
   Сума нищего
   Класс - обычный
   ячеек - 10
   переносимый вес - 10 кг
  
   Еще в сумке лежала длинная сучковатая палка. Ну как лежала - во всплавающем окне интерфейса при взгляде на сумку показывались все десять ячеек с содержимым, на данный момент семь из которых были пустые. Сумку как таковую мне для этого открывать вообще не нужно было. Деньги места не занимали и высвечивались в строке над ячейками. Кликнув по палке, я сразу ощутила в руке ее вес.
  
   Посох путника
   Класс - обычный
   Вес - 1,5 кг
   Урон - 3-5 (физический)
  
   Закрепить в слоте оружия?
  
   Соглашаюсь, и перед глазами появляется иконка со стилизованным посохом. Двигаем ее вниз видимого пространства и мысленный клик - посох исчез из рук. Еще один клик - в руках палка. Я улыбнулась - в слоте оружия посох не занимал места ни в сумке, ни в руках. Хотя и отражался в переносимом весе. Глянув в статистику убедилась, что урон поднялся с четырех до семи-девяти.
   Поднявшись на ноги, я взглянула в поле. Сейчас передо мной два варианта - либо двинуть напрямую к городу, постаравшись ни с кем не связываться по дороге, либо попытаться немного прокачаться. Естественно я выбрала второе. В город еще успею, а вот заработать немного деньжат не помешает.
   По колено в траве я направилась к ближайшему месту, где виднелось какое то шевеление. Метров через десять обнаружила кролика, спокойно лакомившегося зеленью. На меня ушастый не обращал никакого внимания, даже года подошла практически в плотную.
  
   Белый кролик (обычный)
   Уровень - 1
  
   Смерив взглядом животину и посох, вздохнула. Как то мелко это выглядело - огромная тетка с палкой против мехового комка. Если бы он сам кинулся, прибила бы легко, а так рука не поднималась. Оглядев вокруг и заметив недалеко в траве еще три-четыре подозрительных места, решила поискать других противников. Взяв правее пошла в сторону реки, где трава шевелилась особенно часто. До воды было метров триста и дойти до нее мне не дали.
  
   Речная жаба (обычный)
   Уровень - 1
  
   На примятой траве сидела зеленая гадость, размером с предыдущего кролика, и пучила на меня глаза. Призвав посох я стала понемногу обходить мерзкое земноводное по дуге, чтобы зайти сзади, но тварь не желала подставлять спину. Переступая лапами она постоянно держала меня перед глазами. Пришлось переть в лоб. Не дошла я до земноводного всего метра три.
  
   Вам нанесен урон: Крит*3 = 18 (Речная жаба)
  
   Травка зеленеет, солнышко блестит. И что это было???
   Лежу на спине и любуюсь облаками. Лоб сильно болит. Это мне языком так прилетело? С трех метров? Что то я после кролика расслабилась. Надо собраться. Медленно поднимаюсь - жаба все также пучит на меня свои буркалы. Шаг вперед и резко вправо. Розовый язык твари пролетает левее, а я быстро делаю два шага и двумя руками впечатываю посох в бочину моба.
  
   Вы нанесли урон: 8 (Речная жаба - 92/100)
  
   Долго же мне ее ковырять придется. Ну хоть количество жизни теперь отследить можно. Визуально оно никак не отражалось. Что то я опять отвлеклась. Втянув в пасть язык, жаба резко повернулась ко мне и выстрелила им мне в живот. На этот раз обошлось без крита. Снесла всего 6 жизни, хотя по ощущениям было намного больнее, чем в лоб. Снова делаю шаг вправо и луплю посохом. Мне потребовалось еще десять шагов, чтобы тварь наконец сдохла.
  
   Вы нанесли урон: 9 (Речная жаба - 0/100)
   Вы победили противника: Речная жаба
   Опыт +10
  
   Тушка квакуши осталась лежать на примятой траве. Надо сказать, что больше она по мне ни разу не попала. Моб в принципе легкий и не представляет особой опасности. Гласное увернуться от первого удара, а там уже знай шагай вокруг нее и отхаживай посохом. Нагнувшись коснулась трупика рукой и он растворился в воздухе, а в сумке что то звякнуло. Чат тут же откликнулся.
  
   Вы получили:
   медь - 1
   жабий язык (ингредиент) - 1
  
   Как сказал классик - со старушки всего рубль, но десять старушек уже червонец! Будем геноцидить жаб. Тем более я уже наблюдала еще двоих недалеко от себя. Пошла к той, что поближе. Уже привычно увернулась от языка и за минуту уничтожила гадину. Опять получила опыт и медяшку с языком. Дальше пошел конвеер. После десятой жабы в ушах зазвенели колокольчики, а чат порадовал сообщением о новом уровне.
  
   Уровень+1 (2)
   ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ +1 (человек)
   ВЕРА +1 (жрица)
   Свободных очков характеристик - 5
  
   Раскидав очки характеристик, согласно ранее составленному плану, я решила отправиться в город. Наверняка там найдется несколько квестов на разную живность, а это совсем не лишний мне опыт, который я не дополучаю убивая мобов по собственной инициативе.
   Обходя жаб по дуге я выбралась подальше от берега и двинулась к городу не обращая внимания на пасущихся кроликов, за что и поплатилась.
  
   Вам нанесен урон: Крит*5 = 35 (Белый кролик)
  
   Прилетевшая в спину плюха заставила меня крепко обнять землю-матушку, а поток мата заглушила набившаяся в рот трава.
  
   Вам нанесен урон: 7 (Белый кролик)
  
   Зараза, сбившая меня с ног, вцепилась мне в левую ладонь и яростно мотала головой, как собака. На каждый рывок полоска моей жизни проседала на 2-3 единицы! Сев на колени, я ухватила косого за уши и сорвала с руки, за что тут же получила задними лапами в грудь и опять полетела на землю. Еще минус 14 жизни. Кролик шмякнулся рядом и сразу вцепился мне в ногу. На этот раз я не стала его отцеплять, а замахнувшись, огрела его посохом по голове.
  
   Вы нанесли урон: Крит*3 = 24 (Белый кролик - 76/100)
  
   Еще с пяток ударов и тушка кролика осталась лежать у моих ног, а мои ХП были в красном секторе.
  
   Вы победили противника: Белый кролик
   Опыт +10
  
   - Ты с ним что, траву не поделила?
   Резко обернувшись нос к носу столкнулась с пацаном немного меня постарше. Добротный кожаный шмот, железный меч и 8 уровень. Над головой светился ник - Нелливар. Широкая улыбка на веснушчатом лице скривилась в тщетной попытке сдержать смех, а через секунду он согнулся пополам от хохота. У меня от обиды аж в глазах потемнело, но при попытке послать насмешника поняла причину его истерики. Во время боя я так и не удосужилась выплюнуть набившуюся в рот траву. У меня наверно даже уши покраснели от стыда и я принялась отплевываться.
   - Я всякого видел в этой игре, но чтобы девчонки с кроликами дрались за пастбище вижу впервые.
   Чуть в стороне стоял еще один парень, на пару лет старше первого. Меилс, 13 уровень и одет в такую же кожу, как и первый юморист. Поняв, что ниже падать уже некуда, решила сделать хорошую мину при плохой игре.
   - На что не пойдешь ради фигуры, - и чуть приподнимаем бровку, типа так все и задумано.
   Нелливар, только принявший вертикальное положение, снова согнулся пополам. Не обращая на него внимания подошла к кролику и собрала лут. В сумку упала медяшка и кусок кроличьего мяса.
   Присев на траву и кося глазом на эту парочку стала ждать, пока восстановится жизнь.
   - Ладно, - улыбнулся старший - не будем мешать твоей охоте. На всякий случай, если ты не в курсе, то если у тебя оружие будет убрано, то они агриться не будут. Доставай палку, когда уже близко подойдешь. Правда это не относится к хищникам, разумным и полуразумным мобам. Это сделано, чтобы к городу каждый раз с боем не прорываться. Особенно если уровень уже достаточно большой и тебе с них ни опыта ни лута не падает. Удачи!
   Махнув на прощание рукой парни пошли в направлении леса, а я быстро убрала посох в инвентарь. Теперь понятно, почему первый кролик так спокойно на меня отреагировал, а последний чуть не загрыз. Этот момент я оказывается упустила, когда читала гайды по игре.
   Понаблюдав, как смешливая парочка скралась между деревьев, я поднялась и направилась к стенам города. Жизнь полностью восстановилась и мне не терпелось посмотреть, что он из себя представляет.
   Чем ближе к городу я подходила, тем чаще стали попадаться игроки, фармящие многочисленную живность. Чуть правее моего пути целая группа из пяти человек дралась мобом, сильно похожим на волка. Только вместо шерсти у того была чешуя и хвост напоминающий скорпионий. На меня почти не обращали внимания. ПКшникам здесь просто нечего делать - на перса до 10 уровня нападать нельзя, а те кто перешагнул этот порог качаются гораздо дальше от города.
   Метров за сто от ворот города мобы в траве кончились. На сколько я знала это была так называемая полоса отчуждения. Сюда убегали игроки, встретившие мобов, с которыми не могли справиться. Стража города атаковала любого моба, последовавшего сюда за игроком. Даже если неудачник оказывался вдалеке от ворот, то неписи стоявшие на стенах моментом нашпиговывали преследовавшего его противника стрелами. Учитывая, что уровень стражников был от пятидесятого, то низкоуровневым мобам здесь ничего не светило.
   Вблизи стены города выглядели вексьма внушительно. Метров пятнадцать высотой и, судя по длине каменного коридора в воротах, метров десять шириной. Перед воротами толклось с полсотни игроков, покупая и продавая все подряд. Такой миниатюрный самообразовавшийся рынок для тех, кому лень в город бежать, а сумка уже полная всякой мелочевкой. На меня практически не обращали внимания, сразу определив нуба, с которого взять нечего. Так никем и не остановленная я прошла между двумя неписями, закованными в железо с ног до головы, и ступила в город.
  
   Добро пожаловать в город Келитланн путник!
  
   Чат тут же среагировал приветствием и, через мгновение замелькал множеством сообщений. Я даже читать их не успевала! Быстро залезла в настройки и по убирала все лишнее. Торговля, пати и зазывания во всякие кланы меня не интересовали. Оставила только общий чат, где большую часть времени идет пустой треп, но изредка мелькают крупицы полезной информации.
   Свернув настройки я огляделась по сторонам. Передо мной была не маленькая площадь, с черным, антрацитово поблескивающим камнем в центре. По бокам камня светились красным рунические письмена. Камень возрождения - он то мне и нужен. Больше ничего особенного вокруг не было. Двух этажные дома, окружающие площадь, выглядели вполне обычно. Если сравнивать не с новостройками, а с домами на старых улицах Москвы, то практически ничем от них и не отличались. С площади уходило три улицы. Куда они вели мне еще предстояло исследовать. На миникарте конечно отразился весь город сразу, как только я в него вошла, но не было ни одной пометки. Где в городе находятся гостиницы, рынки и магазины отметки появятся только по мере того, как я лично я сама в них побываю. Ну или хотя бы пройду мимо них.
   Уклоняясь от спешащих по своим делам игроков и неписей, я прошла к камню и сделала привязку. Теперь следовало найти магазин, куда можно скинуть весь трешовый лут. Его пока было совсем немного, только десяток языков жаб, но следовало разведать места сбыта.
   Повернув налево я за полчаса обошла весь городок, снова выйдя на привратную площадь. За весь путь не обнаружила ни одного магазина или лавки. Даже гостиницы не было. Не особо расстроившись пошла по центральной улице к центру городка. Что это небольшой городок мне уже было ясно. Учитывая, что игроков старше 15 уровня я пока не видела, то похоже это просто стартовый город, каких разбросано по материку тысячи и ничего особо интересного здесь просто нету.
   Практически через полсотни шагов слева нашла гостиницу. Высокое трехэтажное здание из дикого камня. Здесь у меня всегда будет бесплатная комната, в которой можно будет ночевать и хранить вещи. Комнаты игроков неприкосновенны и от туда ничего не может пропасть. Так же как и в большинстве игр не имеет значения в каком городе я зайду в гостиницу. Я всегда попаду в свою личную комнату.
   Заходить в гостиницу не стала. Там мне пока делать нечего. Сразу за гостиницей была большая рыночная площадь. Вот тут уже было порядка нескольких сотен игроков. Причем большинство щеголяли в стартовом комплекте, прицениваясь к вещичкам покруче и сдавая добытый лут сидящим за прилавками неписям и игрокам.
   Справа на площади возвышалась башня магистрата. По крайней мере миникарта определила ее именно так. Слева низкое полукруглое здание, протянувшееся через всю площадь определялось как аукцион. Туда мне тоже пока не надо. Впереди, в центре площади, стоял храм светлых богов.
   Само здание храма на привычные церкви не походило абсолютно. Скорее на что то восточное. Сложенное из белого мрамора, с многочисленными колоннами, статуями и барельефами оно напоминало дворец какого ни будь шейха, только небольших размеров. Что то более крупное площадь этого городка просто не вместила бы.
   Не став заходить в торговые ряды, чтобы не травить душу, я направилась к магистрату и, через пару минут, стояла перед доской объявлений. Точнее каменной стенкой, метров пяти длинной, на которой пестрели всеми цветами радуги многочисленные объявления. Пришлось минут пять разбираться в системе цветовых обозначений.
   Оказывается здесь были не только задания. Большую часть стены занимали белые листочки с обращениями игроков друг к другу. Призывы в кланы, группы, просто приветы и высказанные мысли. За небольшим столиком рядом сидел клерк, продававший эти самые листочки по десять медяков и принимающий выполненные задания.
   Остальная цветовая гамма листков от красного, до фиолетового вывешивалась магистратом и показывала сложность задания. Самые легкие, на красных листках, просто показывали почем магистрат принимает ингридиенты с мобов. Цены были как в медяках, так и в опыте. Например сдав 10 штук жабьих языков из сумки я тут же получила 50 опыта и ни монеты меди. За мясо кролика наоборот дали не опыт, а пару медяков.
   Теперь понятно, почему я магазин не обнаружила. Скупкой всей мелочевки занимался магистрат. И теперь понятен мини рынок перед городскими воротами. Донаты, которым лень качаться самим просто скупают лут, приносящий опыт, у других игроков за деньги, а потом здесь превращают его в опыт и уровни.
   На желтых листках уже шли персональные задания на уничтожение большого количества определенного вида мобов. Зайцы там всю капусту поели, волки расплодились. И цифры от 50 до 300. Столько мобов необходимо убить, чтобы квест закрыть. Жуть! Это для задр... упертых игроков. Как раз для меня! Опыта и денег здесь уже на порядок больше дают. А еще репутацию с провинцией.
   На зеленые и синие листки можно даже не смотреть. На них групповые задания на элиток и мест-боссов. Мне они совсем не светят в связи с выбранной линией игры. То биш в группу я никому не нужна.
   Я задумалась. Теперь надо выбрать что мне необходимо в первую очередь: поднять уровни, или накопить деньжат. Отталкиваясь от этого и будем выбирать задания. Надоевший уже посох решил вопрос в сторону денег. Мне нужен меч!!! Пусть даже с аналогичными показателями урона, но меч мне просто удобней. Приняв решение, дотрагиваюсь до нужного листка.
  
   Истребление вредителей.
   Расплодившиеся в окрестностях города кролики сильно мешают жителям. Выедают посевы, подрывают дороги и стены города, портят деревья. Уничтожьте вредителей и власти города щедро наградят вас!
   Задание: Уничтожить 300 кроликов.
   Класс - обычный
   Награда - 2000 опыта, 2 золотых, 20 репутации с провинцией Лендор.
   Штраф за отказ, провал задания - нет.
   Принять задание: Да / Нет
  
   Подтвердив задание, я направилась к выходу из города. Не к тому, через который вошла, а к противоположному. Мимо него я проходила когда бегала по круговой улице. Кстати камня возрождения на площади перед вторыми воротами не было, а был небольшой фонтан. Немного посомневавшись я взглянула на сумку и, в появившемся окне ее содержимого, в графу напротив денег ввела единичку. В руке тут же появился медный кругляш, который я щелчком отправила прямо в воду. На счастье! Решив, что если фарм пройдет хорошо, то сделаю данное действие моей личной традицией, я направилась в ворота. Держитесь братцы-кролики! Ваша смерть идет!
   Местность за воротами не сильно отличалась от той, что была с другой стороны города. Разве что вместо простой травы здесь колосилась пшеница, а ближе к видневшемуся лесу росли еще какие то растения. Еще одно отличие - кое где виднелись летающие мобы. Метрах в трехстах слева кружился рой похожих на пчел существ, размерами от кулака, до небольшой собаки. На берегу реки виднелись стрекозы метровой длинны. Решив не связываться с хозяевами воздушного пространства, я потопала по дороге дальше от города. Сильно много игроков было возле зоны отчуждения. Вообще с этой стороны игроков было раза в три больше, чем с той. Через минут двадцать, почти дойдя до леса, я свернула с дороги вправо и пошла между капустных грядок к ближайшему длинноухому вредителю. Кстати среди капустного поля кроликов было видно намного лучше, чем в траве, но и мне драться сложнее. Маневрировать между выросшими до колена кочанами намного труднее, чем в траве.
  
   Серый кролик (обычный)
   Уровень - 3
  
   Похоже кролики еще и уровнями отличались. Оглядевшись по сторонам, из десятка наблюдаемых кроликов я заметила всего двух белых и одного черного. Остальные все были серыми кролями третьего уровня. Черный кстати был пятого и я заранее наметила себе не приближаться к нему. По крайней мере пока не подрасту. Ну а теперь аккуратненько подкравшись к серому сзади я подняла руки вверх и только после этого кликнула пиктограмму оружия.
  
   Вы нанесли урон: Крит*5 = 45 (Серый кролик - 205/250)
  
   Удар появившемся посохом прямо по голове кроля принес ожидаемый крит, но вот количество его жизни навевало тоску. Кувыркнувшись через голову и нелепо взмахнув лапами, ушастая зараза мгновенно развернулся и атаковал меня прыжком. Прикрывшись посохом я блокировала удар, хотя от его силы и сделала пару шагов назад, после чего снова огрела вредителя по голове.
  
   Вы нанесли урон: 9 (Серый кролик - 196/250)
  
   Дальше пошло по накатанной. Прикрыться от прыжка и ударить в ответ. Удары стабильно снимали по 8-10 жизни противника. Критов больше не было, но и так все прошло легче, чем я опасалась. Через минуту кроль сдох и я лутнула тушку, а система порадовала меня новым сообщением.
  
   Вы победили противника: Серый кролик
   Опыт +30
   Вы получили:
   медь - 2
   мясо кролика (ингредиент) - 1
  
   Ни грамма жизни в бою я не потеряла по этому, оглядевшись по сторонам, сразу направилась к следующему. Этот бой прошел по тому же сценарию, без отклонений и дальше начался обычный, нудный фарм. На выскакивающие сообщения я уже не обращала внимания.
  

ГЛАВА 3

   Я стояла посреди поля, слегка покачиваясь. Из состояния отупения меня вывело сообщение о выполнении квеста. Хорошо, что оно вышло отдельным окошком, а не в чате. А то так бы и продолжала бить ушастых. Глянув на часы немного прифигела: геноцидом пушистых вредителей я занималась почти пять часов. Мышцы устало ныли. Едва представив, что будет когда я вылезу с капсулы, мне резко расхотелось это делать. Обратная связь, идущая от мозга к мышцам моего реально тела, в капсулах специально глушилась не полностью. Любое мое движение в игре отдавалось сокращением мышц в реале. Небольшим, едва заметным, но пять часов непрерывного боя непременно дадут о себе знать.
   Почему виртуальное тело болело и качалось тоже выяснилось достаточно быстро. Полоска жизни едва теплилась глубоко в красном секторе. Видимо мне все таки несколько раз сильно прилетело от ушастых, но в азарте боя я не обратила на это внимания. В следующий раз надо быть внимательнее и так больше не увлекаться.
   Решив не заглядывать в характеристики, пока не сдам квест, я потелепала к городу. Уже дойдя до ворот в голову пришло, что можно было просто слить бой любому кролю и оказаться прямо в городе у камня воскрешения. Успокоив себя, что русские не сдаются, я поплелась к магистрату.
  
   Выполнено задание: Истребление вредителей.
   Награда - 2000 опыта, 2 золотых, 20 репутации с провинцией Лендор.
  
   Сдав квест чиновнику, тут же скинула ему все мясо. Ну а теперь пора навестить гостницу. Все равно уже темнеть начало и большинство игроков разбежалось отсыпаться после трудового дня.
   Кстати! Спать в игре все таки выгодней получается. Это в реале нужно 7-8 часов подушку давить. Мозгу всего пары часов отдохнуть хватит, а вот телу требуется гораздо больше. В игре реальное тело все таки большую часть времени отдыхает и за время игровой ночи как раз пройдут реальные два часа, мозг вполне успеет полностью отдохнуть.
   В гостинице меня встретила симпатичная эльфийка, которая сразу вручила мне ключи от номера. Поднявшись на второй этаж я быстро нашла нужную дверь и открыла ее. Ну что я могу сказать о номере? Не люкс. Даже близко. Даже на двухзвездочный не тянет. Полностью пустая комната три на три метра. Ни кровати, ни даже жалкого табурета. Закрыв дверь уселась к стене и залезла в настройки комнаты. И офигела! Прескурант был весьма богатым, как по разнообразию, так и по ценам. По всей видимости это одна из основных статей выкачивания денег из донатов. Обычная деревянная постель с матрасом стоила от 20 золотых. Цены на что то по больше и по мягче начиналось от 100 золотых, но чтобы это влезло в комнату надо было сначала купить расширение пространства этой самой комнаты. На расширение цены были вообще заоблачными. Причем наценка шла не линейно. Купить один метр площади стоило 50 золотых. То есть пять баксов за метр виртуальной жилплощади. Но стоило продвинуть линейку на десять метров и цена уже скакнула до двух тысяч.
   Спать на холодном полу врятли получится из-за потрясающего реализма игры. Выходило, что или спи в реале, или вкладывай деньги. Плюнув на прокачку комнаты, точнее отложив ее на будущее, полезла в характеристики. А не плохо я повоевала! Пять уровней подняла! Раскидываем статы и любуемся на получившуюся картину.
  
   Имя: Верлана
   Уровень: 7 (3120-8000)
   Расса: Человек
   Класс: Жрица
   Подкласс: (не выбрано)
  
   Основные характеристики:
   Сила - 20
   Ловкость - 10
   Телосложение - 26
   Вера - 6
  
   Дополнительные характеристики:
   Жизнь - 260 (Телосложение*10)
   Дух - 60 (Вера*10)
   Выносливость - 410 (Телосложение*10+Сила*5+Ловкость*5)
   Скорость - 32 (Ловкость*2+Вера*2)
   Грузоподъемность - 40 (Сила*2)
   Физический урон 13-15 - (Сила/2+урон оружия)
  
   Профессии: (не выбрано)
   Репутации:
   Провинция Лендор - 20/500 (нейтралитет)
  
   Денег в кошельке было чуть больше восьми золотых. Завтра нужно прошвырнуться по базару и посмотреть, что можно на них прикупить. Надеюсь хоть на плохонький меч то хватит. Все. Больше торчать в игре не имеет смысла. Спать уже охота, а за не имением вливания реала придется спать в капсуле, отключившись от игру. Та по крайней мере мягко и уютно. Жаль кровать в кладовку убрали. В комнату она вполне бы вошла, но кто же знал, что такой облом будет. Сильно прокачивать комнату тоже не имеет смысла. После смены персонажа комната вернется в первоначальное пустое состояние.
  
   Выход.
  
   Придя в себя в капсуле я ткнула кнопку открытия крышки. Спать в закрытом гробу что то не хотелось.
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"