Торжественно одетые учителя сидят за столами, обсуждая различные темы. Все жду вечера, когда будут вручаться дипломы об окончании школы.
- хороший концерт прошёл вчера. Давно я так не наслаждался отличной музыкой -- говорит учитель музыки.
- да, Пак ЮнМи блеснула своим выступлением -- поддержал его коллега.
Госпожа Пэ ДуНа молча сидит за своим столом, внимательно слушая разговор.
- жаль, что ЮнМи решила выбрать эстраду, как композитор и исполнитель классической музыки она бы достигла больших успехов -- печалится учитель музыки
- я разговаривал со своими знакомыми, все они впечатлены выступлением ЮнМи и ЛиХерин. Трудно поверить, что школьница сочиняет музыку, достойную стать классикой на все времена.
- ну это вы хватили, да, музыка хорошая, но классика...
- ничуть, её музыка -- это совершенно новое веяние в современной классике. Я вот не помню никого, кто-бы за последние 100 лет написал столько новых произведение. Её "Зима" и "Гроза" это просто прорыв!
- на эстраде она тоже не потеряется. Вон сколько новых хитов она написала. Когда ДжонХван пел, я плакал.
- даа, ДжонХван опять блеснул после долгого затишья. Как оказалось, он ещё очень импозантный мужчина. Много аджум вспомнили свою молодость.
Все улыбаются после этих слов.
- жаль только, что она еще не танцевала на концерте -- говорит ДжуБон -- я ведь предвидел, что у неё есть талант, только она была ленивой задницей!
- зато она мне написала и посвятила песню -- довольный учитель истории хвастается, - хотя в начале она не показала своих знаний в моём предмете, зато потом!
-а все ещё жалею, что не захотела пойти в технический университет. Давно я не видел настолько одарённого ребёнка -- учитель математики грустит -- променять науку на эстраду!
- ну в науке нет столько денег, как на эстраде.
- вот это и печально
- кстати, а вы не знаете, почему убрали фотографию ЮнМи с доски почёта?
- говорят, это распоряжение директора.
- странное решение. ЮнМи ведь не виновата в той шумихе. Да и на пресс-конференции она выступила в поддержку школы.
- да, странно это. Но не нам это решать.
- госпожа ПэДуна, а вы что молчите, скажите что там с литературным конкурсом?
ПэДуна вздыхает:
- комиссия не приняла работу на конкурс. Решила, что она слишком серьёзная и школьники её не поймут, тем более на английском языке.
- а вы как считаете, мог рассказ ЮнМи занять призовое место?
ПэДуна молчит, наконец решительно говорит:
- несмотря на то, что я считаю ЮнМи агдан, её работа достойна не только первого места на всекорейском конкурсе, но и победить на международном уровне.
Все изумлённо смотрят на учительницу корейской литературы.
- холь, наверное права поговорка "талантливый человек, талантлив во всём".
- в том числе и в нарушении дисциплины -- шутит один из учителей.
Все смеются.
-да, столько штрафных баллов у одного ученика ещё никогда не было, да что там, у всей школы столько не набиралось.
- угу, талант не пропьёшь -- шутит учитель музыки.
Все дружно смеются, вспоминая выступление пьяной ЮнМи.
- даа, если бы она не сбежала с сунын, она могла бы установить новый рекорд.
-а в результате она получит лишь только справку.
- ну она это сделала в помощь школьникам, чтобы было меньше самоубийств.
- надеюсь, концерт поможет и в этом году смертей будет меньше.
Все мрачнеют, вспоминая прошлые годы.
- господа, я вот раздумывал над словами ЮнМи насчет образования. И мне кажется, зерно истины в этом есть -- задумчиво говорит учитель истории
- слишком много информации мы даём нашим ученикам. Всё запомнить не возможно. А пригодится в дальнейшей жизни от силы 10%.
- но знания то важны.
- важны, но зачем певцу знания химии? А историку знания высшей математики?
- мда, возможно вы правы. Но решает это министерство, а не мы.
- а мы можем им об этом сказать. Предлагаю написать письмо в министерство, с просьбой рассмотреть уменьшение нагрузки на школьников.
- думаете это поможет?
- ЮнМи не думала, а сделала. Давайте и мы что-то сделаем.
- хорошо, я с вами, давно надо было это сделать
Учителя окружают историка, тот пытается писать письмо на компьютере, но это получается медленно. Госпожа ПэДуна не выдержав словесных оборотов историка, решительно отодвигает его, садится за компьютер и быстро набирает письмо. Распечатав его, она первая подписывает его. Остальные дружно её поддерживают, образую неровную очередь. Наконец, все подписали и запечатанное письмо отдано секретарю, с просьбой отправить с курьером в понедельник с утра.