Ночью ЮнМи снились её похороны. В большом фойе Агентства стоит пустой гроб. За ним на постаменте стоит большая фотография ЮнМи окружённая белыми цветами. Над гробом висит красная лента с вышитым именем и родом ЮнМи. Невдалеке сидят на стульях мама с СунОк, дядя, Корона, ЁнЭ. Все они в чёрных платьях, девушки в шляпках с вуалью, скрывающей заплаканные лица. Невдалеке сидят СанХен, ДжонХван и КиХо. Возле входа стоит много народу, очень много молодежи. Они по очереди заходят в фойе, подходят к родственникам и кланяются, говорят соболезнования. Среди них ЮнМи видит почти всех преподавателей Кирин, много учеников, студентов. Она и не думала, что так популярна среди них. Подъезжает к входу сразу два лимузина, оттуда выходят все члены семьи Ким, в том числе и ЧжуВон. В сопровождении охраны, они проходят в здание. Сон заканчивается.
Проснулась она с тяжёлым сердцем. Погода сегодня соответствовала её настроению. Небо хмурилось, дул ветер, нагоняя волны в море. ЮнМи быстро набирает побольше мидий, с помощью сети ловит две рыбины, разделывает их и жарит. Жареную рыбу и большую часть мидий она складывает в пакет, и крепко завязывает верёвкой. Крепит шалаш как только возможно, используя обрывки верёвок, сетей, камни. Она успевает ещё позавтракать, как ветер начинает дуть сильнее и сильнее. Начинает идти сильный дождь, что вкупе с ветром начинает досаждать ЮнМи. Начинается шторм. Волны с шумом налетают на берег острова, грозя затопить остров полностью.
ЮнМи делает из несколько пакетов что-то наподобие плаща с капюшоном, собирает все вещи и отступает вглубь острова. Сильный ветер, вода с неба и с моря, грохот волн давят на психику. В ответ ЮнМи начинает декламировать Песнь о буревестнике, сперва на русском, а затем на корейском, переводя прямо на лету. Вода подступает к ней, оставляя маленький пятачок мокрой земли. ЮнМи лезет на дерево и привязывается к стволу. Вскоре вода полностью затопляет остров и ЮнМи начинает понимать, почему тут никто не живёт. Ветер сильно качает дерево, вода пропитала всю одежду, несмотря на самодельный плащ. Девушка начинает замерзать. Сидя на большом суку, спиной к ветру, она старается успокоиться, но холод её донимает. Терпеть! Шепчет она сама себе. И терпит, невзирая ни на что. Шторм продолжается до утра следующего дня.
Измученная ЮнМи встречает солнце, продолжая сидеть на дереве. С трудом развязав верёвку, она спускается на землю. Ветер поломал много веток и не все они были смыты водой. Идти приходится осторожно. ЮнМи выходит на место стоянки и видит, что шалаша нет. На берегу куча мусора, но сперва ЮнМи раздевается и выжимает всю одежду. Вешает её сушиться и начинает строить заново шалаш. Устав, она завтракает рыбой из своих запасов, доделывает наконец шалаш и только тогда идёт смотреть, что там на берегу. Её попадается кучи водорослей, различного мусора, ветки деревьев, обрывки сетей и т. д. Она потихоньку идёт, осматриваясь и собирая заодно мидий, которых шторм выбросил на берег. При очередном наклоне за ракушкой, она замечает ремешок, торчащий из кучи водорослей. Потянув его, она вытаскивает потемневшую деревянную кобуру. Открывает крышку и вместе с водой вытаскивает тяжёлый пистолет Маузер.
Пистолет и две обоймы по 10 патронов густо смазаны смазкой и пребывание в воде им ничуть не повредило. ЮнМи тщательно его осматривает, видит, что судя по клеймам и надписям, это оригинальный Маузер, выпущенный в 1934г, в Германии, а не китайская подделка. Скорее всего, пистолет был на катере у кого-то из авторитетных бандитов. Она вкладывает пистолет обратно в кобуру и вешает через плечо, представляя занятное зрелище. Обнажённая девушка с маузером на боку.
Приободрённая такой находкой и согретая солнцем, ЮнМи обходит остров, но больше ничего полезного не находит. До обеда она восстанавливает надпись SOS. Обедает она из старых запасов, сухих дров нет и добыть огонь пока проблематично. Но она не унывает и посвящает остаток времени до ужина на танцы, растяжку и пение. Перед тем, как одеть просохшую одежду, она осматривает себя. Несмотря на то, что она ходит голой и тропическое солнце, признаков солнечных ожогов нет. Тело загорело до золотистого цвета, не превращаясь в более темный или коричневый цвет. До темноты она протирает Маузер от излишков смазки, чистит патроны и учится с ним обращаться. С помощью приставного приклада-кобуры, Маузер превращается в удобный пистолет-пулемёт. Но спит она с Кольтом под подушкой. Снится ей кладбище, очень большая толпа людей, возле могилы стоят отделение морпехов в парадной форме. Под трёхкратный залп из винтовок и траурную музыку, в могилу опускают гроб, плачут женщины. ЮнМи замечает даже плачущего СанХена. Но всё внимание она обращает на маму. Та стоит и плачет, тихо шепча про себя, но ЮнМи слышит все хорошо.
- Юночка жива! Она вернётся! Я жду тебя, доченька.
Просыпается ЮнМи и обнаруживает, что плакала во сне. Для поднятия настроения, она делает энергичную зарядку, плавает на мелководье, завтракает мидиями, восстанавливает установку по добыче соли, собирает подсохшие дрова и водоросли.после обеда, решает проверить место клада повнимательнее. Вооружившись мачете и Маузером, она доходит до места. Шторм и вода размыли открытую яму и теперь на этом месте красовался мини водоём, диаметром метров 5. ЮнМи обходит его по кругу и чуть не падает в воду, когда часть земли осыпалась в яму. Мини пруд увеличился, а девушка замечает в откосе берега что-то инородное. Через пять минут ковыряния мачете, ЮнМи вытаскивает ящик, близнеца погибшего на катере. С трудом открывает его и видит, что сверху лежат мешочки, точь в точь, как добыла ЮнМи у бандитов. Открывает первый попавшийся и высыпает два каплевидных синих камешка. Ничего не понимая, она закрывает ящик и с этими камешками бежит к шалашу. Там она достаёт старые камешки и сравнивает с новыми.
- Идентичные натуральному -- комментирует она увиденное. Взяв камни в разные руки, она царапает их друг об друга. Бинго! Новый камень чуть процарапал старый. ЮнМи собирает все старые камешки и идёт на место находки. Ящик тщательно обыскивается. Кроме трёх знакомых мешочков с синими камешками, ЮнМи находи еще три мешочка побольше и потяжелее. В одном она находит горсть мелких бесцветных бриллиантов, а в другом поменьше, но покрупнее, горсть зелёных камешков, а в третьем красных. Всё это великолепие лежит перед озадаченной ЮнМи и сверкает, играя светом. Она задумывается, проходит полчаса, когда наконец, рождается решение и план. Синие камни заменяются подделками, вместо остальных камней в мешочки кладутся мелкие камешки с пляжа. ЮнМи добивается, чтобы внешне всё выглядело по старому. Мешочки укладываются обратно в ящик, причём синие камешки лежат наверху. Ящик закапывается обратно и уничтожаются следы, что его трогали. Настоящие камни относятся на стоянку и закапываются под постель. После обеда, ЮнМи стирает призыв о помощи с пляжа и прячет флаг. Шалаш маскируется, хотя он и раньше не особо был заметен. Дрова ЮнМи пережигает в яме в угли, пара пойманных рыбин жарится впрок. Засыпает ЮнМи уставшая, но вооружённая и счастливая. Во сне ей снится Сеул, где она гордо идёт по улице, одетая в красивое платье, усыпанном драгоценными камнями, на шее, в ушах и на руках у неё сверкают синие бриллианты и сапфиры.
Привычно проснувшись с рассветом, она делает зарядку, пробежка по кромке рощи, зорко наблюдая за морем, завтрак готовится на углях, во избежание дыма. Ходит теперь она одетая и вооруженная двумя пистолетами, Маузер в кобуре, а кольт за поясом. Чувствует она теперь себя, что-то средним между гангстером и комиссаром. Песни она не поёт, а усиленно тренируется на растяжку и силу. Теперь она качает пресс и отжимается. К её удивлению, это ей даётся довольно легко. Вечером, костёр она не разжигает вообще, питаясь холодной рыбой.
Так проходит два дня, когда, во время утренней пробежке, ЮнМи замечает точку на горизонте. Спрятавшись, она наблюдает, как точка превращается в катер, чуть больше, чем прежний, который стремительно приближается к острову. Опять катер останавливается вблизи берега, даже примерно в том же месте и спускает шлюпку. В этот раз одну. Теперь на берег высаживается четверо мужчин, а пятый остаётся в шлюпке. Двое из этой четверки, похожи на прежних бандитов, правда чуть лучше одеты, а вот оставшиеся два очень отличаются от них. Первый это молодой невысокий азиат, одетый в чёрный костюм и второй, высокий европеец в белом костюме.
В руках у азиата смартфон. Вглядываясь в экран, он уверенно идёт к яме. Останавливается на краю и показывает рукой место. Двое бандитов достают маленькие складные лопаты, раскладывают их и начинают копать.
Буквально за минуту они докапываются до ящика и достают его. Азиат открывает его и достаёт первый попавшийся мешочек. Открывает его и высыпает на ладонь синее сердечко.
- Вот видите, мистер Бонд, я был прав -- с улыбкой говорит азиат.
- Не спорю, все козыри у вас на руках, мистер Чен -- отвечает европеец.
Этот успех надо отметить -- говорит азиат и подаёт знак. Из лодки бежит пятый бандит и приносит две сумки. Одна из них превращается в столик и на него водружается два бокала.
Из другой сумки достаётся бутылка шампанского и бутылка пива. В один бокал слуга наливает только шампанское, а в другой наливает вначале шампанское и затем доливает пива. Мистеру Чену слуга подаёт бокал шампанского, а мистеру Бонду коктейль Блэк Вельвет.
- За наш успех! - говорит тост Чен.
- Ваш отец, мистер Чен, был очень умён, когда задумал эту операцию -- отпив глоток, говорит Бонд.
- Да, украсть ящик с камешками и подменить их дубликатами! Этаж надо было такое придумать!. Но мой отец продумал всё. Поставил маячок на нужный ящик и закопал его рядом с фальшивым. А потом бы место тайника выдал бы один из телохранителей, чёртов Ли забрал бы фальшивки, а ему досталось бы всё.
- Кроме того, что его выдаст собственный сын -- усмехается Бонд -- а ведь он мог и выдать Ли настоящий ящик.
- Никогда бы отец не выдал драгоценности этому негодяю Ли! Да и кто мог подумать, что анонимный звонок был сделан мной -- улыбается Чен, зато теперь, когда эти камешки у нас, то мы можем завершить нашу сделку.
- Конечно же, как только на яхте мой ювелир проверит камешки, я тут же вам переведу всю сумму -- улыбается Бонд.
Бандиты допивают шампанское и коктейль, отдают бокалы подскочившему слуге и идут к лодке. Подручные несут ящик перед ними, а слуга упаковывает столик, забирает сумку с алкоголем, на секунду недоуменно оглядывается, но затем бежит за господами.
Лодка отчаливает, быстро доплывает до катера и вскоре катер начинает отплывать от острова. Отходит от острова примерно на тоже расстояние, что и первый катер, как на нём начинается перестрелка. ЮнМи наблюдает за этим действием, сидя под деревом и попивая пиво.
Перестрелка усиливается и вскоре всё заканчивается взрывом. Катер резко кренится на борт и быстро тонет. В этот раз выплыло 5 человек. Они начинают плыть в сторону острова, как опять среди них стали мелькать плавники акул. В считанные секунды четверо мужчин исчезли с поверхности воды, а пятый, мощно и быстро грёб к острову. Это был мистер Бонд. Но не доплыв 100 метров до острова, рядом с ним появилась акула. Раздались выстрелы, Бонд отчаянно отстреливался из пистолета, но акула схватила его и утащила в глубину. Больше он не всплыл.
- Бонд, Джеймс Бонд -- произносит фразу ЮнМи и дополняет -- а я Офф, Фак Офф.
ЮнМи ждёт примерно час, допивая пиво, затем идёт к месту стоянки. После обеда, она восстановливает надпись SOS на пляже и заниматься обычными делами на необитаемом острове.
Ночью ей снятся поминки по ней, она видит кладбище и свою могилу. Возле холмика расстелена белая скатерть, на ней стоят холодные блюда, На коленях перед могилой стоят мама, СунОк и дядя. Но вдруг мама встаёт с колен и говорит.
- Не буду поминать. Я знаю, что ЮнМи жива, она обязательно вернётся.
- Мама, не надо -- обнимает её СунОк и обе начинают плакать.
- Я вернусь -- кричит ЮнМи, но её никто не слышит.