Я зашторила чёрной кулисою осень. Режиссёрскую осень сценарных потерь.
Мне ни много-ни мало - всего двадцать восемь. Мне всего... мне ещё... мне уже... мне теперь.
Были сладкими речи и страстными ночи. Поцелуи, нелепо слетавшие с губ.
Имена нелюбимых, любимых и прочих - в старом файле архивном три столбика групп.
Там забыты все лица, ведущие роли были сыграны в первой из горе-премьер.
С визгом дамы Vip-ряда по швам распороли плащ героя-любовника (в свой шифоньер).
Со второго кричали: "Верните билеты!", и в антракте сознанье терял билетёр.
Я стояла тогда режиссёром отпетым, точно зная, что ты - никудышний актёр.
Причитал за кулисой уборщик Ираклий, мол, бессовестный зритель, не ценит наш труд.
Репетиций не будет, не будет спектаклей. Мой вердикт был такой: "В пламя дерево Будд".
Лёгкий выдох. Осталось то дерево целым. Плодоносило пятый богемный сезон.
И актёрский состав был на радость - доспелым, и нашёлся опять к удивлению - "он".
Слёзы горя на сцене - и счастья - за сценой, а зазубренный текст всё никак не идёт.
Обозлённый суфлёр вместо "мой драгоценный", забывая про шёпот, кричит: "идиот!"
И мешали любовь в бутафорных бокалах. Пили залпом, меняя на воду вино.
Но пьянели мы вправду, потом вполнакала были сыграны - Моцарт, Шекспир и Гуно.
Театральная жизнь с глянцевитых подмостков перешла в повседневную. Сами виной.
И антракт за антрактом строптивый подросток перескакивал с пятого в двадцать восьмой.
Тихо сходит со сцены безгримная память. Быстрым нервным щелчком нажимаю Delete.
Мои пьесы теперь уже некому ставить...Режиссёр, умирая, сказал: "Не болит".