Кто должен показать урок мужества и патриотизма молодёжи? Конечно же, старшее поколение. Но не только фронтовики. А и представители самой могущественной и влиятельной партии страны. Особенно их передовой класс - авангард - фракция в Госдуме. И самыми первыми - "Гайдарами", должны быть руководители партии власти.
В чём же пример? Да по новой предлагаемой ими реформе обучения, надо часть времени проводить на полях в поисковых работах. Так вот, с в мае они могут провести несколько уроков мужества, широко освещаемых в прессе. Цель - показать, как сами относятся к своей истории. И для этого не надо принимать никаких законов или ждать введения новой школьной реформы. думаю, это будет дело чести каждого депутата и простого участника партии, прикоснуться к истории вживую. И не один раз.
А теперь о главном.
Работа на полях предполагает какие-то раскопки, поиск. А это не просто труд. Могут быть и травмы, несчастные случаи. Да и на место надо приехать. Соответственно и число аварий может вырасти в случае увеличения количества перевозок. Да и водители не все дисциплинированы и трезвы. Но депутаты взрослые люди, работать умеют. Травмы и нагрузки им не страшны. Да и повезут их по перекрытым дорогам и в сопровождении. Им аварии не страшны.
Но сколько взрывоопасных неразорвавшихся предметов находится в земле? Кто знает и в каком месте? Не умеющие обращаться с опасными предметами школьники могут пострадать. Депутаты - нет - скорей всего, сапёры пройдут поле, где они должны работать, не 1 раз. И проверят на наличие неразорвавшихся предметов. Опять выигрывают "высшие учителя".
Школьники могут сдать не всё найденное при исследовании. Часть припрятать и продать чёрным копателям или попытаться восстановить сами. Сколько нелегального оружия и взрывчатки таким образом попадёт на чёрный рынок в.в.? Да и в стычках "фанов" или прочих тогда не только биты и ножи, но и значительно больше появится боевого оружия, которое нигде не зарегистрировано.
Взрослым дядям такое оружие не надо - у них и так есть официальное, есть охрана и т.д. Потому их можно допускать на поля боевых сражений.
Но есть ещё 1 нюанс. Самый существенный. При таких раскопках выделяются вредные газы от разложения тлена. И некоторые даже профессиональные поисковики получали тяжёлые заболевания - например, лишались на всю жизнь голоса после того, как вдохнули газы, выделившиеся при вскрытии захоронения. А если школьники вскроют какую-нибудь ёмкость с отравляющими веществами? Может, и не применялись они в мировую войну. Но доблестная СА могла "забыть" или "захоронить", чтоб не надо было мучиться с утилизацией, боевые отравляющие вещества. Вот тут шансы у дядей депутатов и школьников равны. Если только дядей не привезут уже на раскопанное поле с найденными "боевыми славами" и представят, что это они раскопали. А иначе придётся их довыбирать
Но можно уравнять шансы, как школьников, так и высших руководителей - распределить по 1 депутату Госдумы от партии власти к одному классу школы. И пусть вместе едут. Тогда дети будут видеть, как старательно и хорошо работают не только в зале заседаний, но и в поле, такие высокие чины. Да и несолидно будет сопровождать школьный автобус кортежем спецмашин. Значит, приблизятся к народу. В общем - одни сплошные плюсы!
А есть ещё учащиеся, которые получают образование за рубежом. Их тоже надо как-то приобщать к патриотизму! Для чего стоит заставлять приезжать на Родину хотя бы на лето, чтобы тоже участвовать в поисковых работах. Их обязательно нужно направлять на призывную медкомиссию тогда. А можно и в армию. А если откажутся от неё, не захотят служить в армии - тогда их можно вербовать в разведчики. Язык, обычаи, нравы знают. Умеют себя вести. Есть и повод остаться за рубежом. Небедные родители обеспечат деньгами, связями, работой! А это - экономия разведческому бюджету страны! Суперпатриотизм.
Вывод. А вывод простой. Если не будет акций под руководством и при непосредственном участии высшего руководства совместно со школьниками, то товарищи из партии власти вовсе никакие не патриоты. А простые трусы, прикрывающиеся патриотической риторикой. А значит, не могут решать, как воспитывать патриотизм и взращивать патриотов. И если своих детей не пошлют в такие трудовые поисково-патриотические лагеря, то сами боятся своей страны, её историю знать не хотят. Да и патриотизм - лишь показуха для галочки.
Патриотов по весне считают! Вот по весне это и узнаем, сколько настоящих патриотов в партии власти, в Госдуме, среди их родственников. По телику покажут. А кого не покажут - те не патриоты. Апатриоты.
Эффект туннельного зрения.
При определённой скорости, у водителя снижается угол обзора. И он видит только часть дороги. А то, что происходит вокруг, уже не может рассмотреть. И чем больше скорость, тем угол обзора меньше. Это может привести к авариям. А нужно-то просто уменьшить скорость до разрешённой - и езда станет безопасней.
Может этот эффект происходит потому, что мозг не успевает анализировать ситуации и работает в режиме перегрузки, показывая только главное направление.
Вот так и в остальном. Если неуправляемых ситуаций становится больше и больше, то это показывает "туннельный эффект управления", когда уже не в состоянии контролировать и замечать большую часть окружающего мира. А "суженное видение" удерживает в поле зрения только ту часть ситуаций и информации, которая считаема главной для данного руко"водителя". Значит, нужно сбросить "обороты". А иначе можно попасть в аварию. А выбраться из неё без посторонней помощи не удастся.
Интересно, выберутся ли из той предыдущей ситуации, не потеряв лица? Или действительно воспитают личным примером патриотов?
И ещё о патриотизме. О нём можно говорить долго. например, патриот не знает иных валют, кроме денег своей страны. И называет цены только в своих деньгах: траты или приобретения. Он не имеет счетов в чужой валюте. И нет у него счетов в других странах, кроме своей. А его фирмы занимаются только легальным бизнесом. Он же патриот, а не преступник! И патриот платит честно налоги. А если он находится в другой стране, то обязан быть ещё более чистым и честным. По нему, по его поведению судят о его родине. И значит, не должно быть никаких пятен на солнце его репутации.
А если появляются какие-то собранные информации о его нелегальных доходах и делишках, то просто обязан доказать, что это неправда. Если это неправда. А не отмахнуться, мол, ложь и всё! Ведь если тёмные делишки и непонятные фирмы, правда - он не патриот! И должен сознаться в том, что не является патриотом!
Но ещё страннее патриоты, которые бездумны! Они принимают то, что не может быть патриотичным по определению. Знамя, против которого сражались их предки, идеи, которые считались упадническими.
Например, было сказано, что из золота будут делать изделия для мест общественного пользования, когда построят лучший мир. Но из этого же металла начали делать высшие награды государства. Звёзды героев из презренного металла. Что не только противоречило духу страны, но и унижало получавших данные знаки! Ведь их награждали самым непрестижным и некрасивым образом, приравнивая их подвиги к чему-то низменному, неприятно пахнущему, ничтожному. Но "герои" боялись отказаться от таких наград! От наград из буржуйского металла. И их принимали герои. Никто же не бросил золотые звёзды к стенам Кремля. Даже когда обижали ветеранов или героев, они так не делали. И не делают теперь. Боятся... А украшение орденов бриллиантами вообще уничтожило смысл такой награды. Получается, за богатства защищали что-то. Это чистейшие наёмники.
А есть ещё чувство гордости за свою страну, за её достижения.
Как-то в док.фильме рассказывали о пенициллине. Как сравнивали, чей лучше. И оказалось, что американцы свой препарат показали русским. А те схитрили и передали американским медикам их же препарат под видом советской разработки. Янки посмотрели его свойства и не нашли отличий. Ещё бы - тот же самый пенициллин! А рассказчики ещё гордились тем, что обманули американцев. А ведь тогда была война, вроде бы. Не холодная война ещё. В ней гибли люди. И от заражений, которые можно было излечить пенициллином. Российским - лучше. Неизвестно, сколько союзников погибло потому, что не получили более качественное лекарство из-за "героического поступка" русских учёных. Ведь в той передаче нахваливали, что советский аналог был лучше американского. И вот союзники союзникам, во время боевых действий, сделали такую "неприятную" вещь. Да если бы и не было войны, или была холодная - это медпрепарат. От него зависят жизни людей. Да и дали вам свои разработки люди! Что же вы, нелюди, творите? Да ещё и гордитесь тем???
Ладно, когда была холодная война и противостояние двух систем, тогда могли обвинить американцев в том, что это они изобрели "чуму 20 века", чтобы уничтожить Союз. На словах идеологическая война. Но так делать - это тоже самое, что предвавать клятву Гиппократа. Но в описываемые в данном фильме времена враг был один. И страшный. Но идеология (или приказ?) заставила изменить всем человеческим понятиям и законам. Хотя, возможно, эти учёные разъезжали на американских "виллисах", уплетали тушёнку по ленд-лизу. Это патриотизм? Это человечность? Это верность клятве Гиппократа??? Такому патриотизму надо обучать в школах? Это открытая информация, которую показали по тв. А что в хранилищах спрятано под секретными грифами до сих пор о той войне, о других, более ранних временах?
Скорей всего, ещё больше закроют архивы, боясь какие ещё ужасы там могут неожиданно найтись. И продолжат вычищать, вытравливать факты, отбеливая чёрные делишки хотя бы на бумаге.
Вот у меня, например, всё честно и открыто. И потому могу спокойно и честно заявить, что всё знаемое не говорю и не скажу. (Это просто к слову, на будущее.)
Моё мнение, что урок мужества не выдержан. Да и какое может быть "мужество" при закрытых архивах? Значит, там скрыто много позора, трусости и предательств, а не какого-то геройства. Вот и боятся теперешние защитники "героев" ту правду про подлости этих "героев" открывать. И некому его уже преподавать. Да и некому было, если даже передовые учёные, образованнейшие и интеллигентнейшие люди того времени, дозволяли себе то, что позволили с пенициллином, во "время истины".
И как относились к военнопленным противникам, как лечили их, если даже своим союзникам не доверяли и подводили тех!
И всё-таки, "туннельный эффект в головах" - страшнейшая вещь. От него не избавиться, сколько не снижай "скорость". Чтобы от него избавиться, нужно очень захотеть, долго и тщательно думать, анализировать, отбросить лживую идеологию, открыть закрытые документы.
Но жить по правде не смогут те, кто привык питаться только ложью. А значит, они когда-нибудь всё равно с гордостью выболтают свои "героические", "патриотические", а, по сути - ужаснейшие и грязнейшие тёмные делишки. Которые не помогли победить "в борьбе".
Как-то услышал выступление диктора Северной Кореи. Это ЧТО-ТО!!! Если можно "говорить строевым шагом", то там умеют это. Вначале может показаться, что показывают плохой голливудский фильм эпохи холодной войны-60. Но это РЕАЛЬНЫЕ люди. Что с ними надо сделать, чтобы они стали такими??? Есть старый фильм "О, счастливчик!" В нём рассказывается о судьбе простого человека в буржуазном обществе. Почему бы не снять фильм "О, почитатель Ким Ира!" о судьбе простого человека в той же КНДР.
Можете посмеяться над глупостью корейцев, считающих что они живут в самой лучшей стране мира. Это как кадры из "Мёртвы сезон", когда довольный человек жуёт траву в концлагере. Но сами от него далеко не ушли. Как и от самых счастливых корейцев.
Задержаны журналисты в Минске. А молодёжь проводит свои съезды, вместо протестов. Нет никаких хакерских атак на белорусские сайты. Значит, всё-таки атаки на Таллинн были акцией спецслужб...
Да и журналисты ничего не делают - никаких акций протеста. Значит, нет журналистов в этой стране. Остались такие же как в КНДР весёлые и довольные жизнью. Причём, они боятся уже не только своих руководителей, но и президента чужой страны!!!
А значит, надо смотреть "Дом2", Петросяна и Якубовича. А Ксюша - самая умная в стране. И никаких передач с "зубрами" журналистики. Они давно уже ручные...
Вот так преподали урок мужества и патриотизма. А если стал слушать ими преподносимую "траву" информации, то превратишься в обыкновенного патриота, боящегося даже тени своего вождя и имени вождя соседнего племени, ой, - государства...