Батлер Кэт : другие произведения.

Удивительное рядом с нами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как иногда бывает плохо, когда задают написАть репортаж, пусть даже на свободную тему, а никаких событий не происходит и вдохновения них.я... И это был самый первый из них. Курс "Основы журналистики". Задание: написАть репортаж на свободную тему.

   Репортаж.
   "Удивительное рядом с нами".
  
  Все мы живём в одном мире, ходим под одним небом и дышим одним воздухом. И всё же практически каждый из нас имеет свой отдельный дом, работу или просто какой-то уголок, где мы создаём и обустраиваем свой собственный маленький мирок. Мирок, где всё устроено так, как нам нравится, где вечный уют и гармония, независимо от погоды, окружающих и нашего отношения к этому местечку.
  Именно в один из таких мирков и попал коллектив нашего издательства, выйдя одним обычным днём на столь необходимый нам, журналистам, перекур. Перешагнув через небольшое заграждение детской песочницы (люди, это тафталогия или таки нет? - прим.К.Б.) в стремлении к скамейкам, мы втроглись в самый настоящий чужой мир. Во всяком случае - в другое измерение, поэтому и проводим свой репортаж прямо с этой другой планеты, название которой - Песочница.
  Прежде всего нам бросается в глаза внешний вид этого места: абсолютно не приспособленные для жизни домА конусовидной формы мизерного размера гордо возвышаются над песчаными почвами - такими же бесполезными, ибо, как известно, песок не плодороден. ДомА, сооружённые из этого ужасного грунта, соединяют меж собою причудливые мосты и подземные коридоры, в которых не может пролезть даже рука обычного взрослого человека. Все эти построения создают совершенно удручающий вид на фоне цветущей вокруг природы и кажутся никому не нужными, как вдруг мы замечаем местных жителей. При ближнем рассмотрении мы обнаруживаем в них поразительно сходство с нами, землянами, и просто не можем удержаться, чтобы ни задать им несколько вопросов.
  -Кто вы? - Первый наш вопрос банален, но любопытству не прикажешь.
  Существа смотрят на нас испуганными глазами и лишь спустя несколько секунд одно из них робко отвечает:
  -Мы - дети... Я - Алиса, а это - Килилл... - И не обратив снимания на нашу реакцию, Алиса и Килилл поворачиваются к своим сооружениям и продолжают что-то создавать.
  -Что же вы строите? - Вновь задаю я вопрос.
  На этот раз голову поднимает Килилл и ужЕ без всякого страха бойко отвечает:
  -ЗАмки! Мы стлоим голод зАмков! Мы хотим, чтобы было класиво.
  Я понимаю, что у детей есть собственный язык и пытаюсь решить, что может означать фраза "голод зАмков", если зАмки голодать не умеют. Мои мысли сбивают события, происходящие прямо у моих ног, я бы даже сказал, с моими ногами: дети отчаянно пытаются закопать меня, пришельца, начав с моих стоп. Я испуганно кричу и убегаю с места всего произошедшего за эти несколько минут, последовав примеру коллег, которые ужЕ давно покинули эту дивную местность. Репортаж не удался. Репортёр сбежал, не закончив своего журналистского расследования.
  Однако одно я усвоил чётко: дети - это иная цивилизация, которая может оказаться совсем рядом с вами в любой момент и сотворить с вами самый непредсказуемый поступок или просто сказать вам:
  -Мы хотим, чтобы было класиво.
  
  06.10.2006г. г.Днепропетровск
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"