Келянский Андрей Карлович : другие произведения.

Глава 19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вторая часть романа "Апокалипсис золотого века"


   Глава девятнадцатая
   НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ
   И так, не откладывая в долгий ящик, того что уже давно назрело, Викентий Ивернев и решил, что встреча с Вересовым, это самое первое, на сегодняшний день. А первое именно потому, что хоть и есть много разного рода разъяснений священных писаний, но вот Нагорная проповедь, до сего дня, трактуется кем угодно и как угодно, а все же сути вещей этих заповедей никто так и не отразил в полном их смысле и объеме. Вот и выходит, что пришло время, когда людям надо бы открыть глаза на истинное содержание и смысл заветов Христа. А Нагорная проповедь, с ее заповедями блаженства, есть не что иное, как основной закон жизни и деятельности человека разумного. Тем более, что Вересов и сам не раз упоминал, при встречах с Викентием, что если к Нагорной проповеди Христа отнестись, как к руководству к действию, а не как к тексту, используемому в обрядах и служениях в храмах и церквях, то человеку, по большому счету останется только избавляться от вековых привычек и наработок своего сердца. Проще говоря - изживать свои грехи. А как изживать и что при этом надо делать и должен был рассказать Вересов, раз уж он имеет статус Сверхчеловека.
   Так думалось Викентию, когда он собирался выйти на связь с Вересовым, который, надо заметить, уже был готов к их встрече и ожидал всего лишь прямого мысленного вызова Викентия. И тот не заставил себя долго ждать, как раз подумав о встрече с Вересовым, в ту же секунду получив ответ, в форме мысли, конечно же:
   - Если у вас, Викентий, есть время, то мы можем встретиться незамедлительно.
   - Конечно, конечно. Хотя ваше время, вне всяких сомнений имеет большую ценность, нежели мое, - со стороны, это могло показаться не прикрытой лестью, но во первых, беседа происходила в области мысли, а во вторых, Вересов понимал, что Кешу выбило из колеи их мысленное общение.
   - Пустяки, не бум, что называется считаться. Тем более что дело-то, по сути, общее. Но, если вас устроит вариант, так сказать, заочного общения, то я к вашим услугам, прямо сейчас.
   - Простите, под заочным общением вы имеете в виду общение в мыслях? Я правильно вас понял.
   - В саму точку попали. Да и к тому же мыслеформы, зачастую несут в себе более глубокую информацию, нежели слова произнесенные вслух.
   - Да. Пожалуй, и здесь вы правы, как всегда.
   - И так, не начнем ли мы? А если так, то, пожалуй, с самого начала, то есть с заповедей блаженства. И так, в Евангелие от Матфея сказано, что увидев народ Он взошел на гору и когда сел, то приступили к нему ученики Его. Хочу вам заметить, что гора это вовсе не материальна форма рельефа местности, а символ духовного восхождения, то есть, Христос не поднялся на какую-то возвышенность, а духовно воссоединился с уровнями Высшего разума, разума универсального. А так же возымел контакт с областями, находящимися в надразумных сферах бытия. Вообще-то, он должен бы быть в контакте с областями Божественного, постоянно. Но если написано, так как мы можем прочесть в Писании, то контакт с Высшими областями сознания, осуществлялся Им по мере необходимости. Но это не суть важно, пойдем дальше. А дальше будет следующее:
   - Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. То есть не просто нищие, а нищие духом, имеющие постоянную и не удовлетворенную потребность в духовном росте. А раз так, то это самое стремление к духовным высотам, наполненности в духе и приведет их в то самое место, которое и называется в Писании - Царствие Небесное. А проще говоря, в области Божественной наполненности и постоянного проявленного присутствия Всевышнего - В идеале это Супраментальное существование. Пойдем дальше:
   - Блаженны плачущие, ибо они утешатся. То есть те, которые страдают. Но ведь, не будь страдания и человек бы никогда не вспомнил о Всевышнем. А чего, спрашивается, о Нем вспоминать, если и так все хорошо. Вот и вынужден был Всевышний "даровать" человеку страдание, а человек страдать, дабы искать помощи у Бога. И через Него и свои молитвы избавляться от грехов своих. А ведь не секрет, что грехи человека, это не что иное, как его желания, амбиции, страсти, злость, раздражение, похоть, страх, да мало ли еще какой мерзости можно найти в этих темных закоулках человеческого сознания. И область эта называется - жизнь. Или витальная область сознания. Так вот, изжив все грехи, придет и утешение. Идем дальше:
   - Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Здесь под кротостью надо понимать то, что кротость это не есть страх перед кем-то или чем-то, а то, что кротость сознания, как тела, жизни и ума, есть не что иное, как сознание Сверхчеловека, так как только успокоив все части, проявленного в этом мире, сознания и можно стать Сверхчеловеком. То есть подняться на очередную ступень цивилизации. Соединиться в своем, очищенном сознании с Сознанием Всевышнего. И через все это унаследовать Землю, как в частности после человека, так и в целом Землю, как Новый Иерусалим. Далее:
   - Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Что сие значит, а это означает следующее - под правдой здесь подразумевается Истина. Так как в мире обыкновенных людей, правда зависит от мировоззрения, менталитета, тех или иных установок морали и еще разного всего. Но это будет уже вовсе и не правда, о которой говорится в Писании, а набор причинно-следственных комплексов, позволяющих существовать человеку в том или ином обществе. А Правда и она же Истина, есть не что иное, как Сознание Всевышнего. К которому и стремятся алчущие и жаждущие, по той самой причине, что их сознание уже не в силах выносить окружающую их мерзость общества, в котором они живут и которое их, зачастую отвергает. И отсюда вытекает следующая заповедь о том, что:
   - Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное. Но не там, где находится чистое сознание, без телесной оболочки, а здесь, на земле, в теле, но с сознанием, соединенным с Сознанием Всевышнего. И сюда же можно добавить и такую заповедь, как:
   - Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. И это совершенно справедливо, так как не очистив своего сердца, то есть эмоциональной части своего витального существа, нельзя и подняться выше того уровня сознания, где человечество и находится в подавляющей своей массе. Ну а заповедь:
   - Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут, совсем простая, так как милостивым может быть только, почти освободившийся от грехов своих, человек. И дарована ему будет Милость Всевышнего, для освобождения от оставшейся части грехов. И эта часть будет самая трудная и тяжелая - это страх. Ну, а дальше:
   - Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Под миротворцами здесь имеются ввиду не пацифисты, как простые граждане мира, но каждый из которых со своими не изжитыми грехами. Которые хоть и борются за мир во всем мире, но... Для них мир, это тихая, без бедная, устроенная жизнь в их понимании этого слова. Но борьба здесь имеет все же негативный характер, так как она происходит с такими же людьми, вернее со взглядами на жизнь, таких же людей, как и они сами. И получается, что борьба идей ни к чему хорошему не приведет, так как она происходит на одном уровне сознания. И добейся пацифисты своего, они бы переключились, скорее всего, на что ни будь другое, так как вибрация борьбы в них не изжита и ей будет требоваться очередной повод для реализации. Живым примером может служить некто - Чегивара. А в этой заповеди говорится о миротворцах совершенно другого уровня сознания - о Сверхчеловеке. Которые, кстати, как существа, более высшего уровня сознания, и могут называться Сынами Божиими. И борются они за Мир в целом. За мир физический и мир в сознании каждого существа, населяющего эту Благословенную Землю. За воссоединение Земли и Неба.
   Ну, а заповедь о том, что:
   - Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Она более подходит к временам прошлым, до появления Сверхчеловека. Так как теперь, каждый, кто устремлен к Всевышнему Сознанию, полностью находится под его защитой. И еще одно, все что написано в Писании исполнится только тогда, когда Небо и Земля соединятся в Сознании Всевышнего. А доколе они не прейдут, как написано, нужно стремиться к их воссоединению. И борьба здесь будет не шуточная.
   - Ну, вот Викентий и все, вкратце конечно, о заповедях блаженства. Думается, что более подробные разъяснения, в связи со складывающимися обстоятельствами, должен будет дать, не кто иной, как сам патриарх. Но если, что ни будь потребуется и от меня, то милости прошу, всегда к вашим услугам.
   - Да, много чего я сейчас услышал, но много и не совсем понял, так как приходилось постоянно набирать текст на компьютере. Но, когда буду редактировать, то постараюсь разобраться.
   - Бог в помощь, как говорится.
   - Я вот только успел заметить, что во всем этом есть одни лишь рекомендации, а технологии или вернее методики достижения всего этого, нет.
   - Да методика здесь отсутствует, но она очень четко и подробно описана в трудах Шри Ауробиндо и Матери (Мирры Альфаса). А так же некоторых из их учеников, например Сатпрема, Пурани или Павитры. Так что нам повторяться не имеет никакого смысла, тем более что Шри Ауробиндо был первым, кто достиг Супраментальной области сознания. И сейчас оказывает нам неоценимую помощь и поддержку в тонкофизической области сознания. Имеющей, как вы теперь уже знаете, непосредственное влияние на проявленный мир.
   - Ну что же, с этим вопросом понятно. В ближайшем же номере журнала и приложения все смогут об этом прочесть. А когда же ожидается появления Супраментального существа на земле?
   - Думаю, что очень скоро. Об этом бы не худо спросить Севу и Риту. Это я говорю только для вас, так как для меня все проистекает, так как и должно быть.
   - И Рита тоже?
   - Да мой друг, именно Маргарита и Всеволод завершают процесс появления на земле Супраментальной личности. Так что ждать уже не долго. Вы вот лучше подумайте о том, как сообщить людям то что... А, впрочем пока не стоит. Не будем торопить события, они и так несутся практически вскачь.
   - А о Дорохове, что ни будь будем писать?
   - Да, пожалусто, только после открытия города жизни. Ведь так вы его окрестили?
   - Ну, да. Разве плохо?
   - На мой взгляд, удачно. И Дорохов вписывается в этот проект, лучше всяких похвал. Этот проект, как будто создан для него.
   - А как же Швец с Каратом?
   - Ну, у Карата своя стезя, не идущая с нами в разрез, а вот Швец, пока еще, судя по всему не проникся теми вибрациями сознания, без которых на Всевышнего и для Него работать не возможно. Так что с ним придется подождать.
   - А открытие города, когда назначено?
   - Послезавтра. В десять утра. Я вас перемещу. Будьте готовы. А если есть время и желание, впрочем, о чем я. Так вот, я сейчас встречаюсь с Дороховым, он, пожалуй, уже заждался. Так что милости прошу, составить компанию.
   Викентия уговаривать было не нужно. Он и сам уже давно ожидал встречи с Дороховым, а тут такая удача. И оба, мысленно беседующих, переместились к Дорохову. А вот куда...
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"