ШУМАХЕР Джоэл (р. 29. 08. 1939), американский режиссер, художник по костюмам, сценарист, продюсер.
1.
Назойливая муха всё никак не хотела покидать комнату, в то время как двадцатипятилетний разносчик пиццы Барни, уже около десяти минут пытался её прибить. Стопка его рукописей то и дело обрушалась на предметы, удостоенные внимания злосчастной мухи, в том числе и на столик, что был куплен за пятьдесят баксов в магазинчике "Мебель от Мо", находящемся через дорогу. Вскоре сия тварь вылетела прочь абсолютно целой и невредимой, чем дала нашему герою ещё больше причин для злости. Барни и так был человеком очень злобным и нервным, а тут ещё эта мерзкая бытовая пакость, которая заставила его упасть на кресло и задуматься.
Уж жизнь частенько давала ему ремнём по заднице: несколько раз выгоняли из школы, в итоге образования он не получил; ни с одной симпатичной и хоть немного дружащей с мозгами девушкой он не мог остаться наедине больше трех минут, приобрёл кучу комплексов; да и с работой были большие неприятности. Что и правильно, ведь такой тупоголовый кретин был годен, разве что, на разнос пиццы в засранных кварталах Кливленда. Так и жил: по уши в дерьме и с доброй american dream в сердце.
Всё бы ничего, но в один дьявольский день Барни вбил себе в башку, что его место в литературе и принялся трудиться над своим автобиографическим романом с примесью hard порно. Скучная, неудачная жизнь и богатая эротическая фантазия делала произведение верхом идиотизма и олигофрении. Однако он был уверен, что его чтиво займёт достойное место средь великих памятников культуры. Барни был очень доволен, обретя хоть какое-то утешение на своём веку. Всё свободное от работы и пития пива время он отныне уделял своему детищу. В забегаловке "У Пита", на углу 38-ой, которую каждый вечер посещал этот писака, уже каждый зарыганный алкоголик знал о его творчестве и желал успеха, посылая про себя его в задницу. Наблюдалась даже попытка Барни в весьма нетрезвом состоянии ознакомить с началом романа двух русских туристов, но после обильного избиения он как-то поутих, но всё же не пропускал случая показать парочку новых глав, но уже лишь тем от кого не боялся получить в рог за назойливость. Он был воистину счастлив. Но однажды произошло событие, что дало миру новую кровавую историю.
Роман стремительно набирал объем, однако в одну добрую июньскую ночь, пахнущую городскими отходами и полную пьяным говором, Барни заканчивал повествование о его походе в амбар к кузине Нэнси. Как вдруг сознание помутилось, мысли перемешались. Он осознавал, что кроме него было в комнате что-то было. Писать, по непонятной причине, он боле не мог и ,прихлопнув на столе муху, достававшую его около часа, Барни лёг на диван и попытался уснуть, но так и не смог.
Это была их первая встреча...
2.
Прошёл месяц с момента их роковой встречи. И теперь ЭТО было постоянно рядом с Барни куда бы он не направился. Но самое страшное было в том, что теперь он не мог написать ни слова. Каждое новое кипятило его нутро и Барни, скомкав лист, швырял его в плакат голой Памелы Андерсон. Он не знал с чем столкнулся, и это терзало более всего. Отныне день был пыткой, а ночь смертью. Ярость накапливалась и готова была брызнуть, сметая всё на своём пути.
Барни стремительно умирал. Более он не мог спокойно есть, пить пиво, смотреть телевизор и заниматься другими делами. Поругавшись с шефом, он потерял работу. Все, что было теперь с ним - это ОНО и чёрная, грязная меланхолия.
Как-то утром Барни проснулся от стука в дверь. Открыв дверь, он обнаружил за ней своего соседа Фредди - старого киномана, работающего водителем грузовика и пропивающего деньги бывшей жены. Судя по всему деньги у него кончились и он вышел на охоту. Без длительных приветствий нагловатый сосед перешёл сразу к делу.
- Барни, дружище, одолжи двадцатку, а то Мо у меня уже в печёнке сидит. Всё никак долг за диван забыть тварюга не может.
Кстати, несколько слов о Мо. Тупой жирный индеец, зачатый за три доллара на чердаке в вонючем загородном мотеле. Он был из того типа людей, которые очень быстро добивались желаемого. Полизав зад нужным людям, Мо очень скоро сколотил капитал и открыл жалкий магазинчик мебели, в котором продавал погрызанные термитами предметы интерьера десятилетней давности. Однако дело шло в гору, ведь в маленьком добром Кливленде находились придурки типа Барни, которые держали бизнес на плаву.
Так вот Фред, поматерив малость того самого Мо, продолжил клянчить у Барни денег. Барни же всеми возможными способами отпирался и хотел, уж было, захлопнуть дверь перед самым носом придирчивого соседа, как вскоре смекнул, что неплохо было бы показать Фредди часть своего романа, что ещё не была испохаблена ЭТИМ. Фреда не ждала дома какая-нибудь шлюха с соседней улицы и посему времени у него было хоть отбавляй. Барни усадил гостя поудобнее и принялся читать. Увлекшись чтением, он и не заметил, что слушатель скучает и вовсю ковыряется мизинцем в правом ухе. На четвёртой главе Барни был прерван.
3.
- Ладно дружище мне пора,- со всем своим актерским напором выговорил Фред.
- Но как?! Ты что! Я же только начал трахать Сьюзи!
- Знаю, знаю. Это конечно здорово, но мне всё же пора,- тут он полностью соврал: и роман ему не казался хорошим и домой ему пора не было.
- Ты действительно считаешь, что это круто?
- Ну, я не говорил круто, я сказал здорово, а так вообще то книжонка хорошая, разик почитать можно. Моему папаше наверняка бы понравилось,- Фред ужасно сожалел о том, что зашёл и теперь готов был на любые комплименты, лишь бы уйти восвояси.
Но слова "книжонка" и "разик почитать" взбесили Барни, так что его слушателю, судя по всему, быстрее свалить вряд ли получилось бы.
- Что ты хочешь сказать! Ты думаешь я какой-то спившийся ублюдок, который толкает свои рассказы в дешёвые газетёнки! Я знаю одно: это будет великим шедевром! Это будет классикой!- вопил Барни.
- Парень, парень постой! Ты малость увлёкся, так далеко это не зайдёт. Хотя... Может ШУМАХЕР это и снимет...- сказал Фред, вспомнив свои отвратительные впечатления после просмотра на пиратском видео фильма Джоэла "Плохая компания". Тут он задумался о том, что же это получится, если этот режиссёр экранизирует такое дерьмо.
Барни, в свою очередь, побледнел и заткнулся. Его плоть слилась с креслом.
ШУМАХЕР
ШУМАХЕР
ШУМАХЕР
Слово давило на его мозг.
ШУМАХЕР
ШУМАХЕР
ШУМАХЕР
И тут он понял всё. Он понял, что испортило его жизнь.
ШУМАХЕР
УБИТЬ ШУМАХЕРА
ШУМАХЕР
Более он не осознавал, что творил.
Барни схватил первую попавшуюся бутылку из под пива и ринулся к Фредди. Одним мощным ударом он разбил бутылку о голову соседа. Тот упал без чувств. Но Барни не угомонился, он продолжал кромсать тело оставшейся частью стеклопосуды. Когда кровь заполонила ковер, он побежал в угол комнаты, схватил бейсбольную биту и, сделав два решающих удара, вылетел на улицу.
- Сволочь, дерьмо, умри!!! Ты дрянь, ты во всём виноват, - орал Барни, как молитву.
И представьте же его восторг, когда около мебельного магазина он увидел его...
ШУМАХЕРА
Тот стоял, задумавшись и покуривая Marlboro. Одетый в стиле восьмидесятых он смотрелся очень даже стильно и какое-то время не обращал внимания на орущего мужика через дорогу.
"Ты!!! Ты!!! Стой!!!"
Барни бежал к нему, издавая ужасающие вопли. Загнав ШУМАХЕРА движениями биты внутрь магазина, он почуял насколько был силён...
Вскоре от несчастного режиссёра осталась лишь мягкая кровоточащая кашица, которую Барни продолжал яростно колотить.
- Это тебе за "8 mm", это за "Бэтмена", за "Коматозников", а это за меня, за меня, за мой роман!!! Сука!!!- стонал Барни в пламенной агонии, и уже завершая дело.
И вот он мчится домой.
В тот вечер родилась самая выдающаяся часть романа.
На следующий день Барни Сингер был задержан за зверское убийство Фредерика Томпсона и Мо Вульфа.
Ныне он отбывает срок в исправительной колонии строгого режима штата Вашингтон.
Спустя месяц после этих событий Джоэл ШУМАХЕР приступил к работе над своим новым фильмом "Телефонная будка".