Кда : другие произведения.

Глава 2: Университет (Часть 3)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  

Глава 2
  Университет (Часть 3)

  Я стоял перед доской с объявлениями оглядывая каждый её уголок, не желая опустить даже ненужной информации, поскольку даже в ней можно что-то да найти. На доске было множество объявлений о каких-то курсах, семинарах и других внутриуниверситетских занятий. Некоторые сообщения давали понять о задолженности небольшой кучки студентов, которые они должны закрыть, иначе будут без какой-либо жалости отчислены.
  Висевший перед глазами огромный лист позволил понять, какие факультеты вообще существуют в этом учебном заведении. Отвлекаясь на несколько секунд, повторю прошлую мысль, всё происходит не так как я думал. Мне казалось, должны выйти люди, сопроводить меня и показать. Но похоже я никому не нужен. Впрочем, как говорят: спасение утопающих, дело рук самых утопающих.
  *ДЗИ-И-ИИ*
  Громкий звонок, оглушающий своим звучанием, сигнализировал о конце пар, и теперь люди выпрыгнут из аудиторий, направляясь кто куда.
  Не обращая внимания на разворачивающиеся событие, моё сознание продолжало концентрироваться на выборе нужного мне факультета. Желание выбрать первый попавшийся факультет и учиться на нём, конечно же осталось при мне, тем не менее их так много, что выбор стал сложнее.
  Спустя несколько минут по коридору начали ходить люди. Позади меня находилась дверь, ведущая в бухгалтерию, куда бежали некоторые студенты. Половина из них бросали на меня заинтересованные взгляды, но поскольку у них самых было много дел, они ничего не говорили, забывая про существование такого человека как я.
  - Ты идёшь?
  Пока я рассматривал доску, позади раздался мужской голос. Он обращался к своему другу, шедшему рядом. Понял я это по звукам шагов.
  - У нас ещё много времени до начала лекции! - взъелся второй парень, обращаясь к первому. По голосу слышно, у него не было желания куда-то идти, но по какой-то причине он шёл. Скорее всего за компанию.
  - Мы должны занять лучшие места. Всё же не каждый день проводится открытая лекция! - с восторгом проговорив слова, первый ускорился.
  
☆ ☆ ☆
  Думая, о потерянном времени, мне вдруг захотелось пройтись. Было интересно посмотреть университет со всех сторон, так что, не имея ни малейшего желания оставаться и пялиться на объявление, я повернулся.
  Стоило совершить всего один шаг, как тело столкнулось с преградой. Им выступал человек, лицо коего скрывалось под грудой несущих им книг.
  *БАХ*
  Наше столкновение было слишком быстрым, моей реакции не хватило, чтобы противиться воли судьбы. Мы столкнулись, книги полетели вниз, парень упал, я же свою очередь успел поставить опорную ногу и устоял.
  - П-прости! - громкий голос оглушил мои барабанные перепонки. Парень бросился собирать книги, я же потратил это время на его осмотр.
  Красивый, высокий, худенький на первый взгляд паренёк. Его тёмные волосы касаются глаз, цветом напоминающие коричневый алмаз, такие же блестящие и светящиеся, но какие-то неестественные. Они показывают привлекательную черту его характера: улыбчивость и радость каждому прожитому дню. Лицо светлое и выразительное хорошо передаёт внешнюю уверенность, которая невольно привлекает оба пола.
  - Всё нормально, но в будущем не набирай столько книг! - осмотрев его с ног до головы, я высказал эти слова, наклоняясь и помогая ему. Наше столкновение не только его вина, но и моя. Слишком сильно расслабился.
  Когда книги вновь оказались в его руках, он обратился ко мне с улыбкой, выпрямляясь. Его рост превосходил мой, достигая примерно метра восьмидесяти пяти. Из-за этого мне приходилось поднять голову.
  - Спасибо за помощь! - также громко поблагодарил он.
  - Обращайся с книгами бережно, словно касаешься женщины при половом акте, - до того, как он отправился по маршруту, голос вырвался из меня.
  - К-конечно... - из-за сказанных слов, его лицо покраснело и теперь напоминало помидор. Хорошая реакция, мне она нравится.
  - Ты вообще куда направлялся?
  - В аудиторию к Виктору Афинскому. У него сегодня открытая лекция по психологии мужчины и женщины! - с явным восхищением сказал парень.
  "Интересно", - невольно подумалось мне, потому, не теряя времени я озвучил заговорил.
  - Интересно! Не возражаешь, если я тоже послушаю его?
  - Конечно. Не думаю, что кто-то вообще может помешать! - с удивлением пробормотал он, не понимания смысл вопроса. На самом деле в нём не было смысла. Он был задан просто так, с целью удостовериться.
  - Тогда веди! - обратившись к нему и подождав пока он, кивнув, направится в место проведения лекции, я пошёл за ним, оглядываясь.
  
☆ ☆ ☆
  Нужная нам аудитория была на третьем этаже главного здания университета. Поднявшись на третий этаж, пройти несколько метров направо, и вот она - аудитория под номером двадцать шесть, - достаточно большая, в ней легко может поместиться даже двести человек. Просторная, со множеством расставленных длинных парт, уходящих вниз словно по ступенькам прямиком к трибуне, стоя на которой лектор будет проводить "урок".
  - Довольно много людей, - заговорил я, обращаясь к новому знакомому.
  - Это понятно! Виктор Афинский - очень популярный преподаватель. Многие как раз и пошли на факультет психологии, лишь бы слушать его лекции, или хотя бы видеть. Думаю, ты никогда его не видел, так?
  - Да. Я вообще впервые здесь. Выбираю факультет, на который поступлю... - спокойно, без лишнего шума сообщил я.
  Парень, имя которого мне неизвестно, и, впрочем, неинтересно, удивился. Подобное довольно редко случается в подобных и известных университетах: чтобы какой-то неизвестный некому парень вдруг взял, поступил, да и ещё выбирает себе факультет с таким спокойствием. Не хочется мне его расстраивать, но в этой ситуации моих нервов не было затрачено. От слова совсем. Мать всё сделал за меня, воспользовавшись связями, полученными от мужа. Если подумать в таком ключе, меня можно назвать мажором.
  - Ну ладно, мне пора! - попрощавшись, парень убежал вниз, а затем скрылся в кабинете за трибуной.
  Было решено, что некоторое время я не буду садиться за выбранное мной место, а просто-напросто понаблюдаю со стороны. Стоит добавить, что почти все места были уже заняты. Благодаря этому можно понять: лектор и правда довольно популярный, а может к нему ходят из-за внешности.
  Если вспомнить парня, с которым я пришёл, можно предположить, именно это привлекает внимание девушек, численность которых несколько превышает юношей. Тем не менее, нельзя утверждать, что привлекает только его внешность, поскольку если человек глуп, до даже со смазливым личиком он не добьётся многого. Конечно есть определённые исключения, однако у таких людей не только внешность, но и ещё другие факторы, начиная от общительности, заканчивая спортивным телосложением.
  К чему мой монолог и почему я привёл в пример пришедшего со мной парня? Всё просто - он и есть тот лектор, который у всех на слуху.
  Глубоко вздохнув, успокаивая внутренние переживания, возникшие непонятно из-за чего, я прошёл несколько метров до одной из парт. Находившись в последнем ряду, она была непопулярна среди народа, благодаря чему занять её не составило труда, совершенно, ни капельки.
  
☆ ☆ ☆
  Как только звонок прозвенел, дверь закрылась, пока лекция не закончится, выйти никто не сможет, - это факт, хотя, впрочем, мало кто вообще задумался о выходе из аудитории. Наоборот, все ждали её начала больше, чем своего рождения, лишь такой пример можно привести.
  Дверь, ведущая в другую комнату, открылась, из неё вышел одетый в белый докторский халат мужчина. Он был причёсан, хорошо уложен, в общем выглядел замечательно, тем не менее мои ожидания оправдались.
  Именно с этим парнем я столкнулся на втором этаже. И в таком случае, его похвала смотрится довольно комично, из-за чего припоминается пословица: "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит", - хотя с его стороны такое утверждение видится необычно, ибо поклонников у него предостаточно.
  В аудитории стояла полнейшая тишина. Никто не желал двигаться, дошло даже до того, что люди пытались дышать как можно тише и незаметнее.
  - Приветствую всех пришедших на небольшую и открытую лекцию о психологии мужчина и женщины, - лёгким, бархатным голосом сказал Виктор Афинский, ненадолго встречаясь со мной взглядом.
  Думаю, он желал посмотреть на мою удивлённую реакцию. Однако не заметив её, он стал ещё веселее, ему понравилось моё спокойствие.
  - Перед тем как мы начнём, давайте пожалуйста проведём небольшой эксперимент, который направит ваше сознание в нужное русло и когда объяснения начнут звучать в нашей с вами аудитории, вы легче приспособитесь и будете понимать материал.
  Сказав первую часть, он замолк, позволяя людям вникнуть в его слова. Это намного лучше, нежели говорить без умолку, постоянно нагружая студентов.
  - Возьмём к примеру... Яблоко! Представьте его: цвет, запах, форму, - обратив на слова внимание слушателей, он замолчал, десять секунд спустя продолжая. - А теперь прошу вас, поднимите руки те, у кого яблоко круглое и красное!?
  "Понятно", - я догадался, что именно Виктор хочет добиться от учеников. Если говорить точнее, он хочет показать, что даже такой лёгкий предмет как яблоко, сознание людей воспринимает по-разному.
  Больше половины аудитории подняли руки. Взгляды остальных, руки коих оказались не поднятыми, восприняли их странно, удивившись. Смотря на различие, Виктор Афинский улыбнувшись, сказал следующее.
  - Теперь те, у кого яблоко круглое и зелёное!
  Новая порция студентов подняли руки. Их было немного меньше, нежели первая группа, однако достаточное количество. Около пятидесяти.
  - И последний по порядку, но не по значению - круглое и жёлтое.
  Некоторая часть оставшихся студентов подняли руки. Сказав "некоторая", я имел ввиду приблизительно двадцать человек. У остальных оставшихся представления о яблоках были совершенно другие. Что касается моих представлений о них, ответить сложно, поскольку мне известны почти все, сорок пять видов яблок, от Айдаред до Гренни Смит.
  - Исходя из прошлого эксперимента, вы возможно поняли, - наконец заговорил Виктор Афинский. - Даже такой простой фрукт как яблоко, вызывает у людей свои ассоциации к нему. И названные мной, лишь небольшая часть реальности!
  Дав пищу для размышлений, лектор замолчал, позволяя нам осмыслить его слова. Он говорил внятно, его поведение, слова, голос, жестикуляция, абсолютно всё передавало его уверенность как в себе, так и в словах.
  - К чему это я? - спустя секунд тридцать, лектор продолжил. - Любое слово, вызывает у двух людей разные ассоциации, конечный результат которого может кардинально отличаться от вашего и при этом вы не будете этого знать. Говоря проще, под одним и тем же словом у каждого человека перед глазами появляются совершенно разные картинки, создающие взаимосвязь со сказанным словом или предложением.
  Он замолчал вновь, давая людям осмыслить сказанное им. В этот раз он выразился куда сложнее, нежели в прошлый, из-за чего несколько студентов впали в прострацию, пялясь в одну-единственную точку, их мозг перегорел. Тем не менее, я думаю - всё только началось...
  - Теперь следующий вопрос. Вот вы, ответьте пожалуйста, как вы общаетесь с женщиной? - показав рукой на одного из студентов на первых партах, Виктор Афинский поднял одного из них.
  - Не знаю... Что вы имеете ввиду?
  - Как вы ведёте с ней разговор. Также как с друзьями-мужчинами, или делаете исключения, в виду того, что она женщина и с ней нужно общаться не так... - более подробно обосновал вопрос лектор.
  - Естественно, как с другом-мужчиной, - удивлённо ответил студент, одновременно поднимая оба плеча. - Думаю, это сексизм, выделять женщин на фоне мужчин и общаться с ними как-то по-другому...
  - А вы? - теперь Виктор обратился к девушке.
  - Я считаю также как молодой человек передо мной. Мне кажется глупо выделять один пол и общаться по-разному. Нужно относиться ко всем с одинаково! - уверенно ответила она.
  "Глупое утверждение", - невольно подумалось мне. Её слова очень наивны.
  - Спасибо за ответ! - поблагодарив ответивших, Виктор Афинский улыбнулся, возвращаясь к теме. - В этом вся проблема нашего общества. В ваших словах безусловное есть толика истины, и тем не менее, в реальности они далеки от истины. Если к примеру, вы думаете, что единственное различие мужчин и женщин - месячные, глубоко ошибаетесь!
  "А вот это уже интересно", - его слова меня заинтересовали. Мне известны различия между женским и мужским организмом, потому мне интересно, что скажет именно он. Может даже сможет дополнить мои знания своими.
  - Вам скорее всего известно: один из генов Y-хромосомы обеспечивает появление семенников, которые в свою очередь ответственны за выработку гормона и тестостерона. Из-за этого, ещё в период раннего развития мозга тестостерон стимулирует активность левого полушария мозга, отвечающего за рациональное мышление и подавляет рост правого, эмоционального. Из-за этого женщины более-менее эмоциональны, нежели мы, мужчины. Естественно, мои слова достаточно грубы и их стоит описать и обосновать лучше, но я не буду этого делать, ведь мы собрались здесь по-другому поводу. Мы изучаем психологию различия, а не эволюцию и физиологию. Если же кто-то из вас заинтересовался, поищите в интернете информацию, если не найдёте, смело приходите ко мне в кабинет после пар, я посоветую книги по этой теме.
  Пауза между предложениями свершилась вновь. Стоит заметить, что каждое новое предложение становится длиннее предыдущего.
  - Возьмём тело женщины и мужчины, хотя это скорее относится к физиологии... Как у обоих полов происходит половое возбуждение? Говоря проще, мужчины, видя объект влечения возбуждаются, их половой орган, наливаясь кровью, встаёт словно солдат, готовый бросится в бой в любой момент. Возбуждение же женщины происходит немного иначе, дольше. Чтобы женщина могла нормально почувствовать себя в постели, ей нужна прелюдия, длительностью не менее сорока минут. Конечно, не стоит считать, что мои предыдущие слова панацея, каждый организм уникален по-своему.
  - А как же точка G? - неожиданно спросил студент из аудитории. Его вопрос был довольно удивительным, так как прямых предпосылок к нему не было.
  - Это очень интересно! - улыбнулся Виктор. - Точку G, то находят, то утверждают, что она миф. Я отношусь ни к той ни к другой части научного сообщества, хотя по моим предположениям, эта точка существует. Но есть некоторые нюансы, мало, когда освещающиеся. Слова, что точки G не существует - самая настоящая правда! Эрнст Грэфенберг, которому предписывают нахождение этого места, никогда не называл её точкой. Это сделали СМИ. На самом же деле, это не точка, а область во влагалище женщины. Если говорить проще, это область, которая находится там, где на джинсах расположена молния. Именно её, если мужчина более-менее опытный перед половым актом стимулирует пальцем или пальцами, в зависимости от влагалища. Вы, кстати, никогда не задумывались, почему средний палец приобрёл название "Fuck"?
  Стоило вопросу прозвучать, как один из студентов на первой парте поднял руку. Очки на его лице хорошо описывали его - книжный задрот.
  - По мнению антрополога Дезмонда Морриса, демонстрация среднего пальца, является символом демонстрации полового органа. Средний палец демонстрирует мужской пенис, а кулак яички.
  - Абсолютно верно. Но думаю, не стоило давать столь подробный ответ, многие из наших милых дам прямо-таки раскраснелись! - рассмеялся лектор.
  Оглядев аудиторию, мои глаза удостоверились в правдивости слов Виктора, поскольку большинство девушек, в отличии от парней напоминали помидор.
  - У кого-нибудь из вас есть ещё вопрос, перед тем как я продолжу? Но не стоит задавать вопросы слишком далёкие от психологии, поскольку ответить на них, я возможно буду не в силах. А показываться в плохом свете не хочу.
  "Попробуем", - я был заинтересован Виктором. Мне было интересно, что ещё он знает, и поэтому решил задать вопрос.
  - У меня! - стило руке подняться, взгляды окружающих сконцентрировались на мне, а лицо лектора исказилось радостной улыбкой. Он ждал меня.
  - Почему плохие события или агрессивные действия, направленные на нас другими людьми или животными, запоминаются телом, даже если мозг этого не помнит? - сформулированный мной вопрос был неверный. Его стоит задать немного по-другому. Однако такова вынужденная мера.
  - Вопрос интересный, даже очень, и поэтому для начала я немного поправлю ваши слова. Мозг не забывает плохие события, забываете именно вы. А теперь ответ - лимбический мозг. Если приводить аналогию, он похож на компьютер, который запоминает и откладывает полученную от внешнего мира информацию. Одновременно с этим, лимбический мозг ежесекундно пополняет эту информацию новой, составляет список и использует его, чтобы помочь нам правильно вести себя в опасных для здоровья ситуациях. К примеру, если в детстве вас укусила собака, лимбический мозг запомнит эту ситуацию и в следующий раз при столкновении с собачкой, вы будете знать, как правильно вести себя: замереть на месте; убежать; или сражаться.
  Слушая его, я практически не замечал течения времени, настолько замечательным оратором он был. Из-за этого, я даже не заметил вначале некоторые его словесные манипуляции. Однако если прислушаться, он почти никогда при поправлении человека не употребляет союз "но", поскольку он оказывает отрицательное влияние на человека. Он замечает союз "но", на союз "и", делая акцент на приятном общении, где собеседник не ставит себя выше, очерняя кого-то. Он просто-напросто дополняет чужие слова своими.
  - Спасибо, - поблагодарил я его, наконец получая ответ на интересующий меня вопрос о его личности и умею. Ответ такой: он интересный экземпляр.
  - Покуда вопросов больше нет. Продолжаем говорить по теме!
  Лекция продолжилась. Она шла замечательно, студенты задавали вопросы, получая мгновенный ответ, а затем всё шло дальше. Единственное что отличалось от обычного, моё поведение. Я не слушал лекцию, думая о своём, о выборе нужного мне факультета. И похоже я нашёл ответ на этот вопрос...
  
☆ ☆ ☆
  Когда звонок прозвенел, я поднялся с места, направляясь к выходу. Как вдруг, по спине прошёлся непонятный холодок, и следуя его зову, я повернулся, оглядывая пространство. Виктор Афинский смотрел на меня, ярко улыбаясь. Не обращая на него внимания и развернувшись, моё тело покинуло аудиторию, направляясь на первый этаж.
  "Вскоре должна приехать мать", - думая об этом, я продолжил путь.
  И вот, не прошло даже двадцати минут с момента выхода из университета, как я сидел в машине. Двигаясь по большой улице, я наблюдал за тем как сменяется ландшафт местности. Пока наконец, голос матери не отвлёк меня.
  - Мне бы хотелось узнать, ты выбрал факультет? Или тебе дать ещё некоторое время? Здесь нельзя спешить, нужно всё хорошенько обдумать!
  Она говорила напряжено, явно не желая, чтобы я выбрал факультет наугад.
  - Всё в порядке, - вздохнув, ответил я. - Факультет я уже выбрал!
  Вернувшись домой, первым делом, я плюхнулся на кровать, закрывая глаза.
  С того дня прошло несколько дней. Наступило 8 Августа. На календаре отображался сегодняшний день - понедельник.
  Собравшись, складывая учебники для первого дня в Университете Им. Аргона, я вышел из дома, направляясь к машине, ждущей меня на стоянке. Сегодня, моё обучение на факультете психологии - началось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"