Кда : другие произведения.

Глава 1: Двенадцать лет спустя (Часть 8 и Антракт 1)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  

Глава 1
  Двенадцать лет спустя (Часть 8)

  Стоило стопе шагнуть за большую арку разделяющую коридор и кухню, множество глаз скопились на мне. Не моргая, всё что они делали - просто-напросто пялились. Тем не менее, подобное оставило во мне след.
  Я не знал, что делать дальше из-за чего застыл, словно статуя. Лишь несколько секунд спустя, когда мозг заработал в нормальном режиме и создал несколько планов действий, я продолжил движение.
  Взглянув на стол, я, увидев единственную нетронутую тарелку с едой, очень быстро, если не мгновенно понял, она принадлежит мне. Так что сделав несколько шагов к стулу и плюхнувшись на него, моя рука схватила вилку и принялась за кушанья, которые между прочим были приготовлены очень хорошо, из качественных продуктов. Вкус еды стимулировал рецепторы моего рта, заставляя испытывать наложение. Вкусно. Очень вкусно.
  - Что у тебя нового? - с любопытством, что говорило о реальном желании узнать про произошедшее в жизни дочери за этот день, мать задала вопрос Елизавете.
  - На самом деле ничего нового. Лекции были настолько скучны, что хотелось заснуть, однако будучи хорошим учеником, я не могла позволить себе такую роскошь и приходилось подпирать голову руками, - с улыбкой объяснилась девушка. Её личность отличалась от той, которую она показала мне.
  Впрочем, такое поведение вполне обосновано и понятно. С каждым новым человеком наша личность меняется в ту или иную сторону. Мы сами того не желая подстраиваемся под окружающих людей.
  Я не видел в действиях Елизаветы каких-либо отрицательных эмоций по отношению к матери. Они хорошо знакомы и дружны.
  - А у вас что нового? - задала мать тот же вопрос своим младшим дочерям, уже родным.
  Пока разговор продолжался, я невольно расслабился, принимаясь за еду с новой силой и игнорируя абсолютно все отвлекающие факторы. Видя моё нежелание общаться, мама посчитала, что я не люблю говорить за кушаньями, потому ничего не спрашивала у меня, болтая с другими.
  Так пролетело время, ужин закончился, мы разошлись по комнатам. Мать в свою очередь заглянув в холодильник решила пойти в магазин и купить что-нибудь. Она спросила у каждого члена семьи, чтобы они хотели и ушла.
  А я, вернувшись в комнату упал на кровать. Она поглотила моё тело, словно вата. Чувствуя, как в голове становится всё меньше и меньше мыслей, мои глаза закрылись. Желания посмотреть телевизор не было.
  "Где-то шесть-семь лет назад, да?", - ответив на вопрос, который даже не прозвучал, я понял сколько прошло времени с последнего моего включения телевизора и просмотра каких-либо передач на нём.
  - Ладно... - приняв решение, я поднялся.
  Спать не хотелось, хотя тело чувствовало усталость. Так что, решив скоротать время до момента снисхождения сна, я открыл книгу. Эта книга являлась психологической, в которой рассказывались последние факты о человеческой психике изученные за последнее время. Книга содержала в себе очень много информации и состояла из чуть больше тысячи страниц.
  На её чтение мне не потребуется много времени. Думаю, за несколько дней, максимум три, справлюсь. Размышляя в таком русле, я сел за стол.
  Принявшись за чтение, одновременно с запоминанием написанной в ней информации, я размышлял, раскладывая по полочкам получаемый материал.
  Как многим кажется, у нас всего один мозг. На самом деле это не так, у нас три мозга, называется он - триединым мозгом: рептилия, млекопитающий, неокортекс.
  Рептильный мозг, - существует уже на протяжении сотни миллионов лет и является самым древним мозгом. Называется он так, потому что его имеют самые простые организмы нашей планеты, а именно, рептилии. Он имеет над человеческими организмами очень много власти, отвечая за такие фундаментальные вещи, как: дыхание, сердцебиение, инстинкт размножения, агрессия, иерархия, шаблонное поведение, набор текста, вождение и так далее. В моменты плохих новостей, которые говорят о возможной войне, повышении цен, кризисе и других отрицательных в жизни людей событиях, именно рептильный мозг оказывается под атакой таких вот манипуляций с целью укрепить простой шаблон: "Если что-то изменится, вы умрёте!".
  Но в процессе эволюции, появился ещё один мозг, идущий следом, мозг млекопитающего, или лимбический мозг, или эмоциональный центр, - появился он вполне давно и на данный момент его возраст насчитывает около пятидесяти миллионов лет. Он окутывает рептильный мозг, сокращённо Р-систему, словно мать обнимает ребёнка, защищая его от опасности. Лимбическая система отвечает за выживание особи как вида, участвует в функциях обоняния, инстинктов, внутренних органов, памяти, а также сна. И что естественно, она отвечает за - эмоции. Ещё одна важная деталь заключена в том, что в лимбическом мозге заключены ключи контроля всех взаимоотношений, включая и восприятие мира. Эмоционально-когнитивный центр работает постоянно, без передышек, он живёт настоящим. Он не любит, когда что-то меняется, поэтому, когда что-то идёт не так, как должно быть, люди испытывают стресс, поскольку лимбическая система не любит непредвиденных обстоятельств.
  И наконец, последний мозг человека, неокортекс, или как по-другому - новая кора, - образовалась совсем недавно, всего лишь несколько миллионов лет назад. Неокортекс отвечает за высшую нервную деятельность и является в пять раз больше лимбического и рептильного мозга вместе взятых. Его наличие позволило человеческим индивидуумам использовать огромное количество серого вещества для процессов мышления: анализ, вычисление, объяснение, интуиция, - это лишь малая часть возможностей "думающего" мозга. Именно благодаря ему люди получили творческое мышление, и один раз включившись, творческая мысль начинает молниеносное движение вперёд, пронося людей сквозь фантазии и воображения.
  "Может Бог создал нас, для того, чтобы в процессе эволюции мозга, используя полученное воображение и фантазии, мы изобразили его?", - невольно спросил я самого себя.
  Но в то же время, "думающий" мозг - самый лживый и тошнотворный. Из-за способностей осуществлять сложные мыслительные процессы, неокортекс не заслуживает доверия вовсе, в отличии от своего собрата, лимбического мозга. "Думающий" мозг способен на обман, и делает это настолько часто, что теперь ложь стала обычным делом в нашей жизни: люди легко могут соврать своему отвратительному другу, говоря какой же он красивый. Ложь дошла до такой степени, что люди могут обманывать не только окружающих, но и самих себя.
  Именно поэтому в процессе невербальной коммуникации, нужно обращать пристальное внимание на лимбический мозг, поскольку он даст мгновенный ответ, если произойдут внутренние изменения в человеке!
  - Х-м.. - вздохнув, откидываясь на спинку стула, я направил взгляд вверх, рассматривая белый натяжной потолок покрывающий мою комнату.
  Сидя некоторое время без движения, пялясь в одну точку, мне показалось, словно время остановилось. Ничто не двигалось... Скучно. Очень скучно!
  - Я сказала делать! - внезапно, громкий крик донёсся до моей комнаты, из-за чего моё тело чуть было не рухнуло на пол.
  Удивлённый, я встал со стула. По доносившемуся голосу я предположил, что крик раздавался из зала. Голос был громким и звонким.
  "А это уже интересно".
  С улыбкой на лице от будущего веселья, я вышел из комнаты, направляя тело к залу, для просмотра разворачивающейся драмы в нём. Мне было интересно из-за какой причины начались крики и на кого вообще кричат.
  Хотя, задавать столь глупый вопрос очень глупо, как бы тавтологически это не звучало. Естественно кричала Елизавета на Киру, либо на Софию.
  Моя интуиция не подвела меня. Лишь войдя в зал, я увидел кричащую Елизавету. Но кричала она не на одну девочку, а на обеих сразу.
  Пользуясь случаем, я рассмотрел всё произошедшее, чтобы понять почему такая ситуация вообще имеет место быть. В тоже время навострил уши, не желая упустить важные моменты её криков, в которых может прятаться ответ на мои вопросы.
  - Вам триста раз говорили, хватит раскидывать игрушки и постоянно кричать! Вы должны понимать, ваши действия раздражают психику! Особенно когда вы начинаете беспричинно и постоянно кричать!
  Вот и раскрылся ответ на мой вопрос. Она кричала из-за того, что они вели себя не так, как она приставляет себе их поведение. В тоже время мне вполне понятен момент почему она требует от них столь серьёзного поведения.
  Дети изменились. Они тряслись от страха прижимаясь к друг другу, а их старшая сестра даже не думала останавливаться. Если так продолжится, их взаимоотношения потеряют былую дружность. Они станут врагами.
  "Что же мне делать?", - спросил я самого себя, найдя ответ незамедлительно. Не хотелось этого делать, но придётся.
  Впрочем, это позволит хотя бы немного повеселиться...
  - Заткнись ты уже! - повысив тон голоса, я обратился к Елизавете, дабы её внимание переместилось с Софии и Киры на любимого меня.
  - Ч-чего? - будучи удивлённой такой смены моего отношения к ней, особенно если вспомнить недавнее прошлое и облик идиота, она изогнула брови из-за чего на лбу появились горизонтальные морщинки.
  - В связи с тем, что ты была обделена родительской любовью отца-алкоголика, который после смерти матери впал в глубокую депрессию, и одиноким положением, тебе пришлось развить в себе самостоятельность всего в четыре года.
  Сказав первое предложение, нужное для раззадоривания её характера, я продолжил.
  - Эти дети растут в совершенно иной ситуации. Или ты думаешь, что такая самостоятельная и умная? Позволь тебя поправить: ты простой, никчёмный, неспособный ни на что человечишка, который даже хуже, чем ребёнок. Твоё сознание отказывается воспринимать реальность, по которой, ты совсем не такая умная, сильная и уверенная в себе личность, каковой хочешь казаться.
  Что я сейчас делаю? Вывожу её на эмоции, дабы её гнев с детей обратился в мою сторону. Как это сделать? Если говорить просто, без витиеватых объяснений, нужно задеть то, чем человек гордится, как сознательно, так и бессознательно. Моя сестрёнка, как я узнал от матери прожила достаточно тяжёлое детство. Когда её мать умерла, все заботы о доме упали на её плечи, в том числе и отец, ставший алкоголиком после смерти жены. Из-за этого она получила сильную психологическую травму, становясь педанткой и перфекционисткой. И именно таких людей, задев их личность, качества и способности, разозлить легче лёгкого. Чем я сейчас и занимаюсь...
  - Ты носишь личико стервы, считая, что это делает тебя более взрослой. Ведь взрослые принимают такое лицо постоянно, день ото дня. Однако позволь поправить твоё мышление: стервы остаются одни. Люди принимают такое выражение лица из-за других людей, которые твердят что такое лицо притягивает противоположный пол, делает то, или это. И... Всё это ложь! Маска стервы лишь помогает тебе скрывать свои слабые стороны, которых у тебя намного больше, нежели у других людей... Психологически ты слаба...
  Медленно, её отношение изменилось. Отшагнув назад, она разорвала расстояние с объектом неприязни, коим являлся я, а затем скрестила руки на груди, как бы выражая закрытость и негласное несогласие.
  Конечно, простое скрещивание рук на груди ничего не значит, особенно если человек это сделал просто так, поскольку люди часто стоят в такой позе. Тем не менее, мои слова являются триггером к её поведению. Я выступаю стимулом к изменениям в её линии поведения. Ей не нравится моё отношение, мои слова, и эти чувства она проявляет с помощью невербальных сигналов: скрещивание рук на груди, напряжение пальцев, губ, прищуренный взгляд, - всё это говорит о негативном отношении, скорее всего ко мне.
  А её закрытость, скованность и молчание лишь позволяют мне понять её реальное отношение к моим словам, задевающим её личностные качества.
  - Да пошёл ты! - словно вулкан взорвавшись, она сделала шаг в моём направлении, сжимая кулак. Она разозлилась, я вывел её из себя.
  За несколько сантиметров до меня, она внезапно остановилась. Опустив голову, она выбежала из зала и скорее всего направилась в свою комнату.
  - Сестрёнка заплакала... - с грустным выражением пробормотала София.
  - Ты плохой! - нахмурившись, Кира высказала первые возникшие в её голове мысли. А затем, недолго думая они побежали в комнату к сестре, чтобы успокоить её или сказать пару поддерживающих слов.
  Возникает вопрос: а не обидно ли мне? Совершенно нет! Их отношение вполне обосновано, объяснить его очень просто. Если сократить объяснение, можно выразиться так: "Кто я им?", - стоит задать такой вопрос и ответ сразу появится. Вот именно, я никто, звать меня никак. А Елизавета, которой я нагрубил, их сестра, с которой они прожили всю свою жизнь. Наоборот, с их точки зрения не сестра, накричавшая на них будет ужасным и плохим человеком, а я, который вроде как заступился за них.
  Впрочем, мои слова помогут сёстрам найти общий язык. И Елизавета хоть и бессознательно начнёт относиться к сёстрам более снисходительно. Ко мне же отношение всех трёх сестёр станет подозрительным и настороженным.
  Хотя, без разницы. В любом случае я не задержусь в этом доме надолго. Мне нужно побыть месяц или несколько здесь, чтобы мать начала относиться ко мне с доверием, а затем я попрошу купить мне квартиру, раз они настолько богатые люди. И в тот же миг съеду ото всех, оставляя одних.
  Простояв несколько секунд в зале, я повернулся и отправился в свою комнату. Раздевшись и выключив свет, я плюхнулся на кровать.
  Вот так этот день закончился...
  
  

Антракт 1: Дело 009

  
От 3-го лица
  Острый, отблёскивающий от едва освещающей тёмную и холодную комнату лампочки, хирургический ножик прошёлся вдоль тела, разрезая его.
  Мягкие ткани кожи разошлись в стороны, демонстрируя мышцы. Кровяной сгусток в тот же миг вырвался наружу, вытекая из полученного ранения.
  Мужчина, одетый словно хирург сделал несколько шагов назад. Его серые, словно чистая сталь глаза запечатлели сделанный им шедевр. На его лице возникла ликовавшая улыбка, но белый медицинский респиратор скрыл её.
  Скальпель, удобно лежащий в его руках вновь принялся за движение. Его медленные, отточенные движения поражали своей красотой.
  - Ум-м... - приоткрыв глаза, девушка на холодном столе наконец пришла в сознание. Вначале она не могла понять своё положение.
  Её брови изогнулись дугой, на лбу образовались горизонтальные морщинки. Так прошло несколько секунд, одна эмоция сменилось другой: брови так и остались поднятыми, тем не менее теперь они сдвинулись друг к другу; морщинки выступили только в центре лба; нижние веки напряглись; рот напрягся и оттянулся, приподнимая щёки, - отчётливое выражение страха.
  - А-а-а...!!! - девушка вот-вот хотела отдаться проявившему чувству, её голос хотел сорваться на жуткий и громкий крик. Этого не произошло, мужчина помешал будущему визгу, затыкая рот влажной тряпкой.
  - Не кричи, пожалуйста, - мужчина обратился к женщине легко и непринуждённо, словно они давно знающие друг друга любовники.
  Девушка заглохла. Она не могла понять по какой причине послушала его голос, но, если предполагать, скорее всего сковывающий голос страх. Она считала, если скажет хоть слово, потеряет возможность обратиться к нему и попросить отпустить. Впрочем, заглох лишь её голос. Тело шевелилось.
  "Почему...?", - взвыла женщина про себя. Она пыталась двигаться, не получалось. Даже когда она посмотрела на своё тело и поняла, что не привязана к столу, двинуться всё равно не было никакой возможности.
  - Успокойся, - умиротворённый голос мужчины вновь снизошёл на неё. Женщина сфокусировалась на его закрытым респиратором лице. - Я перерезал все твои сухожилия, оставляя лишь те, которые отвечают за лицо.
  Его голос был лёгок, но слова, исходившие из рта с его помощью, несли ужасающую картину произошедшего. Женщина осознала своё будущее.
  Двигая языком, каким-то непонятным чудом она выдавила тряпку изо рта. А затем, дрожащим голосом заговорила, обращаясь к своему мучителю.
  - Прошу вас! У меня маленькая дочь. Ей всего несколько годиков. Я прощу вас, я не хочу её оставлять. Сделаю всё что хотите. Не убивайте. Умоляю!
  Женщина вспомнила утро. Проснувшись, она покормила свою трёхлетнюю дочь, поцеловала её в щёчку и оставила с нянечкой. После отправилась на работу в известный офис где она проводила время за бухгалтерскими отчётами. Когда рабочий день закончился, она отправилась домой, до этого позвонив нянечке и поинтересовавшись как у её дочери прошёл день. С улыбкой, она села в машину, желая увидеть и обнять доченьку. Как жаль, она не добралась до места. Её сознание, стоило ей оказаться в машине, погасло.
  Мужчина ничего не ответил. Он покачал головой, разрывая расстояние. Он что-то хотел сделать, но что, женщина не знала. Всё что ей оставалось - истошно пялиться на мужчину, занимающегося делами.
  Если бы не наркотики, которыми мужчина накачал девушку, скорее всего в данный момент она бы умерла. Панические атаки разорвали бы её сердце.
  "Ч-что он делает...?", - мысли в голове женщины крутились в бесконечном вихре вальса. Вдруг, она застыла, неспособная пошевелить даже головой.
  Повернувшись к ней, мужчина начал подходить. Его медленные шаги эхом раздавались по комнате, разносясь во все стороны. В его руках находилась длинная верёвка, завязанная петлёй, с одной стороны.
  Глаза девушки начали скакать из одной стороны комнаты в другую. Она запаниковала, дыхание прервалось. Она заплакала. Не видя другого решения, она попыталась заговорить с мужчиной вновь. Её попытка так и не осуществилась. Стоило её взгляду коснутся его глаз, она замолчала.
  Мужчина смотрел на неё как на подопытное животное. Он не видел в ней человека. Для него, она простое, обычное, одноклеточное сознание.
  Наконец он приступил к осуществлению плана. Он надел петлю на шею женщины и затянул её. Один конец верёвки поднял к потолку, перекидывая через железную перекладину. А затем, словно по наитию, потянул на себя.
  Тело девушки, следуя зову остальной части поднялось. Её нижняя часть тела упала на землю. Шея оказалась в петле, с каждым мгновением затягиваясь.
  В обществе культивируется распространённое мнение, появившееся благодаря кино или сериалам о том, что повешение - простое дело.
  Вспомнить практически любой фильм, где человек вешается. Проходит совсем немного времени, его спасают, снимая с петли и делают искусственное дыхание. После чего, человек открывает глаза и радуется жизни, понимает какую ошибку совершил, и клянётся больше так не делать.
  На самом деле всё обстоит прозаичнее. Если требуется быстрый ответ, то его можно дать именно так: если затянулась петля на шее - пути назад нет!
  При затягивании петли, человек практически сразу теряет сознание, лишаясь возможности оказать себе хоть какую-то помощь. Его лицо наливается кровью, затем преобразуется в багряно-синий цвет, перед глазами начинает плыть пламенные лучи, в ушах появляется неясный шум. И естественно, всё это сопровождается болью. И как становится ясно: смерть наступает в течении нескольких минут.
  Конечно, в литературе, судебно-медицинской или обычной, встречаются случаи, когда человека успевают снять с петли и спасти, запустив сердце вновь. Тем не менее, головной мозг к тому моменту уже изменился до неузнаваемости. Человек в любом случае становится "овощем" и в конце концов умирает от пневмонии или других подобных...
  Повешение, своего рода почти всегда - самоубийство. Очень редко это несчастный случай, а ещё реже - убийство. В качестве оружия может использоваться что угодно, от платков до собачьего ошейника.
  В нашем случае происходящие события является не самоубийством, а убийством. И называется это - удавление. Очень часто к этому методу прибегают психованные маньяки-душители. И в большинстве случаев такие преступления совершаются на почве сексуального характера.
  Стоит добавить, что одним из самых известных признаков удушения, является - странгуляционная бороздка на кожи шеи. Если говорить простым языком - это отпечаток петли, которой сдавливалась шея при удушении (самоубийстве). По этим отпечаткам судмедэксперт может выяснить что произошло на самом деле: убийство или самоубийство; при жизни появилась бороздка или посмертно; и даже из какого материала сделана петля.
  Свершилось! Девушка потеряла сознание, её глаза закатились. Спустя некоторое время её пульс прекратился. Она - мертва.
  Приблизительно минуту мужчина не отпускал второй конец верёвки, продолжая душить женщину, а точнее её холодный труп. Он хотел удостовериться. Когда же он расправил пальцы, верёвка распрямилась.
  Глядя на лежащую на каменном полу женщину, мужчина ничего не чувствовал. Он отвёл от неё взгляд лишь на несколько секунд, а затем сказал.
  - Душить верёвкой нельзя. Это приносить слишком много страданий существам. Мне этого не хочется. Думаю, нужно продолжать эксперименты, чтобы наконец вывести идеальный способ быстрого убийства...
  Закончив монолог, он сделал шаг. Пора приниматься за настоящее дело, для начала: подвесить девушку за ноги к потолку и выпустить из неё кровь...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"