В то время как ты казалось были так близко, то ощущение все это....
снова... было...
- Девяносто пять минут второго! Я сейчас возьму эту штуку со стены и буду ебашить Оксану!
- Идите нахуй. Не мешайте мне!
- Вы что не знали чем это закончится? Оксана!
- Кожу не пробьет!
- Хули ты орешь! - тихо.
- Может чайку...
Главный вопрос кто ты и где Джон?
- У меня была эта мысль пред тем как я хотел убить вас!
- Бля, где Джон?
- Где я!? Кто вы!?
Не надо писать Джону. Он не ответит. Кошка.
Оксана это кошка, и она крадет дыхание...
- Нет, они в натуре хотят меня зарезать.
- Хаха!
- Где такси!
- Нет, поехали...
Девочка, родившаяся в этих трущобах, суждено было расти с прекрасным именем Роза. Она с детства стремилась впитать из окружавшей ее атмосферы, самые светлые чувства, любовь к прекрасному, заботу о животных, дружбу, красоту. Хотя зачастую редко балованная Роза, всегда получала необходимую заботу .... Ее мама часто ставила ей играть пластинки популярных некогда музыкантов. Круглый год в ее маленькой квартире звучала музыка, разливаясь прекрасным потоком мелодий.
На ее подоконнике стояло три аккуратные розы. Однажды, весенним днем она захотела купить себе ванильного мороженного. Но мама, оставила ей денежки, но не велела покидать дом, потому, что на улице много опасных людей, и только она способна защитить ее от злобного окружающего мира. Но сегодня, Розе очень хочется ванильного мороженного, поэтому, она нарушила мамин запрет, схватила с комода старую красную деревянную копилку, обклеенную бабочками и взяла от туда денежку. Счастливо покидая дом, она отправилась на встречу большому миру. Сквозь тяжелые серые своды бетонных перекрытий, наружу, объятой тягой приключений и в предвкушении чего-то необычного. Красивые дружелюбные, курчавые облака улыбались сегодня, обдувая ее светлые волосы небрежным ветерком. Прохожие дружелюбно встречали веселую и немного безрассудную Розу.
Словно в каждой клеточке, в каждом лоскутке живой материи просыпалось нежное и приветливое начало, чувство заботы и весны. Когда Роза соприкасалась с чем-то, она неизменно проникалась добротой. Весь серый мир сегодня смотрелся как-то по особенному, старая холодная реклама, превращалась в отзывчивого спутника к намеченной мечте. И все это, так достижимо, что Роза уже ощущает в руках приятный холод, и особый сладки вкус на языке, своего любимого ванильного мороженного. И ей очень хочется снова почувствовать незабываемый вкус наслаждения, когда во вселенной останется только одна она. Роза, чувствует, что мир открывается ей в каждую секунду, с каждым мигом она приоткрывает новую грань, впереди которой ее ждет радость и..
- Все! Заебись! Надоело это ванильное убожество! Затрахало.
- Но ты все испортил... Мне не интересно, что ты думаешь...
- Ну что, приехали. Я бы давно уже написал целую книгу! Пока вы здесь сидите и торчите.
Включите свет.
- Выключи!- Зачем зажигал?!
- Не могу сигареты найти?! - В куртке нет?
- НЕТ, - отвечаю я.
Пауза.
- Нашел, а где зажигалка? - спрашивает Гена.
- Не знаю. Посмотри рядом, - говорю я.
- Нет.
- А ты разве на права учишься?- спрашивает Стас. В руках держит экзаменационные билеты.
- Уже нет. На днях сдал.
- Ну, почему в этом доме все куда-то теряется? - недоумевает, растекающийся по дивану Стас.
- А нашел! Вот возьми, - протягиваю ему зажигалку.
- Пойдем покурим! - предлагает нам Гена.
- Пошли.
На кухне свет не включай! - говорит мне Стас.
Ну не включать, так не включать мне все равно...
- Да я и в темноте могу все видеть. Вот холодильник и стол. Оу..
- Что?! - теряюсь в поисках пепельницы.
- Ты не замечал, какой у тебя вид из окна? - спрашивает Стас.
(синий свет, отражающий от рекламного щита в лужах на асфальте)
- Замечал, я все-таки здесь живу...
- Он создан, чтобы писать здесь.
- Да!? Серьезно!?
- Да, как ты это раньше не замечал. Все-таки сидишь тут завтракаешь каждое утро. Смотришь на проезжающие трамваи, эти трубы котельных...
- Трамваи! Как много в них света. И звук! Они ходят здесь все время?
- Почти всегда, - говорю я
Представляю как тем, кто живет у вокзала. Вечный шум колес...
- Все, идем?!
- Да, пошли!
Мы вышли из кухни и вернулись на исходную.
- Есть какие-нибудь идеи? - спрашивает Гена.
Конечно, я ощущаю их вот- вот на кончиках пальцев. Но это так неуловимо... - Что все молчат!?
- Я вижу у тебя вон ту штуку на стене. - говорит Стас. Это я так понимаю кондиционер.
- Да, - отвечаю, подняв голову. Правильно.
- А что у него, такое тянется сбоку и уходит в стену? - Это трубка.
- Блин, но почему она кривая?! Почему бля не сделать все прямо к стене. Нахуй так делать? Никогда не задавал себе вопрос об этом? - удивляется Стас.
- Нет, а какое это имеет отношение к книге? - отвечаю я.
- Да ладно, не запаривайтесь, - говорит Гена.
- Прямое, - не унимается Стас.
- Когда мы говорили, какие вещи меня напрягают, это как раз эта здоровая херня, она совершенно не к месту и это существо, что так страшно смотрит на меня своими глазенками.
- Кто, - спрашиваю я.
- Кошка твоя, - вторит Стас.
- Кстати как ее зовут? - спрашивает, уютно приземлившийся на диван Гена.
- Ксения, - отвечаю.
- Ну так вот смотрю я на твою Оксану, - снова продолжает Стас.
- Ксения.
- Да, какая разница, ведь можно и так и так...
- Нет, по моему это два разных имени. - А по-моему можно.
- Не важно, как я уже сказал, смотрю я на нее и вижу, что она плачет...
- Это порода просто такая. В силу физиологических потребностей глаза у нее слезятся временами.
- По-моему она несчастна...
- По-моему тоже, - добавляет Гена.
- Да нет, - говорю я, - У нее всегда есть, корм и я за ней ухаживаю.
- Дело не в том, что - говорит Гена, - Этих кошек создавали, специально, чтобы они страдали. Это все придумали люди.
- Ты посмотри на нее, она же сама просит чтобы ее убили. - говорит Стас.
Мне жалко твою Оксану. И мне кажется она, может быть мстительной. Не успеешь моргнуть, как перережет тебе горло, - показывает пилочкой для ногтей, проводя поперек горла.
- Да нет, она спокойная, не обидит... Сама всех боится, - говорю.
- Все равно я ее боюсь. Блин, мне страшно, хочется взять эту большую уродливую хуйню с твоей стены и удолбать по ней. Чтобы не мучилась...
- Ты псих.
Возвращаюсь...
Я всегда думал, что из пустоты рождается нечто. Это нечто, еще невесомое и бесформенное, словно эфир перемещается в какую-то точку, от которой потом берет начало всякая энергия, создающая иллюзию существования нашего мира... образующего всякий материал, как глина, слипаясь в большие камки, образует от маленькой молекулы целую Вселенную, уплотняясь и создавая пространство и время. Планеты, людей. Весь наш мир настолько непостоянен, что сложно утверждать, что есть что изначальное и бесспорное. Но ладно, не об этом речь. Тоже самое, мне кажется и с мыслью и идеей. Идея, она не еще не существует, в тот момент как ты начинаешь думать о ней, но как только ты перестаешь ее искать, вот она уже созревает, создает что-то в твоем мозге, нечто еще неопределенное, но готовое, чтобы воплотиться в жизнь. Это я сказал или ты?
- Я не могу ну что тут непонятного, сиди и пиши...
- Странная фраза, - говорю я.
- Сранная фраза, - повторяет Стас.
- Я не могу сконцентрироваться из-за тебя!
- Ну как ты не можешь? - я не понимаю, говорит Стас.
- Спокойно..... Смотри у тебя ковер, - мне это нравиться. - Подмечает Гена.
- Включи какую-нибудь музыку. Сколько время? И вообще, почему у тебя стоят здесь часы? Они вписываются в эту обстановку. Убери их.
- Черт, дай мне ту штуку со стены, я не могу ее видеть, она смотрит на меня! Вы ее видите!? Что это за страшное устройство. Она говорит мне буквально, возьми меня и уеби этой хуйней по ней! Разве вы не видите! Разве вы этого не чувствуете!
- Кого?! - НУ ее!
- Да кого?! - Оксану!
- Пиши, почему, у меня идут мысли, а ты их не записываешь, уже давно была написана книга. Почему ты отнимаешь у меня время. Почему, у тебя такой холодный свет из окна, как напрягает - здесь невозможно сидеть...
Оксана, пиши, что ты писал...
- Девочку зовут Роза! - я же говорил!
- Что ты написал: прочти мне. - Просит Гена.
"Девочке, родившаяся в этих трущобах, суждено было расти с прекрасным именем Роза. Она с детства стремилась впитать из окружавшей ее атмосферы, самые светлые чувства, любовь к прекрасному,"...
Нет! Ты не правильно читаешь! - почему ты так читаешь свое произведение, ведь ты вложил в него всю душу, - обращается ко мне Гена.
- А эта что за чушь, удали ее пиши заново.
- Ладно, если тебе ничего не приходит в голову, просто закрой глаза и расслабся, ты почувствуешь тот момент, когда нужно будет писать.
- Я кажется... чувствую, что если...
- Ну вот, что ты сидишь! Пиши!
- Я бы уже написал книгу, пока он сидит, - негодует Стас. По правде, - шепотом. - Я начинаю сомневаться в его способностях. Сколько времени уже прошло?
- Не смотри на часы...
- Пусть сидит и пишет.
- А что!? - садясь за кресло, спрашивает Стас.
- Блин да где сиги-то!
- Пиши, что у тебя такая куртка, что в ней, никогда ничего невозможно найти. В ней такой же беспорядок как и в твоей гребанной жизни! Начни с этого. А мы потом придем и проверим, Просто напиши предложение.
- Хорошо, только уберите ее от меня! А вы можете убить меня?
- Да если ты очень хочешь.
На кухне.
- Я знаю историю, которую должен рассказать. Но я ее забыл... Не напомнишь мне...
Неожиданно раздается щелчок! Дверь открывается. Комната наполняется светом....раздается крик и дверь быстро закрывается! После - тишина. Смотрю на Стаса и Гену и спрашиваю, видели!? Кто это пришел?! Хлопок. Что-то упало. Нечто страшное и отвратительное проникло в это помещение. Пусть физическое тело и не пересекло порог, но его гнилой дух подвис где-то в атмосфере.
- Так, да кто сюда зашел! - на полном серьезе спрашиваю я, обращаясь к Стасу
- Я ничего не видел.
- Я тоже.
- Да заткнитесь вы! Идите на кухню! Не мешайте!
- Ладно.
Роза расчесывает свои нежные пряди. Аккуратно сидя напротив нового большого зеркала. Сквозь два больших окна в комнату проникает дневной свет. Она, рада что сегодня ей предстоит пойти в школу последний раз перед каникулами. Смех пробегающей мимо окон малышни, как подтверждение ее хорошего настроения. Снова ее ждет череда искренних открытий, тайн мироздания, науки, и техники. Ей нравится быть в классе, здесь она чувствует, что является частью какого-то большого организма. Здесь она не чувствует себя одинокой. Фотография родителей в хромированной рамке, рядом - ее любимая копилка обклеенная картинками бабочек и божиих коровок. Мама заботливо вложила в нее денежку. Как всегда на обед. Блестящая заколка, словно маленькая фея, порхает возле ее беспомощного ушка, ловко врезаясь в локон. Сны. Они такие живые, словно вода, которая стекает по ладошке, во время дождя. Как она может забыть то чувство волшебного тепла, что дарит ей каждый солнечный день. Лучик солнца играет с ее зрачком, отражаясь и преломляясь сквозь стеклышко вазы, наполненной свежими цветами. Вокруг запах чистоты и уюта. В это безмятежное утро...
Однажды Роза нашла свое старое зеркальце, которое она уже успела позабыть. Оно завалилось за комод, обросло паутиной и слегка треснуло. Когда-то она часами могла всматриваться в себя, смотря на это зеркальце, теперь оно уже для этого непригодно. Это ее очень расстраивает. Приходиться мириться с тем, что некоторое вещи, которые были у нее раньше, она не может перенести с собой в будущее. Временами Роза чувствует, как короткая, словно дрожь волна охватывает ее тело. Что-то отлипает от нее, и уносится прочь. Время течет, и она чувствует себя немного одиноко, проводя целыми днями, за уроками и чтением. Мир вокруг нее обрастает некоторой музыкой улицы, проезжающие мимо автомобили, гул, все смешиваются в ее голове, образуя особый ритм. Она снова смотрится в зеркало и не узнает себя. Ее светлые волосы, потемнели, а лицо приобрело бледный окрас. Улица, больше не дышит на нее благодатью и трепетом, а напирает словно слон, заполняющий всю ее маленькую комнату. Часы на стене, остановились. И у нее нет сил, повернуться и посмотреть на них. В это утро что-то изменилось и похоже здесь нет места маленьким девочкам. Новые законы ее пугают и она не знает что будет впереди.
Шум улицы, некогда манивший и притягивающий ее, становился все грубее с каждым новым приливом, накатывая на ее безмятежность. Роза осталась одна. Она больше не чувствует себя в безопасности. Ощущение тихого ужаса подкрадывается к ее существу, грозя причинить страдание. Роза не хочет страдать. Она создана для любви. Берет снова в руки свое старое зеркальце и видит как за ее спиной, постепенно начинает гаснуть свет. Стены медленно надвигаются на нее. Темнота наступает, заполняя пространство новым фрагментом. Пока не заполнит всю комнату. Щелчок!
Я теряю Розу, она отдаляется от меня. Сейчас она так беззащитна.
Пустота уходит в точку, сужаясь и расплываясь где-то в глубине глухого туннеля. Впереди цветной апокалипсис и бесконечная ночь. Темнота неспешно впускает тебя. В салоне звучит грязная попсовая музыка, что-то пошлое и примитвное. ТЫ бы это никогда не стал слушать. Но... в руках неопытного водителя, который вечно ловит бабочек, теряя машину, пролетает словно песенка, слепя, сменяясь бесконечной чередой разделительных полос - жизнь. Она черно-белая временами серая. Временами красная. Мокрый асфальт отражает отсвет электрических вывесок. Здесь холодно, и светит словно из бесконечно открытой двери холодильника. Все расплывчато и троит. Рука тянется к зажигалке, которой вечно нет на месте. Пытаешься прикурить. Завидев долгожданный свет. Ты опускаешься ...
И снова темнота. Чей-то отдаленный крик, враждебный, вторгающийся к тебе в подкорку! Не пускай его! Это происходит снова! НЕ смотри на часы
- Смотри, почему у него такие ножи. Смотри, какие здоровые! - Стас крутит в руках длинный нож. - Это что? Он хочет зарезать нас!?
- Не знаю, Зачем тебе такие ножи? Ты что поросенка собрался линчевать? - спрашивает меня.
- Нет.
- Тогда я не понимаю, зачем мы находимся здесь. Мы пришли сюда только потому, что ты сказал.
- Но..
- Постой, - говорит Гена. Дай я скажу. А дело было ты сказал, ребята я хочу чтобы вы послушали одну историю, которую я написал или не дописал. Так?
- Да, - продолжает Стас. Ты сказал: "черт, возьми убейте меня, если я не расскажу эту историю". Это были твои слова. Вспоминай!
- Я такого не помню.
- Я так и знал, - говорит Гена. Ну что будем делать.
- По-моему пора прекращать бесполезное выделение СО2 и чем скорее тем лучше.
- Пойми, если ты хочешь что-то рассказать, ты должен пережить это. Каждую секунду, своего гребанного существования ты должен, понимать, осознавать что происходит. Мне нужна жизнь. Я должен услышать историю достойную жизни. Эта история уже произошла. В эту секунду. А может быть происходит сейчас.
- Если ты хочешь жить...ты должен убить в себе жизнь.
- Почему кто-то должен умереть?
- Чтобы ты понял.
- А зачем тебе такие ножи? - спрашивает Стас.
- Положи ножи на место. Дай я уберу их куда подальше, а то зарежешь кого-нибудь!
- Смотри! - Стас приложил нож к глазам, на полотне лезвия пронеслись синие блики уличного освещения. - Как блестит! Мм...мне кажется ты убил таксиста. Пора заканчивать твою, толком не начатую книгу!
- Дай мне нож! - толкаю Стаса на стену и выхватываю в последний момент из его рук оба полотна. Включаю свет.
- Я просто хотел проверить... Вдруг ты пришелец и у тебя не идет кровь!? Откуда мне знать.
- Эй!
я сопротивляюсь...
- Зачем ты свет включил, я ничего не вижу! Выключи, - говорит Гена.
И на миг мне приходит в голову, ужасная мысль, а что случилось с тем таксистом, что подвозил нас домой. Домой, куда домой!? Неужели то, что происходит сейчас и есть моя жизнь...
Такси...Ты спрашиваешь его:
- Вы давно работаете в такси?
- Да уже лет пятнадцать, - отвечает таксист. А почему ты спрашиваешь?
- Да, так, просто один тип, который меня до этого подвозил. Кстати тоже из вашей службы. Так вот, мало того, что он опоздал. Так и не сообщил, что приехал на вызов. Вопрос, я что сам должен был его искать? Откуда я могу знать приехал он или нет? У вас ведь есть какая-то кнопка, которую вы нажимаете, когда приехали на вызов!?
- Да. Конечно. Это просто наверно новенький был.
- А вот, слушайте дальше. Сели мы с ним в машину - поехали. Но он едет и всю дорогу петляет по чужим районам, везет непонятно куда, спрашивает путь. Хотя у него, как у Вас, висит эта штука на стекле.
- Да. Навигатор, - уточняет таксист.
- Но Вы ведь, не доверяете этой штуке? Она вполне может привезти Вас не туда. Как можно быть в ней уверенным?!
- Никак. Я и не смотрю практически на нее. Пятнадцать лет за рулем. Я сам себе навигатор.
- А Вы все время жили в этом городе?
- Да.
- Тогда, конечно. Но, как так можно работать в такси и не знать куда везти!? Не понимаю...
- Ну, это просто олень какой-то был...
- Да. Наверно...
- Куда едем дальше?
- Давайте, коротким путем. Пока прямо, потом скажу куда повернуть.
- Хорошо.
- А как Вам такая ситуация. Вы въезжаете в туннель с уверенностью, что вы сможете из него выехать. Но что, если это не так. Как вы можете быть в этом уверены. Вдруг Вы в него въедите, но не сможете никогда выехать. Как вам такая мысль?
- Это ужасно, - отвечает таксист.
- Да, я с Вами согласен. Это действительно ужасно. Мало кому приходить в голову такая мысль. Мы всегда привыкли быть во всем уверены. Туннель с легкостью может обрушиться. Как вам такое. Но разве можно быть уверенным в чем-то до конца!? Ведь даже зрение может нас обмануть.
- Да, ты прав. Но я предпочитаю, об этом не думать...
- Этот миг, когда день, на какое-то время сменяется ночью, согласитесь это, может быть даже маленькая жизнь... мы въезжаем в неизвестность. В темноту.
- Да.
- Слушайте, я думал, что таксисты более разговорчивы.
- Но, почему!? Просто ты задал такой вопрос... на него сложно ответить.
- Наверно. А знаете почему, я Вас об этом спросил?
- Нет. Откуда ж мне знать... Неужели впереди будет туннель?
- Да. Совершенно верно! Небольшой такой...
- Но сколько я езжу, я не встречал в нашем городе туннелей.
- Вы просто не заезжали в мой район.
- Возможно.
- А почему ты решил мне рассказать об этом?
- Хороший вопрос. А почему бы нет?
- В самом деле.
- Вам нравится эта музыка?! По-моему убогая. Может сменим?
- Как тебе угодно.
- Остановитесь здесь, пожалуйста.
- Но мы ведь еще не приехали?! - говорит таксист.
- Я знаю, просто мой друг выходит.
- Какой друг? - спрашивает таксист.
- Простите, а как Вас зовут?
- Максим Анатольевич, - отвечает водитель.
- А как ваша фамилия?
- А вам зачем?
- Просто скажите, из чистого интереса. Вы похожи на одного маминого знакомого.
- Меня зовут Максим Анатольевич Максимов.
- Мам...
- Что?! - удивленно переспросил таксист.
Еще один хороший вопрос. Кажется, начинается легкое замешательство. Замешательство!? Слишком мягкое слово, скорее веселая паранойя. Закрываю глаза, все вращается в естественном свободном движении. Каждая структура совершенна, самодостаточна и лукаво неопределенна. В этом мире меня не существует. А кто сказал, что я существую? Я - ультразвук...Вселенная изменилась, а я и не понял, что это произошло. Я молекула. Песчинка, рассыпающаяся в пустыне, среди бесчисленного количества таких же мелких песчинок.
- Это он нас спрашивает?!
- А он существует!? Я его не слышу...
- Ребята, а кто все-таки к нам заходил, ведь не один я слышал, что дверь открылась?! Я слышал шаги... - говорю я.
- Да, я тоже слышал.
- Угу, но я не видел....а кто это мог быть? Может таксист? - облокотившись к стене, спрашивает Гена.
- О, смотри - коробка упала! - продолжает Стас.
- Она уже давно упала, - говорит Гена.
- Что? - спрашиваю.
У Розы появилась фантазия, которую она скрывает ото всех. Настолько необычная, что ее нельзя говорить маме, иначе не видать ей денег на ванильное мороженное теплым майским днем.
- Грубовато...
- Заткнись.
Сегодняшний сон немного смутил юную принцессу. Ранним утром, когда родители еще спали, Роза подошла к окну, за стеклом стучал дождь. На подоконнике вместо букета красных роз, стояли три черные, в давно замутневшей воде плавали мелкие отвалившиеся иголки. Роза поспешила вернуться обратно к себе в постель, о том же просили и маленькие кенгурята на ее пижаме. Проходя мимо коробки с конфетами, Роза не могла не соблазниться на одну. Опустив руку в красную коробку, она почувствовала, что что-то отвратительно мерзкое, никак не похожее на привычные вкусняшки, что туда засыпает мама. Что-то скользкое и влажное ползает внутри. Она в ужасе пытается вытащить руку, но делает это неудачно и коробка падает на пол. Блестящие, жирные черви ползут во все стороны, поблескивая от лунного света, что проникает сквозь открытое окно. Роза хочет закричать от ужаса, но в этот момент ей слышаться чьи-то шаги возле двери. Ей страшно. Но она просыпается. Все утро она томит себя надеждой, что за дверью был ее прекрасный принц, пришедший ей на защиту, готовый пожертвовать всем, ради ее спасения.
Ну вот прощай школа. Первый день лета дышит свободой. От раскаленного асфальта тянутся к верху пьяные волны тепла. В руках таит наслаждение. Вкусная прохлада растекается где-то внутри. И Розе совершенно не хочется отвлекаться на посторонние мелочи. На ее смешных одноклассников, что-то весело кричащих в след. На проезжающие мимо машины и незнакомых людей, которые вечно ехидно лыбятся, будто говорят что-то пошлое про себя. Минуя еще один перекресток, Роза приближается к знакомой улице. В такие дни улица имеет собственную атмосферу тишины и сонливости, и люди, ступающие по ней, неизменно ощущают ее особенный дух. Последний поворот и битый светофор. Все как всегда. Сверкающие треугольники яркими бликами отражаются на солнце...
- А что же случилось с таксистом? - спрашиваю я.
- Тебе виднее, - отвечает Гена.
- Может стоит проверить, - говорю. - Я сейчас позвоню в такси и спрошу...
- Что! - не дает мне договорить Стас. - Что ты им скажешь? "Извините, а вы не подскажите у вас там все таксисты вернулись с вызовов, а то я боюсь, что я мог одного замочить".
- С таким же успехом, можешь сразу позвонить в полицию.- Продолжает Гена.
- Я хотел спросить... ну ладно, - говорю, - может вы и правы.
- Мне кажется он Иуда. Он предал наши идеалы и цели. Он хочет нас сдать в ментовку...
- Возможно, - добавляет Гена. Оба презрительно косятся на меня и мне становиться не по себе.
- Это глупо. Ребят, нет... я бы так не поступил. - Нужно восстановить тот момент, когда падала коробка, в момент открытия двери.
- А кто тебе сказал, что это было одновременно. Нет, дружок. Нет ничего определенного. Все относительно.
- Но я должен вспомнить. Вы меня обманываете. Когда это было?
Молчание...
- Ну хорошо, если ты хочешь, - говорит Гена. - Закрой глаза. Теперь вспоминай
Тишина. Шаги.
Он снова стоит у двери. Я знаю. Стой. Тихо.
- Ты помнишь таксиста? - говорит Гена. Где он? Может, стоит посмотреть в диване. Открой крышку!
Дверь приоткрылась...теперь слышен знакомый крик.
- Расплатись! Слышится в голове.
Когда это безумие кончится?! Стены начинают безжалостно вращаются. В голове только одна мысль!! Я не могу так больше....
- Дружище открой глаза. Теперь можно. Сколько времени?
Щелчок!
- Аа!
- Ну все? - спрашивает Гена, - Накричался!? Ну все, хватит.... Успокойся... Соседи уже наверно полицию вызывают.
- Что!?
Я себя не слышу...
- Ну пойдем, - говорит Стас. - Разберешься тут сам. В общем, что сделано, то сделано. Как тебе дальше жить... сам решай.
Мысли трезвеют быстрее чем, ты успеваешь их услышать. Время пошло.
- Скоро будет светать, - говорит Гена. Я бы на твоем месте уже что-нибудь предпринял.
Одевает куртку, направляется в коридор. За ним следом собирается Стас.
- Что мне делать с трупом? - слышу чей-то слабый голос, который исходит изнутри, но он какой-то чужой. - Что мне делать?! - повторяю я.
- Ну, у тебя есть красивый ковер. Не знаю. Придумаешь что-нибудь... Разберешься.
Пауза.
- Не задумывался, почему так происходит? - ехидно улыбается Гена.