Катёнок Гав : другие произведения.

Поменяться с оборотнем главы1-3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проба пера. Может, что и получится.


   Поменяться с оборотнем
  
   Часть первая.
  
   Предисловие.
  
   Близился к своему окончанию последний летний месяц. Я старательно наслаждалась вольной жизнью уже не школьницы, но еще не студентки. Правда, сегодняшний день приятным назвать было сложно. Складывалось впечатление, что неприятности выстроились в длинную очередь, чтобы высыпаться мне на голову. Уже и норму месячную выполнили. Последней каплей в переполненную чашу моего паршивого настроения был мелкий спор с подругой, перетекший в грандиозный скандал.
   Теперь немного информации о существе, которое здесь именуется "я". Другие называют меня Катей. Обычное себе имя и я, в принципе, не выделяюсь ничем, кроме вредного характера и тяги к приключениям. И первое, и второе качества помогли мне насобирать кучу врагов, ибо в нашем скучном мире приключения находятся путем подстраивания людям пакостей, на которые у меня фантазия богатая. Плюс ко всему я достаточно веселая и симпатичная девушка. Не красавица с обложки, но тоже могу выглядеть сногсшибательно. Правда, при моем росте и весе (1,60м и 45кг соответственно) реально с ног сшибить никого не могу, и поэтому чувствую себя очень неуверенно в темных переулках, но это не значит, что я ими не хожу. Вот и сейчас поперлась.
   Итак, я храбро топала по пустынным дворам в сторону дома. Можно было воспользоваться нормальной дорогой, людной и освещенной, но я, как существо на редкость ленивое, пошла через дворы, надеясь таким образом сократить путь. До дома оставалось каких-то два дворы, как вдруг я почувствовала странное беспокойство. Привыкшая доверять интуиции (она всегда прекрасно давала знать куда и когда надо драпать, чтобы не отгрести неприятностей за учиненные мною шалости), я замедлилась, а потом и вовсе остановилась. Чувство беспокойства перешло в ещё более неприятное - "чужого взгляда". Обернувшись, никого не увидела. Черт, что за дела? Проклиная посетившую меня шизу, я пошла вперед с намерением побыстрее оказаться дома. Вот наконец последний двор; за ним узенькая дорожка и дом!
   Тут мое внимание привлекла странна дырка в земле прямо за три шага от меня. Любопытненько! Я мигом преодолела это ничтожное расстояние. Дырочка выглядела очень аккуратно: идеально круглая, неглубокая, с ровными краями. А что это за линии? Мать моя женщина! Вокруг дыры была начерчена пентаграмма. Стоп! Где-то я такую уже видела. Ага, вспомнила. Моя подруга, с которой я нынче поскандалила, увлекалась магией, гаданием и прочей мистикой. А недавно она показывала мне разные круги, треугольники и пентаграммы для всевозможных нужд. По мне - это всё было "бредом сивой кобылы". Что я, собственно, и сообщила подруге. Она естественно обиделась, но не оставила надежду доказать мне, что я ошибаюсь. А может, это всё её выходки? Я задумчиво посмотрела на пентаграмму и откинула эту заманчивую мысль. Моей подруге в одиночку проделать такую работу было бы не под силу, да и зачем?
   Я подумала (безрезультатно) и неожиданно для самой себя стала в дырку, которая была по совместительству и центром пентаграммы.
   Окинув оную гордым взглядом, я почувствовала себя некромантом, готовящимся к вызову какого-нибудь демона. Не хватало только брыкающихся на жертвеннике девиц. Кстати, а алтарь установить забыли. И как тут обряд проводить собирались неизвестные сатанисты? А кто же еще? Если не моя подруга, то явно какие-то другие любители подобного, а если учесть, что неподалеку находиться сатанинская секта, то немудрено на ее представителей подумать. Только, что они без алтаря делать будут?
   Насколько я помнила рассказы подруги: без жертвы пентаграмма всего лишь безобидный рисуночек. Силой её наполняла только смерть при ритуальном жертвоприношении. Может жертвенник замаскировали? Поблуждав взглядом по окрестностям, я заприметила мило покосившуюся лавочку. Жертва местных компашек обладала выгнутой трубой, вполне заменявшей спинку. Между ней и сиденьем образовалось достаточно обширное свободное пространство. Как на ней сидеть можно было, не натерев себе спину, я себе не представляла. "Зато привязывать жертву удобно - заметил внутренний голос. - А вторые руку и ногу можно примотать за те два очаровательных колечка". Что?!! Я моргнула. Кольца не исчезли. Но их же только что не было! А скамейка сейчас действительно здорово смахивала на алтарь: спинка перешла в горизонтальное положение, приблизилась к сиденью, нет, к каменной глыбе. Изменения произошли настолько стремительно, что я даже не успела это заметить. Мне стало страшно. "Быстрее отсюда - заорал на меня внутренний голос,- прочь от этого проклятого места".
   Я честно попыталась последовать хорошему совету, но не смогла сдвинуться с места. Приехали! Я попыталась выдернуть одну ногу, затем вторую - не смогла. Они как будто вросли в землю. А тут еще и премерзкое ощущение, что тебя засасывает, подключилось. Я опять взглянула вниз. И чуть не заорала: меня действительно засасывало в землю!
   -- У-у-у! Люди, на помощь! - я уже не молчала, я орала, как резаная. Вспомнив мудрые слова своей бывшей учительницы по ОБЖД, что обычно крики типа: " Грабят", "Убивают" не вызывают у населения желания помочь попавшему в беду, я завопила:
   -- Пожар! - а вот инстинкт самосохранения еще никто не отменял. Сейчас испуганные жители близстоящих домов высунутся посмотреть, где, собственно, пожар, и меня заметят. По крайней мере, я очень постараюсь, чтобы меня заметили.
   С трудом высвободив руку (проклятая земля засосала меня уже по грудь), я приготовилась ею махать, но реакции на мои крики не было. Тут я заметила то, на что должна была обратить внимание уже давно: в окнах домов не горел свет. Ни в одном! В девять часов вечера! Глупая надежда на отключение електроенергии развеялась, как только я посмотрела на фонари: они светили.
   Меня захлестнула липкая волна ужаса. Я вдруг отчетливо поняла, что мне не выбраться отсюда. Через мгновение земля уже достигла моего носа, и я почувствовала, что задыхаюсь. Последнее, что я увидела - красивые и далекие звезды в ночном небе.
  
   Глава 1
  
   Просыпалась я тяжело. Сначала вроде открыла глаза и тупо с минуту смотрела на украшенный фресками потолок. Потом снова их закрыла. "Что-то здесь не так", - мелькнуло в голове. Попробовала опять разлепить глаза. Ага, хрен мне в лапки: мои зрительные органы наотрез отказывались поработать на благо Родины, то бишь на меня. Промучившись минут пять, я все-таки их открыла. Ну потолок, ну фрески. Красиво же! Фрески?!! Я села. Так-так. Комната. Большая. Смутно определяемая, как моя. Моя?!! Да здесь ничего моего нет. Всё незнакомое! Как я сюда вообще попала?!! Память упорно молчала, а я уже готова была кричать.
   "Не паниковать, только не паниковать",- уговаривала я себя. Уговаривалось плохо. Припомнив лечебную технику дыхания, я сделала глубокий вдох, потом выдох, потом опять вдох... Я подавилась выдохом, потому как вспомнила вчерашний вечер. Откашлявшись, я сосредоточилась на воспоминаниях: вот я вышла из дома подруги, злая, как черт в Рождество, решила сократить путь, пошла через дворы, а тут вдруг эта пентаграмма. Стоп, меня ж засосало в неё! Тут же вспомнилась сырая земля, которая накрыла меня с головой, невозможность вдохнуть и темнота, что затем наступила.
   Я, что, на том свете? И сейчас будет страшный Суд? Я мрачно посмотрела в зеркало напротив кровати. М-да, выгляжу я неважно. Лицо бледное, осунувшееся, глаза впалые, губы бесцветные, клыки надеть - и можно смело идти на улицу людей пугать. Я улыбнулась. Отражение тоже оскалилось. Нет, я живая. Страшная, как смертный грех, но живая. Значит, Суд отменяется.
   Так куда же меня занесло? Для начала осмотрим комнату. Ого, а она большая! Как две мои, нет даже, как три! "Как две с половиной!" - ехидно пропел внутренний голос. Я привычно его проигнорировала.
   Стены какого-то странного песочного оттенка украшены очень красивой лепкой, такую я никогда еще не видела. Высокий (в два моих роста с прыжком) потолок весь был разрисован фресками. Так, а что у нас с обстановкой? Кровать, на которой я, собственно сижу, на проверку оказалась гигантской, с высоченными бортиками (наверное, чтоб я не выпадала во сне) и разнообразными завитушками. Напротив моего лежбища стояло трюмо с зеркалом, справа от него какие-то полки, на полках куклы (нет, чтобы книги), под полками столик, низенький такой, наверное, кофейный. Четыре стула с мягкой золотистой обивкой. Далее... Я придвинулась на край кровати. Далее у нас стеллаж с какими-то явно нужными в хозяйстве вещами. Так, а слева от трюмо дверь, большой шкаф и кресло, уютно примостившееся в углу. Кстати, а что это за шар над креслом? Кстати, точно такой же висит рядом с моей кроватью, а три большие на потолке. "Это светильники", - догадалась я.
   Чтобы рассмотреть стену за кроватью мне пришлось с неё слезть. Процесс оказался очень неприятным. Затекшие за ночь ноги, наотрез отказывались слушаться хозяйку и двигаться, куда она захочет. Возможно, я бы так и дальше мучалась, если бы не наткнулась взглядом на противоположный угол. Ошеломленно замерев, я рассматривала достаточно большую клетку, в которой сидела доселе невиданная зверушка. Я быстро соскочила с кровати и, не удержав равновесия, рухнула на темно-красный ковер. "Блин, ненавижу ночные рубашки. Особенно длинные с рюшами",- я покосилась на свою сорочку и со вздохом констатировала, что с одеждой мне не повезло. Кое-как подобрав конечности, я встала.
   Посмотрев в сторону кровати, я заметила рядом с ней тумбочку с вазой фруктов и стаканом воды, что было весьма актуально, ибо у меня во рту словно мышь сдохла. Я быстро оприходовала воду по назначению, то бишь внутрь, и прошлепала к клетке. Там сидела птица, хотя нет, скорее ящерица с крыльями. Правда эти крылья были с перьями, как, и хвост, а на морде красовался клюв, но я не могла назвать это существо ящерицей, или птицей. Впрочем, можно считать ее одной из разновидностей птиц. Она была с ястреба размером, черная такая, но красивая. Птицоящерица открыла оранжевый глаз и внимательно посмотрела на меня.
   -- Ну, что уставился, птеродактиль лупоглазый? - Ага, вот и чувство юмора проснуться изволило. Оно, кстати, всегда помогало мне не теряться в критических ситуациях.
   Итак, вопрос задан, а ответ, если честно, меня удивил. "Птеродактиль" уставился на меня с откровенным испугом, действительно выпучив глаза и приоткрыв клюв. Знать бы, что вызвало подобную реакцию.
   -- Эй! Ты меня понимаешь? - задала я интересующий меня вопрос. Ага, щасс она, прям таки, мне ответит. Птица подтвердила мои догадки, поменяв свои взгляды. Ее первый испуг прошел, и я увидела, как глаза этого чуда в перьях наполняются презрением. Ну, вылитая госпожа, которая на дальнюю родственницу, сиротинушку юродивую смотрит. Недолго думая, дама показала мне тыл.
   -- Ничего себе! - возмутилась я. -- Ты, подруга, совсем нюх потеряла?
   Птица меня проигнорировала. Ну, держись! Я просунула руку в клетку и, ухватившись за пышный хвост, выдрала три пера разом. Птичка взвыла, подпрыгнула и заметалась по клетке. А нечего было наглеть!
   Немного успокоившись, птица перелетела в дальний угол клетки и негодующе на меня посмотрела. Потом открыла клюв, и оттуда вылетело несколько звуков, здорово напоминающих те, что издает кот, когда его хвост дверью прищемляют, только на порядок тише. Поморщившись, я констатировала полное отсутствие у птицы вокальных способностей. Черт, что сделать, чтобы она заткнулась. Может извиниться?
   -- Ну, прости, - примиряющим тоном сказала я, -- во всяком случае, ты первая начала.
   Подействовало! Птица захлопнула варежку, встряхнулась и прикрыла глаза, мол, глаза бы мои тебя не видели. Я хмыкнула:
   -- Ладно-ладно, не больно-то и надо! Оставляю тебя в покое.
   Отойдя от клетки, я посмотрела вокруг себя. Остальная обстановка комнаты состояла из картин, скульптур, диванов, кресел и прочей ерунды, которую я бы, выкинула не задумываясь. Кстати, еще имелись окна, дверь на балкон и еще одна дверца, ведущая в санузел. Убедилась я в этом лично, открыв дверь и засунув туда свой любопытный нос. Там стоял настоящий унитаз с бачком. И ванна, как наша. Наверное, здесь все-таки есть зачатки канализации! Утешает.
   Я вышла обратно в комнату. Посмотрела на себя в зеркало. От того рыла, что я имела неудовольствие недавно лицезреть, не осталось и следа. На меня вновь смотрела прежняя я в длинной ночной рубашке, здорово напоминающей саван с рюшами. Эх, найти бы хоть какую-то нормальную одежду. Кстати, а где моя? Прикинув в уме, что одежда должна где-то висеть, я уверенно потопала к шкафу. Распахнула створки и... Ого! Внутри шкаф оказался комнатой, немаленькой, между прочим. Там штабелями висела одежда, на полках высились горы шляпок, внизу покоились тонны туфель, а посередине... Мои бриджи! Я подлетела к ним, обняла и чуть не прослезилась. Чуть дальше лежали футболка и сумка. Но как они здесь оказались? Неужели, когда я сюда попала, меня кто-то переодел? Вдруг моя рука нащупала в кармане бриджей какой-то листик. Развернув его, я с недоумением уставилась на незнакомые значки. Это еще что за хрень? Я вертела листик так и эдак, но понять, что им хотели сказать, не смогла.
   "Что ж, будем мыслить логически,- со вздохом решила я, выходя с гардеробной. -Итак, мы имеем листик. Листик имеет текст. А текст по полной программе имеет...нас. М-да. Значит, требуется узнать, о чем в нем написано. А как это сделать? Может, стоит узнать, для начала, что это за язык? А у кого? Одни вопросы". Я с грустью рассматривала текст, который, скорее всего, пояснил бы мне все те странности, в которые я вляпалась, но отказывался это делать. Придется разбираться самой.
   Я задумчиво покосилась на дверь, ведущую из спальни. Может, выйти и у кого-нибудь спросить: "Эй, куда я попала?". Я села на кровать и фыркнула. Меня так точно за дурочку примут. Если поймут, конечно. Кстати, а почему до сих пор ко мне никто не зашел? Неужели я тут появилась случайно, и никто не в курсе. Так, значит, надо заявить о себе! Я встала, с твердым намерением познакомить всех с тем подарком, который им предоставили в моем лице. Встала и хотела уже направиться к двери, как в неё тут же постучали.
   -- Ой,- от неожиданности я снова села на диван.
   За дверью послышался чей-то голос. Она открылась, пропуская в комнату молодого и довольно-таки симпатичного парня, прям вылитого актера Хейдена Кристенсена, который сыграл Энакина Скайукера во втором и третьем эпизодах "Звездных войн" (кто смотрел, тот знает).
   -- Сити Кейтлин, разне до рот. Соте изна фате которебут зи лори,- поклонившись, торжественно заявил он.
   -- Я очень польщена, хоть ни хрена не поняла,- с достоинством ответила я.
   В серых глазах моего визитера пропечаталось удивление:
   -- Со торе ди ламани? - озабочено спросил он.
   -- Мне что торе, что не торе. НЕ ПОНИМАЮ я по-вашему!
   Парень попятился назад и, нащупав рукой кресло, плюхнулся в него. Сейчас он представлял собой выброшенную на берег рыбу: выпучил глаза и то открывал, то закрывал рот.
   -- Сити Кейтлин, зи сипани нот? - восстановив мышечную систему лица, подозрительно поинтересовался он.
   Я только вздохнула. "Как же я буду понимать окружающих, не понимая языка?"- пронеслась нерадостная мысль. Жестами я общаться не умею, а рисую я кошмарно, да не на чем этим заниматься. И тут меня озарило. Я схватила заветный листик и, повернувшись к парню, попыталась встать. С первой попытки это не получилось, а во время второй понятливый гость встал и сам ко мне подошел.
   -- Думаю, сейчас ты все поймешь, - сказала я, протягивая ему листик. Парень взял листик, развернул его и погрузился в чтение.
   Далее моему взору предстала потешная картина: "Предел человеческого удивления на примере отдельно взятого представителя этого рода". Челюсть парня с тихим стуком упала на пол, а глаза, наоборот, попытались взобраться повыше. Оторвав их от листка, он молча уставился на меня. Я аж смутилась.
   -- Слышь, кончай на меня так пялиться, - вежливо попросила я. Просьба не возымела успеха. Я встала и, посмотрев в идеально круглые глаза, пощелкала перед ними пальцами. Ноль реакции. Ах, так! Не хочешь по-хорошему, будем, как всегда. Я взяла парня за плечи и ласково ему улыбнулась. А затем встряхнула его так, что он, не удержавшись на ногах, упал на кровать и здорово ушибся о бортик. "Зато челюсть на место встала",- мрачно нашла я светлую сторону. Но вслух спросила:
   -- Что, очнулся?
   Блин, ну что за прибацаный кадр? То стоит, изображая перекошенный памятник самому себе, то подушками швыряется. Да и метко так, зараза. И за что?
   Попав мягкой подушкой по моему не менее мягкому месту, тип разразился длинной тирадой, судя по тону - матерной. Единственным знакомым словом было "Кейтлин". Не знаю откуда, но у меня появилась твердая уверенность, что это мое имя.
   Закончив, парень, кряхтя, как столетняя бабулька, поднялся с кровати, потирая ушибленное место. И я, наконец, поняла, что его так разозлило. Ну да, приложиться копчиком об деревянный бортик удовольствие маленькое, да если еще с разгону... Ох!
   Немного оклемавшись, парень ковылял по моей комнате взад-вперед, держась за ушибленное место, и явно решал какие-то глобальные проблемы, при этом советуясь с умным человеком, то есть с собой.
   -- Ну, может, перестанешь мельтешить туда-сюда? В глазах уже рябит, - безо всякой надежды на успех попросила я.
   Как ни странно, парень просьбу выполнил правильно: остановился и замахал на меня руками, не мешай, мол. Потом эдак задумчиво-оценивающе на меня покосился и просветлел лицом. "Придумал что-то, блин,- пронеслась нерадостная мысль,- а ведь как все хорошо начиналось".
   Тем временем парень увлеченно копошился у себя в карманах, выискивая что-то, несомненно, важное. Наконец, его поиски увенчались успехом. С торжествующим возгласом он достал какой-то круглый серый камешек, с пол-ладони размером и дыркой внутри. Затем сжал его в руке, прикрыл глаза и что-то зашептал. Пока было время я думала. Все, что произошло с момента моего пробуждения здесь, наталкивало на одну мысль. На одну очень нехорошую мысль о том, что здесь есть магия. Она проявлялась и в обстановке комнаты, и в действиях этого парня, и даже в той милой зверюшке, что сейчас тихонько сидит в уголку. Да и мое попадание сюда без помощи магии вряд ли обошлось. Я присмотрелась к действиям парня. Ну, точно. Он продолжал шептать, в одной руке держа камень, а другой - вытворяя сложные жесты. Я мысленно усмехнулась: и этот парнишка - маг? А ведь другого объяснения нет.
   Тут парень прервал мои размышления, протягивая в мою сторону руку, с зажатым там камнем, и выкрикнул какое-то языкозаплетающее слово, явно магического происхождения. Воцарилась напряженная тишина. Я стояла, боясь пошевелиться, а маг держал камешек и явно ждал результат. Оный не появлялся. Напряжение перешло в недоумение. Парень открыл ладонь и удивленно посмотрел на камень, потом перевел взгляд на меня, потом опять на камень. Словно сравнивал.
   -- Ну, что, похожи? - не удержалась от колкости я. Парень в ответ скорчил грозную рожу. Ха, напугали кота сосиской. Я таких грозных на завтрак без хлеба ем. Правда, сейчас я достойно ответить не смогу (по техническим причинам), но потом точно отыграюсь.
   Тем временем маг опять начал что-то говорить. На этот раз поочередно то мне, то камню. Мы старательно внимали. Выговорившись, парень опять начал выжидающе коситься на нас с камешком. Изменений не было. Даже жаль.
   Расстроилась не я одна. На паренька было жалко смотреть. Лицо выражало вселенскую скорбь. "Хоть бы плакать не начал",- обеспокоено подумала я. Но парень не стал так показывать посетившие его чувства. Он просто спрятал камень и, насупившись, стоял. Потом, словно нехотя, выдавил:
   -- Ти моана, со зи вилетта. Тот фате доробет то ди.- Он показал сначала на себя, потом на меня и на дверь.
   -- Ну, доробет, так доробет,- ответила я, кивая головой. -- Все равно иного выхода у меня нет. Подожди, хотя бы, пока я переоденусь.
   Я махнула рукой в сторону гардеробной. Парень понятливо кивнул.
   Так-так, что же мне одеть? На странный "доробет" иду, надо выглядеть соответственно. Как на грех, в гардеробе висели в большинстве своем платья, да такие, что в них только на средневековых балах выплясывать. Одно другого шикарней. Правда, чуть поодаль висели разные костюмы, рубашки и даже штаны.
   С тоской посмотрев на свои бриджи, я остановилась на каком-то странном подобии штанов из плотной ткани цвета детской неожиданности. Покопавшись в барахле, я нашла и длинную белоснежную сорочку из странной струящейся ткани. Под это все нашлись достаточно хорошие сапоги на мягкой подошве. Посмотрев на себя в зеркало, я осталась довольна: рубашка мне удивительно шла; одетая навыпуск, она достигала мне до середины бедра и была красиво отделана золотыми нитками по низу. "Заодно и немного сглаживает впечатление от брюк",- с усмешкой подумала я. Заправив оные в сапоги, я вышла в комнату.
   Парень ошарашено уставился на меня.
   -- Я, конечно, понимаю, что выгляжу превосходно, но так пялиться, совершенно не обязательно, - нарочито надменно произнесла я, а затем вспомнила, что он не понимает меня. Жаль!
   Я показала на него, на себя и на дверь. Парень хмыкнул и с гаденькой улыбочкой протянул мне руку. Я взяла и покорно двинулась за ним к выходу. Стоит ли говорить, что его улыбка мне очень не понравилась.
  
   Глава 2
  
   Казалось, мы шли уже целую вечность. Парень, тащивший меня за руку, проявлял недюжинную целеустремленность, что могла составить конкуренцию даже моей во время сезонных розпродаж в моих любимых магазинах. Люди, встречавшиеся на его пути, разбегались в священном ужасе, а, завидев меня, замирали в полнейшем недоумении. "И что их так удивляет?- удивленно подумала я.- Может этот знает?"
   Этот на разговоры не поддавался (скорее всего, просто не понимал, что я несу) и продолжал движение по бесконечным переходам, коридорам и лестницам. В лабиринте живем, однако! Через некоторое время у меня уже рябило от них в глазах. Уставившись в пол, я мрачно обдумывала ситуацию. Она не радовала. Иду неизвестно куда и непонятно с кем. Так или иначе, когда я была в комнате, я чувствовала себя намного уверенней, чем сейчас этим парнем. Ведет вот куда-то. А вдруг он решил избавиться от меня самым радикальным способом? Богатое воображение тут же предложило на выбор несколько вариантов развития событий, с неизменным концом: убийство меня в укромном уголке. Я замотала головой, пытаясь избавиться от кровавой картинки, и решила, что с меня хватит подобного издевательства. Этот придурошный маг мне уже надоел, вот он первым и пострадает. В этот момент мне было наплевать на то, что он меня не поймет. Я была зла, и эта злость требовала выхода. Я уже набирала полную грудь воздуха, чтобы разразиться длинной тирадой, как вдруг этот ненормальный остановился у дубовой (с виду) двери. Я тут же выпустила воздух и уговорила себя отложить расправу на потом.
   Тем временем маг троекратно постучал в дверь. Реакции на стук не последовало. А какая может быть реакция, если подобным стуком и комара не прибьешь. Но маг настаивал, то бишь постучал еще раз. Ответа не последовало. Опять повторил. Не открывают, твою мать!
   -- Что, система не сработала? - с усмешкой спросила я. Парень послал мне высокомерный взгляд и... долбанул по двери ногой. "Вот это тема!" - восхищенно подумала я, когда буквально через секунду дверь распахнулась во всю ширь, явив нам пожилого седовласого мужчину. Кстати, стоящий рядом со мной парень очень сильно был похож на этого мужчину, как может быть похожим сын на отца. Отчего-то я была уверена, что этот мужчина тоже маг.
   -- Сити Кейтлин? - удивился мужчина.
   -- Она самая, - невозмутимо подтвердила я.
   Брови мага поползли вверх. Повернувшись к моему проводнику, он хрипло спросил:
   -- Дин, солор зи торес порорне?
   Маг начал что-то виновато мычать. Я его почти не слушала, переваривая вновь полученную информацию. Итак, стоящего рядом со мной красавца зовут Дин. Хорошее имечко. Похоже на собачью кличку. Я гаденько улыбнулась. Вот когда выучу их язык, тогда здорово повеселюсь. А пока я вернусь к своим баранам, то бишь, магам. Они как раз закончили обсуждать ситуацию и обратили, наконец, внимание на ее непосредственную участницу.
   -- Ливорте, - сказал маг, заходя в комнату. Я истолковала это, как "проходите". Что ж, проходите, или не проходите, а пройдем. Я вступила в комнату и, открыв рот, замерла на пороге. Сильный толчок в спину заставил меня убраться с порога, но из ступора не вывел.
   Комната, нет, скорее лаборатория впечатляла. И не только размерами (они были гигантскими), но и обстановкой. Окон не было вообще, вместо них были длинные, ярко светящие столбы. Рядом с ними находилось множество стеллажей, где книги чередовались с явно магическими предметами. Отдельный стеллаж занимали разнокалиберные бутылочки, колбочки и баночки с ценными ингредиентами вроде тараканов, жаб, чьих-то глаз и прочей мерзопакости. Рядом с ним, в углу, стоял стол. Большой такой, капитальный. Я, не сдержав любопытства, сунулась посмотреть, что там. Стол весь был завален барахлом. Я рассмотрела в нем засаленные от многократного употребления килограммовые фолианты, мягко светящиеся кристаллы, какие-то четки, а также какие-то странные шнурочки, смахивающие на крысиные хвостики. Наклоняться и проверять я не решилась. Повернувшись, я уверенно почесала в другую сторону, увидев там странный фонтанчик. Странность его заключалась в том, что вместо воды с него стекала густая зеленая жижа, пахнущая, как ни удивительно, жасмином. Налюбовавшись на фонтанчик, я пошла в сторону каких-то громоздких сооружений.
   Маг не препятствовал моему ознакомлению с обстановкой. Он стоял с Дином, и они все время о чем-то секретничали. Наговорившись, маги разошлись в разные стороны. Отец Дина пошел к столу и начал там что-то искать, а сам Дин подошел ко мне и указал пальцем на странный помост в углу. Я как-то сразу не обратила сразу на него внимание. Интересно, а что там? Я, обуреваемая любопытством, пошла к нему. Подошла. Заглянула... И еле удержалась на ногах от увиденного. "Пентаграмма!!! Опять!!! Они, что сговорились все?!!"
  Стараясь сохранить самообладание, я захотела отойти подальше. Но не тут то было! На моем пути возник Дин и, указывая на пентаграмму, что-то заговорил.
   -- Очень, очень хорошо! - раздраженно отозвалась я. - Я полностью с тобой согласна. А теперь дай пройти.
   Дин пройти не дал, а, наоборот, развернул меня лицом к пентаграмме. Я, наконец, поняла, чего он хочет.
   -- Я туда не пойду, - твердо заявила я.-- И не думай меня пихать!
   Я возмущенно покосилась на уже приподнятую руку. Дин ее опустил, но дорогу не освободил. Нет, что он себе позволяет? Я уже приготовилась прорываться силой, как вдруг наткнулась взглядом на старшего мага. Да, вот она грозность во плоти! Все в нем: от темно-синей саморазвевающейся мантии и до строгого взгляда, воплощало величие и могущество. Я аж струхнула. Маг приблизился ко мне и указал на пентаграмму. Стало ясно, что это - единственный выход, который у меня имеется..., а может, действительно тот путь, что поможет мне попасть домой? Поэтому я покорно повернулась обратно к помосту. Взобралась на него и выжидательно посмотрела на мага. Тот подошел и указал на центр пентаграммы. Я туда стала, внутренне надеясь, что прошлый опыт общения с пентаграммами не повторится. Ох, как я ошибалась! От первых же слов мага меня скрутило сильнейшей болью. В глазах потемнело и я упала на колени. Дальше маг заговорил напевным речитативом. Поднялся ветер, сначала несильный, но постепенно превращающийся в настоящий ураган, который почему-то не выступал за границы помоста.
   Я стояла на коленях, стараясь не потерять сознание от боли, кажется, я кричала, но не слышала своего голоса. В голове пульсировала кровь, уши заложило, а дышать становилось все сложнее. Про руки-ноги и прочий организм я вообще молчу: я его просто не чувствовала.
   И сквозь этот весь кошмар прорывались слова мага, ставшие почти понятными...
   Вдруг ветер стих. Я, лишившись даже этой сомнительной опоры, не удержалась на коленях и упала на бок. Тут же ко мне подскочили эти два садиста. Надо мной склонилось лицо Дина. Оно участливо поинтересовалось:
   -- Леди Кейтлин, вы меня понимаете?
   Я открыла рот и прохрипела несколько малопонятных звуков. Наверное, со стороны они напоминали предсмертный хрип, потому что Дин тут же воскликнул:
   -- О нет! Она умирает!!!
   К счастью, пожилой маг оказался более проницательным, чем его сын, и спустя примерно полминуты в мои руки ткнулось холодное стекло стакана с водой. Я ее выпила и, благодарно закатив глаза, потеряла сознание.
  
   * * * * * *
   Я очнулась с головной болью и твердым намерением устроить всем сладкую жизнь, но, услышав голоса невдалеке от себя, решила повременить с расправой и прислушалась. Голос пожилого мага ввинчивался в уши и отдавал болью в мозгу, но его слова вызвали настолько большой интерес, что я готова была перетерпеть многое.
   -- Дин, ты понимаешь, - вещал маг, - я применил "Взгляд истины", но девчонка испытала невероятную боль. Я был изумлен. Ведь такая реакция на это заклинание - редчайший случай в моей практике.
   -- Но не одинокий, - уточнил Дин у отца.
   -- Не одинокий, - согласился тот. -- Но подобное я встречал только у полноценных истинных оборотней.
   -- Так она ведь и есть оборотень!
   -- Дин, что у тебя со слухом? - насмешливо поинтересовался старший маг. -- Я же сказал: полноценный оборотень, который при желании может сменить ипостась. А Кейтлин, если ты помнишь, обладает слишком слабой кровью, чтобы это сделать. Тебе понятно?
   -- Да, пап, - понуро ответил Дин.
   -- Хорошо, - сказал маг, -- рассказываю дальше. Я, увидев реакцию на "взгляд", попробовал просто пробиться через ее ментальное поле, но и тут меня ждала неудача. Девчонка как будто не существовала на ментальном уровне, или была хорошо замаскирована. Скорее всего, второе. Но это опять же способность настоящего оборотня - невосприимчивость к магии Разума. Но понятно и мракобесу, что наша Кейтлин не владеет, и никогда не будет владеть способностями полноценного оборотня. Потому что это невозможно для нее.
   -- Как же можно тогда объяснить все это? Я, кстати, тоже пробовал пообщаться с ней через амулет, но ничего у меня не вышло.
   -- А ты уверен, что правильно использовал амулет? - со смешком спросил маг.
   -- Папа! - возмутился Дин.
   -- Ладно-ладно, я тебе верю,- успокоил Дина маг.-- Это все я могу объяснить только тем, что сознание и тело еще не полностью привыкли друг к другу и поэтому магия Разума вызывает подобную реакцию, ведь душа и тело девчонки еще полностью не связаны.
   -- Так может, ты их совсем разорвал? Ты уверен, что она жива?
   -- Абсолютно,- флегматично ответил маг.-- В данный момент она уже полностью пришла в себя. Итак, леди кончайте подслушивать и скажите, наконец, как вы себя чувствуете.
   -- Ужасно,- честно ответила я.-- Эй, а почему мы друг друга понимаем?!!
   Я наконец-то решилась открыть глаза. Обзору предстали сидящие за столом маги в шаге от лежачей меня. Не отвечая на мой вопрос, они подхватились с места и, шагнув ко мне, привели меня в сидячее положение.
   -- Что это? - вырвалось у меня, когда я посмотрела, на чем собственно сижу. "Это" представляло собой полупрозрачный, невероятно мягкий, висящий в воздухе матрац.
   -- Тере-бор,- ответил Дин,- или, проще говоря, "Воздушная подушка".
   -- Класс,- восхищенно протянула я, забыв о плохом самочувствии. Но оно решительно напомнило о себе головокружением и тошнотой. Комната перед глазами поплыла. Я тут же схватилась за голову, как будто хотела зафиксировать картинку, и начала судорожно сглатывать. Старший маг, видимо оценив ситуацию, тут же протянул мне странную кружку, до середины заполненную темно-коричневой жижей.
   -- Выпей девочка, хуже не станет,- сказал он.
   Оптимистичное заявление. Я понюхала жижу, и тошнить меня стало в два раза сильнее. Ну, что тут поделаешь? Под суровым взглядом пожилого мага и концентрированый мышьяк выпьешь, а эту тошнотворную жидкость тем более. В общем, я аккуратно сделала маленький глоточек. Терпимо. Дальше дело пошло легче. Когда показалось дно, я с удивлением ощутила, что все неприятные симптомы отступили, и чувствовала я себя достаточно бодро.
   -- Ну, как? - поинтересовался Дин.-- Если хочешь, могу еще принести.
   -- Нет, не надо,- поспешно ответила я,-- мне и этого хватило. Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос.
   -- Почему мы друг друга понимаем? - уточнил старший маг.-- Ну, это элементарно. Когда я не смог пробиться к тебе на ментальном уровне, я просто закачал в тебя знание нашего языка. К счастью, особой реакции у твоего организма это не вызвало. Теперь ты можешь говорить, читать и писать на нашем языке.
   -- Спасибо,- поблагодарила я.-- Вы мне очень помогли. Извините, я не знаю, как вас зовут.
   -- Меня - Рихерд ди Лесейт,- представился пожилой маг,- но можешь говорить мне соти Рихерд, это обращение к мужчинам. Дамам обычно говорят "сини", а молодым девушкам - "сити", или "леди". Эти обращения - признак уважения и воспитанности. Кстати, вот это юное недоразумение, моего сына называй Дином безо всякого там уважения, потому что не заслужил еще. И не надо так на меня смотреть,- улыбнулся маг, заметив возмущенный взгляд Дина.
   -- Мне очень приятно с вами познакомиться,- ответила я, -- Но я хотела бы еще узнать где я и что со мной.
   -- Что значит, где? - удивился Рихерд.-- В Голире, естественно. А тебе Кейтлин разве не говорила?
   -- Какая Кейтлин? А, Кейтлин! Вот он, - я ткнула пальцем в Дина, - меня так называл. Я подумала, что это мое имя. А, что это не так?
   -- Ну, не совсем так, - замялся Рихерд. Было видно, что он быстро что-то соображает. Посмотрев на мою ничего не понимающую физиономию, он заявил: -- Нет, ну ни за что не поверю, что Кейтлин тебе ничего не говорила.
   -- Что говорила?!! - Ну, все, мое терпение кончилось. -- Да я эту вашу Кейтлин даже ни разу в жизни не видела, не то чтобы слышать!
   -- Не видела, говоришь? Так вон пойди в зеркало полюбуйся. Ты сейчас в ее теле,- в тон мне оповестил меня старший маг.
   -- Что-о-о?!!- от шока я едва не упала с подушки,- Какое ее тело?!! Это?!! Да я в нем с рождения! И вообще... и вообще вы сошли с ума!
   -- Ты в этом уверена?- уточнил маг.
   -- Естественно,- язвительным голоском отозвалась я.
   -- А теперь посмотри внимательно.
   Тут же прямо из воздуха соткалось какое-то странное подобие зеркала. Я уставилась в него. На меня смотрела моя собственная физиономия. Стоп. А это что? Я изумленно рассматривала то место на лбу, где был тоненький, почти незаметный, шрамчик, который я заработала в 7 лет. Сейчас на том месте была абсолютно чистая кожа. Как такое может быть? Ничего не понимаю. Лицо ведь мое.
   Я перевела взгляд на руки. И как я раньше не заметила эти короткие ногти, лишенные маникюра? Куда делись мои ухоженные ноготки? Не найдя ответа на этот вопрос, я задалась новым, когда увидела шрам на правой руке, которого там никогда не было.
   -- Падение с лошади в десять лет,- проинформировал меня Рихерд, -- Теперь веришь?
   "Нет, это невозможно!", - кричал внутренний голос. Но вместо того, чтобы озвучить это утверждение, я спросила:
   -- Как такое может быть?
   -- Очевидно, вы с Кейтлин поменялись телами, - сказал маг.-- Так же ясно, что обряд проводила она. Как ей удалось провернуть все втайне от меня, я еще не знаю. Будет лучше, если ты ответишь на некоторые мои вопросы: может что-то прояснится.
   -- Знаете, у меня самой сейчас нехватка информации, поэтому я вряд ли чем-нибудь смогу вам помочь.
   -- Просто отвечай на вопросы и не вредничай, - посоветовал маг.-- Итак, насколько я понял, с Кейтлин ты не контактировала и, предположим, не знала, что она задумала. Тогда скажи, почему ты сунулась в пентаграмму? Тебе родители разве не говорили, что это опасно?
   -- Нет, не говорили. А зачем говорить, если в эти пентаграммы многие люди просто не верят,- мой голос был на редкость спокойным, как и я сама. А что? Годовой лимит удивления был уже перевыполнен в несколько раз.
   -- Не верят?!! - встрепенулся Дин.-- Как это не верят? Вы, что пентаграммами не пользуетесь? А, как же вы тогда передвигаетесь?
   -- На машинах, самолетах, велосипедах, или на своих двоих, - перечислила я виды транспорта.
   -- Никогда не слышал о подобных средствах передвижения между мирами, - заметил Рихерд.
   -- Между какими мирами? - удивилась я.-- Мы в другие миры не шаримся. Это бесперспективно. Намного лучше разрабатывать планы экспансии других объектов планетного типа нашей галактики, - заумно закончила я. Меня, конечно не поняли:
   -- Что разрабатывать? Чего? - старший маг был в шоке. -- Ты хочешь сказать, что твой мир не имеет выхода в другие?
   Я кивнула.
   -- Но это невозможно! Это рушит все известные законы магии! - вскричал маг.
   -- Кстати, магии у нас там тоже нет, если не считать, конечно, шарлатанов.
   На меня тут же уставились две пары глаз. Видимо, маги пытались понять: или у них крыша поехала, или у меня. Остановились, скорее всего, на втором варианте.
   -- Девочка моя, это невозможно, - ласково сказал Рихерд.
   -- А я еще вчера считала, что попасть в другой мир невозможно. И магии тоже не существует. Сейчас же я сижу тут, причем еще в чужом теле. Для меня это, мягко скажем, непривычно, потому что в моем мире магия существовала только в сказках и книжках. Вы мне верите?
   Повисшую тишину решила истолковать, как утвердительный ответ.
   -- М-да. Все еще сложнее, чем я думал, - мрачно сказал старший маг. -- Ну, что ж поделаешь? Надо разбираться. Предлагаю перед этим что-нибудь съесть, а то на голодный желудок только мракобесы думают.
   Он прошел к столу и взмахнул рукой. На нем тут же появились все столовые приборы в полном составе. Еще взмах, и на столе показался большой поджаристый пирог, чайник и сахарница.
   Я восхищенно за тем всем наблюдала, не в состоянии подняться на ноги. Желудок горестно выл на одной ноте, улавливая запах пирога, а также видя оный моими глазами. Спустя минуту, к нему подоспело подкрепление в лице Дина, с помощью которого я все-таки сумела добраться до стола. Бережно опустив свою бренную тушку на стул, я нацелилась на самый большой кусок пирога.
   Глава 3
  Минут десять за столом царило сосредоточенное чавканье и причмокивание. Собственно, чавкали и чмокали мы с Дином, пытаясь прожевать пирог в полностью набитом рту. Рихерд же ел, придерживаясь всех существующих правил этикета, поэтому он первым и завершил трапезу. Отложив приборы, он начал изучающее рассматривать меня. Каким-то образом этот взгляд здорово перебил мне аппетит, поэтому четвертый кусок яблочного пирога пошел намного сложнее, чем все предыдущие (хотя, возможно, с аппетитом это никак не связано).
  Когда все присутствующие за столом насытились, Рихерд решил начать допрос. Он устроился поудобней, строго нахмурил брови, прокашлялся и приказал:
  - Рассказывай!
  - Что? - не поняла я.
  - Все, - пояснил маг.
  - Что все?
  - Все: как ты попала сюда, что ты видела во время обряда, что ощущала. Все о том, что произошло с тобой до попадания в этот мир.
  - Ну, я даже не знаю, что вам ответить. Может, сначала вы ответите на мои вопросы? - с надеждой спросила я.
  - Девочка, я слишком стар, чтобы медлить. Твои вопросы, а потом еще и ответы на них займут немало времени, поверь мне. К тому же старшим нужно уступать, или этого правила у тебя в мире тоже нет? - улыбнулся маг.
  Я с интересом рассматривала Рихерда, пытаясь заметить пропущенную старость. Седина только слегка коснулась его волос, а морщины были почти незаметны на свежем гладковыбритом лице. Внешне мужчине было где-то немного за сорок, и, судя по всему, времени у него был вагон и маленькая тележка. Вот только отвечать на вопросы маленькой, глупенькой (с его точки зрения, естественно) девчонки ему было скучно. С куда большим интересом он выслушал бы ее историю, потом все хорошенько обдумал, а в результате сказал бы только то, что посчитает необходимым. Но вся соль в том, что эта девочка тоже имеет свое мнение по этому поводу.
  - Ну, хорошо, - покладисто согласилась я,- Рассказываю: иду я, значит, иду. Вдруг, хоп, и дыра. А там пентаграмма. Я в нее, а рядом - бац! И алтарь вдруг. Я, типа, убежать хочу, а она - ну ни в какую! И тут меня как засосет! А я как заору, а никого! Я того, этого, а меня-то засасывает. Короче, я сначала, типа, в земле, а потом как-то очнулась и сразу тут! - торжественно завершила я свой занимательный рассказ. Но, судя по всему, он остался непонятым.
  - Ты что это рассказала? Ты издеваешься?- набросился на меня маг.- Где пентаграмма? Какой алтарь?
  - Что такое 'типа'?- встрял Дин. - А что? Все интересующие меня вопросы, кроме этого, ты уже задал,- ответил он на возмущенный взгляд своего отца. Рихерд опять повернулся ко мне. Я тут же подумала, что, скорее всего, в жизни его еще так никто не обламывал. Так, что я - первая! 'Нашла чем гордиться,- презрительно фыркнул внутренний голос,- щас он тебе устроит веселую жизнь и пышные похороны'.
  К моему удивлению, Рихерд уже успокоился и не торопился повторно выходить из себя. Он только подозрительно спросил:
  - Ты можешь все нормально объяснить?
  - Конечно, могу, но вы же сами сказали, что, мол, времени мало, так я решила его у вас не занимать.
  - О претемные мракобесы! За что мне такое наказание? - с надрывом в голосе спросил у пола маг.- Предыдущая Кейтлин была не подарком, но эта воистину ее переплюнула!
  Я сидела, скромно потупивши взгляд. Но внутри я ликовала. Еще бы: я, если и не заставила мага меня уважать, то хотя бы считаться он со мной будет. Рихерд прикрыл глаза и обреченным голосом сказал:
  - Ладно, я отвечу на твои вопросы, а затем ты ответишь на мои, иначе мне придется применить пентаграмму.
  - Я согласна, - быстро ответила я. - Мой первый вопрос: кто такая эта Кейтлин?
  - Кейтлин ди Велейс - младшая наследница крови рода Беркутов, самого могучего и знатного рода оборотней,- сказал Рихерд. А потом вдруг уточнил: - Ты хоть знаешь, кто такие оборотни?
  - Она - оборотень?! - я вслух высказала мысль, пронзившую мой мозг. Тут же вспомнилось, что маги в своем разговоре называли Кейтлин оборотнем, но я почему-то тогда не придала этому значение.
  - Да... то есть, нет. То есть не совсем оборотень.
  - Как это не совсем оборотень? - Не поняла я. Маг же откровенно мялся. Интересно почему?
  Я вопросительно посмотрела на него. Рихерд, поняв, что деваться ему некуда, вздохнул и спросил:
  - Ты знаешь, кто такие младшие наследники крови оборотней?
  - Нет, конечно. Я и об оборотнях знаю только чисто теоретически, по книгам и сказкам. Там сказано, что оборотень - это человек, который превращается в зверя по полнолуниям.
  - М-да. Врут ваши книги,- сказал Рихерд,- На самом деле не все так просто. Оборотень не превращается в зверя, он составляет с ним единое целое. В человеческом обличье он обладает многими возможностями звериного тела, а в зверином сохраняет человеческую память и самообладание. Ну, и тем более оборотень не привязан к фазам луны. Все выше сказанное, конечно, имеет отношение только к полноценным истинным оборотням. Проклятые же - это одержимые зверем люди, которые теряют над собой контроль, когда испытывают сильные эмоциональные потрясения. Впрочем, сейчас таких очень мало и Кейтлин,... то есть, на данный момент - ты, к ним отношение не имеешь. Потому как в твоем теле течет кровь младшей наследницы рода истинных оборотней. То есть ты, как обладательница слабой крови, не можешь превратиться в зверя, даже частично и не имеешь такого нюха, слуха, силы и скорости реакции, как у настоящего оборотня, но обладаешь крепким здоровьем и сравнительно долгой жизнью. Вот и все. Сменить же ипостась может только оборотень с сильной кровью зверя. Эта кровь обычно передается по наследству и, как правило, первому ребенку в семье...
  - Так я и есть первый ребенок в семье, и, что характерно, единственный, - перебила я Рихерда. Он усмехнулся.
  - Так то - в том мире. Тут ты родилась четвертой в семье и являешься самой младшей. Имеешь старших брата и двух сестер. Но можешь не волноваться,- поспешно добавил маг, посмотрев на мое вытянувшееся лицо, - из них сейчас никого дома нет. Лидор, твой брат и старший наследник крови, сейчас живет в столице со своей семьей, а Леена и Мари уехали на ярмарку и будут только через два дня.
  - Утешает, - мрачно буркнула я. Мое положение здесь мне все больше не нравилось. Вдруг захотелось домой. Странно, но это чувство появилось только сейчас. Наверное, мое подсознание уже полностью восприняло эту суровую реальность, точнее поняло, что все здесь происходящее - действительность, а не просто сон. Ладно, это пока подождет, потому что сначала надо точно знать, что со мной произошло, а потом уже строить планы, как обернуть все это обратно.
  Дин, увидав мою насупленную физиономию, попытался меня приободрить, то есть состроил на редкость идиотскую улыбку. Я, не удержавшись, фыркнула. Тоже мне, клоун на полставки. Но все же он достаточно милый. Надо будет к нему присмотреться. 'Нашла о чем думать,- буркнул внутренний голос,- тут, понимаешь, проблем вагон и большая тележка, а ты к малознакомому пареньку уже примеряешься.'
  Тем временем Рихерд решил вернуть мое внимание на себя:
  - Вопрос за вопрос, девочка. Я на твой ответил. Теперь твоя очередь.
  Я кивнула.
  - Итак, рассказывай, все, что случилось с тобой за час..., нет, за два перед попаданием в этот мир.
  Я вдохнула побольше воздуха и начала свой рассказ. Описание ссоры с подругой не вызвало у мага интереса, а вот мою дорогу домой, он попросил описать поподробнее. Я углубилась в детали. Особое внимание при этом я уделила преобразовавшейся в алтарь скамеечке, а также засасывающей земле. Дин презрительно обозвал это каким-то заковыристым термином, Рихерд же смягчил приговор до 'игр подсознания'. Я удивленно приподняла бровь.
  - Как это понимать? Все, что я тогда видела, было ненастоящим?
  - Увы, но это так. Понимаешь, обряд обмена тел предполагает выход душ из этих самых тел. Поскольку твоя душа не имеет привычки выходить из тела до самой смерти, то пришлось придумать мотивацию, причину из-за которой душа вынуждена была покинуть тело. Кейтлин не смогла повлиять на твое подсознание и навязать свою иллюзию, и поэтому ему пришлось самому выкручиваться. Отсюда и весь тот бред, что ты увидела.
  - Да? А как же сама Кейтлин покинула свое тело? - спросила я.
  - Ну, для нее это было легче. Она все-таки маг, хоть и слабенький. Она сначала вытянула твою душу, прицепила ее к своему телу, а потом провела обряд выхода из тела для себя и, избавившись от оного, ушла через ментальный портал. Как она смогла замаскировать от меня все это -вопрос. Но я думаю, ответ на него мы найдем. А, еще! Тебе очень повезло, что твоя душа смогла зацепиться за это тело. Ведь если б этого не произошло, то мы бы сейчас с тобой бы не разговаривали.
  - Я б умерла? - испуганно спросила я.
  - Нет. Стала бы призраком. Хотя лучше умереть,- спокойно ответил Рихерд. - Итак, теперь я примерно знаю, что там случилось, но многое для меня все же остается загадкой. Надо бы осмотреть, так сказать, место преступления. Так что пойдем сейчас мы в твою комнату. И никаих возражений!
  - Пап, мы будем говорить ее отцу? - уточнил Дин.
  - Пока что нет. Я сначала сам разберусь с ситуацией, а потом уже буду тревожить старшего Беркута, - сказал Рихерд, вставая из-за стола.
  Дин тоже встал. Подал руку мне. Я с благодарностью за нее схватилась, встала и, опираясь на нее, пошла к выходу.
  - Э нет,- усмехнулся маг, - сейчас мы используем другой путь.
  Наша колоритная парочка прекратила движение и, развернувшись к магу, удивленно на него посмотрела. Взмахнув рукой в сторону ближайшей стены, он пошел к столу и начал перебирать там какие-то свитки. Пожав плечами, Дин потащил меня к стене. Я не сопротивлялась. Спустя минуту, к нам присоединились Рихерд и длиннющий свиток. Причем первый выискивал что-то внутри второго. Найдя это 'что-то', Рихерд ткнул пальцем в стену и пробормотал пару невразумительных слов. Подействовало! На наших глазах стена уехала куда-то вперед, обнажив достаточно широкий коридор, или, лучше сказать, туннель.
   - Проходите,- посторонился маг. Я осторожно вступила в темный проем, который тут же озарился светом. Это вспыхнули факелы, воткнутые в кольца стен коридора, освещая его лучше всяких лампочек. Я восхищенно присвистнула. Надо же, с такой магией и технологий не надо. Дин моего восторга не разделял. Наоборот, его возмущению не было предела:
  - Почему ты никогда не показывал мне этого туннеля? Почему я все всегда узнаю последним?
  - А зачем тебе показывать древние хода в замке? - удивился маг.- Чтобы ты ими всегда пользовался? Думаешь, я не знаю о твоей тяге к оригинальности: 'Все люди ходят обычными коридорами, а я, весь такой крутой, по древним переходам буду топать, мышей распугивать'.Так ведь?
  Дину, видимо, крыть это обвинение было нечем, поэтому он, надувшись, пошел вперед. Я семенила сзади.
  До моей комнаты, точнее до коридора, ведущего в мою комнату, мы добрались минут за двадцать. Все это время маги молчали, лишь Дин один раз нарушил тишину поинтересовавшись, как меня называли в моем мире.
  - Катя,- представилась я.
  - Ка-тя,- осторожно произнес Дин.- Знаешь, как-то непривычно. Ты не будешь против, если я буду называть тебя Кейтлин?
  Я хмыкнула.
  - Конечно, называй. Только... Слушай, а от 'Кейтлин' есть какое-то сокращение?
  - То есть?- не понял Дин.
  - Ну короткое имя,- попробовала пояснить я.
  - Хм, скорее всего, 'Кейти'. Так тебя называют, точнее, будут называть, родители. Для остальных ты - Кейтлин.
  - А ты называй меня Кейти. Я не очень люблю длинные имена.
  - Согласен,- улыбнулся Дин.
  Пройдя еще немного, мы уткнулись в стену, которая по приказу Рихерда отъехала в сторону. Дальше дорогу я уже знала. Уверенно протопав к своей комнате, я ухватилась за ручку и... тут на меня волной накатила тоска, слепая, безнадежная, горькая. Но не моя. Я дернула на себя дверь и влетела в комнату. И сразу встретилась взглядом с птицей. Тоска исходила именно от нее. Я не знаю как, но я это почувствовала.
  - Кейти, что с тобой?- подскочил ко мне Дин.
  Я тряхнула головой, пытаясь отогнать наваждение. Прислушалась к себе: тоска постепенно уходила. Птица отвернулась к стене. Итак, что же это было?
  - Кейти?- Дин попытался заглянуть мне в глаза.
  - Дин, все нормально,- соврала я. Ну, что я ему могу сказать? Что слышала мысли, или, точнее, чувства, птицы? Вряд ли. Хотя здесь и есть магия, но я же ею не владею, а птица на нее тем более не способна.
  Дин естественно мне не поверил, но вытрясать из меня информацию не стал. Он подозрительно покосился на проходящего в комнату Рихерда и отошел в сторону кровати. Старший маг явно не заметил ту странность, что произошла со мной. Он прошел в центр комнаты и задумчиво осмотрел ее интерьер. Поковырял носком сапога ковер, потом, вдруг насторожившись, потопал по тому месту ногой.
  - Так я и думал, - торжественно ухмыльнувшись, Рихерд нагнулся к ковру. Протянул руку и что-то над ним прошептал. Ковер истаял. Я изумленно уставилась на уже знакомую пентаграмму, вырезанную на полу. Странно, но в моем мире она была намного больше. Я не успела задать вопрос по этому поводу, так как Рихерд вступив в пентаграмму тут же присел в центре и начал выискивать что-то взглядом.
  - Ага! - Рихерд поднял маленькую закопченную пластиночку. Понюхал ее, лизнул и быстренько сплюнул. Пластиночку передал Дину. Тот повторять действия папочки побрезговал и, просто рассмотрев пластинку, ахнул:
  - Это же 'Эльфийский альдер'! То есть амулет маскировки,- перевел Дин, догадываясь, что некий 'альдер' для меня неизвестен.- Это же очень редкая вещь, где Кейтлин могла его взять?
  - У меня из сейфа,- просветил его Рихерд.- Я позволил ей взять оттуда одну редкую книгу о перемещениях между мирами, которую она, кстати, тоже использовала по назначению, и забыл проверить наличие всех артефактов перед ее уходом. Претемные мракобесы, за что мне все это?
  - За все хорошее, - буркнула я. Безалаберность мага меня добила. Наверное, потому, что от нее в первую очередь пострадала я, а не он. Я покосилась на поднимающегося Рихерда и решила, наконец, задать тот вопрос, который больше всего меня интересовал:
  - Вы сможете теперь вернуть меня домой?
  Маги застыли. Потом на их лицах отобразилась усиленная работа мысли. Мне это очень не понравилось. Я уже заметила, что когда Рихерд так мнется, то стоит ждать какую-нибудь шокирующую и малоприятную информацию. Дин, увидев мое подозрительное выражение лица, решил самоустраниться, то есть отошел от меня подальше. Рихерд остался один. Под моим ледяным взглядом он явно чувствовал себя неуютно. Наконец, не выдержав оного, он выдавил:
  - Знаешь, это,... в общем, это невозможно.
  - Что?!- ну, все я зла.- Как так 'невозможно'? Для вас? То есть Кейтлин, которую вы дружно назвали слабеньким магом, смогла перенести меня в этот мир, а вы, значит, не можете вернуть меня обратно?
  - Все не так просто,- досадливо сказал маг.- Кейтлин нашла тебя с помощью книги, о которой я уже, кстати, упоминал. Поэтому проблем с переходом в твой мир у нее не возникло. Не возникло их бы и у нас, если бы Кейтлин оставила ту книгу здесь, но она не пожалела ни сил, ни времени, что бы перетянуть ее туда. Тащить материальный объект через ментальный портал ужасно тяжело, но Кейтлин все-таки немного оборотень, а упрямства у нее, как у осла. К тому же, она использовала силу некромантии для обряда, то есть в момент перехода в наш мир тебе казалось, что ты умираешь. А смерть, пусть и ненастоящая, дает колоссальный выброс энергии, которая помогла с переходом для Кейтлин и легко затерла дорожку в твой мир. К тому же, судя по твоим рассказам, он не принадлежит к 'Двенадцатке открытых миров'. А это значит, что к нему нет стационарного пор-тала. Я могу лишь прощупать тот мир, но пробить туда новый путь выше моих сил. Маг вздохнул и отошел. Сел на кровать и неожиданно сказал: - Нет, как она все грамотно продумала. Предусмотрела все! Я ошибался, когда думал, что мои уроки проходят для нее даром. - Знаете, меня это слабо утешает!- не выдержала я.- Вы, конечно, можете гордиться своей ученицей, но вы у себя дома, или, хотя бы, в своем мире, а я оказалась здесь по ее воле и теперь ненавижу ее за это. Единственное, что я сейчас хочу - попасть домой, а из-за нее это стало невозможным!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"