Кашканов Дмитрий Владимирович : другие произведения.

Серегина мягкая посадка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Курсант Серега Рубако летал неплохо. В общем - уже летчик, хотя, по сути - еще курсант. Однажды, летая уже самостоятельно по кругам, в условиях достаточно сильного ветра Серега приземлил самолет настолько хорошо и мягко, что и сам удивился своему умению. Одна из первых мягких посадок! Да с ветром! Да самостоятельно! Осталось выполнить самую малость, зарулить на заправку и идти отдыхать на лаврах в тени будки СКП*.
  Серега надавил левую педаль и зажал тормозную гашетку. Самолет резво развернулся и, подскакивая на сусличьих кочках, покатился прочь с посадочной полосы. Из-за ветра, стремившегося все время развернуть легкий самолет, приходилось постоянно подруливать, чтобы ехать прямо. Серега увлекся процессом и не заметил стоящего на пути белого конуса**, обозначающего край полосы. Руководитель полетов на СКП, увидев едущий прямо на конус самолет, заорал в микрофон: "Триста четырнадцатый!*** Немедленно остановитесь!!!"
  Эйфория от изумительно выполненной посадки переполняла Серегино существо. В душе пели ангелы. Пели они настолько громко, что Серега просто не услышал обращенный к нему тщетный призыв РП****. Он остановился просто на всякий случай, повертел головой влево-вправо, убеждаясь, что никто не едет ему поперек дороги. У РП при виде остановившегося самолета на секунду отлегло от сердца. Но Серега не дал бедному насладиться безопасностью. Он добавил газу, самолет, подняв пыль, двинулся вперед. РП не успел даже выматериться, как ударенный лопастью белый конус, взмыл в небо, пролетел метров пятьдесят, брякнулся на землю и измятый, кувыркаясь покатился в траву.
  Пилот инцидента с конусом даже не заметил, доехал до стоянки, остановился в положенном месте и выключил двигатель. Только потом, по странному поведению отчаянно жестикулировавших авиатехников и бегущего к самолету инструктора со страшным лицом, Серега понял, что произошло непоправимое.
  При осмотре самолета выяснилось, что от пострадавшей лопасти осталась короткая зазубреная культя. Инструктор долго не мог взять в толк, как это можно было ехать на таком самолете, не чувствовать тряски двигателя и не слышать эфирных матюгов РП.
  Серегу оправдали за отсутствием умысла в совершении преступления.
  
  ---------------------------------------
  * Стартовый Командный Пункт. Передвижная будка на автомобильном шасси, оборудованная сверху застекленной кабинкой, в которой сидел руководитель полетов и по радио командовал пилотам порядок выполнения взлетов и посадок
  ** Жестяной, высотой с метр, выкрашенный белой краской конус. Расставленные в поле с интервалом в сто метров конусы обозначали границы полосы, предназначенной для взлетов и посадок.
  *** Позывной экипажа. По трем последним цифрам бортового номера. В тот день это был Як-18Т с номером 44314 **** Руководитель Полетов
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"