Дёмина Карина : другие произведения.

Глава 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кое-что о драконах


Глава 5.

   Этой ночью сон вернулся.
   Вначале был звук. Глухой удар. Еще один и снова.
   Мерные. Ритмичные. Гулкие.
   Медленно оживало механическое сердце дракона, и эхо его катилось по металлу костей. Вздрогнули и зашелестели сложенные крылья, и в нос шибало запахом железной окалины.
   Руки Брокка - обе живые, целые - лежали на чешуе.
   Дракон был жив.
   Почти.
   В желтых глазах его Брокк видел себя. И сам себе казался донельзя жалким, ничтожным.
   - Вперед, - хлопок по шее, и дракон, окончательно очнувшись, делает шаг.
   Темнота. И светлый прямоугольник - ворота ангара. А за ними - обрыв, ущелье, в котором ярится запертый меж скал ветер. Небо низкое, разодранное, и сквозь прорехи его лезет мучнистая взвесь облаков.
   - Мастер, вам не следует...
   ...подходить к обрыву. Вдоль него протянулась узкая лента ограды, но дракон ее не замечает. И Брокк позволяет себе переступить эту границу.
   Скала уходит вниз. Резко. Ровно. Словно давным-давно, когда мир еще стоял на одном Камне, том самом, на котором приносились клятвы, эту скалу рассекли пополам. Клинок был остер, и срез вышел гладким. Синие, зеленые, алые ленты пород сменяли друг друга. А где-то далеко, на дне ущелья, громыхала река. Но сегодня и она, и противоположный далекий край скрывались за туманным пологом.
   Прохладно.
   Странно, что во сне он способен ощущать холод. И вкус воды на губах: воздух напоен влагой, и она оседает, что в волосах, что на куртке прозрачными каплями.
   - Мастер, он сейчас...
   Дракон, добравшись до края, застыл. Шея его опустилось. Выгнулось змеевидное блестящее тело. И тяжелые крылья сомкнулись за спиной. Зверь раскачивался, опираясь на хвост, и Брокк, сколько ни вглядывался, вновь пропустил момент, когда дракон соскользнул со сколы.
   Вот он сидит. И вот уже, расправив полотнища крыльев, летит вниз.
   Ревет воздух. Порыв ветра опрокидывает Брокка на спину, и он кувыркается через ограду, но к счастью - не в пропасть. Хотя в этот миг Брокка невыносимо тянет броситься за зверем. Шагнуть к краю и дальше, скрыться в туманном облаке.
   Но чьи-то руки удерживают, помогают подняться.
   А ветер стихает.
   И вообще только во сне возможна подобная тишина. Густая. Тяжелая. Непробиваемая. Брокк оборачивается и видит искаженное криком лицо помощника. Рука его тянется, указывая на что-то за спиной Брокка. И губы кривятся.
   Уступ накрывает черная тень. И Брокк оборачивается.
   Медленно. Невыносимо медленно.
   Из наполненной туманом пропасти, заслоняя солнце, поднимается дракон. Слепит сиянием черная чешуя. И вспыхивают узоры энергетических контуров. Полупрозрачные крылья преломляют свет, и тень дракона меняет окрас. Она не черная, но темно-лиловая, как мамины крокусы.
   - Поздравляю, Мастер, - говорят Брокку, и спешат пожать руку. Хлопают по плечу. Кричат. Кто-то, кажется, Ригер достает шампанское. И хлопает пробка, а пена льется на камни. Пьют из горстей и перчаток, смеясь и фыркая. Инголфр и тот сбрасывает маску надменного равнодушия и не отворачивается, когда Риг в приступе дружелюбия, ему несвоственного, хлопает Медного по плечу.
   Сегодня можно. Особый день: у них получилась.
   А над ангаром, пробуя на прочность подаренные крылья, кружит дракон. Он еще свободен. И Брокк смотрит на него до тех пор, пока шею не начинает ломить от боли. И глаза слезятся. Ему суют в руки его же перчатку, наполненную шампанским.
   - За вас, Мастер! - Олаф подпрыгивает от избытка эмоций. И шампанское выливается из перчатки.
   Брокк пьет. И пузырьки щекочут нёбо, покалывают язык.
   Даже проснувшись, Брокк ощущает это покалывание и кисловатый вкус шампанского. А перед глазами стоит тень дракона. Ему недолго выпало летать на свободе.
   Вставать смысла не было. До рассвета еще далеко, дождь шелестит, ласкаясь о стекла. И пустота комнаты давит на нервы. Снова ноет отсутствующая рука, а голову сжимает знакомая тяжесть. Еще немного, и сон вернется.
   Брокк знал. Не сопротивлялся.
   Он закрыл глаза и раскинул руки - кровать была слишком велика для одного, и странное дело, даже под пуховым одеялом Брокк мерз. Он лежал, смирившись с неизбежным.
   ...тени гор у самого горизонта. Шаг назад и растворятся, сольются с белой лентой, разделяющей небо и землю. Пока же горы почти игрушечные, фигурки из сине-зеленого стекла на ладони Брокка. Но с каждым взмахом драконьих крыл, они приближались. Росли. И выросли, добравшись вершинами едва ли не до неба. Оно приподнялась, не желая быть распоротым острыми их пиками.
   Узкая полоса Перевала - рваная рана на гранитном теле, и застывшая лава подобна сукровице. Брокк слышит голос земли. Стоит позвать, и рана раскроется, выпустив нестабильные жилы, наново затопив новое русло огненным потоком.
   Странно, что в этом сне нет ветра, хотя дракон летит быстро.
   И в какой-то миг он падает, скользит отвесно, лишь в последний миг расправляя крылья. Хлопают. Выгибаются. Гудят от напряжения жилы суставов, и гнется змеевидное тело, почти переламываясь. А механическое сердце сбивается с ритма, но все же выдерживает перегрузку.
   Брокк вновь отмечает, что надо увеличить энергоемкость кристалла. Собственные его возможности ограничены, он и так достиг потолка, но если попробовать вырастить контур, поручив наполнение кому-то иному, то сопряженная структура может получиться интересной.
   Мысль была знакомой и несвоевременной.
   И сон от нее отмахнулся.
   Дракон же пересек границу Перевала и, спустившись к самой земле, скользил над лоскутным ее покрывалом. Мелькали и исчезали ленты рек, желто-зеленые пятна полей и лугов, темная насыщенная полоса леса... черные прорехи человеческих поселений.
   - Не надо, - Брокк хлопнул по чешуе дракона, но сотворенный им же зверь не услышал.
   Он двигался к цели, и цель была близка.
   - Разворачивайся.
   Знакомая синева озер. С высоты драконьего полета они - аквамариновые бусины на бархате леса.
   - Слышишь, разворачивайся! - Брокк кричит, и голос рвется.
   Сон забирает звуки, оставляя лишь мерное щелканье механического драконьего сердца, скрип суставов и стеклянный перезвон шаров, в которых заперто пламя.
   И Брокк, свесившись с седла, пытается развязать страховочные ремни. В этом сне рука одна. Левый рукав подколот, и культя мешает удержать равновесие. Но Брокк справляется.
   Одна за другой раскрываются защелки, и ремни падают. А он пригибается к драконьей шее, пальцами пытаясь ухватиться за чешую, которая оказывается слишком плотной. И Брокк скользит, почти соскальзывает на неровную плоскость драконьего крыла.
   Наяву его бы сдуло, но во сне есть шанс все исправить.
   - Я тебя создал...
   Зверь не слышит.
   А цель близка. Он снизился настолько, что Брокк видит белые стены Аль-Ахэйо, мраморного дома, который много больше, чем дом. Каменное кружево королевского наряда.
   Дворец хозяйки Лоз и Терний укрыт под холмами, но Аль-Ахэйо беззащитен. Вот проплывает колоннада королевского пути, где каждая колонна украшена статуей. Их создал Экайо, безумный скульптор, что был влюблен во все свои творения и не находил в себе сил расстаться с ними.
   Сама дорога, убранная тяжеловесным крапом гранита, видится Брокку рекой.
   Вспыхивает солнечный янтарь окраин, в которых нет ничего от обычной грязи, присущей бедным городским кварталам.
   Кольца трех стен. И белоснежное великолепие дворцов, которые растут, обласканные здешним солнцем.
   Аль-Ахэйо не знает зимы.
   И горя.
   Золотой иглой торчит шпиль Альтийской библиотеки.
   И люди. Множество людей. Брокк знает, что сон - лишь сон, и вряд ли все на самом деле было так, но...
   Он тянется, пытаясь добраться до сети, на которой висят гроздья шаров.
   Бессмысленная попытка. Если разожмет пальцы, то скатится по крылу, и вниз, на камни и острые пики сторожевых деревьев, что защищают Аль-Ахэйо, второй по величине город на землях Лозы. А если будет держаться, то... культя бессильно дергается, не способная даже коснуться сети.
   А дракон расправляет крылья и, перевернувшись в воздухе, отпускает груз.
   - Нет!
   Собственный голос почти будит Брокка. Но сон слишком цепок.
   И да, Брокк должен видеть это собственными глазами.
   Шары летят.
   И сеть раскрывается, раздирая гроздь. Бусины разорванного ожерелья. Огненный жемчуг, который вот-вот коснется земли. И уже в воздухе срабатывают запалы, трещат, ломаясь, энергетические контуры клеток. Вспыхивает пламя, освобожденное, злое.
   И дракон подымается выше, спеша уйти от волны жара.
   А шары пламени распускаются один за другим, диковинные цветы, что прорастают на камне дороги. Старые колонны, оказавшись на пути огненной бури, падают. Раскалываются, плавятся статуи. И сторожевые деревья становятся пеплом. А стены, некогда выдерживавшие не одну осаду, сгорают. Плачет мрамор. Исчезают люди.
   Так быстро... было ли им больно?
   Хриплый клекот дракона бьет по ушам. И Брокк вздрагивает, пальцы разжимаются, и он сам летит в рыжие ласковые руки огня. Еще немного и... когда жар опаляет волосы, наступает пробуждение.
   Оно резкое.
   Всегда.
   И Брокк вздрагивает всем телом. А пальцы железной руки вновь немеют. И живое железо не сразу откликается на призыв. Несколько секунд влажной тишины, прерываемой лишь собственным хриплым дыханием.
   Пальцы все-таки сгибаются, хотя мерещится, что скрипят, и скрип этот действует на нервы. Выше локтя рука ощущается раскаленной. Кость греется, и мышцы того и гляди начнут оползать, расплавленные сетью управляющего контура. Боль отдает в плечевой сустав, и рука подергивается сама собой, словно Брокк все еще пытается зацепиться за воздух.
   Дальше лежать не имело смысла и Брокк, не без труда перевалившись на бок, поднялся. Вода в графине была теплой и отдавала отчего-то лавандовым мылом. И этот не то вкус, не то запах вытянул из памяти еще одну занозу.
   Не вовремя.
   Не здесь.
   Не сейчас.
   Но хотя бы за окном светает. Снова дождь... сад размок. И влажность пробиралась в дом, оседая на металле каминных решеток призраками ржавчины.
   Как рак.
   Сегодня рыжая искра, а завтра - уже пятно, что точит металл.
   ...или хрупкое человеческое тело.
   Дита доживет до зимы, но дальше... с каждой неделей ей становится все хуже, и отвары, сдобренные хорошей порцией опиумного настоя, почти не помогают.
   Она хочет уйти, но держится, упрямая женщина. Ради дочери, которая и не знает о болезни, а значит, рассказывать придется Брокку. И ради него тоже. Дита боится оставлять его в одиночестве, и Брокк благодарен ей за страх.
   Остатки воды он вылил на голову и встряхнулся.
   Хватит о плохом. Надо взять себя в руки, хотя бы в одну. Заглянуть в ванную комнату. Одеться. Спуститься к завтраку и сделать вид, что все хорошо.
   У Эйо хватает собственных бед, чтобы брать на себя еще и чужие.
   Но оказалось, что Эйо ушла.
   Приоткрытое окно и подсохшие чужие следы. Запах меткой, которую нельзя стереть. Сброшенное на пол покрывало. Брокк поднял его и вернул на постель.
   Стол. Чернильница, которую забыли прикрыть. И записка под тяжелой серебряной лапой пресс-папье. Вьются буквы по бумаге, словно лоза. И Брокк любуется ими, не желая вникать в смысл написанного.
   "Прости меня, пожалуйста, но ты же понимаешь, что я не могу остаться.
   Я надеюсь, что мы еще встретимся. И даже не так: я верю, что мы еще встретимся, и к этому времени я стану немного иной, чуть более похожей на тебя.
   Все будет хорошо.
   Я очень люблю тебя, брат"
  
   Эйо ушла.
   Брокк надеялся, что она будет счастлива. А если нет, то... теперь у нее есть дом, в который можно вернуться. И значит, все действительно будет хорошо.
   Но среди газет и редких приглашений - иногда высший свет вспоминал о существовании Брокка - он нашел знакомый серый конверт. А в конверте - записку.
   "Пусть тебе удалось остаться в живых, но рано или поздно возмездие тебя настигнет.
   Лига справедливости"
  
   От конверта исходил резкий лавандовый аромат. Этот запах определенно преследует Брокка.
   Конверт не вскрывали, пусть бы люди Кейрена с недавнего времени проверяют всю почту, разве что, за исключением бумаг, отмеченных королевской печатью.
   А это пропустили.
   Плохо.
   Сложив записку, Брокк вернул ее в конверт, а конверт - к прочим бумагам, среди которых не было ничего важного. Придется сообщить Кейрену, и тот наверняка потребует, чтобы Брокк принял дополнительные меры безопасности.
   Носятся, как с младенцем... и пусть у Кейрена своя работа, но Брокк не собирается прятаться. Нахлынувшее раздражение было столь велико, что Брокк вскочил, едва не опрокинув стул. И кофейник, стоявший на краю стола, локтем задел.
   Звон. И веер фарфоровых осколков. Кофейная лужа на полу и ковре. Кофейные пятна на брюках.
   - Проклятье!
   Выдохнуть. Унять ярость. И не заметить того сочувствующего взгляда, который бросил на него лакей. Уйти.
   Спрятаться в тишине тренировочного зала. Но и здесь в воздухе мерещится все тот же назойливый аромат лаванды. Синие цветы на белом покрывале... в вазе на столе... в холеных пальчиках. Они обрывают бутон за бутоном, и лоскуты лаванды падают на пол.
   Да что сегодня за день такой?! Брокк не без труда отогнал воспоминание.
   В тренировочном зале сумрачно. Огромные окна закрыты щитами дождя, и слабый свет осеннего солнца искажает знакомое пространство. В нем пляшут тени, и лица статуй оживают. Еще немного, и все они повернутся к Брокку, чтобы сказать:
   - Уходи.
   - Ну уж нет, - его голос рвет тишину. И шаги на плитах рождают недолгое эхо.
   Обойдя зал по кругу, Брокк с раздражением содрал домашнюю куртку, кажется, снова с пуговицами не справился - порой он становился до отвращения неловок. Куртка полетела на постамент статуи. И следом за ней - рубашка. Домашние туфли оставил здесь же.
   И живое железо, почуяв близость свободы, рвануло, меняя тело. Горячая волна накрыла Брокка с головой. Сердце засбоило, но выровнялось в подзабытом ритме. Ноющая боль поселилась в мышцах, но ненадолго.
   Схлынула.
   Поплыло зрение, и мир, созданный запахами, стал чуточку иным, более сложным. Он - акварельный рисунок, в котором мешаются тона и полутона, в великом множестве красок. И несколько секунд Брокк просто стоял, наслаждаясь этим полузабытым восприятием.
   На камне вилась дорожка чужих следов.
   И лавандой теперь пахло отчетливо, резко. Брокк хотел пройти по следу, дернулся и... взвыл.
   Колченогий урод.
   Калека.
   Существо, которое не имеет права на жизнь.
   И на что он надеялся, вернувшись туда, где ему не место? Под взглядами статуй он вновь остро осознавал свое уродство. И скалился, держался. Ковылял по нарисованному лавандой следу, пока не добрался до порога, а там след исчез, затертый другими.
   И Брокк вернулся. Добравшись до центра зала, он лег, поджав обрезанную лапу с нашлепкой-рукой, под живот. Лежал долго, сам не зная, чего хочет добиться.
   - Мне сказали, что тебя здесь найти можно, - этот голос заставил вздрогнуть и зарычать.
   Виттар из рода Красного золота оглядывался, не давая себе труда скрывать интерес.
   - Мило. Я бы сказал, весьма мило.
   Что ему надо?
   Виттар выглядел уставшим, но при этом странно довольным. Он переступил порог, и серая тень его скользнула по плитам, словно ковровая дорожка, которая спешила лечь под ноги хозяину.
   - Тебе нечего стыдиться, - Виттар остановился перед статуей, изображавшей пса в полной боевой ипостаси, и потрогал иглы. - Я слышал, что с тобой произошло.
   Неудачный опыт. И собственная глупость, которая обошлась дорого.
   Дед был прав: Брокк не имел права на такой риск.
   Вот только раскаяние ничего не меняет.
   - Вставай.
   Брокк отвернулся. Мало того, что этот Высший без приглашения объявился в его доме, так еще и командовать взялся?
   - Вставай, - повторил Виттар, щелкнув мраморного пса по носу. - Король ждет.
  
   Стальной король сидел, вытянув ноги и ладонями накрыв узловатые колени. Королевские пальцы мяли ткань, и Король морщился, должно быть, собственные прикосновения причиняли ему боль. Это проявление слабости заставило Брокка отвести взгляд.
   - Я тут подумал, - голос его звучал мягко, - что тебе пора жениться.
   Брокк молча ждал продолжения.
   Жениться? Меньше всего ему сейчас нужна жена. И без нее забот хватает.
   - Поскольку, - в глазах Стального короля мелькнула насмешка. - Ты сам не удосужился озаботиться поисками невесты, я решил вмешаться. Надеюсь, ты не возражаешь?
   Риторический вопрос, и ответа Стальной король не ждал. Он поднялся, опираясь на широкий подлокотник кресла, и так и остался стоять, разве что руки легли на спинку.
   - Итак, ты не возражаешь... - задумчиво повторил он, проводя пальцами по бархатной обивке кресла. - И значит, нет никаких сердечных тайн? Привязанностей?
   - Нет.
   - Замечательно... и глупостей ты натворить не успеешь. Я позабочусь.
   Он бросил взгляд на Виттара.
   - Что ж, в таком случае позволь познакомить тебя с невестой. К сожалению, пышной свадьбы я тебе не обещаю, но захочешь - устроишь сам.
   Виттар вышел, и в кабинете воцарилась тишина, впрочем, длилась она недолго.
   - Брокк, - Стальной король отпустил кресло и сделал шаг к камину. Вытянув руку, он уперся в каминную полку, подвинув фарфорового голубя. - Мне докладывали о том, насколько ты был... неблагоразумен.
   - Я сожалею.
   - Не сожалеешь, - жестко оборвал Стальной король. Вторую ногу он подволакивал, и на ворсе ковра остался широкий след. - Не притворяйся. Это я сожалею, что не могу просто взять тебя за шиворот и хорошенько встряхнуть. Хватит.
   Король наклонился и, обняв ногу под коленом, переставил ее поближе к камину.
   - Ты заперся в своем несчастье и не видишь ничего вокруг. Да, появление сестры несколько тебя встряхнуло, но оказывается, не настолько, чтобы ты совсем ожил. Ты отпустил ее... не отворачивайся, я прекрасно знаю, что ты был в курсе этой нелепой затеи.
   - Простите.
   - Не прощу, - пробормотал Стальной король и все же распрямился. Он двигался столь медленно и осторожно, словно боялся, что неловкое движение причинит ему боль. А может, так и было. - Вы мне всю игру сломали...
   Прозвучало обиженно, но эта обида была частью маски. Король же вернулся к каминной полке. Сняв с нее фарфорового голубя, он повертел статуэтку в пальцах и вернул на прежнее место.
   - Но ладно, я умею признавать поражение. Любовь, так любовь. Оден сам выбрал, пусть живет. И за сестру можешь не волноваться. Я не собираюсь причинять ей вред.
   - Спасибо.
   - Пожалуйста, - отодвинув голубя, Король дотянулся до пары дам с веерами. Фигурки кланялись друг другу, и складки платья поблескивали позолотой. - Но мы сейчас не о ней, а о тебе. Я узнаю этот взгляд. Опять в меланхолию впасть собираешься? Брокк, ты же не истеричная девица, которой нужно принимать капли для успокоения нервов.
   Король был прав, и за собственную слабость, вернее за то, что поддался ей, становилось стыдно.
   - Ты Мастер.
   - Я не...
   - И лучший Мастер на моей памяти.
   Перевернув фарфоровую даму, Стальной король бесстыдно заглянул ей под юбку.
   - Твоя сила в твоей голове. И вчера ты едва с этой головой не расстался. По собственному, заметь, почину. И скажи, что я должен сделать для того, чтобы ты, наконец, стал думать?
   - Я вернусь к работе...
   - Конечно, вернешься, - перебил король и с явным разочарованием поставил даму рядом с голубем. - Но я не о том.
   - Не понимаю.
   - Понимаешь, не притворяйся, - Стальной король сделал шажок и поморщился. - Не один ты искалечен. Смирись уже. Успокойся. Научись жить.
   - Как?
   - Как-нибудь, - следующей в ряду фарфоровых безделушек была борзая, но к ней король не прикоснулся. - Так, как все живут. И выживают. У тебя нет руки, но ты себе сделал руку.
   Металл, статичный, покорный, но не способный к изменению.
   - У многих и этого нет. Кстати, ты оформил, наконец, патент?
   - Да.
   - Вот и молодец. На фабрике Вейса готовы выделить линию под протезы. У них уже есть с полсотни заказов... и продолжают поступать. И скажи, Мастер, почему я должен заниматься этим?
   Упрек был заслуженным.
   - И знаешь, что? Для многих эта твоя... придумка будет спасением. А ты...
   - Я понял, Ваше Величество.
   - Ничего ты не понял, - со вздохом Стальной король потянулся к фигурке охотника. - Тебе кажется, что твоя беда исключительна. Возможно, так оно и есть. Но ты либо научишься уживаться с нею, по-настоящему уживаться, или однажды погибнешь по какой-то нелепой случайности. Например, взорвется в руках очередная бомба...
   Он переставлял фарфоровые безделушки сосредоточенно, словно само это занятие имело некий, недоступный пониманию Брокка смысл.
   - Вчера ты взял в руки заряд, даже не подумав о том, что это прикосновение способно нарушить запирающий контур. Ты же понятия не имел, кто этот контур создал. Верно?
   - Я...
   - Ищешь приключений. Пытаешься доказать кому-то, что не трус Иине столь слаб, как можно было бы ждать от калеки. И да, Брокк, ты не трус. И ты не слаб. Но когда научишься думать, головой думать, и не только в мастерской, тогда станешь по-настоящему сильным.
   Король оглянулся. Левый глаз его подергивался, и по щеке сползала слеза, которую Король раздраженно смахнул рукавом.
   - И да, у меня свой интерес. Мне нужен живой и адекватный мастер, а не тот, который в тайне мечтает отправиться в мир иной. Ну погибнешь ты... и что, смерть будет героической?
   Уши горели. И Брокк опустил взгляд, походя отметив, что ботинки его успели запылиться. А на штанине виднелось коричневое пятнышко грязи. Когда только успело появиться?
   - Нет, дорогой. Эта смерть будет идиотской и никому не нужной. Твой род прервется. Твои земли придется разделить, а людей отдать под чью-либо опеку. Твоя сестра останется одна. А мне придется искать нового Оружейника. Руку дай.
   Стальной король оперся на руку.
   - Научись, наконец, здраво оценивать свои силы. И помощь принимать, когда в ней появляется нужда.
   - Я постараюсь.
   - Постарайся уж, - прозвучало насмешливо, словно Стальной король сомневался, что Брокк сдержит это обещание. - И еще, обзаведись наследником... война и так проредила дома.
   - Я...
   - Слышал уже, постараешься.
   Это было откровенной насмешкой, но не обижаться же на Стального короля. И Брокк улыбнулся. Как ни странно, полегчало.
   - Вот, таким ты мне больше нравишься... а девочка хорошая. Ей в этом мир не легче, чем тебе.
   Его невеста, Кэри из рода Лунного железа, была юна.
   Напугана.
   И весьма мила.
   Вот только Брокк врагу бы не пожелал невесты из Высших.
   - Думаю, - сказал Стальной король, вызывая вязь обручальных браслетов. - Вы поладите.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"