Капустин Евгений Александрович : другие произведения.

Игры богов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Написано для ролевой игры в стимпанк-мире "ХРОНИКИ СЕПТЭУСА"
  Группа: http://vk.com/club77979711
  Канал видео: https://www.youtube.com/user/malcolmatreides
  _______________________________________
  
  
   I
  
  Чёрным мрамором сверкает
  Стол овальный, стол массивный,
  Стол прекрасный и достойный
  Тех, кто за него садится.
  За столом - четыре стула,
  Все дубовые, резные,
  Все покрытые узором,
  Все - прекрасная работа.
  А сидят на них не люди,
  Не лаоты, не лубийцы,
  Не иные, кто под небом
  В разных землях обитает...
  А сидят на них лишь боги,
  Те, кто правит этим миром,
  Те, кто судьбами владеет.
  
  А внизу не знают люди,
  Ни лаоты, ни лубийцы,
  Ни иные, кто под небом
  В разных землях обитает -
  Что о них глаголют боги,
  Что про них ведут беседу -
  Про земное населенье,
  Словно про любимых кукол,
  Про своих марионеток...
  
  
   II
  
  Три великих славных бога
  За столом ведут беседу; -
  Голоса их раздаются
  В зале, дымкою укрытом.
  Самаэль великолепный,
  Бог закона и порядка,
  Заседающий в доспехе;
  И мохнатый, златоглазый
  Ракос-бог, енот небесный;
  С ними третий - Зейрос ловкий,
  Бог безумства, бог таланта.
  
  Так неспешно шла беседа:
  Двое тихо говорили,
  Третий бог молчал поодаль,
  Лишь подбрасывал монету,
  И ловил её, и снова
  Вверх бросал меланхолично...
  
  
   III
  
  Вдруг, негаданно-нежданно,
  Смуглый юноша высокий,
  Черноглазый, темнокудрый,
  Из тумана появился
  И за стол уселся смело.
  
  Молвил Ракос мохнолапый,
  Чистый бог, енот небесный:
  
  - Для чего ты к нам явился?
  Мы тебе совсем не рады!
  Всех смущаешь, бог раздора,
  Бездны, хаоса и сплетен.
  Для чего пришёл ты в залу?
  И ещё тебе припомню:
  Для чего, скажи на милость,
  Ты играл с моим монахом?
  Ты потешился изрядно -
  Напугал его до колик,
  До сих пор трясётся, бедный...
  И страдает энурезом...
  
  
   IV
  
  Отозвался своенравный
  Бог Аббис - господь интриги,
  Тот, кто любит веселиться,
  Глядя на страданья смертных:
  
  - Опровергну по порядку
  Я все-все твои упрёки.
  Так на первое отвечу:
  Я имею то же право
  Заседать вот в этом зале
  На божественном совете -
  Потому что есть под небом
  Те, кто верует Аббису,
  Те, кто мне построил храмы,
  Те, кто бездне поклонился!
  На второй упрёк отвечу:
  Твой монах живой, здоровый,
  Только, разве что, трясётся...
  И страдает энурезом...
  И немножко диареей...
  Шутка бога - знак признанья
  Для живого человека!
  Честь для смертного простого!
  
  
   V
  
  В зале топот раздаётся.
  То не конь ретивый скачет,
  То не буйвол крепконогий;
  Это мощная фигура
  Из тумана вырастает -
  Даафар четверорукий -
  Только мускулы бугрятся
  На его массивном теле.
  Бог-кузнец, изобретатель,
  Добродушный, умный, сильный,
  Из богов - гигант могучий,
  Тяжкой поступью стремится
  На совет попасть скорее,
  И простить за опозданье
  Всех собравшихся он просит.
  
  Стол раздвинулся овальный,
  Черномраморный, массивный -
  И ещё возникло место,
  Пятый стул вдруг появился,
  Стул с резной дубовой спинкой.
  И гигант скорей уселся,
  Занял место на совете.
  
  
   VI
  
  Молвил снова чистый Ракос,
  Златоглазый, мохнолапый:
  
  - Хоть не справился с задачей
  Тот, кому мы поручили
  Мысль взорвать заветный камень
  (Тот неумный исполнитель
  Не сумел закончить дело), -
  Всё равно я поздравляю
  Нас с тактическим успехом!
  Наши славные герои
  Помешали планам Треча -
  Бога мерзкого, больного,
  Подлым планам помешали -
  Но борьба пока в разгаре,
  Ликовать ещё не время.
  
  Самаэль великолепный
  Молвил гулко; тихим эхом
  Через шлем пробился голос:
  
  - Наши славные герои
  Хороши, насколько можно,
  Это лучшие из смертных
  В этом мире, в этом веке!
  Нам они сейчас полезны -
  Пусть они ещё послужат!
  И давайте им поможем.
  Для начала их проводим
  До поганого болота,
  Чтобы все они до места
  Добрались благополучно.
  
  
   VII
  
  Улыбнулся своенравный
  Бог Аббис - господь интриги,
  Тот, кто любит веселиться,
  Глядя на страданья смертных;
  Улыбнулся и промолвил:
  
  - Как же было бы забавно,
  Если б эти ваши "куклы",
  Самозваные герои,
  Вдруг внезапно заблудились,
  Хорошенько поплутали
  И зашли б они случайно
  В лес к мерзейшим чтобтебякам...
  
  Но, увидев укоризну
  В напряжённых мрачных взорах
  Остальных богов совета,
  Замолчал Аббис нахальный,
  Передумал улыбаться,
  И как будто передумал
  Над героями глумиться:
  
  - Этим смертным, очевидно,
  Покровительствуют боги!
  
  
   VIII
  
  Молчаливый странный Зайрес,
  Наблюдавший за советом,
  В свои мысли углубившись,
  Уронил свою монету
  На блестящий чёрный мрамор,
  И сказал меланхолично:
  
  - Я готов помочь героям!
  Этим смертным в нашем деле
  Я поддержку обеспечу.
  Нам они сейчас полезны -
  Пусть они ещё послужат!
  
  _______________________________________
  
  МИФОЛОГИЯ ИГРОВОГО МИРА:
  
  Самаэль - бог справедливости и закона. Внешность: не имеет "настоящего" лица; в зависимости от происходящего может повернуться к интересующей цели или ситуации разными лицами.
  
  Ракос - бог чистоты (от бытового значения, до духовного и националистического). Обычно является в виде антропоморфного енота.
  
  Даафар - бог инженеров и изобретателей. Чаще всего можно увидеть в образе существа с 4-мя руками с разными инструментами.
  
  Зайрес - бог безумия, а также вдохновения и искусства. Символом его является двуликая монета.
  
  Абисс - бог бездны и бесконечности, а также раздоров и интриг. Может являться в виде высокого черноволосого мужчины с черными же глазами. Любит веселиться, стравливая смертных друг с другом, учиняя хаос.
  
  Треч - покровитель болезни и разложения. Характер: ненависть ко всему живому.
  
  Люди - самая молодая раса, однако, быстро добившаяся культурного и технологического расцвета.
  
  Лаоты - теплокровные рептилии-гуманоиды.
  
  Лубийцы - низкорослые коренастые существа, живущие в холмах. Мастера в горном деле, гордые и воинственные. Культурно и технологически так и не вышли из средневеково-феодального строя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"