Согласно Стругацким, писать следует либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, чего не знает никто. Я пишу о том, чего не понимаю - но очень хочу понять.
Первая книга, в которой Маэдрос в плену, остальные феаноринги обживаются на новом месте, и не происходит ни одного значимого исторического события, кроме первых восходов. (1) Рыжие тащат в лагерь странное, Курво параноит, а Тьелпэ обижается (2) Геологоразведка, охота на орков, охота на демонов и Куруфин под маком (3) План рыжих, остатки мака, слежка, мирные жители и благие намерения (4) Приступ пацифизма, новые технологии, и упс на гранитном карьере (5) Затишье на карьерах, техника безопасности и везучий Умбарто (6) Метель в горах, восьмой участок, второе пришествие Куруфинвэ и качели (7) О субординации, субдуральных гематомах со спецэффектами и интрузивных магматических породах (8) О сборе камней и разбрасывании камней, снова о субординации и немного о живой природе (9) Рыжие бьют посуду, Тьелпэ троллит маленьких, а Курво пересматривает кадровую политику (10) Ценные рукописи, старые знакомые, новая луна и ночная рыбалка (11) Внеклассное чтение, первый восход, костыли, сапфиры и незваные гости
Студентка Вика попала под машину и оказалась в другом мире, где её появление и дальнейшая судьба предсказаны древним пророчеством. К сожалению (или к счастью?) не все пророчества сбываются, и не на всякую уготованную судьбу стоит соглашаться. А иногда и победа почти неотличима от поражения.
Полную версию в электронном или бумажном формате можно найти здесь.
Роман в портретах. Мне приснился город на озёрной глине: крупный камень храмов с саманом хибар. В воздухе причалов - дёготь, пот и тина, и стрижи, и мокрый ветер по губам.
Город - первый из портретов в романе. Это история о том, как кучка подростков вздумала пробиваться наверх с самого дна, и о том, что из этого вышло. О верности себе и другим, о сломе эпох и судеб, о том, как меняются люди и мир вокруг них, - огромный, живой, такой же полноправный герой повествования.
Полную версию в электронном или бумажном формате можно найти здесь.
Найдено в архивных залежах за 2007 год, когда я устраивала небольшой конкурс с простыми правилами: игроки кидают друг другу по три штампа и пишут пародийные зарисовки по полученному ТЗ. Эта зарисовка написана на одну из заявок, которые достались тогда мне: (от krupnaya_pakost) 1. Дракон и прынцесса 2. Иван-дурак (или Ганс-дурак, или любой другой имбецил), который в конце повествования женится на принцессе или минимум боярыне 3. Герой, в первом предложении рассказа просыпающийся с похмелья.
Отчёт с игры. В реале игра длилась со второго по тринадцатое декабря 2003. Все ходы делались исключительно через мастера. Игроки не знали, кто отыгрывает каких персонажей и где боты. Мир прост, как кирпич: есть люди - и есть нелюди. Людей много, они объединены в Империю и они затевают геноцид всех остальных. За деталями можете сходить глянуть на карту. "Врагов у меня нет. Кончились". (ц) Ракша - главный персонаж бумажки
Ты неглавный герой. Когда падает тьма, ты стоишь в стороне от шагающих строем. Наблюдая, как мир вокруг сходит с ума. Понимая: тебя тоже скоро накроет.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Логи словески по советскому сериалу, шпионские игры в Таллине 1942 года. По словам мастера: "Ты не умеешь играть контру, он не умеет играть разведку - всё отлично складывается" :> Как обычно у нас: стёб, АУ, дуракаваляние, вольное обращение с каноном :>
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи по следам одной словески, вывешиваю с минимальной косметической правкой. Описаний почти нет, композиция не выдержана (по понятным причинам текст откровенно затянут там, где игрок тупит), ну и так куча всего по мелочи. Игра шла через аську с 10.08.09 по 09.10.09. Сюжет взят из компьютерной игры "KotOR", по миру "Звёздных войн", за сколько-то столетий до саги Лукаса. Кроссоверы, смещение временных пластов, философские диспуты под конец текста, обоснуй отсутствует как факт, игрок совершенно не знаком с миром. Вроде, все предупреждения вписала. :>> Теперь о приятном: там смешно.
ЭТО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ. Игровые логи словески по одной серии "Доктора Кто". Как и все наши игры, стёб и дуракаваляние :> Мне было интересно, смогу ли я смастерить этот сюжет, не создавая несанкционированных временных парадоксов.
По моим личным ощущениям это был эпилог к "Идущей", по форме больше похож на эпизоды "Верности": зарисовка из 32 века, шестьсот лет спустя после событий "Идущей". Персонажи этой зарисовки потом долго крутились у меня в голове и намекали, что можно написать роман и про них.
Тоже Лер, тоже кусок из "Песни о двуликой". Музыка к 26 главе "Идущей" :> А мимо тихо проходило лето. На бархате ночей плыл запах роз. Прекрасно обходился без ответа Тобой так и не заданный вопрос
Мне приснился город на озёрной глине: крупный камень храмов с саманом хибар. В воздухе причалов - дёготь, пот и тина, и стрижи, и мокрый ветер по губам...
Стихотворение Лера, упоминающегося в "Приюте на Шоздене", своего рода эпилоге к "Идущей". По идее, это часть большего музыкального произведения "Песня о двуликой", исполняется на на два голоса. То ли полвека надрывных шагов, то ли один - напрямик; то ли раскрытое ветром окно, то ли вонючий тупик
Песня Хейлле, одного из персонажей "Идущей". Частично цитируется в романе. Плясало пламя на трупах кедров, Свивалось струнно-звенящим дымом, И дым вплетался в холодный ветер, Холодный ветер.
Сяду на пол, уютно укутаюсь пледом, Задушевно повою на пыльную люстру, Потянусь, постучусь головою к соседям - Без надежды на то, что они меня впустят.
В тонкой рубашке, и руки в карманах, и вечер, дождь мне холодными пальцами трогает плечи, мокрым асфальтом и травами пахнет усталость, этому маю всего трое суток осталось.
Нарисованный смех на картонном лице, проходной персонаж неудачной ролёвки, где заранее ясно, что в самом конце ты останешься прежней, неловкой и лёгкой.
Под чужие скандалы, под спятившим небом, что повадилось мне на затылок плеваться, я уйду за судьбой, как уходят за хлебом, за непризнанным правом одной оставаться.
Разумеется, на самостоятельное исследование это не тянет. Это конспект, компиляция, попытка свести воедино данные из разных источников. Надеюсь, окажется кому-то полезно. Читайте не только описания иллюстраций, но и названия. Замечания, обсуждение и тыканье носом в ошибки приветствуется.
Не грустите, я снова ушла навсегда. В этот раз - чуть подальше, чем прежде случалось. Вам осталась цепочка следов в никуда и слова - чтоб по мне вы не сильно скучали.
Жизнь - это танец по кромке над пропастью в призрачный миг между ночью и днём, танец - назло своей собственной робости в воздухе, хлещущем мёрзлым огнём
Меж замшелых камней, в полумраке ущелья Стих на миг грохот взрывов и раненых вой, Стало слышно на миг, как заливистой трелью Водопадик смеется, от крови хмельной.
Мифологическая "палитра" сравнительно скупа: это триада черного, красного и белого, синий, а также золото и серебро. Другие цвета обладают знаковой семантикой гораздо реже, причем символика их существенно различается у конкретных народов. (c) Баркова А.Л.
Сочиняли себя, как персонажей в игру, из подручного хлама: из несказанных слов, сплагиаченных истин, недосмотренных снов, будораживших ночью, но забытых к утру.
Что бы в этом мире ни менялось, даже если города не будет, даже если я себя забуду, я вернусь, как раньше возвращалась. Пятигорск, накануне отлёта в Штаты