Друзья мои! В наш пошлый век, всё чаще и чаще ходят разговоры, что дескать никакой культуры у нас не осталось и всё такое прочее. Но я берусь одним этим рассказом полностью опровергнуть сиё суждение. Итак начнём!
Иван Сергеевич Ручкин служил (впрочем и сейчас служит) в весьма уважаемом литературно-культурно просветительском журнале. И надо вам заметить, что наш новоиспечённый герой в редакции находится на очень хорошем счету. А тут как раз поползли разговоры, что мол надо бы статью о культуре забабахать. и Этим самым всесторонне и полно указать указать на то, что с культурой у нас всё в норме. Не лишним будет добавить, что Иван Сергеевич прослыл самым культурным и обходительным товарищем во всей редакции. И как говорится все звёзды сошлись, и печенья хрустели очень вкусно, короче говоря Ручкину поручили ответсвенную миссию- писать статью о культуре.
А что для такого высоко развитого и положительного человека значит написать сей труд, да практически тоже самое, что для какого- нибудь быдловатого жителя подмосковья совершить разбойное нападение с целью ограбления. Таким образом мы делаем вывод, что для Ивана Сергеича эта статья раз сплюнуть.
Уж не знаю думал ли о чем таком наш герой, но статью он написал быстро и как принято говорить в таких случаях нам высоком идейном уровне. Что ж осталась малость- доставить рукописный шедевр в редакцию и получить законный гонорар. Отмечу, что благодоря своей кристальной честности и врождённому дальтонизму Иван Сергеич не имел личного транспорта. А поэтому Ручкин добирался до работы по средствам метрополитена. И вот бодрой поступю шагает наш герой в московскую подземку, его не смущает уйма народу, ведь он некоторым образом несёт культуру в массы, а когда это осознаёшь не страшны не какие часы пик! Иван Сергеевич пропустил уже три электропоезда, куда по правде сказать даже при наличии автомата, пояса шахида или на худой конец разряда по боксу войти было в высшей степени трудно. Но современные писатели не берут в герои абы кого, и на этом основании Ручкин чувствовал себя уверенней остальных. Кроме всего прочего в "подземных" делах Иван Сергеич был тёртый калач и твёрдо знал, что скоро подадут пустую электричку, вот тут-то и надо будет проявить всю свою прыть. ожидаться долго не пришлось чук-чук -чук- будьте любезны-совершенно пустые вагоны. Но видать не только наш многоуважаемый герой знал об этом подарке богов. Картина происходящего напоминала спринтеров перед стартом перед стартом в финальном забеге на олимпийских играх. Жажда победы сверкала в глазах у каждого участника этого мероприятия. Вагоны замерли и началось...Все ломанулись вперёд, Ручкин недооценив конкурентов слегка замешкался на старте, но опыт в скоре взял своё. Ловкая поношка- и старушки впереди как небывало. Отличный, отточенный удар в затылок- и кому-то придётся пропустить первую пару. А как грациозно он накинул удавку на шею беременной мамаше! Так применяя один за одним излюбленные приёмы Иван Сергеич оказался в вагоне. А теперь самое главное- борьба за сидячие места. Тут уже силой не возмёшь, нужна стратегия! Тактика была проста- помочится на сидящего счастливчика, пока суть да дело столкнуть его, а потом придурится спящим( этот немного устаревший приём носит название я в домике или царсво Морфиуса) . Ну а дальнейший путь-дело техники!
Так вот по-будничному Ручкин добрался в редакцию. Статья получилась на загляденье. Очень всем понравилась. Даже в интернет хотели отправить, да хорошо потом одумались. Тут, значит подходит к Ручкину главный редактор и так заискивающе спрашивает: "а вы, Иван Сергеивич про балет написать сможете. Только вы уж как- нибудь из первых рядов всё освятите". "Конечно смогу"- с улыбкой произнёс Ручкин. Ведь для культурного человека нет преград!