Каменный Теди Корневич : другие произведения.

Деяния

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Деяния Апостолов и послания Апостолов церквам

  
   Где можно взять образец здравого учения : в книге Деяния Апостолов или в их посланиях церквам? Ответ однозначен: в Деяниях Святых Апостолов. Нигде не написано, что бы мы подражали коринфской церкви, римской, и др. церквам, учась тому, что там было, и подражать всему, чему там учили. Но подражать мы должны Апостолам, и в первую очередь Ап. Павлу, как Апостолу язычников. Об этом он неоднократно просит (1-е Кор.4:16;Фил.3:17;4:9;1-е Фес. 1:6;2-е Фес.3:9)Для чего? Что бы Бог мира был с нами. Несомненно, были послания, в которых Апостолы говорят о добрых делах церкви и мы должны это культивировать в своей жизни и взращивать в своём сердце.
   А ещё нужно научиться видеть в посланиях те грехи церквей, на которые обращают внимание Апостолы. И это тоже нам в назидание, чтобы мы так не поступали. Но как в книге Деяний, так и в посланиях Апостолов нужно научиться видеть разницу между местоимениями "мы" и "вы". И здесь нужна мудрость свыше.
   Например, когда я говорю, что мы Украинцы, то я имею в виду практически всех, кто вокруг нас. Но когда я говорю, что мы - актёры кукольного театра, то это уже небольшая группа людей, движимых какими то общими интересами. Или вот так: "сегодня мы у вас на гастролях, горловчане." Понятно, что в этом обращении под местоимением "мы" я имею в виду "нестандарт", а никак не тех, к кому мы приехали.
   Вот так и в Писании. Например 1-е Иоанн. 1:1-4 . здесь явно идет разграничение на "мы" и "вы", "мы" - это Апостолы, потому что именно они слышали, видели своими очами (!) рассматривали , осязали Слово жизни. А "вы" - это уже мы, те, кто читает это послание. Здесь чётко просматривается граница между "мы" и "вы". Нас там физически не было, что бы осязать Слово жизни, т.е. Христа.
   Особенно примечателен 3-й стих: " О том, что МЫ видели и слышали, возвещаем ВАМ, чтобы и ВЫ имели общение с НАМИ; а НАШЕ общение - с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом. И сие пишем ВАМ, чтобы радость ВАША была совершенна". Для того, чтобы отчетливей видеть разницу между местоимениями "вы" и "мы" можно взять два разноцветных карандаша, и выделять их разными цветами. А если полагать, что "мы" в данных стихах можно присвоить нам, то кто тогда те, к кому идёт обращение "вы"? не слишком ли рано присваивается слава и статус Апостолов?
   Ещё , в послании ефесской церкви 1:3 написано: "Благословен Бог и Отец Господа НАШЕГО Иисуса Христа, благословивший НАС во Христе всяким духовным благословением в небесах , так как Он избрал НАС в Нём прежде создания мира, чтобы МЫ были святы и непорочны пред Ним в любви..."
   Больно слышать, когда проповедник с кафедры говорит, что это мы были избраны прежде создания мира, и это нас Бог ещё там, в небесах, благословил всяким духовным благословением.
   Давайте обратимся к 17-й главе ев. от Иоанн. В этой главе говорится об Апостолах, тех, которые были у Отца, и они были Его, и Он дал их Христу. Это они ходили со Христом. И Он ИХ сохранил, кроме сына погибели. Это о них молился наш Господь Отцу , им Он передал слово Отца, и мир их возненавидел. Почему? Потому что они не от мира сего, ибо были избраны Отцом ещё прежде создания мира (посл. Еф. 1-я глава). В 17-ой главе Иоанн. Господь дважды говорит, что Апостолы не от мира сего(17:14;16)
   Но Господь молился не только об этих "не от мира сего", но и тех, кто уверует по слову их, т.е. о тех, кто уверовал по словам Апостолов.
   Неужели Господь наш лжец, когда говорит, что славу, которую Ему дал Отец, Он дал её Апостолам (Иоанн.17:22)
   Почему же мы не видим этой славы в Апостолах? Почему Апостолам предпочитаем земных учителей по своей конфессии, а их гоним, пытаясь найти какой-нибудь грех в их жизни? Например, как в Рим. 7 гл. Апостол Павел пишет о себе, что не делает доброе, хотя и желает того, и наоборот - делает злое, чего и не хочет. Так ли это в самом деле? Слепые не видят дальше носа, и ищут в этом оправдание себе, своим плохим делам, то есть, если Ап. Павел не делал доброго, чего хотел, а делал злое, чего не хотел, то и мне простительно!
   Слепцы и невежды в слове! Разве не читали, что Ап. Павел для немощных стал как немощный, что бы приобрести хоть некоторых, для всех сделался всем, в том числе и для римской церкви, стал как и её члены. Пусть такие "умники" найдут хоть одно плохое дело у Ап. Павла, которое бы он делал и не делал бы того доброго, чего хотел бы делать. Не найдут! Зачем же слепому лгать на истину и звать других за собой в погибель!?
   Итак, в книге Деяний св. Апостолов надо быть внимательными к тому, что говорили Апостолы, как они поступали в той или иной ситуации. А еще нужно обращать внимание на проповеди и молитвы Апостолов и в этом им подражать.
   Какого Христа проповедовали Апостолы? Слабого, уставшего, несчастного, с которого постоянно течет кровь? Увы! 1-я проповедь Апостола Петра после сошествия Святого Духа в день пятидесятницы (Деян.2:14) была построена на пророческих ссылках, о Духе Святом и Сыне Божием, Которого пригвоздили руками беззаконных, НО КОТОРОГО ВОСКРЕСИЛ БОГ!
   Проповеди и слова Апостолов:
   Деян. 2:24, 32, 33, 42
   Деян. 3: 12-15,26
   Деян. 4:8-12,19,24-31
   Деян. 5:29-32
   Деян. 7:2-53,56
   Деян. 8:12, 32-39
   Деян. 9:15, Ис.42
   Деян.10:34-40,41,42,43,44
   Деян.13:6-11,16-30-34-37-41,46-47
   Деян.14:14-17,27
   Деян.15:7-11,13-21
   Деян.17:2-3,22-31-32-33
   Деян.20:18-24-29-30-35-37
   Деян.22:1-14-15-21
   Деян.24:10-21
   Деян.26:1-23-29
   Деян.28:17-20-23-31
   На Моисее не было покрывала, когда его читал Ап. Павел. Он излагал доказательства и удостоверения из закона Моисеева и пророков об Иисусе Христе. Почему у нас нет таких проповедей? Покрывало не снято при чтении Ветхого завета, ибо оно снимается Христом, когда к Нему обращаются. Но снимает покрывало Христос, проповеданный Ап. Павлом, а не другими богословами. А лжехристос не снимет никогда Моисеево покрывало с сердец наших.
   Ап. Павел учил о Господе Иисусе Христе не только до Голгофы, но и после Его воскресения, проповедуя, что Бог воскресил Христа из мертвых и великая благодать была на всех.
   Кто исповедует такого Христа, каким Его видел Иоанн на о. Патмос? Даже православные и те молятся: "Святый Боже, Святый КРЕПКИЙ, Святый БЕССМЕРТНЫЙ, помилуй нас". Где, в каком месте написано, что Апостолы читали жалобные стихи, пели жалобные песни, чтобы вызвать жалость ко Христу и покаяться?! Они говорили как об Умершем, но и Воскресшем. Как проповедовать Христа Воскресшего? Ведь не сойдя с Голгофы Воскресшего не увидать. Да и зачем восходить на Голгофу? Чтобы падать пред Ним: "...Взойдем на Голгофу, мой брат...Падем перед Ним..."
   Богу надо, чтобы мы не падали, как подлизы перед Христом, а чтобы мы, взойдя на Голгофу, сораспялись Ему, сораспиная свою плоть со страстями и похотями. Это угодно Богу.
   Апостолы - начаток Его созданий, рожденные Им словом истины (Иоан. 1:18). А мы, если только уверуем по слову Апостолов - продолжение этого начатка.
   Если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна и проповедь Апостолов тщетна, мы еще в грехах (1 Кор. 15 гл.).
   Значит, мы должны воскреснуть в этой жизни, ибо Христос - Первенец, воскресший, а за Ним - мы.
   Что является признаком нашего воскресения? Откуда мы будем знать, воскресли мы или нет? Как происходит возрождение? Когда?
   Написано в Рим. 5:10, что смертью Его мы примиряемся с Богом, а жизнью Его спасаемся.
   Смерть Иисуса тогда для нас имеет силу, когда и мы сораспинаемся Ему, это во - первых, а во - вторых: кроме смерти Христа надо еще принять Его учение, которым Он упразднил закон (рукописание Моисея) и пригвоздил его ко кресту.
   Если это учение Христа, переданное Апостолу Павлу прежде всего мы не принимаем полностью, заменяя его своими традициями и постановлениями, тогда закон свободен, он не пригвождается ко кресту и мы невольно становимся под закон греха и смерти, хотя бы и приняли искупительную жертву Христа. Она бы нас спасла только от прошлых грехов, а отвергнув учение через Апостолов, мы снова становимся грешниками, будучи подзаконными. Об этом пишет Ап. Павел в 1 Тим. 1:9-12, что там, где нет здравого учения, вверенного Богом Ап. Павлу и имеют место грехи, там положен закон.
   Поэтому, читая послания, надо обращать внимание на то. В каком состоянии была та или иная церковь, было ли там здравое учение Ап. Павла.
   Почему Ап. Павел и ссылается на закон, когда пишет послание Коринфской церкви, где они без Апостолов царствовали и грешили. Примером этой церкви была и Ефесская, где учили иному, занимались баснями, куда и посылал Ап. Павел Тимофея (1 Тим. 1 гл.).
   Мы взяли для себя правила в основном Коринфской церкви, тогда надо честно признать на себе и грехи этой церкви. Господство мужа над женой отнюдь не благословение, а проклятие, каким Бог проклял Еву еще в Эдемском саду. И если жена отождествляется с Евой. То и ее муж - Адам, т.к. муж и жена - одна плоть!
   Слепые вожди повели и ведут стадо в погибель, говоря, что к Иисусу мы можем приходить без посредников. Да, к их иисусику можно и без посредников, но к истинному Господу Иисусу Христу нас ведут, как невесту, подруги - Апостолы. Например, Ап. Павел обручил Коринфскую церковь жениху Христу. Он трудится, чтобы представить церковь чистою и непорочною девою. Он имеет к церкви любовь в избытке (2 Кор. 2:4). Кто об этом знает? А в книжечках - зомбировочках этого не пишут! Но об этом написано в Библии!
   У кого хватило наглости сказать, что Христово благоухание - это мы? Если мы, поучаясь с книжечек так "благоухаем" о Христе, то не зловонием это можно назвать? Насеяли лжи, где только можно. Все конфессии сеют свою ложь. Ис.4:1"И ухватятся 7 женщин за одного мужчину в тот день и скажут: "свой хлеб будем, есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем (христианами). Сними с нас позор". 7 женщин - это 7 периодов церкви. 1 мужчина - это Христос. Пророки не лгут.
   Разбирая послания, надо, прежде всего, обращать внимание - кому оно адресовано.
   Если Господь Христос избрал Ап. Павла на служение - открывать глаза нам, обращать от власти сатаны к Богу, от тьмы к свету, то изучение посланий должно начинаться именно с посланий Ап. Павла, т.к. с закрытыми глазами, что мы можем понять в посланиях других Апостолов?
   Каких овец должен пасти Ап. Петр? А тех, которых нарожает Ап. Павел! И Ап. Петр знает по своим овцам, что они изучили от Ап. Павла. А если что-то неудобовразумительное, то это уже к погибели.
   Ап. Павел в муках нас рождает и в муках в нас изображается Христос. Короче, и "мы в Нем" и "Он в нас" через Ап. Павла. Почему Ап. Петр и называет тех, кому он пишет послание - "царственное священство" - это овцы Иисуса Христа , ибо и они в Нём через Ап. Павла и Он в них через Ап. Павла.
   На одном из занятий кружка по изучению Библии руководитель кружка предложил после окончания изучения Деяний Апостолов перейти к изучению послания Ап. Иакова. В такой ситуации нужно остановиться, ведь послание Ап. Иакова адресовано 12-ти коленам Израилевым. Что можно понять, будучи слепым, без учения Ап. Павла? И к какому колену кто из них принадлежит?
   Почему послания Ап. Павла заканчиваются посланием к Евреям? Да потому что евреи - это последняя ступень тех, которые должны прийти к Ап. Петру. Они приступили уже к Сиону, ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору церкви первенцев...(Евр.12:21-29 )
   Кто проповедует Бога огнём поядающего? Для большинства людей Христос тихий, кроткий дружок, постоянно ходатайствующий за согрешающих. Чем гордимся, что имеем ходатая за грехи наши?
   Да, если мы младенцы ещё, то Господь и ходатайствует за нас. Но сколько можно быть младенцами? Не пора ли быть отроками, юношами, отцами?
   Юноши, которые победили лукавого, и Слово Божие пребывает в них, не говорят: "мы имеем ходатая" но их имена, как побеждающих, Христос уже ИСПОВЕДУЕТ перед Отцом Небесным (Откр. 5гл.)
   Сколько же будут пищать эти младенцы, возраст которых более 10, 20, 30, 40 и более лет, что они имеют ходатая за грехи? А не пора ли взрослеть, одерживать победу и над лукавым, и над плотью, чтобы Господь уже не ходатайствовал, а исповедовал наши имена, как побеждающих ? ведь Он Сам сказал, что побеждающий наследует всё. Не устал ли наш Господь ходатайствовать за наши грехи? Не ленимся ли мы совершенствоваться, побеждать, познавать, исполнять?
   Все зомбированы учением человеческим. Ибо где Дух Господень, там свобода. Свобода от чего? От лжи, греха!
   Дошли до абсурда: задаешь вопрос по Библии, а спешат к своим учебникам, там роются, ищут ответы. А все вопросы и ответы в Библии.
   Пртч. 25:2 "Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело".
   Если мы называем себя "царственным священством", то почему не расследуем? Лень! За нас дяди - богословы и нам дали эту пищу. Это отрава! Скоро наступит последняя седьмина, а о ней никто ничего не знает. Это ужасно! Если истину называют ересью, то, что же на самом деле ересь? Это что - то страшное.
   Ап. Павел пишет, что дары дает Дух Святой, служения в церкви дает Господь, а Бог дает действия. Кто ревнует о дарах духовных? Их просить боятся, ассоциируя дары Духа Святого с тем, что происходит у харизматов и пятидесятников. И у тех и у других - дары младенческие, но кто ревнует о даре слова знания, о даре слова мудрости, о даре пророческом и о даре различения духов?
   Все дары слова знания - не от Бога, а из книжонок.
   Все дары слова мудрости - у авторитетов церкви.
   Дар различения духов - это нечто похожее на интуицию.
   А о пророческом даре вообще тишина!
   Кроме дара писать стихи и песни в церкви нет даров, о которых сказано в 1 Кор. 12 гл.
   А служения какие в церкви, а действия?
   Церковь будет сильна тогда, когда столпом в ней будет истина, а кроме того, она должна утверждаться в церкви.
   Чего еще выдумали, свои переводы вместо Божиих! Но мысли Бога - не наши мысли. Они НАМНОГО выше наших. Человек говорит, что церковь - это собрание верующих в Иисуса Христа. А Слово Божие говорит, что церковь - это столп и утверждение истины. И не мы ли должны утверждать эту истину, чтобы она была столпом в церкви?
   Смотря еще, в какого Иисуса Христа, собираются верующие. Если в такого, как написано в послании к Галатам, то какая же это церковь?
   Кто проповедует Иисуса не таким, каким Его проповедуют Апостолы - АНАФЕМА и кто не любит (т.е. не исполняет заповеди) Христа - АНАФЕМА.
   АМИНЬ.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"