Mpa3b78 : другие произведения.

Информация по Ддг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Уважаемые коллеги-читатели оставляют в комментах сведения по ДДГ. Чтоб эти более чем интересные подробности не пропали - этот цитатник.

  ***
  Информация по ДДГ, представленная уважаемым Marlagram-ом в комментак к основому фанфику.
  В следствии ее черезвычайной полезности, размещаю тут.
  ***
  
  637. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/04/13 11:34 [ответить]
   Хм.
   К вопросу о цене кредита. 10-15 кредитов за грамм золота - в зависимости от планеты.
  
   К вопросу о гипердвигателях. Стандартный гипердвижок 2 класса требовал переборки и замены части деталей каждые 10 прыжков. Для эксклюзивных моделей с фактором 0,8-0,5, в зависимости от качества модификаций - каждые 3-5 прыжков. Работа порта и расходники для такого ремонта - от 100 до 350 кредитов для лёгкого и среднего (до 250 м длинны) торгового корабля с гипердвижком фактора 2 в зависимости от класса порта.
  *Благодарность, коллеге! (Mpa3b78)*
  
  *Обслуживание кораблей.
  http://coruscant.ru/index.php?showtopic=2487
  *Стоянка.
  С любого, приземлившегося в порту цивилизованной планеты корабля берут посадочный взнос. Он может колебаться от планеты к планете, но, в среднем, составляет 20 кредитов в день. Также корабль можно оставить на долгосрочную стоянку, не на посадочной площадке. Долгосрочная стоянка стоит 200 кредитов в месяц, время вывода с нее корабля - восемь часов.
  *Заправка.
  В полете, любой корабль расходует топливо. Корабли небольших размеров, обычно используемые игроками (от истребителей до легких транспортников включительно) за день полета, неважно, в пространстве или в гипере, расходуют топлива на 50 кредитов. Столько же топлива расходуется за один час полета на основных двигателях в атмосфере, один час в боевом режиме, и при вхождении в гиперпространство. Цена указана для корабля с гипердвигателем категории 1, с двигателем категории 2 она будет в два раза ниже. Для тяжелых кораблей, размером со Звездный разрушитель, эта цена будет измеряться сотнями тысяч.
  Кроме топлива, экипаж потребляет припасы, кислород, а системы корабля используют расходные материалы. Их цена составляет 10 кредитов в день на одного человека на борту, не считая пищевых припасов.
  *Техобслуживание.
  Корабли требуют техобслуживания. Текущего, и капитального. Текущее техобслуживание включает в себя проверку систем, замену фильтров и так далее, и, для небольших кораблей, обычно проводится персоналом порта перед вылетом. Стоимость текущего техобслуживания - 50 кредитов для небольшого корабля, или стоимость расходных материалов в случае, если проводится самостоятельно.
  *Капитальное техобслуживание рекомендуется проводить после каждых двадцати гиперпрыжков. Оно включает в себя проверку агрегатов и систем корабля на износ, замену охлаждающей жидкости и масел и так далее. Стоимость такого техобслуживания - 200 кредитов для корабля небольших размеров, или стоимость расходников, если проводится самостоятельно.
  *В случае, если корабль сильно изношен, он может требовать постоянного внимания со стороны экипажа в полете.
  Иcточник:
  Starships of The Galaxy Saga Edition
  
  643. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/04/13 14:12 [ответить]
   Продолжим о ценах.
   Доставка класса точка-точка, лёгкие и лёгко-средние грузовые корабли, general cargo - т. е. обычный груз не в больших стандартных контейнерах (которых в Войну Клонов ещё нет), не требующий особого отношения.
   Цена - от 5 до 10 кредитов за тонну за сутки.
   Срок доставки традиционно высчитывается по формуле "сутки на погрузку, взлёт и разгон, межзвёздный перелёт на факторе-2, сутки на торможение и разгрузку", ситуация с несколькими прыжками считается отдельно и обычно встречается редко. Среднее время в пути - от трёх до семи суток, типичная партия неспекулятивного груза - 30-50 тонн.
   Быстрая доставка резко, в несколько раз повышает цену. Так же цена зависит от рейтинга опасности трассы, уровня законности груза и характеристик портов (т. е. за доставку в теневой порт с минимальным уровнем обслуживания в духе "ровная площадка, маяк и пьяный дежурный на рации" можно взять заметно больше).
   Порты характеризуются по двум основным шкалам. Уровень доступного сервиса и уровень легальности-криминогенности.
   Стоянка в космопорту "стандартного" техуровня с легальным статусом стоит порядка 50 кредитов в сутки. Высокозагруженные порты высшего класса берут дороже, до 150 кредитов в сутки и вынуждают иногда висеть в очереди на орбите.
   Базовая перезарядка жизнеобеспечения стоит 10-15 кредитов за сутки за стандартного гуманоида. Сюда входит кислород, вода, сансистемы, расходники-фильтры, базовая зарядка для пищевого синтезатора (разносолы - за совсем другие деньги). Корабль может быть оснащён полузамкнутой системой жизнеобеспечения - что резко снижает расходы на закупки, но требует квалифицированного техобслуживания. Такие системы стандартны для кораблей-разведчиков.
   Ионные двигатели требуют обслуживания каждые "20 разгонов, 20 посадок, 20 взлётов". Цена с расходниками и работой порта (можно самому, если умеешь и есть инструменты) для обычного лёгкого транспорта - до 1000 кредитов.
   Серебро стоит в районе 20 килокредитов за тонну.
  
   Одна из самых традиционных отмазок для богатых, позволяющая официально протащить личное оружие на Корусант и другие "чистые" миры (работало даже в Имперские времена) - это членство в Гильдии Оружейников и регистрация оружия как коллекционных образцов. Стоит дорого, в зависимости от репутации и рекомендаций - от сотен до тысяч кредитов в год за членство (или же реальная работа оружейником с дипломами, статьями и участием в конференциях и выставках) и сколько-то ещё за каждый "коллекционный образец". Оружие желательно всё же поуникальнее. Хотя бы с отделкой и гравировкой...
  
  38. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/04/13 11:30 [ответить]
   > > 36.CorsarTM
   >P.S. проблемма теплового барьера решается плазменным облаком вокруг ЛА. Да и на лазеры ему будет наплевать.
   Проблема теплового барьера и кирпичной аэродинамики решается включённым в атмосферную конфигурацию защитным полем. В таком виде многие мелкие корабли в ДДГ могли некоторое время двигаться в стандартной атмосфере на высотах более 4 км со скоростью выше 20000 км/ч. Пока генераторы поля не сгорят (довольно быстро, 10-15 игровых раундов - что-то порядка до 20 минут). Вот только маневрировать и стрелять в такой "позе" не выходит... И очень накладно для ресурса корабельных систем.
  
  646. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/04/13 14:54 [ответить]
   Дальше.
   Корабельный сертификат для лёгкого/среднего трампа стоит 1000 кредитов. Его покупка требуется, если корабль новый или же старый сертификат утерян (ну например - корабль-трофей, отбили у пиратов :-).
   Лицензия капитана стоит от 300 до 500 кредитов на 10 лет, требует сдачи кое-каких экзаменов (часто можно заменить взяткой в 500-700 кредитов). Есть сложности с признанием лицензии в отдельных секторах - т. е. лицензия, выданная где-нибудь на Бакуре, не факт что будет принята в КорпСекторе.
   Для перевозки некоторых видов грузов (особенно оружия) требуется дополнительная лицензия. Её получить в большинстве случаев - бюрократический квест, ибо традиционно это самая коррумпированная служба.
   Для установки на корабль гипердвигателей класса 1 и выше, защитных полей класса 3 и выше, турболазеров, ГолоНет-ресиверов, дополнительных маневровых двигателей, автоматических анти-абордажных систем с автотурелями внутри корабля и вооружёнными дроидами на борту, абордажных шлюзов и захватов нужны отдельные лицензии и разрешения.
  
  660. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2013/04/14 08:08 [ответить]
   Ещё о верфях. Сведения спорные - это экстраполяция выжимки из данных к разным RPG по ДДГ.
  
   Для начала, нужно понимать, что есть "чисто космический" способ сборки - т. е. в вакууме и невесомости - и "планетарный", в атмосфере и при силе тяжести.
   Так вот, в ДДГ чётко представлены оба способа постройки кораблей. Но! Чётко прописано, что при малейшей возможности используется второй (и даже на орбите - доки с атмосферой и искусственной силой тяжести). Первый - для экстренного ремонта и постройки сверхбольших объектов.
   Почему? Потому что второй, по мнению авторов канона, удобнее и быстрее. Если верить некоторым интервью - они даже консультировались на эту тему. Мало того, что работать в скафандрах, даже довольно продвинутых - не так удобно. Нет, там всё хуже.
   Вот та же сварка. Сварка в вакууме имеет свои преимущества - в первую очередь шов не загрязняется посторонними газами. Но есть и существенные недостатки. Каталитическая сварка в ДДГ работает в атмосфере. Теплоотвод в атмосфере значительно удобнее. Испарение металлов при сварке в атмосфере нейтрализуется значительно легче.
   Склейка в вакууме, и вообще работа с пластиками и отделкой - это огромный геморрой.
   Дроиды для работы в вакууме дороже, и их обслуживание - тоже (ведь дроидов надо смазывать, хе). Дроиды для работы в невесомости - это отдельная песня, там магнитными захватами и реактивными движками дело не ограничивается.
   Потом. Не надо недооценивать преимущества наличия силы тяжести. В невесомости надо закреплять всё. Иначе улетит/сместится/потеряется. Мало того, гравитационная конвекция - не самая бесполезная вещь...
  
   О силовых лучах в строительстве.
   Обычный tractor beam лёгкого строительного класса (грузоподъёмностью до 250 кг) работает в зависимости от мощности, габаритов и точности на дистанциях до 200 м (точный и мощный - большие скорости и ускорения) или до 2 км (низкая точность, малые скорости). Беда в том, что для работы нескольких лучей в одном строительном объёме нужна сложная координация. Ибо интерференция. Двумя лучами один предмет захватить с предсказуемыми последствиями не так уж просто, пересечение лучей - отдельная большая проблема, нагрузки на энергопитание из-за интерференции скачут очень ощутимо... В общем, тут картину открыто списали с кранов, добавив энергетические заморочки...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"