Писателя и журналиста Бена Хехта, никак не назовешь левым, а тем более ревизионистом Холокоста. В своей книге "Ложь" посвященной процессу Кастнера, он беспощадно критикует сионистский истеблишмент с крайне правых позиций. Но именно такая жесткая критика обнажает коренные пороки сионизма в его нынешнем виде. Сионисты-социалисты предали европейских евреев, утверждает последователь Жаботинского. Между подходами Геббельса и Вейцмана нет принципиальной разницы.
Не потому ли исследовательский центр "Яд ва Шем" не публикует ныне исследований о "деле Кастнера"? Суд этот вспоминают куда реже суда над Эйхманом. А в фундаментальной "Истории Катастрофы" до сих пор не вышли тома, посвященные холокосту в Венгрии...
"Евреи Венгрии были одними из самых осмотрительных в Европе. Их героизм в противостоянии машине уничтожения зафиксирован во многих свидетельствах.
Однако отношение к ним со стороны правительства Израиля звучали в один голос с нацистскими убийцами.
Доктор Геббельс писал: "Евреи Европы подлежат уничтожению. Они заслужили свою участь. Еврейский вопрос должен решаться без сентиментов."
В 1954 году юридический советник правительства Хаим Коэн говорил об уничтоженных евреях:
"Эти миллионы евреев подлежат древней заповеди: они подобны жертвенному животному, не осталось в них духа... В этом положении оказались множество евреев Варшавы".
В 1937 году Хаим Вейцман говорил на сионистском конгрессе:
"Они -человеческая пыль в этом ужасном мире... Им надо принять свою участь... Только ничтожная часть уцелеет".
Еще одна надпись на монументе погибшим принадлежит Карлу Марксу, сыну ортодоксального раввина:
"Евреи, поклоняющиеся маммоне, не имеют человеческой ценности, они как вши. В этом их вера и культура. Даже сексуальные отношения они превращают в сделку. Общественная эмансипация евреев есть освобождение общества от еврейства".
Нынешнее социалистичское правительство Израиля разделяет эти теории. Марксу, отрекшемуся от отца-еврея, следовало оправдать свое отречение. В израильском правительстве нет мешумедов. Однако достаточны элемент социалистического мировоззрения восприняли вожди Израиля, чтобы это позволило им закрыть глаза на трагедию европейских евреев. Их судьба была противопоставлена социалистическим экспериментам в ишуве.
Все эти теории встретились в конце - теории нацистов, социалистов и официальных сионистов, а также поклонников арабов - британцев. Они все могли написать на монументе уничтоженным: