Отношение к инородцам, так как это изложено в книге главного теоретика "Еврейского руководства" Моти Карпеля сильно напоминает еврейскую политику нацистов до "Хрустальной ночи" 1938 года.
"Здравый смысл не позволяет, чтобы израильские арабы и дальше пользовались полными правами граждан еврейского государства. Новое руководство должно найти способ избавить арабов от такого раздвоения личности, а государство Израиль - от пятой колонны, которая представляет для него самую большую опасность.
Решение проблемы- это введение статуса постоянного жителя - гер тошав.В конечном итоге израильским арабам придется отказаться от своих политических прав в рамках государства Израиль. Для своего статуса они смогут просить гражданства одной из соседних арабских стран... Им будут предоставлены все гражданские права - работать и зарабатывать себе на жизнь, воспитывать детей в соответствии со своим мировоззрением, поддерживать и развивать собственную культуру, проживать в своих домах на территории государства Израиль.".(Моти Карпель. Революция сознания. Тель Авив. Эмуним, 2008. с. 378)
Т
аким образом в наказание за отдельных террористов и ракетчиков все коренное население страны лишается права влиять на политическое устройство страны в которой живут. И далее мы деланно изумляемся, почему это арабские депутаты и министры отказываются петь "Атикву". Да просто потому что им ясно указывают, что эта страна для них - чужая.
В отношение жк права "зарабатывать себе на жизнь" Еврейское руководство идет дальше.
Идеалом для него является еврейский труд - идеал и принцип первых халуцим. "Пионеры поселенцы вели борьбу не только за еврейский труд, но и против использования арабского труда." (Карпель. с. 383) Нынешнее государство предательски отказалось от этого благородного принципа. Пора вернуться к истокам"Первопроходцы, заложившие основы государства, не колеблясь применяли силу, иногда весьма брутальным образом, против арабских рабочих, пытавшихся найти работу в еврейских поселениях и против их еврейских нанимателей". Ныне же "Израильское общество стонет под бременем безработицы, вто время как рынок труда занимают арабы и гастарбайтеры.". (Карпель. Там же).
Таким образом неевреям вначале милостиво разрешается зарабатывать себе на жизнь, а затем их вежливо но настойчиво приглашают на выход. Кто же останется в своем доме, если тебя лишают возможности зарабатывать?
Известно что в Германии 1935 года многие евреи вполне терпимо восприняли введение нюрнбергских законов. В них виделось некое наведение порядка, конец бессудным погромам, арестам и увольнениям. Притом что эффективно работало соглашение "Хаавара", руководство рейха поощряло деятельность сионистских организаций. Борьба за гражданские и политические права евреев не была в интересах руководства ишува и сионистских организаций. Вплоть до Хрустальной ночи.