В гротескном "обращении евреев к товарищу Сталину" Захара Прилепинаhttp://www.zavtra.ru/content/view/pismo-tovarischu-stalinu-2/ много неприемлемого. Неприемлема фактическая апология Сталина, неприемлемы двусмысленные отношения автора с антисемитизмом. Но есть, однако же, абсолютно точные строки, обнажающие суть израильского идеологического воспитания:
Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе - своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.
Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.
Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные - да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.
Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.
"Мы" действительно никому не хотим быть благодарными. Ведь нацисты рассосались сами собой, и "Единственная демократия на Ближнем Востоке появилась благодаря Божьей милости. Чтоб уж совсем наверняка, мы придумываем версии в жанре альтернативной истории. Например, никогда не существовавщие планы депортации советских евреев на север. Советы готовили нам свой Холокост, за что их благодарить?
Письмо Прилепина прокомментировал Лев Вершинин, когда-то постоянный автор Вестей и 9го канала.
Мало того, что в тексте сказана чистая правда.
Она, эта самая правда высказана в убойно гротескной форме. То есть, тусовке не только вспороли нутро, выставив напоказ всему миру гнилую требуху. Хуже того, вспороли изящно, скажем так, "скальпелем креатива", - того самого, который она, рукопожатно-непогрешимая, до сих пор считала своим и только своим оружием. И еще хуже, вспороли изнутри, чего она, непогрешимо-рукопожатная, никак не ожидала.Вот почему визг на грани ультразвука.
Обиженный, злобный, запредельно эмоциональный, но при всем том абсолютно бессмысленный. Без хотя бы одного хоть сколько-то вменяемого аргумента. Даже неизбежный гвалт насчет пресловутого "антисемитизма" (как же, блин, тусовке да без безотказной палочки- выручалочки?) разбивается о текст вдребезги.
Потому что, - да, да! - в строках "Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени", г-н Прилепин подразумевает
менно евреев, но совершенно по существу. Ибо, хоть раком крутись "профессиональные страдальцы", от правды не убежишь: именно Он сохранил жизнь нашему (как еврей по маме, я вправе писать это) роду.
Если бы не Он, наших (не конкретно моих, мои гибли на фронтах, но не суть) дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Он положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени, - и пусть даже в "семи слоях" легли не только русские, а спасали от гибели не только евреев, но сам факт отрицать может только полностью и безусловно неблагодарная тварь.
Именно так считала моя мама, ушедшая на войну в 17 лет, получив из-под Сталинграда похоронки на дедушку Леву, дядю Фиму и дядю Гришу, а мнение моей мамы на эту тему для меня истина в последней инстанции.
"Профессионалы" прекрасно знают это.
Отсюда и дополнительная пена на рукопожатных клычках".