Форпост - это "непризнанное" поселение. Его существование не гарантировано и зависит от того будет ли оно легитимизировано или напротив- решено будет его эвакуировать и воссоздать в другом месте. Его право на существование отстаивают не только сами жители, но и армейские офицеры, чиновники правительства, днпутаты. Как будто государство обязывается его защищать, обеспечивать водой и электричеством, прокладывать дороги, а в некоторых случаях - строить школы и поликлиники.
Даже когда признается незаконность поселения, не спешат принимать решение о его сносе. Приняв такое решение, не торопятся его исполнять.
С позиции международного права форпосты столь же незаконны, как и любые другие поселения. Нет разницы и на местности. Различия существуют только с точки зрения израильского законодательства.
Многие форпосты создаются на приличном расстоянии от уже существующих. Это гарантирует непрерывность поселенческого процесса, ггарантирует что не будет "спокойных моментов" когда может развернуться "мирный процесс". Наконец, споры вокруг форпостов укрепляют легитимность уже существующих поселений.
(Ариэла Азулай, Вади Офер. Этот режим - не един. Оккупация и демократия между морем и рекой. 1967-... . Тель- Авив. Реслинг 2008. стр. 177-178)
Незаконные действия, пресекаются властью, опирающейся на закон. Нарушители несут наказание. Эта аксиома не действует в случае с израильскими поселениями. Здесь в рехультате судебной волокиты и политических споров, нарушителив худшем для себя случае благополучно переселяются на новое место жительства, чувствуя себя героями, премьер-министра, принявшего решение о сносе форпоста вольно объявить "палачом", чувствуя себя героем- ультрарадикалом. Такая вот "незаконность".
На самом деле израильские правые почти открыто сочувствуют таким "нарушителям", не признающим границ государства и сознательно торпедирующим любую попытку договориться. Отсюда и свобобразное понимание "незаконности" И желание постоянной напряженности вокруг себя, дорого обходящееся обществу.