Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Адель Манна: "преданы Ли Израильские Арабы Государству"?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я часто слышу о том что "арабы Израиля не преданы государству и не солидарны с ним".
  
   Однако что значит преданность образованию, которое противостоит тебе и желает от тебя избавиться? Образования которое действует в направлении лишения тебя трех основополагающих факторов твоего существования - безопасности, равенства и идентичности. Если цели государства таковы, как могу я быть с ним солидарен? Те, кто требует этого, попросту лгут.
   Правовые государства (не фашистские!) никогда не требуют от граждан преданности или солидарности. От граждан требуется лояльность законам государства, законопослушание, лояльность нормам взаимодействия идентичным для всех граждан. Как могу я быть преданным унижающему меня государству?
   Я не хотел бы быть преданным государству. Преданным можно быть семье, себе, ценностям, наконец законам государства.
   (Принудительная солидарность. // Кому принадлежит эта страна? Путь к выработке арабо-еврейской декларации в Израиле. Тель-Авив. Израильский институт демократии. 2006. стр.36)
  https://www.idi.org.il/books/5082
   Бении Моррис в новой редакции "Истории проблемы беженцев" подробно рассматривает эволюцию отношения сионистского руководства к арабской проблеме и отмечает "But the idea of transfer, the golden deus-ex-machina solution to the Arab problem, continued to captivate the Zionist imagination. When deliberating transfer in the late thirties, the Zionist executives tended to think either in terms of a total transfer, which would leave the emergent Jewish state Arab free, or, should that prove impossible, in terms of particular categories of Arabs"
  http://larryjhs.fastmail.fm.user.fm/The%20Birth%20of%20the%20Palestinian%20Refugee%20Problem%20Revisited.pdf стр.51
   Идея трансфера арабского населения господствовала в планах сионистского руководства. В конце тридцатых речь шла о тотальном трансфере, делающем еврейское государство свободным от арабов, либо если это окажется невозможным - от отдельных категорий арабского населения. И далее:
  "My feeling is that the transfer thinking and near-consensus that emerged in the 1930s and early 1940s was not tantamount to preplanning and did not issue in the production of a policy or master-plan of expulsion; the Yishuv and its military forces did not enter the 1948 War, which was initiated by the Arab side, with a policy or plan for expulsion. But transfer was inevitable and inbuilt into Zionism - because it sought to transform a land which was "Arab" into a "Jewish" state and a Jewish state could not have arisen without a major displacement of Arab population; and because this aim automatically produced resistance among the Arabs which, in turn, persuaded the Yishuv"s leaders that a hostile Arab majority or large minority could not remain in place if a Jewish state was to arise or safely endure" там же стр.59.
   Не существовало преднамеренного плана изгнания арабов. Не Израиль развязал войну 1948 года. Но идея трансфера была "встроена" в сионистское мышление. Без массового перемещения арабского населения невозможно было создать еврейское государство. И это закономерно породило сопротивление арабов.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"