Текст под названием "Евреи в СССР и в будущей России" составленный с использованием выкраденных и перепроданных черновиков Александра Солженицына был опубликован неведомым прежде издателем в 2000ном году. Публикация вызвала резкий протест писателя и это естественно. Каждый автор несет ответственность только за то что публикуется с кго ведома и согласия. Соответственно скандальная публикация обсуждению не подлежит. Тем не менее ряд бойких и известных публицистов немедленно ухватились за нее как доказательство неприкрытого антисемитизма автора. "Абсолютно черносотенной" назвал работу М.Дейч. И было от чего. Вот как видит автор текста решение еврейского вопроса в будущей России:
"1) свободный выезд в Израиль всем желающим;
2) для всех остающихся и заявляющих себя
русскими евреями - полная религиозная свобода,
культурная автономия (школы, газеты, журналы,
театры). Ни в чем не мешать им ощущать себя
нацией! Но в занятии высших государственных
должностей - примерно те ограничения, что и
сегодня;
3) а для тех, кто остается и заявляет себя не
евреем, и не двоеподданным, а искренне, без
оглядки, по душе - русским?
Вот такому человеку простая проверка: если
наше русское внутреннее (и особенно - деревенское)
разорение, бревна прогнившие, дороги искалеченные,
и наша неученосгь, и запущенное воспитание, и
развращенный дух ему больней, чем отсутствие
еврейских имен в государственном руководстве: если
он испытывает истинное тяготение к русскому быту,
русским пространствам и русской боли - что ж тут
возразить? Но этого всего не докажешь на
московском паркете и на невских набережных надо
нырять самому в тот наш внутренний вакуум, может
быть, и в северную глушь, и практической работой
скольких-то лет доказать, что верно, ты именно
чувствуешь так. И тогда ты - полный гражданин этой
новой России."
http://solarchive.narod.ru/sol_jews.html
Итак - либо свободный выезд, либо сегрегация по месту проживания при сохранении национального лица, либо- работа в глуши и тайге, для тех кто захочет почувствовать себя русским. Но это для евреев в России с точуи зрения автора черносотенного текста. Но что же на этом фоне готовят наши правые романтики арабским жителям Израиля? Вот носитель незамутненной правизны Моше Фейглин:
"Мы прекратим оккупацию, провоцирующую вмешательство других наций в наши внутренние дела и распространим суверенитет на всю территорию Эрец Исраэль. Мы за соблюдение гражданских прав для всех жителей Иудеи и Самарии, в том числе-неевреев. Предоставим им все возможности:
Кто хочет жить с нашим народом как постоянный житель- сможет это сделать;
Кто захочет эмигрировать - поможем ему от всего сердца;
Для того кто хочет стать полноправным гражданином, служить в армии и нести все остальные обязанности - для него будет такая возможность."
Пока все хорошо. Но в интервью Едиот ахронот Фейглин развивает тему:
" "Утром поднялся на Храмовую гору и молился. Где наша Храмовая гора? Государство Израиль платит за концепцию двух государств и Осло, которые внедрили Бейлин и Перес 10 процентов из своего произведенного валового продукта каждый год. За заборы безопасности, "Железный купол" и охрану каждой школы. Скоро мы будем вынуждены защищать "Железным куполом" каждое кафе в Тель-Авиве.Вместо этого стоит дать каждой арабской семье в Иудее и Самарии по полмиллиона долларов, чтобы поощрить их эмиграцию в места, где их ждет лучшее будущее. Говорят: но ведь никто не захочет принять их! Это неверно. Страны запада принимают множество мигрантов. Вопрос только в том, будут ли это не умеющие работать и строить суданцы или умеющие то и другое арабские жители Иудеи и Самарии. Исследования показывают, что эмигрировать хотят 65 процентов жителей Иудеи и Самарии и 80 процентов жителей Газы. Так вот вам радикальное решение вместо всевозможных "железных куполов".("Фейглин не один".Едиот ахронот. 2 января, с.2)
Не только дать возможность эмигрировать, но и подтолкнуть к эмиграции. Еще дальше идет идеолог Гуш Эмуним Моти Карпель: "Большая часть израильских арабов - потомки рабочих, которые во множестве устремились в Израиль в начале прошлого века в погоне за более высоким уровнем жизни и лучшими заработками, которые принес с собой сионизм. Сегодня такая же ситуация, и арабы стремятся удержаться на Земле Израиля главным образом ввиду материальных благ, которые они от нас получают. Наша борьба с израильскими арабами требует совершенно прекратить нанимать их на нашем рынке рабочей силы. Каждый шекель, который они у нас заработают, в конечном итоге укрепляет их связь с нашей землей.
Прибавим к этому и соображения безопасности. Ежедневный проезд десятков тысяч арабских рабочих с территорий Иудеи, Самарии и Газы в самый центр страны не только позволяет террористам проникнуть куда угодно, затесавшись среди них, но и сами эти рабочие зачастую принимают участие в подготовке и осуществлении направленных против нас терактов. Известны случаи, когда работодатели были убиты арабскими рабочими, которых сами же и наняли. Недавно стало известно, что араб, работающий в одном из иерусалимских ресторанов, собирался отравить посетителей этого ресторана[58]. То, что они работают среди нас, позволяет им отлично изучить наш образ жизни, узнать все входы и выходы, и таким образом, помогает в их деятельности против нас. На сегодняшний день использование арабов в израильском хозяйстве вполне можно считать связанным со смертельной опасностью.
https://aveterra.livejournal.com/711134.html
Наконец партия Оцма Иегудит: "Только партия Оцма Йегудит выступает и за распространение израильского суверенитета на все районы страны, и против предоставления гражданства их жителям, и за проведение активной государственной политики поощрения враждебного населения к массовой эмиграции в другие страны,
https://ozma-yeudit.com/
Итак, то что для России - расизм и сегрегация, для Израиля здоровая и оправданная забота о безопасности страны. Опасно использование арабского труда, опасно засилье чуждого элемента в потоке репатриантов. ТАМ мы были против антисемитизма за равноправие,ЗДЕСЬ мы за еврейский характер и воспринимаем "государство всех граждан" как путь к самоуничтожению. Неведомый автор "Евреев в СССР"мечтал о чисто русской России. Мечтания об Израиле без чужих в здешней политической среде куда более легитимны. Результат воплощения будет одинаково плачевным.
В этом-то духе еврейскому народу и следует отвечать и за своих революционных головорезов, и за готовные шеренги, пошедшие к ним на службу. Не перед другими народами отвечать, а перед собой и перед своим сознанием, перед Богом. - Как и мы, русские, должны отвечать и за погромы, и за тех беспощадных крестьян-поджигателей, за тех обезумелых революционных солдат, и за зверей-матросов. (О них, думаю, я сказал достаточно выпукло в 'Красном Колесе'. Ну, добавлю здесь один пример: вот тот красногвардеец Басов, конвоир Шингарёва, народного заступника и правдолюбца, - сперва взявший у сестры арестанта деньги на чай и в оплату за конвоирование его из Петропавловки в Мариинскую больницу, то есть за то, что не дал Шингарёву ни минуты свободы, - и через несколько часов, в ту же ночь, приведший в больницу матросов: застрелить его и Кокошкина120. В этом мерзком типе - сколько же нашего!!)
Отвечать, как отвечаем же мы за членов своей семьи.
А если снять ответственность за действия своих одноплеменников, то и понятие нации вообще теряет всякий живой смысл."
"Двести лет вместе"