Камаева Кристина Николаевна : другие произведения.

Съемки в Ванкувере. Как мы превратились в зомби

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Киношники пообещали, что лежать будет комфортно, но зомби не строили иллюзий: как может быть комфортно на холодной мокрой земле?

  Мое агентство не выдержало трудностей и отказалось работать со статистами. Нам сообщили, что агенты не справляются с нагрузкой: слишком много новых требований и никакой стабильности, - и пожелали успехов в других сферах деятельности. Я отказывалась верить печальному известию и была совершенно не готова пробовать себя в других профессиях. Что делать? Только в нашем агентстве тысяча статистов. Неужели все они будут искать работу?
  
  Кстати, на съемках теперь присутствуют сотрудники из отделения под названием "Covid Officers". Они рьяно следят за тем, чтобы "киношный" люд ходил в масках, соблюдал дистанцию и мыл руки.
  На съемках нового сериала "Могучие утята" мы изображали зрителей на хоккейном матче. Впервые за ковидные времена пригласили сто человек массовки. За каждым зрителем закрепили место, никаких перетасовок, как раньше, не наблюдалось. У детской хоккейной команды оказались дублеры постарше, но под шлемами их все равно не было видно. Всякий раз, когда включали камеру, звучала зычная команда: "Masks off!", а как только заканчивалась сцена - "Masks on!" Сто человек послушно снимали и надевали маски, а офицеры ковида ходили и цепким взглядом вычисляли зазевавшихся.
  В холдинге на столешницы поставили разделительные пластиковые экраны, чтобы каждый человек был в персональном секторе. Но и там приходилось сидеть в маске, и только во время еды можно было ее снять.
  Два-три раза в неделю статистов тестировали на ковид. Поначалу народ взбунтовался против частых тестов. Говорили, что слизистую оболочку раздражать вредно. "Мы из-за этих тестов работаем реже!" - возмущались статисты. Но, когда получили первые чеки, примолкли. Оказалось, что за тридцать секунд ковыряния в носу, платят, как за полный съемочный день!
  
  Кинокомпании больше всего боятся, что им опять запретят снимать, и стараются дружить с офицерами ковида, безропотно выполняя инструкции по безопасности.
  Снять фильм стало еще дороже, чем было, но, похоже, это никого не останавливает. Поэтому, как только мое агентство распалось, я подалась в другое.
  
  Первое предложение обрадовало: меня с детьми пригласили изображать посетителей закусочной в сериале "Легенды завтрашнего дня" - время действия 50-е годы. Потом, оказалось, что таких маленьких детей, как Полинка не берут. Пришлось договариваться с друзьями, чтобы приютили младшую дочку, и она пару ночей провела у них. Просили привести мужа, друга, брата, дядю или дедушку. Муж был занят на основной работе, а мы с Аней решили поработать.
  Когда пришло приглашение на примерку, я обратила внимание, что в списке половина статистов значилась как посетители кафе, а другая половина - как зомби. На примерке я узнала, что в зомби превращаются люди, которые едят бургеры, в которые добавлены инопланетные ингредиенты. Из-за них бургеров хочется постоянно!
  Одежду нам подобрали, а вот макияж и прически предложили сделать самим, чтобы ограничить контакты с другими людьми. Пришлось посмотреть видео-уроки и купить красную помаду.
  Первые два дня мы приезжали на съемки к шести утра; на улицах было темно и неуютно, но стоило подойти к "цирку", как настроение менялось. Повсюду были знакомые вагончики, снующие туда-сюда шатлы и люди, одетые по моде 50-х годов, в очереди на завтрак!
  На съемочной площадке помощник режиссера упорно разделял меня и дочку - разбивал семью. Увидев нас рядом, он тотчас командовал: "Ты - налево, а ты - направо; ты - в красную машину, а ты - в белую!" С машинами нам повезло: все-таки не июль месяц. На улице было холодно, и греющие пластыри на ноги и спину не сильно помогали. В машине был хороший обзор, все действо разворачивалось перед нами, как будто мы сидели в театре, в первом ряду. Рядом с кафе выступали зазывалы, один из них был в костюме инопланетянина. Задорная девица в юбочке туту и на роликах разъезжала между автомобилями и раздавала заказы. На опущенное боковое стекло прикрепили поднос с бургерами. Подмороженные бургеры и в руки-то брать не хотелось, не то что есть. Они сиротливо лежали на подносе. Водитель случайно облокотился на кнопку, окно опустилось ниже, и поднос полетел на асфальт. Получилось эффектно. Реквизит тут же заменили.
  Я выяснила, что сцены с зомби будут снимать в тот день, когда мы с дочкой не участвуем в массовке. Потенциальные зомби рассказали, что им придется есть бургеры и валяться на земле. Киношники пообещали, что лежать будет комфортно, но зомби не строили иллюзий: как может быть комфортно на холодной мокрой земле?
  Шел мелкий дождь, и тем не менее рабочий сцены периодически поливал все вокруг из шланга. Мокрый асфальт в кадре выглядит красивее.
  Я почти не удивилась, когда мне предложили поработать зомби, - им не хватало статистов на эту завидную роль.

 []

  Вечером попросили остаться парочку добровольцев, чтобы попробовать с ними зомби-сцены. Долгие пять минут все отворачивались и молчали; я не выдержала и согласилась. Вызвался еще один парень. Нас проводили в кафе. Снимали только руки, тянущиеся за бургерами в окошко кухни. Там герои сериала, неутомимые легенды завтрашнего дня, готовили котлеты, посыпали их белым порошком и, о ужас! кидали в нас. Мы должны были сделать вид, что поймали по котлете, а потом спрятаться, чтобы все другие бургеры летели в камеру и вокруг. В меня ни разу не попали, может, потом дорисуют. Надо будет посмотреть серию.
  В среду массовка бездельничала полдня. Так всегда бывает: если боишься, то ничего страшного не происходит. На земле немного повалялся наш человек Фёдор, местные произносили его имя - Фидир. Сначала рядом с ним положили элегантную даму Ирину, но потом передумали: "Идите лучше на обед".
  Снимать сцену решили в обратном порядке. На съемочной площадке устроили разгром: перевернули скамейки, набросали грязной посуды. Меня посадили за столик к каскадеру. Он первым падал на землю, а мне разрешили просто уронить голову на стол. Будто по цепочке падали зомби за соседними столиками. Усыпив их, герои фильма ликвидировали угрозу городу. Каскадеру дали котлету, бедняга смел ее за первый дубль! Я свою - есть не стала, уронила в тарелку, а потом вырубилась. Не очень удобно лежать на столе, развернув лицо к камере, но за несколько падений, я справилась с этой задачей.
  В следующем эпизоде статисты поглощали бургеры, как последнее в их жизни лакомство. Наши лица заранее обмазали бледно-желтым соусом, спасибо, что не горчицей. Бургеры тоже залили соусом. Издалека его не было видно, и всех, сидящих подальше от камеры, помазали зря.
  - Чего-то не хватает, - пожаловался режиссер, оценивая ракурс.
  - Сейчас покажу, - вмешался креативный помощник.
  Он подошел к столику, за которым сидели Фидир и Ирина, и опустил красный зонтик, закрыв их измазанные лица.
  - Perfect! (Прекрасно!) - сказал режиссер.
  Мы заржали.
  В перерыве между дублями опомнились офицеры ковида.
  - Маски! Все наденьте маски!
  - Мы же в соусе, - прорычал Фидир. - Уж выберите, что-то одно.

 []

  Решили, что статисты будут держаться подальше друг от друга.
  Завершающим аккордом стала съемка крупным планом. Нужно было сидеть перед камерой и уписывать бургер за обе щеки - смачно и плотоядно. Тут уже не схалтуришь. Не всем повезло поучаствовать в этом испытании. Лучше всех проявил себя Фидир, он прикончил не меньше трёх бургеров и, при этом, корчил самые уморительные рожи. Я надеялась, что после такого удачного выступления режиссер будет абсолютно счастлив, но, увы, меня тоже позвали на место почета. Наказали сидеть ровно, не наклоняться, голову держать в кадре. Соус лился ручьями прямо на колени, на расстеленные салфетки. Я избрала самый медленный способ поедания бургера, растягивая удовольствие. Режиссер помогал словами: "Это лучший бургер на свете. Ты никогда не ела ничего вкуснее. А теперь оближи губы..." Нет, я не уверена, что хочу смотреть эту серию.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"