Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Термин "химический элемент" как анахронизм 19 века подразумевающий частицу-ион. Таблица частиц материи. Естествознание вместо дуализма химия/физика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предлагаю новый взгляд на материю как на совокупность частиц - ионов химических элементов, элементарных частиц и квазичастиц. Вместо термина "вещество" и термина "химическое вещество", которые устарели и стали анахронизмами и мешают понять материю как коагулят разных частиц, вместо этого подменяя это символом из цветного квадрата клетки Таблицы Менделеева. Предлагаю в которой разместить дополнительно электрон, протон и нейтрон по причине существования кислотного протона, ультрахолодного нейтрона и гидратированного электрона, обладающих индивидуальными различимыми свойствами ,аналогичными галогенам(протон), щелочным металлам(электрон) и благородным газам(нейтрон). К тому же вставляя в Таблицу Менделеева протон - можно из-за этого через Группы добавить в неё таблицу элементарных частиц. А вставляя электрон в Таблицу Менделеева можно добавить в Период Таблицу квазичастиц. И мы получим что материя есть коагулят частиц: ионов, элементарных частиц и квазичастиц. Через нейтрон добавляется Таблица изотопов. Нейтрон - как изотоп протона, а электрон как продукт его распада.

  Я ранее писал том, что электрон подобен щелочным газам, а нейтрон подобен благородным газам - хотя бы по наличию свободных электронов - так называемых гидратированных электронов во льду, из-за чего он имеет голубой цвет, так же как и наличие свободных ультрахолодных нейтронов хранящихся в специальных вакуумирванных криогенных емкостях.
  Протон же в кислотах именуется кислотным протоном.
  Что дает возможность изменить Таблицу Менделеева вставить нулевую группу(N) и нулевой период(0).
  В нулевой Группе разместить протон, разместив его также в нулевом Периоде, и для нулевой группы сделать дополнительную "Таблицу квазичастиц", так как ионы химических элементов как частицы являются одним из составляющих Материи, однако до сих пор описываемых абстракцией 19 века - "химическим элементом, химическим веществом". Понятно, что ни какое даже сверхчистое вещество не состоит из однородных частиц (не атомов!) химического вещества. Надо забыть про химическое вещество, и говорить как Материя естествознания.
  То есть частицы электроны и частицы ионы химических элементов коагулируют в материю, которая нам более привычна, нежели её пребывание в "стандартных условиях" Космоса и его разреженности .
  Материя состоит из скоагулировавших элементарных частиц и частиц ионов химических элементов в пространство которых внедрились производимые этим автобъединением в новые частицы - так называемые квазичастицы.
  То есть кристаллик поваренной соли будет сдержать частицы - ионы химических элементов, частицы- элементарные частицы - электроны так называемого "электронного газа" и нейтроны окружающего нейтронного поля природной среды, а также будет содержать внутри себя например квазичастицы фононы(как абстракция перемножения элементов Алгебры "элементарных частиц" на элементы Алгебры "частиц ионов химических элементов").
  Соответственно в нулевом Периоде нужно разместить электрон - в первой Группе как аналог щелочного металла, и в восьмой группе нулевого периода необходимо разместить нейтрон. И соответственно , и для нулевого Периода необходимо сделать дополнительную "Таблицу элементарных частиц" , которая бы включалась бы в Таблицу через электрон.
  Получаем и закономерность с движением от протона через нейтрон - движемся к электрону, по признаку большего сродства к электрону.
  Какие задачи преследует предлагаемая абстракция - прежде всего для междисциплинарного упорядочивания представления об окружающем Мире.
  "Кто же прав" - физики говорящие об фононах и кристаллической решетке в веществе(точнее кластеры -так как решетка это двумерность), или химики говорящие об том, что вещество состоит из химических элементов "?" .
  - Конечно это специализированные и некорректные для Естествознания представления об окружающем нас Мире. Достойные лишь Истории Науки.
  Надо абсолютно забыть термин химическое вещество, и заменять его осмысленным понятием как физической частицы "иона химического элемента" и того, что в материи содержаться частицы "ионы химических элементов", на которые налипли другие физические частицы и скоагулировались, таким образом, что породили другие вторичные квазичастицы и обуславливающие самое естество материи - так называемые квазичастицы "физики твердого тела" и иные квазичастицы вроде думаю подобных друг другу кватаронов Асхаба Асхабова и эктонов Геннадия Месяца(что к сожалению не замечено педагогикой, как и аналогичный "перикластический распад"кристаллической решетки -что сейчас уровень доктарантуры).
  То есть например для кристалла хлорида - натрия - будет скоагулировавшийся остов ионов натрия и хлора и элементарные частицы электроны - так называемого "электронного газа", между которыми будут перемещаться фононы, как раз и описывающие подобно березенинану и нивелирующие в понимании разрыв дискретно-мультипликативной непрерывности и аналогово-цифрового представления Абстракция.
  То есть неправильно понимать материю как "глыбу вещества" состоящего из атомов химических элементов, которые другие ученые не химики рассматривая видят в них какой-то электронный газ, нейтроны нейтронных полей или загадочные фононы или экситоны.
  Ионы химических элементов такие же по рангу частицы как и иные частицы - и 2) элементарные частицы - в том числе и налипшие на ионный остов частицы электронов и 3) блуждающие в материи квазичастицы. То есть материя есть коагулят, элементарных частиц, квазичастиц, и частиц ионов химических элементов, и только этот бульон и конгломерат может представлять себя как материю. А не как абстракция "химического вещества", в которую лезут другие ученые с безудачной попыткой включить туда квазичастицы и элементарные частицы.
  Термин "вещество" - не дает нам понять равнозначность и не иерархичность алфавита материи - квазиподобных частиц, частиц ионов химических элементов, элементарных частиц.
  Главная ошибка - это отождествление "химического вещества" с материей.
  Говорить о "веществе" и "химических элементах" равносильно говорить например - то что главнее гласные а не согласные, а выше всех например твердый и мягкий знак и исключенные из нег фита и ять. Хотя имен бульон из них и образует алфавит.
  Или говорить то, что "первичнее" в борще - капуста, морковь, картошка, мясо или сметана, или сушки - пампушки или сало с горчицей.
  .
  Только же ведь необходимы все составные части - что порождают целое, чья дифиниция через них и только описуема.
  Материя состоит из трех видов частиц: ионов, квазиподобных и элементарных.
  Материя не состоит из "вещества" так как это анахронизм Истории Науки, так как этот термин вместо ионов подразумевает единичный кластер атома из соединившегося электрона и иона, изолированный теоретически от объема окружающего нас мира, чего практически быть не может разумеется. Состояние же коллективное описывается только через ионы, элементарные частицы и порождаемые их взаимодействием квазичастицы.
  Материя состоит из скоагулировавших, сохраняемых, или смешиваемых или разбиваемых частиц.
  Квазичастицы пришли из физики и химии твердого тела, а элементарные частицы из атомной и ядерной физики. Но химический термин "вещество" и "химический элемент" не хочет пропускать в Естествознание частицу -ион химического элемента, равно как и Таблица Менделеева в своём исторически обусловленном анахронизме не пускает химические вещества в определение их как физических частиц, которые естественно можно ускорить и превратить в элементарные частицы например в ускорителе, либо например скоагулировать гравитацией Земли в материю наблюдаемую вокруг нас.
  И например катод не состоит из гексаборида лантана , а он состоит из материи скоагулированных частиц ионов гексаборида лантана, в который наряду с собственным электронным газом добавлены элементарные частицы электроны и квазичастицы эктоны.
  То есть материя состоит из трех видов частиц - элементарных частиц, квазиподобных частиц, и частиц элементов химических веществ. И таблица Менедлеева - это таблица физических частиц ионов, коагуляция которых и дает с элементарными частицами электронами, и дает нам материю.
  Если каламбурно выражаться, что ионы химических элементов это основа материи, элементарные частицы это её уток, а квазичастицы это ее краситель и импрегнирующие и утяжеляющие добавки. Как подобие вощёной ткани.
  Химическое вещество - это устарелое понятие. Это как говорить о гобелене подразумевая что он состоит "только" из серебряных нитей. Это отождествление одной из частей составляющих с целым ввиду поспешного обобщения (fallacia fictae universalitatis).
  Границы делимости атома в однозарядном положительном ионе химического элемента, если ободрать уже два электрона с атома, то мы вместо квазиподобной частицы иона получим уже элементарную частицу многозарядного иона.
  С этим связанна фальсификация Майкельсона-Морли этой композиции молодого офицера и опытного лоббиста -директора военной обсерватории - продвигавшего теорию о том, что выгодно покупать другим странам из-за рубежа и поддерживал теорию Дарвинизма видимо подтверждающую идею того, что недоразвитые должны закупаться у доразвитых. С чем конечно спорить не буду, в отличие от того, что "эфир" понимался как материя между звездой и глазом наблюдателя, потому что "ничего" не бывает - это шибка идеализации, в римских цифрах даже нет ноля - хотя его заменяют иногда буквой N ,так же как ошибка понимать выдающихся греческих и восточных мудрецов с их эфиром - вместо изучения их трудов и робкой попыткой их понять, на фоне международной торговли для её продвижения придумывать "интерферометр" целью которого есть проклятие быть инструментом научно-торговой идеологии, а не быть художественным инструментом чуда естествознания.
  Ведь луч света(и луч космических лучей!) от звезды проходя от звезды к ретиналю глаза человек -проходит через взаимодействие и переизлучение с множеством атомов и точнее ионов химических элементов газо-пылевой астрохимической материи пространства Космоса, из-за гравитации вкруг планет скапливающей вокруг себя газа и космической пыли из космического вакуума и обуславливаются процессы линзирования проходящего света.
  И фотон попадающий материю - совокупность остова решетки ионов и электронного газа с квазичастицами между ними, равно и как фотон излучаемый материей - взаимодействует не с "исторической абстракцией Истории науки" а взаимодействует с "Абстракцией Естествознания" -современной и обобщающей все накопленные на данный момент Знания Человечества.
  То есть химических веществ нет, а есть скоагулировавшие ионы химических веществ (как "физические частицы") с электронами - элементарными частицами и другими элементарными частицами например типа нейтронов и протонов космического излучения, с протонами и гамма-лучами а также фотонами оптического и радиоволнового диапазона, внутри материи от чего включаются в неё как неотъемлимая часть и квазичастицы - как абстракция описывающая динамические процессы в ней под влиянием соотношения между ионами химических элементов и элементарными частицами.
  Это ответ мне на собственный детский вопрос почему ток в розетке течет(дырок внутри нет же, а электрометки на пальцах остаются) - да потому что и сам провод течет, потому что смешался в "кашу" с таким же "собственным" током, а "ученые" это не могут объяснить описывая слона то через хобот то через бивни.
  То есть вещество это "хобот", я же пытаюсь доказать что над говорить вместо "идёт хобот" - надо говорить что это "хобот слона", и добавлять после этого "и бивни и ноги" - хотя бы хоть так. А нужда в том - что за большое время издано гигантское количеств трудов отдельно про ноги, отдельно про бивни и отдельно, про хобот. И пришло время все упорядочить.
  Понимать что материя не состоит из химических элементов и это не вещество, и под термином химический элемент надо понимать как ион химического элемента как физическая частица, равнозначная по созданию материи как и элементарные частицы и как квазичастицы.
  
  Понятно что химической нотацией записываются химические реакции, а ядерные реакции записываются нотацией ядерной физики
  Если мы возьмем образование гиперядер, и посмотрим аналогично с фотоном - когда фотон взаимодействуя с ядром дает положительный ион с электроном - от чего и происходят фотовольтаические эффекты, то мы должны сказать, что ни чего удивительного нет - ведь мы имеем решетку ионов и электронный газ, но ведь это значит что простые химические элементы на самом деле являются с химической даже точки зрения не простыми, а являются простыми только положительные ионы, и нормальное состояние их не в атмосфере Земли а в космосфере космического пространства в ионизованных газо-пылевых облаков.
  И соответственно у атома есть существование в виде положительного иона с дополнительным электроном, и существование с отсутствием одного электрона до нейтрального атома.
  И соответственно у нас есть нейтральный атом А0, положительный ион А+ и отрицательный ион А-
  Что дает нам говорить о том что атомы - есть элементарные частицы прежде всего, а рассмотрение "вещества" как сделанного из "химических элементов" это 17 век.
  "Химические элементы" - это представление до осознания физических частиц. Химические элементы - это в ненормальных условиях Земли конгломераты между электронами и ионами именуемые в физике твердого тела как "ионный каркас" и "электронный газ".Хотя правильнее это понимать как скоагулированные в кластеры физические частицы.
  Тогда можно с педагогической точки зрения как дидактический материал дополнить Таблицу Менделеева частицами ядерной физики, квазичастицами физики твердого тела, таблицой изотопов(рис. 1).
  Включение протону в таблицу дает возможность включить через него таблицу квазичастиц.
  Включение электрона дает возможность включения через него таблицу элементарных частиц.
  Включение нейтрона дает возможность осмыслив его через понятие нейтронной физики "ультрахолодный нейтрон", обосновать включение протона в Таблицу через понятие термина квантовой химии "кислотный протон", и обосновать включение электрона в Таблицу через термин радиологии "гидратированный электрон".То есть эти частицы схожи с ионами не только по причине вхождения в их инидивидуальный состав, но и потому, что они наблюдаясь индивидуально в веществе обладают особыми индивдуальными свойствами, схожими с ионами химических элементов.
  Нейтрон в вакууме криогенной ловушки не взаимодействует ни с кем как благородные газы, электрон наоборот крайне активен и подобен щелочным газам, протон же находится в начале таблицы - и хоть как водород похож на галогены свей агрессивностью, протон все равно бладает фундаментальным свойством, что не имеет ни какого отношения к электрону даже тем, что его нет у него в канале распада, да и самого распада нет. Так как нейтрон сходен с радиоактивным благородным газом, имеющим своё время полураспада, такое как некое подобие радона.
  Нейтрон, протон и электрон могут находится как в разряженном пространстве, так и в материи коагулируясь с ионами как её неотъемлемая часть
  Причем химические элементы - это объединение частиц -положительных ионов и электронов - объединение "остова ионов" и "электронного газа", квазичастицы - объединение ионов между собой.
  Термин -"вещество" нормален для 1700-1900 годов. Получил химик из редких земель например "церий" и дальше его обуревает гордость и радость. Нам же чтобы понять что происходит в кристалле оливина из метеорита, это совсем не достаточно.
  В жиле электрокабеля лини ЛЭП на атомной электростанции с её нейтронными полями сложно себе не представить в нем нейтроны, фононы, экситоны, электроны, но с точки зрения школьной педагогики истории химии и её наглядных театральных экспонатов -это алюминий, который "отрезав", можно получить в соляной кислоте водород.
  Это не критика разумеется педагогики, а критика мышления взрослого человека мыслящего в категории детского школьного представления картины Мира, который дается школой из метода обучения, рассчитанного на промышленность.
  С экологическим лозунгом "Если знаешь химию, можно умирать молодым"
  Я включил в дидактическую таблицу на "рисунке" 1 фотографии Иержи Пниевски и Мариана Даныша как открывших гиперядра, и давших Миру другой взгляд на новую неизведанность Мира, и их фотографии достойны быть в новых дидактических материалах учебниках.
  Также я туда добавил радиохимическую диаграмму распада радиоактивных изотопов, диаграммы Фейнмана, астрохимические изотопы Космоса и антиматерию для пример не изученности и конечной не сформулированности и даже тайны и может некоего иссихаизма представления о Мире(но не как у секты саратовских дифференциальщиков с их "синергией" ). Там же помещена Таблица изотопов рядом с новейшим 8-мым Периодом Трансактинойдов, и если у меня было бы еще мест я бы добавил фотографию Иво Звары при синтезе 104 элемента Резерфордия с его газохимической установкой детекции короткоживущего трансактинида.
  Шариковую педагогическую теорию кварков с ее красочностью и поэтичностью я неудостоил внимания, так к это не методы физики высоких энергии типа полюсов Редже, а приемы искусствоведения - теории живописи и теории поэзии и мифологии с иерархией рождения Богов .
  Так же я не удостоил внимания всякие фейковые "кротовые норы", "темные энергии" и "темные вещества" по тому принципу, что это относится не к Естествознанию - а относится ко всё той же науко-торговле, где опять нападают на древнегреческий эфир(столбящий чужую древность) но уже с обратного захода, обесценивая простую идею древних людей, о том, что между глазом наблюдателя и звездой, есть некая прозрачная материя. А значит "ни чего не ново под Солнцем", и ".. когда ни-будь от меня... останутся лишь мои письмена...."
   Риснок 1
   Таблица частиц материи [Калинин. Г.В.]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"