Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Поппури из нейтронов,нейтрино и лингвистики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В этом поппури я попытался объединить много недописанных, и от этого неопубликованных статей, в некую относительно стройную статью, думаю будет очень интересно для осмысления и переосмысления окружающего нас мира.

  Солнце влияет на распад радиоактивных элементов,из-за испускания им нейтрино.Значит и время жизни нейтрона - относительно, и зависит от расстояния до Солнца или иного источника нейтрино(ядерного взрыва,мишени ускорителя).
  Тогда получается что нейтрон в плазме ядерного взрыва живет теоретически дольше, нежели например в более лабораторных условиях.
  Считаю, что в нотации языка ядерной физики допускется ошибка как в терминологии, смешивая обозначения альфа,бетта и гамма излучений с нотацией физики элементарных частиц.
  Так, например, можно электрон обознчить греческой буквой "бетта" со знаком минус(как излучение), либо латинской буквой "е" со знаком минус(как частица).
  
  В современной литературе путают "фотон" как термин науки радиологии в виде излучения, с частицей - которая по моему глубокому убеждению должна обознчаться в виеде латинской буквы "е" с первым верхним цифровым индексом "ноль" - то есть нейтальный электрон(это и есть фотон).
  Соответсвенно, как и с триадой языка ядерной физики - мы имеем положительный пи-мезон,отрицательный пи-мезон, и нейтральный пи-мезон, и также мы получаем в "триаду электронов" отрицательный электрон,положительный электрон, и нейтральный электрон(который на языке радиологии обозначаем как "гамма", и называем как "фотон").
  Конечно абсурдно говорить об отсутсвии массы у фотона, а потом разбивать его шкалу от радиоволн до волн космического излучения в мегаэлектронвольтах.
  Если уже в МэВ энергию фотона определили, то значит у него и есть масса
  
  Только массу не смогли измерить, так как сам фотон-"нейтральный электрон" и ответственен за массу в виде градиента гравитационного поля.Но если мы поняли что синтаксис "языка физики элементарных частиц" не должен содержать нуля в массе.Значит и нейтрино во первых обладает массой, а во вторых участвуют в передаче гравитации телам - так как мы при измерении его массы получем почти ноль(то есть наши средства измерения мереют ноль,так как сами частицы предают гравитацию телам от других тел).Ранее в статье я писал об том, что именно фотон(нейтрльный электрон) передает гравитацию, при его длинне диапазона большей чем у мираметровых радиоволн.Этим и объясняется низкий КПД и всевозможные сложности при получении мираметровых волн, передатчики которых доступны только крупным странам и для радиосвязи с подводными атомными лодками.За более длинной радиоволной идет спектр гравитационного радиоизлучения.
  
  Так как современными методами "намерили" "ноль" не только у фотона,но и у нейтрино, то тогда и нейтрино должно учавствовать в передаче гравитации.
  Далее я сделаю предположение,не более абсурдное,чем теория ОТО или многие "научные "статьи.
  
  Я хотел бы предложить Вам представить например фотон, в виде волны, на разных сторонах которой находится отрицательный электрон и положительный электрон(позитрон), а пусть между ними будет электронное нейтрино(осциллирующее).Тогда можно объяснить аннигиляцию в фотон позитрония(системы электрон-позитрон), также можно умозрительно(как кварки изображают шариками,что раздражает Реджеистов) понять длинну волны как расстояние между двумя полюсами радиоволны(электрон-антиэлектрон), и объяснить почему же как и у фотона у нейтрино якобы "нет" массы и то, что нейтрино передает гравитацию как и фотон.
  То есть при макроскопическом перемещении ядра(ускорение,торможение,кручение,гиперзвук) выделяются радиоволны гравитационного диапазона радиоволн(длиннее мираметровых волн), эти спектры гравитационных волн индивидуальны для каждого химического элемента(как и п у ИК,УФ,Х-ray), и радиоволна состоит например из разнесенных на рсстояние электрона с позитроном, между которыми происходять осцилляции электронного нейтрино-электронного антинейтрино.
  Это уже сможет объяснить как нейтрино передает гравитацию, и как оно влияет и изменяет скорость распада радиоактивных веществ, в зависимости от расстояния от слонца(то есть есть резонансные частоты нейтрино для каждого химического элемента, как и излучаемый их ядром индивидуальный спектр радиоволн строго индивидуальны).
  
  То есть нейтрино "прошивая" гравитационную радиоволну от "головы" из электрона и "хвоста" из позитрона изменяет нейтринные функции радиоволны,и соотвественно частоту нейтринных колебаний электронных нейтрино-антинейтрино между двух концов радиоволны.
  
  Я незнаю как иначе объяснить якобы "нулевую" массу фотона и нейтрино.Почему то в Мэв,ГэВ и Тэв антрактическя обсерватория измеряет все таки внегалактические нейтрино, но теория говорит что у нейтрино якобы нет массы.
  
  Можно тогда сказать что масса - есть величин встречного ипмпульса,передаваемого фотонами(нейтральными электронами) от одного ядра химического элемента к другому ядру химического элемента в полях нейтринных осцилляций, и потэтому нейтрино и фотону(нейтральному электрону) приписывается отсутсвие массы(так как они сми ее же и создают)
  
  
  Существуют думаю две некоммутируемые как импульс и энергия величины - "масса непрерыного объема"(масса непрерывной материи) и "и масса дискретного измерения"(и масса прерывности наших измерений).
  И соответсвенно существют некоммутирующие операторы "аналоговые"(аддитивной непрерывности) и операторы "цифровые"(мультипликативной непрерывности).
  Масса не может быть прерывной, а значит она аддитивна.Импульс может быть мультипликативным и может складываться из многих меньших прерывных ввеличин.
  
  В этом видимо и лежит главный постулат квантовой механики - невозможность одновременного измерения у частицы и импульса и энергии.
  Так что это раньше был постулат,а сейчас это современной математикой объяснеется не как некий "скаральный баран", а как некая элементарная данность и обыденное умозаключение.
  
  Можно понимать массу - как как способность порождать большее в себе количество быстророждаемых и быстропоглощаемых "виртуальных частиц".
  Что и мы наблюдаем в черных дырах и нейтронных звездах - это есть "пространственная масса" - ""масса измерения" - на величину объема, а не "массу притяжения"- "массу взвешивания" вызывемых электронами и электронными нейтрино(если говорить о слоне - как о том, что это только хобот,или только хвост(редукция)) .
  
  Разумеется теория автоматов отличается от теории солитонов, и в этом нет ни чего удивительного, однако упростив все это можно сказать что это некий незыблемый "физический закон",даже некая "Физическая конституция"(чисто из педагогических соображений).
  
  
  
  Можно и понять нейтрон, как струну нейтрино, натянутую между протоном и электроном.Тогда и понятно почему у нейтронов есть длинна волны, и почему на эти части он распадается.
  
   И пи-мезон,распадающийся на две гамма частицы понятно как выглядит и даже протон(что может видется как кварки, и почему же "кварки" "сидят в тюрьме").
  
  Конечно думаю реджеисты правы в том,что частицы есть не шарики, а волна, а значт кроме "морских" и "валентных квакров"(что прямо следует из общей кванотвой теории), кроме шариков должен быть солитон(кк это видел Гриб), с объяснением что есть в хвосте(валентный), что есть в "голове"(валентный) и что есть "между ними"(морской).
  
  В нейтроне можно видеть как "красочные шарики" кварков, так и взаимодействие между - на одной стороне электроном и на другой стороне протоном, посредством струны осциллирующих нейтрино.Такие струны,видимо как и струны гравитационного диапазона электроманитных волн описываемы в теории суперструн.
  
  Я даже понял откуда взялись "шарики" квакров - для того,чтобы запугать студента и взять его на крючок а потом подцепить и зажарить, в физике вместо "естествознательного" объяснения, наоборот пытаются максимально запутать нового адепта не просто громоздики формулами,а теми формулами, которые не понятны и профессиональному математику, ибо он не уидит в них аналогий с другими математическими теориями,либо с математическим описанием окружающего нас мира.
  
  Так вот, любое явление будь то кристалл или частица, описывется через формулы сферической стереометрии, делая упор на страшность формул,вместо объяснения исследуемого явления.
  
  Ибо если отрок не боится ни шпицрутена,ни формулы он уже педагогически запущен.
  
  Но все таки педагогику надо отделять от приближения к объяснению окружающего мира.
  
  Кончено "красный", "зеленый" и "синий", "странный" и "очаровательный" это тебе не сидеть за узко-математическими теориями,применительно к физике высоких энергий.
  
  Это "физика цветных шариков". Я бы назвал "арбузика" - снаружи зеленый, внутри красный, есть как и у кварков "аромат", и внутри косточки, если выращивать в квадратной плошке может быть "странным" - квадратным.
  
  Но и без цветных шариков,как увлечь отрока в поля высокоэнергетических мезонов?,приковывающих входе реакции углеродного катализа - в поясничном отделе позвоночника- как в пылающих небесных звездах и наверное в ядерном взрыве,и приковывающих вторичными нейтронами к инвалидной каляске!(это и есть посмотреть что такое есть остывающая кварк-глюонная плазма)
  
  То есть, есть педагогика высшей школы с ее цветными ароматными шариками кварков.А есть научный язык физики высоких энергий с полюсами Редже и прочими солитонами.
  В каждой стране есть профессионально-научный язык физики высоких энергий в виде слабого разговорного языка информантов с искрами национальных теорий отдельно взятых научно-исследовательских!!!(а не научно-образовательных как в педагогике кварков) институтов.Вот думаю здесь и разрешен вопрос кто правы - кваркисты или реджеисты.Впрочим и нельзя говроить что не нужны абсолютно вообще учительницы начальных классов, что также неверно, как и говорить например что "ток течет" - вместо "электроны ускоряются и каналируются в электромагнитном поле кристаллической решетки проводника".Здесь тоже вопрос заимствования терминологии из бытового языка в научный язык, но это будет описваться более подробно в следующих статьях.
  
  
  Скрость света в вакууме - есть лингвистически "пиджин" между пиджином"квантовой механики" и пиджином "естествознания 17-18 века"(даже не химии).Так как вакуум - есть химический вакуум, и имеется как вакуум хлора(измеряемый через ртутные затоворы), а есть вакуум вольфрама - только именуемый уже "плазмой"(так как температура плавления вольфрам выше).
  
  Соотвественно фотоны от например глаза наблюдателя-астронома и от материи звезды летят не как ядро, выстреленное из мушкета барона Мюнхаузена, а перизлучаются в полях каждой молекулы - как молекулы космического пространства(космического вакуума),так и переизлучаются атомами и молекулами атмосферы Земли.
  
  Соотвественно разная длинна радиоволн оптического диапазона переизлучается по разному, и имеет при входе в атмосферу Земли разную степень поглощения, описание "скорости света в вакууме" корректно либо как историзм, либо как программа педагогически-физического языка при изучения его в школе, как не термин науки, а как термин "предмета" педагогика старших классов.
  
  Именно как межзвездная среда, материя космического пространства понимался термин "Эфир" - как нечто находящееся между глазом и звездой(что вполне разумно).
  
  Два популиста-афериста Майкельсон и Морли - военный и директор военной обсерватории(начальник скалада и прапорщик поста ГСМ) - якобы "закрыли" термин "Эфир" всего-нвсего увеличением базы и интерферометра, но если Вы покопатесь в истории науки, то вы поймете что это все равно что доказывать отсутсвие слонов, увеличением длинны "базы" повязки на глазах(сейчас это делает обсерватория ЛИГО).Как мы видим наука вполне сма не имея критического разума, может и есть одуряема и обманываема, как и прочее любое существо, подобно Буратино на Поле Чудес(Сакральный Семинарум).
  
  
  Морли вообще занимательный гражданин,врашавшийся в высшей торгово-экономической и политической верхушке и поддерживающий не только дарвинизм(как экономико-политическую пропаганду), но и чудную "экономическую теорию", о том, что "лучше" экспортировать продукты якобы из-за рубежа(бусы меняя на острова).
  
  Если Вы подумаете что только "Эфир" якобы эта идеологическая диверсия закрыла, надо отметить, что самое интересное - закрыло и статистическую диагрмму "Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева ", так как в ней по замыслу Д.И. Менедлеева должны были быть в нулевом периоде Короний(вещество из-за которого видна корона Солнца) и Ньютоний(всепроникающая частица), и я считаю что эти два химических элемента были незаслуженно забыты, и они будут далее перечислены.
  
  Нейтрон - как благородный газ нулевой группы - Ньютоний, а Короний как электрон - аналог щелочных металлов.
  
  И действительно, провод на свалке отличается от того же,что висит выше под напряжением на ЛЭП, а уран в сердечнике бронебойного оперенного снаряда отличается от ТВЭЛа атомного реактора с запущенной нейтронным пучком реакцией деления ядерного топлива.
  
  Наличие нейтронного поля и электро-магнитного как-то все таки должны описываться.При языковом контакте, недопуская полного языкового смешения нескольких научных языков,путем выработки унифицирующей грамматики естествознания - "вещество - это то,что есть в некоем объеме, и моментально не исчезает из него".
  
  В доказательство своего утверждения, и как смыслообразующую доктрину,могу привести тот факт, что существует в объяснении радиологией окружающего нас мира - явление и существование "гидратированного электрона"(делающего айсберги голубым цветом) и существование ультрахолодного нейтрона в в вакуумной ловушке УХН - также объясняет право на создание и существание статистической диаграммы именно с таким набором материи.
  
  Практически данная теоретическая модель осуществима для наблюдения явлений окружающего нас мира - например - при совместном облучении нейтронами через нейтроновод от реактора замороженного шара из оксида дейтерия - с совместным облучением его пучком электронов через пучковую камеру например канала линейного ускорителя электронов, с получением материи, содержащих кроме тежелого льда в нем гидратированных электронов и замедленных нейтронов в нем, что думаю должно визуально в видимом спектре обнаружимо по цвету льда.
  Будет получен тяжелый лед с гидратированным электроном в нейтронном поле.
  
  Так же, видимо, и коллимировав через графитовый стержень из реакторного графита пучок нейтронов, использовав грфитовый коллиматор как катод для излучения электронов с помощью термоэлектронной эмиссии, мы получим нейтрон-электронный пучок, в котором должна быть гравитационно-связанная кванто-механическая система из нейтрона и электрона, которую можно было бы назвать как "нейтроний".
  
  Изучаемая нами в школе "таблица Менделеева" является семантикой "педагогически-химического языка".
  
  Существует таблица химических элементов с орбиталями для квантовой химии и оптики.
  
  Специалисты в облсти химии и физики полупроводников имеют свою таблицу с разбиением группы на главную и побочную и с объяснением инертности 6S2-электронов некоторых элементов(Au,Tl,Pb,Bi), а также с выделением лития и бериллия из своих периодов как аномальных, и не принадлежащих к шелочным и щелочно-земельным элементам(и введением термина пниктиды -GaAs).
  Литий,бериллий и бор отличаются от элементов своих колонок,видмо из-за большей кластеризации нуклонов,изменящих пи-мезонные функции ядра, по этой причне и дейтерий думаю можно включать в таблицу, как промежуточный связывающий бинуклон, соединяющий большой кластер ядра и малый кластер ядра(опять же по мои представлениям).Лантанойды идут сразу через два нуклона за благородным газом ксеноном, актинойды сразу через два нуклона за благородным газом радоном.Эти два нуклона - и есть связывающий бинуклон, объединяющий своими нуклонами два разных кластера ядра химического элемента.Этим и объясняется кластеризация 20% от 14 нуклонов у углерода = 2,5 нуклона(0,5 - это связанность с двумя кластерами каждого нуклона), видимо и термоядерные цепные реакции катализ в звездах и атомных бомбах - при выделении нейтрона из углерода или кластера углерода(например в уране) при попадании в него мюона.И мююоны вокруг этих большего и малого кластеров ядра могут вращаться(колебаться) подобно модели молекулярных орбиталей - это по поводу исторического вопроса - "есть ли электроны внутри ядра".Внутри нет, но думаю за место них могут быть мююоны ядерных сил, различно поглощающиеся и испускающиеся между малым кластером ядра и большим кластером ядра и связывающим кластером - бинуклоном(дейтроном).Думаю что более сильное связывание ядерными силами происходит внутри кластеров,а в местах их соединения(динамически перемещающегося) наиболее слабая связь, что и делит тот же уран при делении либо на йод и цезий или ксенон и стронций.Так же этим можно объяснить легкость термоядерных рекций с дейтроном и тритоном.Фоторазвал ядра можно объяснить воздействием например фотона на связывающий калстер - дейтрон,вызывая фотоном в нем фоторазвал дейтрона.А захват нейтрона тем же ураном можно объяснить образованием связывающим нуклоном - дейтроном нейтрона, с образованием ядра трития, которое плохо связывает кластеры, входе чего один кластер забирает себе нейтрон, а другой кластер забирает себе дейтрон.И здесь капельная моделья ядра наглядно объясняет самый узкий переешеек у делящегося ядра в виде дейтрона(связывающего кластера).И наоборот тактика ядерного синтеза может например заключаться в бомбардировке пучком одновременно ядер дейтерия с нужным многозарядным ионом другого химического элемента в виде мишени.Или облучением ленточным пучком ядер дейтерия мишени(линейным ускорителем ионов),перпендикулярно облучению мишени круглым пучком другого многозарядного иона из ионопровода например циклического ускорителя.Наличие дополнительных дейтонов(связывающих клстеров) в термоядерной рекции,думаю может облегчать термоядерный синтез
  
  
  
  Радиологии и радиохимики имеют свою таблицу с радиоторием,ионием и иными специфическими индивидуальными обозначениями изотопов распада, а также диаграммы распада радиоактивных веществ, со схемами распада одних индивидуально обознчаемыых изотопов на другие индивидуально обознчаемые изотопы в радиохимических.Это ряды радиоактивных ряды распада урана,тория и актиния.И
  
  
  
  Физики-ядерщики изучающие радиоизотопы имеют таблицу изотопов.
  
   Физики изучающие всерхтяжелые элементы,имеют также диаграмму с изображением "острова стабильности".
  
  Также в статистические диагрммы можно увидеть в учебниках сельско-хозяйсвенного направления учебных заведений, и если не ошибусь у токсикологов.
  
  Таблица Менделеева есть дидактический материал советского педагогико-химического языка.
  
  То есть обучаясь на педагогически-химическом языке таблицы Менделеева, мы потом в входе своей специализации изучаем профессионально-химические статистические таблицы профессионально-химического языка.
  
  И язык кторый мы назывем "русский" есть на самом деле педагогически-советский, который мы дальше в ходе профессиональной специализации зменяем либо на профессионально-российский язык,а в виду отсутствия постоянной работы это профессионально-российский пиджин с эклектизмом разнородных профессиональных терминов.
  
  Поэтому нет ни чего предосудительного для физиков-нейтронщиков и радиологов - для их языка нейтронной физики и языка радиологии создать алфавит научного "пиджина", в виде профессионально-химической статистической таблицы - с нулевой группой и электроном-аналогом щелочного металла в нем, и нейтроном - аналогом благородного газа.
  
  Если это объяснять в яслях детям правильную терминологию,то они не будут засовывать провода в розетку,проверяя как может ток "течь" если в нем нет "дырочки".
  
  Да и сама терминология "Вольт" - не расашифровывается как степень напряженности электромагнитного поля в проводнике, которое ускорило внутри себя с таким же "вольтажом" электроны в кристаллической решетке, через образование градиента положительных и отрицательных ионов на концах проводника.
  
  А ампер -как-то неподразумевается как количество электронов, ускоренных до стольких-то Вольт(Электрон-Вольт).
  
  В физике металлов и физике полупроводников существует термин "электронный газ" с лингвистическими словообразовательными генздами "вырожденный", "одномерный", "двухмерный", "трехмерный", что также говорит о потребности в предлагаемой таблице, кроме радиологов и физиков нейтронщиков, еще она необходима и у "электронщиков" и "металловедов".Даже как предмету "статистические методы в химии", "лингвистика в картографии" и истории науки необходима статистическая диаграмма с электроном и нейтроном в нулевой группе.
  
  
  
  И нейтрон и электрон изменяют пи-мезонные функции ядра, присоединением и отсоединением от других химических элементов(в случаях без поглощения или развал ядра).
  
  Если вы посмотрите на таблицу Менеделеева, Вы поймете почему справа от благородных газов располагаются галогены, а слева щелочные элементы, и почему галогены тк любят соединяться с щелочными металлами.Просто недостает одного нуклона для совершенной оболочки ядра благородного газа у галогенов, и на одни нуклон избыточно для образования совершенной заполненной оболочки у щелочных металлов,поэтому и они объединяются в единую квано-механическую систему(назывемую молекулой) - для того чтобы их пи-мезонные функции ядер стали подобны пи-мезонным функциям ядер благородных газов.Это и называется валентность - пропорционально-доплнительное образование кванто-механических систем с пи-мезонными функциями, до таких пи-мезонных функций кванто-механической системы из дополняющих друг друга ядер молекулы, которые подобны пи-мезонным функциям ядра благородных газов.Обычно чтобы отбить тягу к химии, применяют прием перехода к семантики химии через семантику арифметики(ибо математику в школе не проходят!).Это приводит к конфликтным отношениям в семье,когда родитель свободно самоутверждается и самовозносится в высокомерии над свои ребенком,складывая яблоки, и попадая впросак с химической семантикой,так как все поклоения спуиально плохо обучаются именно н этом примере.В русском языке -тема которую не проходят,но спрашивают за которую и ставят обязательно двойки - "кислоты и основания", в русском языке - это "деепричастный оборот", в математике "интегралы" - ни кто не рассказывает историю соверешенствования этого понятия и например мультиплиактивные интегралы.Так же домашнее здание рссчитывается - будучи из теории педагогики "коллективной формой обучения" - на решение задачи пришедшим с работы родителем и мечтающим решать задчи о яблоках, как форме непрерывного обучения в течение всей жизни.
  
  В школе мы изучаем российский педагогико-химический язык(национальный химико-педагогический язык).В институте мы изучаем химико-андрогогический язык("представим минимальную ячейку кристаллической решетки полупроводника как шар").
  Мы потом работая химиками усваиваем "профессионально-химический-язык".Например вращающаяся печь с производимым цементным клинкером(процессы перемешивания коллойдных частиц расплава) имеет нотацию петрографии, а не нотацию "химико-педагогическую" с ее набором инструментов в виде "школьной лаборатории" и набора "юный химик".
  
  "Горячие атомы" от распада радиоактивных веществ(или от термоядерного синтеза) такие же активные как и ионы плазмы - например при химической реакцией в плазме между кремнием кремниевой подложкой и "благородным газом" аргоном.Лингвистическое гнездо "благородный" для терминообразования, в данном примере остается нести лишь функцию педагогическую "привития любви к "господствующему классу", как сказали бы ранее.И действительно соединение гелия с кремнием существует в плазме установки вакуумного напыления, и отсутсвует при "нормальных условиях".
  
  И соотвественно в школе эти примеры не изучаются в виду избыточности в педагогико-химическом языке(избыточность языкового контакта,и утеря синтаксиса доминирующего языка).В андрагогико-химическом языке и в профессионально-химическом языке, эти термины наоборот необходимы(в виду уменьшения объекто профессионального изучения,по сравнению с большим разбросом школьного естествознания)
  
  Большая беда сейчас - ошибочная замена слов научно-химического языка словами профессионально-химического языка,используемого для коммуникции между специалистами разных стран.
  
  Например при вопросе кто прав - почитатели кварковой модели, либо почитатели полюсов Редже, необходимо физикам вместе с лингвистами упорядочить весь язык физики высоких энергий, для упорядочивании синтаксиса языка и его семантики.
  
  Окончательно далее я покажу что теория кварков есть педагогически-физический язык, а теория полюсов Редже есть андрогогически-физический язык.Думаю это очень элегантное решение,не вдаваясь в граммтику и синтаксис научно-физического и професионально-физических языков, разделить две теории по педагогическим объектам воздействия,исходя их принадлежности импользуемых образов в терминологии(шарик-рисование(3-5 класс),Полюс -география(6-7 класс)).Соотвественно дифференциальная геометрия -и ее фигуры- как часть теории суперструн это дальше по уровню сложности,это матфак иснтитута - как терминология.Даже не затрагивая вопрос релятивизма.
  
  Очень важным вопросом для унификации языка физики явлеется его корректное сочетание с математическим языком и общими принципами лингвистики.
  
  Мы должны из языка теоретической физики и радиологии получить "креольский язык" если говорить лингвистически - то есть чтобы имелся синтаксис какого либо одного языка, а не абракадабра "пиджина"(такой пиджин лингвистически мы имеем в виде языка квантовой физики).
  
  Так например постулат времени - как неопределимого понятия ложен.
  
  Время как и пространство не может расширятся - и это показывает именно ложность теории ОТО(умышленность введения в заблуждение).
  
  Время и простраство - это оптимальность разбиения задачи на состовляющие её отрезки.
  
  Разумеется время атомного взрыва нельзя мерить геологическими эпохами, а геологические процессы нельзя мерить в пикосекундах, иначе мы теряем управляемость решения задачи, делаем ее также времянеэффективными и ресурсонеэффективными способами.
  
  Люди поражаются феномену,когда при столкновении с автомобилем время замирает и человек находится в "ином измерении", намного быстрее думает и двигается(в любой критической ситуации) - просто мозг меняет тактовую частоту и временно работает для решения данной задачи об "уходе от столкновения " - решая обратную задачу из теории игр -обратную задачу преследования в другой, более большей мощности процессора и его тактовой частоте, с меньшей выгрузкой информации на оперативную память(сознание) и работая на автопилоте(подсознание).То есть стновясь более "умными" мы работем на более медленной скорости - тактовой частоте, нежели чем звери работая на автопилоте инстинктов.Однако такие изменения были у нас вынуждены развится естественным отбором и целнаправленным выведением социумом из-за все более сильного изменения социума и вообще всего мира под его воздействием.
  
  
  
  Также например в котельной работает ремиконт, используя ПИД-алгоритм - пока нет нелинейного скачка он по разбитому например на 10 частей газовой смеси, порциям воздуха и газа нагревает бойлерный котел, а при например пятой порции получая нелинейный скачок с 50 до 65 сразу вместо 60 градусов, дробит следующую шестую часть опять на десять частей, и подает вместо в шестой раз одной десятой порции,подает одну сотую порции,нарашивая на одну сотую далее до следующего нелинейного скачка температуры в бойлере, и затем вообще прекращает подачу топлива с нарастанием порций вообще.
  
  то есть время и пространство как явления нашего сознания не могут расширятся как объективная данность, а расширяется диапазон разбиения для сохранения устойчивости решения поставленной задачи.
  
  Так же и термин скорость света в вакууме есть лингвистически "пиджин" научного языка, где база - изолят языка ОТО которая совместилась с языком квантовой физики.Думаю многие конструкции квантомеханического языка легко расшифровывются через математический язык(как более низкоуровневый-типа ассемблера), и представляют собой способы управления решением задачи без потери устойчивости решения.
  
  Для этого и служит постулат о невозможности измерения одновременно величины импульса и направления, из-за некоммутироемости их операторов.То есть разбиение на оптимальные части трека частицы возможно либо делением на части импульса, либо на части энергии.
  
  А ученые изучая данные от измерения раздельного импульса и энергии у нескольких частиц и восстанавливют ее характеристику, так как невозможно разбить на обе величины,так как их размерность от друг друга отличается не толькко количественно, но смое главное качественно.А именно соотносятся как аддитивные непрерывности и мультипликативные непрерывности.Но известен березенинан, который позволяет устранять проблему некоммутироемости опреаторов.
  
  То есть как с задачей о нагреве воды в котельной - мы так же не сможем решить задачу в микромире, из-за потери устойчивости решения задачи.
  
  Думаю и если Агенство Национальной Безопасности своим суперкомпьютером сможет обработать информацию от ЦЕРН применяя именно метод криптографии, думаю это даст интересную информацию.
  
  Ведь даже конфайнмент - пленение кварков вполне легко описывается через криптографию и стеганографию, как "закрашивание" шлейфов криптоуправления, и ключ к этому криптографическому коду, будет выражаться в энергии, начиня с которой происходит например предположительно существование кварков в свободном виде.
  
  Мною придумана теория криптоавтоматического управления, которя имеет аналогию как в описании религиозных текстов, в составлении государственных законов для освоения "ресурсов", и видимо в физике высоких энергий.
  
  Сама цветовая аналогия с "цветом у кварков" также очень хороша, так как дает посмотреть на "белый цвет", как закрашивание в "бесцветный цвет" шлейфов криптоавтоматического управления.
  
  Теория криптоавтоматического управления создана при соединении теории автоматического регулирования и теории стеганографии.Стеганография - сокрытие символов на фоне других символов, а не как в криптографии - сокрытие знаков на фоне других знаков.Дело все в том,что в лингвистике у буквы есть означаемое и означающее - то есть аккустический звук буквы и ее обозначение графическое.
  
  У символа - видимо кроме изображения,имется привязка к некоему "тексту", элементом которого он является.Теория криптоавтоматического управления говорит об описании работы зашифрованного автомата, где шлейфы автоматического управления закрашиваются "белым цветом", также возможно введени ложных шлейфов, которые не проводят сигналов и введены для введения в заблуждение атакующего систему.Также например эта теория может описать тот случай,когда решение заданной кем либо задачи, вызывает присоединение скрытого шлейфа криптоупрвления к решающему эту задачу- как например при попытке компьютера прочесть дискету с вирусом(криптоатака).Цвет также можно рассматривать как "гамму" гаммированного кода в криптографии(этой гаммой зашивровывают шлейф криптоуправления).Для противостояния криптоатаке можно самостоятельно переключаться между сигналами подсоединенного шлейфа криптоавтоматического управления,используя эффект Паррондо - когда проигрывая в некоторых участках(тактически), можно выиграть(стратегически).Видимо стратагемы это и изучали.
  
  Здесь также можно ввести тоже придуманный мной термин(около 20 лет тому назад): "таутомерные числа" - как в химии с ацетоном,который много тысяч раз в секунду становится то спиртом,то кетоном.То есть таутомерное число - в виде числа с вторым числом в круглых скобках вверху и третьим числом в квадратных скобках внизу - число изменяющееся обратимо из одного числа в другое число,за определенное время(это время и записывется подобно целому числу дроби)Так же и эти таутомерные числа думаю имеют приложение и в физики элементарных частиц - например при осцилляции нейтрино.
  
  
  Все квазичастицы - фононы и прочие имеют быть в нашем сознании, как и "законы физики".
  
  Время и пространтво не могут расширятся(пьяному море по колено), так как на самом деле изменяется лишь оптимальность исчисления для устойчивости решения задачи - измеряем ли мы в "лаптях" или в парсеках.
  
  Соотвественно "темная энергия" и "темная материя", есть лишь способ создания с помощью искусствоведческого примема "гротеск",создания новой научно-тоталитарной секты, как бы в помошь секте нанотехнологии, секте методологов(ЗУН-знание,умение,делание), секте дифференциального хаоса.
  
  И ОТО ложно заявлет о том что время и пространство расширяется, и к этому выдумали "телепортацию" и "кротовые норы"(мне же по душе медведковые норы) - как такую же секту "популяризаторов", органически дополняемую новой наркотической субкультурой "научного слэма" и "велосообществ"(минибайк).
  
  Таким образом мы видим что покрайней мере надо обозначать границы "естествознания" , "техно-сект" и "социально-кибернетических групп".
  
  Так же например доказывают изменение времени жизни пи-мезона при прохождении им бетонного блока,не задумываясь о том, что вошедший пион, и пион вышедший не есть две одинаковые элементарные частицы.
  
  Так как бетон не явлется монокристаллом, каналирование в нем не велико, а велико при взимодействии с ядрами химических элементов образования ливней из вторичных частиц, обманно объявляемых и детектируемых как с пиона с "увеличенным временем жизни".Бомбардирующий пион и вторичный пион от ливня частиц конечно не являются одной и той же частицей, которую объявляют долгожительнецей теории ОТО.
  
  В приниципе, если люди в высокогорных аулах живут намного больше, почему бы этим пи-мезонам также возможно ответсвенным за уничтожением злокачественных новообразований и клеток с генетическим сбоем в высокогорье,почему бы и им не быть "долгожителями"?
  
  Тогда думаю если пионы(пи-мезоны) -долгожители детектируются в высокогорных аулах, то вот в низине(например такой как г. Дубна) явно долгожители пи-мезоны не могут жить.Явно здоровый образ жизни и желаем даже пи-мезонами.А вот все псевдонаучные писаки и подделывают при содействии "председтелей колхозов", подделывют время жизни пи-мезонам сравнивая дедушку пиона и его минимум правнука за железо-бетонной защитой.
  
  
  В нейтроне существуют вместо пи-мезонных функций ядра, функции нейтринных осцилляций струны между электроном и протоном.А у электрона виртуальные фотоны излучаются и поглощаются в себя путем быстрого излучения и поглощения виртуальных частиц, и в окружающую материю, и из нее(функции виртуальных нейтральных электронов(фотонов)).Поэтому я и считаю что необходима такая диаграмма исторической реконструкции статистической химической диаграммы, так как материя обладает свойством изменения другой материи с помощью полей элементарных частиц, до таких ее квантово-механических функций,которым соответсвуют наиболее устойчивые состояния.
  
  
  "Скорости света фотона в вакууме" не существует(термин научного пиджина, некоего тайного жаргона для научных бастардов-гумпленов, в целях ограничения их круга общения) -так как фотон переизлучается молекулами и атомами в вакууме, и его полет от звезды до глаза стронома-наблюдателя не представлет из себя полет ядра,выпущенного из мушкета барона Мюнхаузена.Фотон выпцщенный от звезды будет иной длинны и будет иным фотоном переизлученным от последнего атома уже в сетчатке,перед попаданем его в ретиналь.Фотон от рскаленнго тома звезды и фотон переизлученный от молекулы в глазу и попавший в ретиналь, есть разные фотоны разных ядер,между которыми килопарсеки рсстояни в межгалактического пространства."Луч света доходит от звезды до год", а инче преподносится нам - быстро "со скоростью света".Вот мы и путаем непрерывность материи с прерывностью нашего исчисления, путаем эти два некоммутируемых оператора.Так как вакуум может быть и хлора и бром, и космического вещества вакуум, то и резонансные излучаемые,поглошаемые и переизлучаемые возбуждающие электромагнитные волны будут также разной длинны(на все протяжении луча света - от галактики к галактике)
  
  
  
  
  В статье "Таблица Менделеева"(1) описывается:
  
  "В 1866 году свой вариант периодической системы предложил химик и музыкант Джон Александр Ньюлендс, модель которого ("закон октав") внешне немного напоминала менделеевскую, но была скомпрометирована настойчивыми попытками автора найти в таблице мистическую музыкальную гармонию."
  Я даже очень просто могу объяснить - точки задают ритм подобно молитве Храма, а например вопросильный знак тождественен минору театра, а восклицательный тождественен мажору циркаСоотвественно любой символ терминообразовательский имеет кроме своего названия, еще и "ознчающее" в веде текста(наборов текстов).Видим звезду - вспоминаем Капитал Карл Маркса, а подсознательно ассоциируем с морской звездой времен еще доисторических(там же и белемниты и морские ежи)
  
  На самом деле колониальная педагогика в виде "истории наук о материалах" и прочих дарвинизмов, не может объяснить почему человек не есть свинья, и почему его тело состоит из слов, а не из бычьев цепней, и как Божественная культура через церковную музыку передает ритм терминообразованию через стилистику и семантику музыкального языка.
  
  Разумеется там нет речи и об морской культуре и прочих путях антропогенеза,ограничваясь обезьянами.
  
  Если же применять методы дидактические колонильной педагогики, то разрезав например господина Невзорова, мы в луже крови и кишков не обнаружим цинизма,значит цинизма не существует!
  
  Так же как собаке Павлова - пришив пойманному коммунисту вторую голову мы докажем что коммунизм ложен,так как утверждает что все люди равны.
  
  Под видом как это делали в Азии - под видом борьбы с риштом засыпали землей и высаживали деревья в ритуальных колодцах для омовения, значит сейчас можно запускать арендаторов в храмы атеистической науки, а осовобождаемые установки вывозить на мусорки.
  
  Если для борьбы с религиями в Согдиане делали обсерваторию, значит нужно сделать в столице какой нибудь уникальный научный центр, эдакий инкубатор инноваторов.
  
  Впрочем и мышление видимо возможно лишь в рамках дуализма,подобно любой упрвляемой системе.
  
  Так лично я только на стороне Истории(Парадокса Паррондо).
  
  Видимо колониальная педагогика может быть как колониально-атеистической педагогикой(производительный тип колонии - Доминион,сырьевая колония - технология станков в обмен на недра), так и религиозно-колониальной педагогикой(переселенческий тип колонии).
  
  И для саморазвития из этих двух полуправд думаю необходимо желающим отыскивать истинное представление о мире - андрогогикой духа и материи, андрогогикой естествознания.
  
  Литература
   1)http://edu.glavsprav.ru/info/tablica-mendeleeva/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"