Аннотация: Краткая заметка,важная введением нового термина -библиобиблиография как библиография второй степени
Если библиографию раньше представляли статуэтки божества,то библиографию второй степени раньше представляли собой храмы в которых были собранные определенные пантеоны богов выстраиваемые в родстве и иерархии.Статуи богов являлись тактильной библиографической формой,тогда как храмы являлись топологической библиобиблиографической формой -топологичность котрой является продолжением ряда и усилением такого канала восприятия информации как тактильность -но не когда человек сам щупает и поднимает что либо,а когда он заключен как зверь в зоопарке сам -и ощущает телом ограничения пространства.С этим таже связанны пещеры как буддийская форма библиобиблиографии,в Европе представленная каменными зданиями храмов -только когда тектоника и статика изъята из помещения и помещению предоставлена тактильность прямоугольного здания (ребра) архитектуры лишенная колоссальности горы.Что напоминает лишение тактильности в свою очередь на гладких из мрамора древних мраморных статуях раскрашенных краской(визуальное восприятие кинестетической информации) -и борьбой с этим упрощением дополнением монументальной скульптуры у нас элементами косторезного искусства и деревянного зодчества.Если тактильная информация первична нежели аудиальная и кинестетическая,то и тактильность ниже топологичости-и если тактильность преобладает над аудиальностью/визуальностью -тогда как ребенок осязает внутри матери мир,так и пещера как по сути большая матка/нора первичнее видимо кинестетических ощущений -потому чо дает еще и визуальную с аудиальной информацией и говорит об объеме.Если мы захочем понять почему книга в французского типа переплета с замками и рельефнотактильными уголками с жуковинами отличается от визуального типа советской индустриальной брошюры или техносимулякра калькулятора современной новейшей аудиокниги - мы должны понять что ниши стенописи в пещерах были более первичны исходя из возвышения над библиографией библиобиблиографии,которой в свою очередь нужный свои технические приёмы выражения художественного языка - обратная перспектива,стенопись,расположение в пещере.Библиобиблиография древних была именно такой -укрывая ценности поглубже и подальше -это не ступы реликварии,а гораздо более монументальные сооружения.Можно сказать что через предмет можно организовывать книги на стендах книжных выставок -исходя из теории библиотечного дизайна,однако еще древние иконой систематизировали авторскую библиографию,а стенописью или позднее многоярусным иконостасом(авторская библиобиблиография) или мумиями в криптах(педагогическая библиобиблиография) систематизировали библиобиблиографическую информацию (в том числе и краеведческую)
В МГУП Центр дистанционное образование приводится под термином "Библиография библиографии" дефиниция -видно что не применялась протобанановая латинизация термина -которая корректно исправляет его с Библиография библиографии в библиобиблиографию. и тогда уже можно дать определение приведенное в этой работе(1): Библиобиблиография:-"Специфическая "надстройка" над библиографией, смысл которой "в специальном посреднике, выполняющем поисковую, коммуникативную и оценочную функцию" относительно "вторичных (библиографических) документов"
1)Современные варианты систематизации библиографии
http://www.hi-edu.ru/e-books/CB/t_04.htm
2)Основные опыты библиографии второй степени в дореволюционной России